Войти
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва

в трудовой накосячили с датой приказа.

Яна
Москва
Так исправлять нельзя. Надо было эту запись отменить и внести новую с правильной датой приказа. Могут придраться в далеком будущем в пенсионном фонде. Говорят там придираются к каждой запятой когда стаж подсчитывают. Я как кадровик не придралась бы к этому (когда например считала стаж для оплаты больничных листов). 2 варианта у вас, выбирайте любой, чтобы обезопасить себя на будущее. 1. Просите кадровика внести запись об отмене этой записи и внести корректную запись. 2. Взять справку о том, что вы действительно работали там с какого по какое число с указанием номеров приказов о приеме и увольнении.
0
27.12.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
она у меня на руках, мне надо в эл.виде их в др. орг-ию переслать. кадровик сказала- сама себе сделай запись, тк печати там не надо! а я.... и вот теперь думаю такую корявую отправить копию, или исправлять. С печатями вообще не знаю.
нашла вот, вроде здесь пишут что делаешь запись(ближе к концу в тексте) http://delo-press.ru/articles.php?n=5027
0
27.12.2014
Мария
Москва
  Если работаете (записи об увольнении нет): При исправлении неправильно внесенной записи о работе, делается запись о признании данной записи недействительной и ниже правильная запись. В этом случае печать не ставится. Она ставится только после записи об увольнении от работодателя. Если сомневаетесь, то можете почитать ИНСТРУКЦИЮ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК (Постановление Минтруда России от 10 октября 2003 г. N 69).
Если уже стоит запись об увольнении, то без печати не обойтись.
c7d749ba3ab4be40bfff3a09a47d8747.jpg
9b874dc160da5031a02be65e3f4a8986.jpg
0
27.12.2014
Ольга
Планирую Иркутск
Плюсанулась под мнением Марии. Просите кадровика вносить запись "запись за номером таким-то недействительна", потом правильную запись и печать. 
0
27.12.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
приказ о принятии. Роспись нужна уже, правильно?
0
27.12.2014
Мария
Москва

Елена, не очень поняла вопроса. В приказе о приеме подпись нужна. Или вы про запись в трудовой? В последней колонке где реквизиты приказа никакие подписи не нужны, только приказ от ___.___._______ числа №____

0
27.12.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
приказ о приеме- без печати и подписи. а далее, когда исправляем неверную запись о приеме- "запись не верна, подпись и печать???
0
28.12.2014
Мария
Москва
Если у вас ситуация, как на картинке, уже внесена запись об увольнении там и так стоит печать работодателя.Тогда следом вносите правильную запись и ставите печать и подпись.
0
28.12.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
внесена косячная запись о приеме, после нее нет ничего.
0
28.12.2014
Мария
Москва

Тогда, как я писала выше делаете. " При исправлении неправильно внесенной записи о работе, делается запись о признании данной записи недействительной и ниже правильная запись. В этом случае печать не ставится". 

