Войти
Мама девочки (15 лет), планирую беременность

КТР не соответствует сроку (((

95
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Ларисочка, приветик!!! с беременностью тебя, вот уверена, что все будет хорошо!!! жалко, что СБ не посчитали...может, все-таки в Москву сгоняешь,чтобы нервы не трепать себе? Лариса, не смотри ты эти нормы, мы все индивидуальные, просто знаю, что когда столько попыток, то во всем ищешь подвох! я, например, вообще не могла расслабиться пока не родила, думала, что как заберем., то буду такой сачтливой ходить, ага, постоянный стресс и страх(((( так что удачи тебе на узи!!! только сходи,пожалуйста, к нормальному узисту, который и экошек смотрит
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
спасибо, ну поздравлять правда рано, я уж хотела тебе писать подробности " процедуры" спрашивать((
0
30.08.2016
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Ларис, вот не будет подробностей той "процедуры", все будет хорошо!!! я считаю, что узист был не очень(( у меня тоже Донов в Альтре ПЯ не увидел, сразу на чистку отправил, а Осина прибежала и все нашла))) так что еще от опытных глаз все зависит, то что сердце бьется-это уже хорошо!!! удачи тебе!! и да, не плачь!!! пустырник попей!!! и магне в6 побольше))))
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
Попью. Пустырник у меня на спирту, наверно нельзя?
0
30.08.2016
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
ой, да там спирту капли))) накапай пока, но лучше купи в коробочках, все отдельно: пустырник, мелисса и валер., И заваривай все в чайничке и пей!!! меня Осина научила, еще в протоколе))) вкусно и нервы успокаивает))) и муж мой такой чай очень полюбил))) правда после него спать охота)
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
А, такой чай я пью, правда у меня на него токсикоз начался, травки сама собирала- мята, мелисса, смородина. Надо возобновить
0
30.08.2016
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
ну, если токсикоз, то, может, не подходит тебе((
0
30.08.2016
Мама троих (14 лет, 9 лет, 5 лет) Нижний Новгород
у меня месяки 01.07. Вчера на узи была КТР 16 мм.. У вас по месякам меньше вы должны быть..
0
31.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
Разница у нас всего 4 дня. Вам какой срок ставят по узи вчера? Еб же у вас? Там попроще- может овуляция быть позже
0
31.08.2016
Мама троих (14 лет, 9 лет, 5 лет) Нижний Новгород
Акушерский 8 недель... эмбриональный 6. у меня ЕБ. Получилось после 2-х неудачных ЭКО. Кстати малый быстро растет. Я на УЗИ была в этот понедельник был 11 мм. В среду уже 16 мм.
0
31.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
А зачем через день на УЗИ ходите, есть переживания какие то?
0
31.08.2016
Мама троих (14 лет, 9 лет, 5 лет) Нижний Новгород
да, немного. 2 года назад на этом сроке ЗБ была. Вот и страшно. А самое главное то даже признаков никаких не было ЗБ... Теперь боязно как то...
0
31.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
Ясно! Удачи и легкой беременности. Все у вас хорошо
0
31.08.2016
Мама мальчика (10 лет) Казань
А у меня такой ктр был ровно в 9 недель,а в 7 недель 4,5 ммм. Так что у всех все индивидуально. Легкой Б вам девочки
0
31.08.2016
Мама троих (14 лет, 9 лет, 5 лет) Нижний Новгород
вот и я про это думаю... Так даже ребятишки все с разным ростом и весом рождаются. так что не у всех все одинаково...
0
31.08.2016
Мама мальчика (10 лет) Казань
Все верно
0
31.08.2016
Мама мальчика (11 лет) Москва
зачем себя накручивать? СБ четкое, хорошее? Что еще нужно для радости. Замершую ставят при ОТСУТСТВИИ СБ, ТТТ, у вас все ХОРОШО ! Успокойтесь и берегите себя
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
не сказал он, что четкое хорошее - сказал - там еще только сердечная трубка - пульсирует видишь (вроде видела), а сказать - сколько то ударов в минуту (как всем) мне ни на первом, ни на втором узи не сказали.