45f97e83d1293dcb3b511ffcbd7b705a.jpg  

0
28.12.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
опять не поняла. я поняла, что если:
5 строчка- ошибочная.
6- запись под номером 5 не действительна , подпись, печать(нет?)
7- 09.07.2012 принята на должность"""" ,        приказ, дата приказа.
у вас всё в 6-й строчке.  так правильнее? выше пишут. что всё отдельно надо писать.
0
28.12.2014
Мария
Москва
Елена, нет. Пишите так, как указано на картинке выше. Можете почитать здесь http://hrfromscratch.ru/trudovaya-knizhka/70-vnesenie-ispravlenij-v-trudovuyu-knizhku
В Инструкции установлен следующий порядок внесения исправлений:
после соответствующей последней записи в разделе «Сведения о работе» указывается последующий порядковый номер, текущая дата внесения записи, в 3-й графе делается запись: «Запись за номером таким-то недействительна»;
далее вносится уже правильная запись, а в 4-й графе следует:
либо повторно внести указание на дату и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, запись из которого была ранее неправильно внесена в трудовую книжку,
либо указать дату и номер того приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, на основании которого вносится правильная запись.
если неправильная запись в трудовой книжке обнаружена сразу или через небольшой промежуток времени, лицо, ответственное в организации за ведение трудовых книжек, производит в трудовой книжке работника соответствующие исправления без проблем. В последующем, после внесения всех имевших место сведений о переводах (при наличии) и увольнении, все внесенные записи удостоверяются им подписью и печатью организации.
Я на работе делаю именно так записи. После неправильной указываете следующий порядковый номер, дату приема.В этой же строчке все вместе сначала что запись за предыдущим номером недействительна и следом повторяете запись о приеме.В соседней график дату и номер приказа.
0
28.12.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
т.е. все исправление одним пунктом, без подписей и печатей! правильно?
0
29.12.2014
Мария
Москва

Да, все верно

0
30.12.2014
Валентина
Моя любовь, 25 летещё одна Моя любовь, 16 лет 2 месяца Мурманск
Печать обязательна, и чтобы читаема была. Потом по всем местам работы бегать замучаетесь, справки собирать.
0
27.12.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
у меня там  стажа месяц! с 01.12 по 31.12. думаю в пенсионном особо не докопаются, но приятного мало
0
27.12.2014
Наталья
Кирюша, 13 лет 10 месяцев Королев
У меня ошиблись с номером приказа, написали предыдущая запись недействительна и все заново, на сколько я знаю, нельзя такие исправления делать
0
28.12.2014
Kaтёна
Степан, 14 лет 3 месяцаКирилл, 11 лет 8 месяцев Ростов-на-Дону
вам как раз правильно сделали...я работала инспектором ОК и бухгалтером до первой Б. Ппц боялась всегда в трудовой накосячить, но слава Богу обошлось)) это ведь такой важный документ.....
0
28.12.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
я уж потом зареклась вообще. что ручкой писать начала! надо было карандашом тонко, а потом ручкой!
0
28.12.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва

в одном пункте 06      запись № 5 не действительна. Принята на должность того-то туда-то и номер приказа с датой.
или строчка 06- запись под № 5 не действительна.
       строчка 07- принята на должность ****      номер приказа и дата
напишите пожалуйста! прям вот как должно быть!

0
28.12.2014
Kaтёна
Степан, 14 лет 3 месяцаКирилл, 11 лет 8 месяцев Ростов-на-Дону
все с новой строки нужно писать
0
28.12.2014
Kaтёна
Степан, 14 лет 3 месяцаКирилл, 11 лет 8 месяцев Ростов-на-Дону

строчка 06- запись под № 5 не действительна. 
       строчка 07- принята на должность ****      

вот так

и все строки нумеруем

0
28.12.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
а как конкретно, про номера строчек??? я предполагаю, что у меня это там спросят!
0
28.12.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва

в одном пункте 06      запись № 5 не действительна. Принята на должность того-то туда-то и номер приказа с датой.
или строчка 06- запись под № 5 не действительна.
       строчка 07- принята на должность ****      номер приказа и дата
напишите пожалуйста!
0
28.12.2014
Наталья
Кирюша, 13 лет 10 месяцев Королев

получается первый вариант

0
28.12.2014
Наталья
Кирюша, 13 лет 10 месяцев Королев
51db01db6644173d0aee69839d276997.jpg
0
28.12.2014
исправленному верить и печать, у меня тоже где-то так ошиблись не помню где уже
0
28.12.2014
Rinka
Вера, 8 летВика, 8 летПланирую Москва

это некорректно!
0
29.12.2014
Екатерина
Никита, 11 лет 4 месяца Санкт-Петербург
Так нельзя исправлять. Только делать запись, что эта недействительна, а потом делать верную!
0
29.12.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
под новым номером правильная запись?
0
29.12.2014
Екатерина
Никита, 11 лет 4 месяца Санкт-Петербург
Да. Сначала под новым номером нужно написать, что исправленную запись (номер такой-то) считать недействительной. Потом под следующим номером сделать верную. Есть правила ведения трудовых книжек. Там все подробно описано как поступать в таких ситуациях. В ОК это должна быть настольная книга. Вот смотрите: например, эта испр запись о приеме была номер 5, след - номер 6 об увол. Тогда пишут под номером 7 - запись номер 5 и 6 считать недействительными. Под номерм 8 - верная запись о приеме, под номером 9 - запись об увольнении. Без всяких исправлений, зачеркиваний и "исправленному верить" - это все неверно!!!
0
30.12.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
на 1-й страничке поста посмотрите пожалуйста. там пишут, что если после записей нет, а эта запись, неправильная, о приеме, то всё одним пунктом. и запись за номером... не верна. и там же следом правильная запись

я уже запуталась

0
30.12.2014
Екатерина
Никита, 11 лет 4 месяца Санкт-Петербург
Нет, разными записями. Одной признают недействительность, другой делают верную. У каждой записи должен быть свой номер.
0
30.12.2014
Ольга
Доченька, 15 лет 11 месяцевСыночек, 12 летМалыш, 6 лет 4 месяца Санкт-Петербург
Подскажите,  пожалуйста, а что делать если на первой странице трудовой, там где образование, такая  грубая ошибка: среднее замазано корректором, а сверху по слою корректора написано высшее.Трудовую менять?
0
07.01.2015
Машуня
Янулька, 18 лет 11 месяцевКсюшка, 14 лет 8 месяцевДимуля, 12 лет 7 месяцев Славянск-на-Кубани
Написать исправленному на 01.12.2014 верить, поставить печать и подпись. А вообще для пенсии главное, как они за Вас отчитывались в Пенсионный, это можно только в личной выписке увидеть
0
28.12.2014
Rinka
Вера, 8 летВика, 8 летПланирую Москва

и не оберетесь проблем в ПФ РФ
0
29.12.2014
Машуня
Янулька, 18 лет 11 месяцевКсюшка, 14 лет 8 месяцевДимуля, 12 лет 7 месяцев Славянск-на-Кубани

Что Вы мне рассказываете?! Я там работаю!

0
29.12.2014
Машуня
Янулька, 18 лет 11 месяцевКсюшка, 14 лет 8 месяцевДимуля, 12 лет 7 месяцев Славянск-на-Кубани

Тем более эти годы берутся в стаж по выписке, а не по трудовой. Даже если запись в трудовой есть, а работодатель не отчитывался в ПФ, то стаж не засчитают вообще

0
29.12.2014
Rinka
Вера, 8 летВика, 8 летПланирую Москва

Работайте на здоровье. Просто очень много ПФ РФ присылает за справками подтвердить такие вот записи — "Исправленному верить, подпись, печать".
Даже когда видят что перечисления есть.
0
29.12.2014
Машуня
Янулька, 18 лет 11 месяцевКсюшка, 14 лет 8 месяцевДимуля, 12 лет 7 месяцев Славянск-на-Кубани

Это, наверное, за годы до 2002? Хотя если такая запись есть, то не имеют права ещё справки просить. Хотя, может, сразу справку на работе взять на всякий случай? Постоянно новшества какие-то вводят, неизвестно что ещё придумают, когда нам на пенсию идти big_smiles_280.gif

0
29.12.2014
Rinka
Вера, 8 летВика, 8 летПланирую Москва

угу, лучше сразу справку взять) и ТД сохранить;)
0
29.12.2014
Маргарита
Ярослав, 15 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 9 месяцевВладислав , 5 лет 4 месяца Кирово-Чепецк

Каждая запись идет под номерами.  Пишется следующим образом. 