0
30.08.2016
Мама мальчика (11 лет) Москва
мне тоже не считали. Пульсация очень хорошо видна обычно...
0
30.08.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
А смысл говорить то? Яс доплером ходила фетальным с 8й недели, каждый день слушала, маньячила, так вот у меня порой было такое, что сб ели ели, я в панике неслась к шаблий, оеа мне-все ок. Да вот фиг знает..спала может девка. Лариса, сейчас сб основное. Сб есть-ребенок растет!
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
Ш@лий ещё уехала что ли куда то, не записывают к ней пока, на почту как то писала, ответили через неделю. Мне уже не актуально было) Ну ты сама страшный паникёр))) поэтому поймёшь меня. Блин я ещё клексан неделю назад отменила- ре так сказала, гемостаз прям идеальный, д- димер 0,2, остальное по средине нормы, не знаю мож зря, у меня мутации
0
30.08.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Яб колола клексан 02, худе не будет. Чесала бы в мск, к хизроевой, если нет гематолога кроме шаблий. На готове дицинон.
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
Дицинон и транексам лежат всегда рядом и дома и на даче, но вообще все зашибись пока кроме узи , ниче не болит, не мажет , ттт
0
30.08.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Ларис, вот и хорошо! Сейчас выходни и думай про сб! Бог в помощь!
0
30.08.2016
Мама девочки (9 лет) Москва
Акушерские не совпадают с эмбриональными ...вроде так...? Как раз разница в 2 недели, если я так поняла. Поизучай это вопрос. В любом случае, мерить надо ещё уметь. У меня длину бедра один и тот же узист намерил сначала одна цифра, а через 2недели на 2см короче. Так что,не волнуйся и малыша не нервируй. Выпей пустырник форте и переделай узи. Ждём приятных новостей!
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
Спасибо. Да, акушерские это по месячным. Узи считают акушерскими. Вопрос очень хорошо изучила, может поэтому так сильно заволновалась((( записалась на другое узи, там прям 4 d, надеюсь будет динамика положительная
0
30.08.2016
Мама девочки (9 лет) Москва
Так как правильно тогда . Акушерских больше, чем эмбриональныз должно быть????
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
По эмбриональным вообще никто не смотрит. Все считают по акушерским, у меня отставание 2 недели( сейчас 8 недель акушерских, 9-я . Эмбриональная это минус две недели
0
30.08.2016
Мама девочки (9 лет) Москва
Ясно. Будем ждать новых результатов. Все такие все люди немого быть одинаковыми и развиваться одинаково. Я родилась 2400, а другие 5 кг....
0
30.08.2016
Мама девочки (10 лет)
ой, ты успела сходить в протокол? я знаю кучу девочек, которые на актовегине вытягивали беременность. Но медлить, конечно, нельзя. Не раскисай. Может еще магнезии добавить к актовегину? Я бы, наверное, добавила. Дай Бог, чтобы твоя беременность закончилась благополучными родами! Буду держать за вас с масиком @@
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
у пью комплекс дорогих витаминов - там магний идет отдельной таблеткой - это не то же самое? Расстроило еще, что врач Ре явно видел отставание еще неделю назад и не предложила прокапаться актовегином( раньше
0
30.08.2016
Мама девочки (10 лет)
это, конечно, косяк Ре, но мне кажется, что все еще можно спасти. Магний, конечно, хорошо, но капельницы магнезии лучше в разы. Когда капаешь магнезию, ребенок начинает сильно толкаться, врач говорила мне это как будто он в парке сейчас гуляет) а вот когда я просто пол срока беременности пила магний, такого не было. Из этого делаю вывод, что магнезия это отличный способ обогатить кровь кислородом. Актовегин имеет то же свойство, я за него всеми руками и ногами. Магнезию лучше покапать, а вот актовегин подколоть в резиночку (струйно)
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
Магнезию вроде на более поздних сроках назначают, но в любом случае нужно же направление. Если будет что сохранять, в пятницу у меня приём врача, спрошу
0
30.08.2016
Мама девочки (10 лет)
нужно, конечно
0
30.08.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Лариса, во-первых, от души поздравляю с победой! Понимаю, что страшно радоваться, что у тебя метания сейчас. Но в любом соучае, ты очень сильная, пошла вперед, умница! По теме: слушай, ну узи все же очень важный этап, понимаю, что ты не в Москве, но и не в Сибири. Нужно к хорошим врачам попасть и только потом делать выводы. Надеюсь, что в чт ты попадешь к врачу, которому точно можно доверять и он тебя успокоит. Актовегин вообще творит чудеса, капайся обязательно. И ждем от тебя хороших новостей!
0
31.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
Спасибо, по одному узи конечно не буду ставить окончательные выводы, если будет хоть маленькое сомнение - перепроверю
0
31.08.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Ждем результатов узи
0
01.09.2016
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Рост хгч отличный. Ни в жисть не поверю, что все плохо! Растите! Ттт!!!
0
31.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
Сама не могу поверить, весь интернет перерыла, у многих и рост плохой и цифры хгч ниже намного, но эмбриончик при этом больше, не знаю что думать. Хгч уже нет смысла на этом сроке сдавать, все равно уже рост не поймёшь. Жду узи((
0
31.08.2016
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Да,хгч нет смысла. К хорошему узисту тебе бы) если что- в Мск езжай...я б сорвалась) будем ждать хорошие новости!!
0
31.08.2016
Москва
Хгч от плодного яйца идет, а не от эмбриончика. Сейчас точно уже не понять рост, только переживать за зря
0
31.08.2016
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Так а я и не советую сдавать хгч еще раз
0
31.08.2016
Мама мальчика (9 лет) Москва
Охх, зая моя, ты уже и в протокол сбегала!! :)) Но ты знаешь, хгч у тебя норм! ...бывает и хуже..., мне на 1м узи тоже поставили СБ+ (я тоже сгоняла в 3й протокол, 13я неделя :))) Главное, что эмбриошка есть, жив, работает!! :)) Узистка тебе фиговая попалась!! :(( давай, держи себя в руках, ты боец!! Пожалей малыша и не шпарь его адреналином!! :(( когда у тебя следующее узи?? 4g??
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
В четверг пойду. Про тебя читаю, поздравляю, молодец)
0
30.08.2016
Мама мальчика (9 лет) Москва
Давай, расскажи потом, как поойдёт!! Это уже скоро совсем. Потерпи. Я уверена, что это будет всё по другому!!! Спасибо, большое!! :))
0
30.08.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Лариса!!!! Сб же есть?!!! Чего ревешь?? Дитб радоваться надо!!!! Лариса, милая, я щас вот радуюсь за сб!!!! Не могу остановится и рыдаю от радости, что сб есть!!! Блин, мне перед родами говорили что вес у насти 2700, родилась 3100! А ты говоришь срок и ращмеры. Да узист криворук, не? Лариса, все у тебя хорошо! Коли актовегин и пожалуйста, порадуйся сб! Это так важно
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
Вся надежда на криворукого узите, отставание по ктр очень большое, должно уже быть 15мм(((. В этом сроке там почти нет расхождений у деток по мм, есть табличка ктр, позже да, уже может быть. Короче неопределенность какая то, а время то идёт, если все плохо, то потом последствия разгребать.
0
30.08.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Ларис, вот сейчас есть сб, я за то, что бы думать об этом. Понимаешь, сейчас важен твой настрой. Я тебя понимаю очень твое состояние, ядаже понимаю про ктр, но есть сб, Ларис. За него надо радоваться, о нем молиться сейчас, а не рыдать. Ты б лучше про поддержку свою написала. Ятут за твое сбрадуюсь)
0
30.08.2016
Мама девочки (10 лет) Самара
Ох уж эти узи за всю беременность мне так получилось их сделали раз 15 , и каждый раз что то новенькое один раз сделали в один день на разных аппаратах разные узисты разница по сроку была в 5 дней, непередивайте это только начало беременности посторайтесь успокоится, все будет хорошо))
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
Ого, разница 5 дн в один день это круто. Я расстроилась ещё почитав , что на этом сроке есть четкие нормы чуть ли не по дням, но у меня и хгч не высокий, надеюсь может позже прикрепился, буду, чувствую , теперь раз в три дня на ужи ходить. У вас все хорошо закончилось?