№3 (например по порядку), Запись №2 не действительна т.к. внесена ошибочно подпись кадравика и печать оргнизации

№4  от  01.12. 14 Принята (уволена, преевелена) и все как в приказе. 




0
27.12.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
короче печать нужна уже, да?
0
27.12.2014
Екатерина
Дима, 12 лет 5 месяцевСоня, 12 лет 5 месяцев Красноярск
У вас ошибка в записи о приеме или об увольнении? Если в записи об увольнении, то при внесении этой косячной записи должны были поставить печать. Тогда ниже делается запись об исправлении и печать ставится еще раз. Нюансов много: это последняя запись сейчас в вашей трудовой? Если да, то делать эту запись должен тот же кадровик, что и косячную запись (то есть кадровик той же организации). Если эта запись косячная при приеме, тогда ниже делается исправленная запись и печать не ставится - печать ставится только на запись об увольнении.
0
27.12.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
при приеме. В любом случае придется уже эту отправлять, тк подпись кадровика только во вторник поставлю.выбора нет... Думаю проблем не будет с новой работой из-за этого косячка)
a3fd74bf4daafe21fdf934ffa418544b.jpg
0
27.12.2014
Арина
Анюта, 16 лет 4 месяцаДанила, 13 лет 7 месяцев Белокуриха
косяк-то яркий прям такой!((
0
28.12.2014
Маргарита
Ярослав, 15 лет 10 месяцевГеоргий, 12 лет 9 месяцевВладислав , 5 лет 4 месяца Кирово-Чепецк

конечно нужна




0
27.12.2014
Валентина
Моя любовь, 25 летещё одна Моя любовь, 16 лет 2 месяца Мурманск
Совет всем: при увольнении брать справку о работе и з/п. Сейчас ужас с пенсионными творится.
0
27.12.2014
Аня
Яна, 14 лет 5 месяцев Москва

извиняюсь, что влезла, а что за справка о работе? мне сказали дадут только 2 ндфл

0
27.12.2014
Валентина
Моя любовь, 25 летещё одна Моя любовь, 16 лет 2 месяца Мурманск
Что с такого-то по такое работали там. Номер приказа. Или возьмите заверенные копии приказов о назначении, об увольнении и не щабудьте приказы об отпуске по уходу за ребенкоми по выходу из него. Сейчас ужас. Даже если в трудовой все написано, пенсионное требует справки. У насё по крайнеймере, так. Особенно с отпусками по уходу.
0
27.12.2014
Аня
Яна, 14 лет 5 месяцев Москва

ничего себе, даже не знала, спасибо)

0
27.12.2014
Наталья
Вячеслав, 17 лет 3 месяцаАнгел Костя, было бы, 12 лет 1 месяцМирослава, 9 лет 7 месяцев Тольятти

еще должны дать справку форма 184 кажется, для дальнейшего оформления больничных выплат
0
27.12.2014
Настя
Вероника, 11 лет 2 месяца Домодедово
182н
0
27.12.2014
Оля
Сашенька, 11 лет 4 месяца Казань

Никакие исправления и сокращения в ТК не допускаются, тем более зачеркивания неправильной записи , после такого ниже строчкой должны написать о том что запись считается не действительной или не верной и заново написать новую запись. Вообще не понимаю, как кадровик такое может допустить, ведь есть определенные правила ведения книжек, и уж она должны их знать как свои 5 пальцев!!

0
28.12.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
это я!!! сама себе запорола!
0
28.12.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
она у меня на руках была пустая, кадровик сказала, что во вторник напишет, но мне не вариант до вторника было ждать. и без записи отправлять тоже неправильно. Она говорит- сама напиши) написала!
0
28.12.2014
Капучино
Ксения, 15 лет 10 месяцевАнастасия, 12 лет 5 месяцевАрсений, 8 лет 4 месяца Подольск
Лена, раз это САМАЯ ПЕРВАЯ запись, т.е. до этого книжка была пустой, купи новую и оформи заново.
0
28.12.2014
Rinka
Вера, 8 летВика, 8 летПланирую Москва

Исправлять. Сделать следующую запись: Запись за номером .... не действительна. Уволена (Принята)...- та запись где подтерто.

И пишется Приказ от дата №

0
29.12.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
под новым номером?
0
29.12.2014
Rinka
Вера, 8 летВика, 8 летПланирую Москва

что именно? Запись не действительна -да под новым, а далее правильную запись уже без номера ниже строкой и приказ напротив правильной записи.
0
30.12.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
и еще вопрос родился после просмотра образцов... ООО "   " обязательно сверху или можно в записи о принятии? у меня половина записей так оформлена, номер строки и принята на должность  ррр в ООО(полностью) такое-то. а по образцу смотрю всё ООО(полностью), потом в скобках сокращенно и далее только потом номер строки, число, принята на должность и приказ.
0
30.12.2014
Оксана
Данила, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

мне кажется, что в отделе кадров должны зачеркнуть и написать "исправленному верить", подписаться... что-то в этом духе?.. 

0
28.12.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
ДА ЭТО -ТО ЗАЧЕРКНУТ, С ЭТИМ ПРОБЛЕМ НЕТ! ))))

 мне надо сейчас отправить в другую организацию копию трудовой, а в ней вот такая вот клякса....

0
28.12.2014
Оксана
Данила, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

наверно, можно попробовать отправить, а если скажут, что не подходит, то будешь после исправления заново отправлять. 

0
28.12.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
они во вторник исправят
0
28.12.2014
Арина
Анюта, 16 лет 4 месяцаДанила, 13 лет 7 месяцев Белокуриха
Елена,вопрос прямо в тему получился!))Работаю  банке,пришла на этой неделе женщина,хотела взять кредит,а в трудовой месяц устройства на послед.работу переправлен,более жирно подписаны верные цифры.Служба безопасности не пропустила такой документ,пришлось ей идти к себе в отдел кадров,регистрировать послед.запись как неверную и писать новую с правильными датами...
Еще и такие проблемы могут быть.
0
28.12.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
я ниже фотку скинула)
0
28.12.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
радует, что ни одна я такая
0
28.12.2014
мария
Анна, 15 лет 10 месяцевТимофей, 8 лет 10 месяцев Москва

ДД! я кадровик, ничего не черкайте!!!!!
1 . не паникуй!
2 иди в кадры и заставь сделать запись, после этой порнографии, с новым порядковым номером: "Запись за номером таким-то недействительна"
и далее пусть напишут новый порядковый номер в труд. книжке и запись по новой напишут!!!! И все будет хорошо, никто не докопается до тебя!!!!!
0
31.12.2014
Ксения
Санкт-Петербург
ДВ! Мария абсолютно права! Читайте п.2.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек.
0
01.01.2015
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
начеркала я) там 01.01 было) а я работала с 01.12.
0
03.01.2015
Такая запись не пойдёт, есть правила ведения трудовых книжек, в данном случае они должны были сделать запись о том, что под таким-то номером запись считать не действительной, а ниже внести уже правильную запись Обратите также внимание на то, что никаких сокращений быть не должно и желательно, чтобы печать была организации, а не ок.
0
27.12.2014
Анастасия
Викуся, 13 лет 11 месяцевЖенечка, 11 лет 9 месяцев Санкт-Петербург
Все правильно, заставьте исправить так, как описано выше, иначе потом могут возникнуть проблемы либо со следующим работодателем, либо с пенсионным фондом.
0
27.12.2014
Елена
Елизавета, 15 лет 1 месяц Москва
а как исправлять им? дата та же? где данные об орг-ии, писать, что запись под номером таким-то не верна. подпись(печать нужна?) а в последней пусто, так?
а потом след запись. снова это же число, данные об организации, должность, в последнй строке приказ и от какого. без подписей и печатей?
потом уволена, подпись и печать. так?
0
28.12.2014
Комментарий удален
0
29.12.2014
Екатерина
Никита, 11 лет 4 месяца Санкт-Петербург
Вот из-за таких мнений люди потом не могут пенсию получить нормально. Уже давно нельзя писать "исправленному верить"!!!
0
30.12.2014