0
30.08.2016
Мама девочки (10 лет) Самара
Да дочке уже 5 месяцев ))
0
30.08.2016
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Ларис. Надо не на сами показатели смотреть, а на рост! Показатели у всех разные! У меня высокий был-думали двойня,в итоге одна малышка. А у некоторых низкие цифры и двойни. Мы ж не роботы по книжкам то развиваться. Все индивидуально!
0
31.08.2016
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва
Очень хочу поддержать! Скоррее всего узист криворукий. Мой пример на 1 узи шейку матки намерили 29мм, на 2-м узи меньше чем через 2 недели 41 мм. Теперь не знаю, где правда... Вот и расхождение в 12 мм. Так и с эмбриончиком. Может аппарат фиговый да еще и узист криворукий. Я уверена, что все хорошо!!!
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
Буду ждать следующего узи, спасибо
0
30.08.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Еще ничего страшного не произошло. У меня были проблемы покруче и ничего... сейчас чудо мое сопит в кроватке!!! У меня и хгч плохо рос, и сердцебиение было пониженное.. полежала недельку в больнице на капельницах актовегина и трентала... так что все будет хорошо!!! Не надо реветь и нервировать малыша)))))))
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
не буду. Дневник ваш читала. Пойду ещё почитаю.
0
30.08.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
Я верю в вашего малыша))))
0
30.08.2016
планирую беременность Москва
Мне кажется, Вы зря переживаете. Малыш еще нагонит, тем более на актовегине :) Давайте, подкармливайте малыша и успокойтесь. Все будет замечательно у Вас. У меня при ЗБ ХГ остановился на 9 000. А у Вас уже больше 33-х. Он там растет, а Вы его тревожите своим беспокойством
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
спасибо, ну уж очень сильное отставание. не получается не переживать. пью валерианку
0
30.08.2016
планирую беременность Самара
прочла сегодня ваш пост, скажите пожалуйста все таки ваши опасения были правильные? КТР значит тоже надо учитывать, а не радоваться тому, что есть рост ХГЧ и СБ? мне что то совсем сейчас не хорошо стало.......
0
28.02.2019
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
рост хгч уже не актуален особо, СБ и КТР тоже есть нормы, причем на ранних сроках они очень точные, КТР вплоть до мм. У меня в итоге мои опасения были правильные и беременность не развивалась
0
01.03.2019
планирую беременность Самара
спасибо за ответ, буду знать
0
03.03.2019
Мама девочки (9 лет) Москва
Лариса, а что у вас с антителами (АФС, антиХГЧ, еще какие-нибудь сдавали?)? клетки киллеры не такой уж бредовый анализ.
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
Афс не нашли, антитела к хгч в середине нормы, но врач все равно считает что это слабоположительно, сдела три капельницы интратект по 50 мл, больше врач сказала не надо, а у меня тоже мысль- мож мало было(((. В поддержке был метипред, но отменили уже ( мож вернуть?) до переноса пила трентал ( врач тоже сказала от киллеров) и до 10 дпп вобэнзим. Клексан кололи месяц, но сейчас отменили, гемостаз норма, сдаю полный каждую неделю. Курантил и сейчас пью. Актовегин по 2 мл колола каждый день до 15 Дпп, потом в таблетках пока не кончились, где то до 23 дпп
0
30.08.2016
Мама девочки (9 лет) Москва
напишу вам в личку
0
30.08.2016
Москва
Лариса, у меня не создалось впечатление, что все ужасно плохо, серцебиение на первых узи не всегда говорят, не хочешь смотаться в Москву к кому-нибудь проверенному? мне кажется, надо руки-в-ноги и может к Пятых или в цир можно, напр. к Евстигнеевой (у нее бывает запись на ближайшие дни) или еще куда? и срочно меры предпринять, с каким-то врачом хорошим надо советоваться! давай! Удачи тебе!
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
Спасибо, да, подумаю , что ещё можно сделать. К хорошему врачу здесь у себя записана на пятницу, она же может переделать узи ещё раз, очень опытная тетка, меня помнит ещё с первой Б. Мы с ней уже пообщались на той неделе, но я тогда думала что все хорошо
0
30.08.2016
Мама мальчика (5 лет)
Отставание конечно порядочное,но надейтесь на лечение и на своего малыша!Есть положительные примеры и это главное. Удачи Вам!
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
Спасибо
0
30.08.2016
Уфа
У меня не соответствовал срок, назначили 10 капельниц актовигина! Капайтесь и малыш подрастет. Срок был как у вас!
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
спасибо. не вспомните сейчас свои параметры?
0
30.08.2016
Уфа
Посмотрите я в протоколе
0
30.08.2016
Мама девочки (10 лет) Линц
Хорошего аппарата мало, нужен опытный узист. Там ведь каждый мм роль играет, рука чуть дрогнула и совсем другие цифры. Мне как то в 25 недель так замеры сделали, что срок вышел 19 недель. Я чуть с кушетки не упала. Заставила измерить все по новой и в итоге все сошлось, 25 недель )) А в 25 недель уже целый человечек, его легче измерить. Так что ищите опытного узиста с прямыми руками.
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
поищу, спасибо))
0
30.08.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Москва
Лариса, да, у меня тоже не создалось впечатления,что все плохо! Может, эмбрион позднее прикрепился? В любом случае делай все, что от тебя зависит, мы с сыном держим кулачки за вас с малышом)))@@@
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
Спасибо
0
30.08.2016
Мама мальчика (9 лет) Железнодорожный
А что ревешь? Не тревожь раньше времени малыша, мамочка успокойся! Все будет хорошо,у кого то отстаёт в развитии, а потом ещё и опережает, у кого то наоборот. Хвост трубой и в четверг все будет отлично!
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
Уже не плачу)))
0
30.08.2016
Мама двоих (10 лет, 3 года) Москва
Погодите, 6 акушерских недель это 8 эмбриональных . Может вы запутались ? Хгч хороший , было бы что то не то , он бы так не рос . Вы просто не можете поверить :)) я тоже не верила , все выискивала , что не так . Все у вас будет хорошо !
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
Спасибо за пожелание. Срок наоборот эмбриональные меньше на две недели. Акушерские по месячным считают
0
30.08.2016
Мама двоих (8 лет, 8 лет) Тула
Слушай,прекращай .Еще не конец .Тут было такое у девчонок,я точно помню (сейчас может придут расскажут)кому то кололи актовегин,по моему в капельницах при ровно такой же проблеме и все выправилось ,не реви ,тебе нельзя,ты столько всего прошла,напишу банальность,но верь в себя и ребёнка
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
стараюсь держаться. актовегин колим
0
30.08.2016
Москва
Комментарий удален
0
31.08.2016
Мама троих (25 лет, 9 лет, 9 лет), планирую беременность Псков
Лариса, по мне после моих замерших - главное сердце. А оно есть! Будем надеяться, что и размеры подтянутся. Верим и ждем!
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
Спасибо большое
0
30.08.2016
Мама мальчика (10 лет) Казань
Все у вас отлично,растут они на таких сроках скачкообразно.
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
Буду смотреть в динамике, спасибо
0
30.08.2016
Мама мальчика (9 лет) Москва
Ага!! :)) Я сама пока не верю, Настён! До сих пор никаких признаков, кроме узи. :)) Ну и боюсь пока ещё сглазить. Практику в сообе оставила. :((
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
У меня в середине нормы, одни говорят хорошо, другие, что слабоположительны. Я решила вернуть метипред, хуже уже не будет
0
30.08.2016
Черноморское
Здравствуйте! Что у Вас в итоге было? У меня сейчас так же…
0
29.12.2023
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Вы настолько себя накрутили мамадорогая...все нормально у вас.
0
30.08.2016
Мама девочки (8 лет) Москва
метипред есть в поддержке?
0
30.08.2016
Мама двоих (24 года, 7 лет), планирую беременность
Ниже в ответе подробно написала
0
30.08.2016
Помогите посчитать выход хгч 1000 ед Дважды мама

Похожие записи