Елена, пусть исправят лучше. Следующий работодатель не докапается, а вот потом когда пенсию будете оформлять вопрос может встать. Запись после сделают и всё, в этом не чего страшного нет. лучше чем всякие исправления, и где ручка перестала писать так и кажется что там всё поисправляли. 

0
23.02.2015
Тюсик
Артемчик, 11 лет 6 месяцевАлисик, 6 лет 1 месяц Красногорск

сходить в отдел кадров и выяснить обычно берется справка о том когда были устроены и уволены потом в дальнейшем при оформлении пенсии будет проблемабудете искать эту фирму а если ее нет то архив где ее документы а то бывают случаи документы не найдете я работала в архиве очень много таких проблем так что решайте сейчас

0
31.12.2014
Ирина
Медвежонок, 16 лет 2 месяцаПодобный льву, 11 лет 4 месяцаПовелитель Мира, 6 лет 11 месяцев Москва
Если "исправленному верить", то то что неправильно должно быть полностью зачеркнуто, ниже правильный вариант, "исправленному верить" подпись и печать. Переправления в тексте не допускаются. Меня так при трудоустройстве на Госслужбу кадровик отправила обратно исправлять. Так же цифра переправлена была, причем еще и всматриваться надо было.

0
29.12.2014
Ксения
Даша, 21 год 11 месяцевАриша, 7 лет 6 месяцев Новокузнецк
я как специалист ПФ РФ могу сказать, что этот период все равно позьмут по выписке илс, так как он после 2001 года, конечно при условии, что ваш работодатель делает все отчисления за вас, а если нет, то и испр запись не поможет, тока через суд(
0
12.03.2015
Tanya
С, 26 лет 5 месяцевВ, 15 лет 9 месяцев Москва
Вообще, пишется: запись под # таким- то неверна, и делается новая верная запись. Некоторые работодатели очень щепетильно к такому относятся, да и с пенсией потом могут быть проблемы. Лучше перестраховаться, ничего страшного в этом нет. В ОК должны знать как это делается.
0
27.12.2014
Mary New
Лев, 11 лет 11 месяцевЛюбовь, 2 года 10 месяцев Москва
А меня просили делать справку, в которой написано "такая-то действительно работала в ООО ....и была уволена дата и приказ"... И эта справка пред'явлена по месту требования и лежит в трудовой.
0
30.12.2014
Лариса
Жанна, 18 летАртём, 14 лет 2 месяцаАлиса, 8 лет 7 месяцев Москва
Печать организации и подпись: исправленному верить... у меня подобное в трудовой написано...
0
28.12.2014

Должны были написать — "запись на стр 4 и 5 не действительна" и переписать все заново без ошибок.
0
28.12.2014
Яна
Москва
Вообще на будущее совет при увольнении всегда брать справку о том что вы там работали. Очень может пригодиться.
0
27.12.2014
Галочка
Артём, 9 летПланирую Москва
Я бы сделала новую запись если был бы такой косяк, это правильней всего будет! (Работаю кадровиком)
0
05.03.2015
Ольга
Илья, 10 лет 6 месяцев Самара

нужно зачеркнуть и написать новую запись, а то это неверно будет

0
30.12.2014
Ольга
Никитка, 17 лет 9 месяцевЯрослав, 11 лет 7 месяцев Москва

По правилам: запись признаётся не действительной и делается правильная запись.

0
29.12.2014
иногда слушаешь старые песни.. и такое ощущение, что в 3.7 сколько парацетомола? 1\4 или 1\2?

Похожие записи