Войти

Всем известная в сообществе возможно (просьба модератора) Александра -мошенница!!!

Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва

ой,накинулись тут "куд-кудах"

я считаю,что если человек не соглашается показать свидетельство-значит,несовсем чисто дело.

Что стоит показать бумажку?Если человек честен-ему ничего не стоит это подтвердить)

А вы,валенки,хавальники позабивали и узвиздили на фиг отсюда)

0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва

мнение-как жопа.у каждого есть.

0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва

ну выдерни мне,давай.

только не я это сказала.

0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва

напрашиваюсь?да ты сама мне угрозу предьявтла.

да.не я вкащада.я пост создала что-ли?так и нефиг ко мне с угрозами лезть.

0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва

ты че?угрожаешь и спрыгиваешь что-ли?привычное на бб.

0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014

Ага,Мы с ней в одной камере были,разве не видно?)

0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014

ну почему же....может в детстве)

0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва
ты не пытаешься унизить?а чем ты сейчас занималась,хорошая моя?
как я нужна была-так ты вся такая пушистая-а теперь я ГОВНО?Спасибо,Валюша,я чем дальше-тем больше убеждаюсь ,что люди продажные до невозможности и корыстны....
0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва
заметь-ЗАМЕТЬ!!!ТЫ САМА сказала это!не Я,а ТЫ!))))))))))))))
в чем я неправа?в том,что я правомерно высказала свое мнение?
0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014

100. я свидетель big_smiles_150.gif
0
19.10.2014

можете мне кинуть на счет, я все передам!))))
0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014

Валя,вы вообще знаете что такое юмор? super_smilies001.gif
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва

Откуда ей.

Кстати,меня предупреждали,что Валя то нормально,то как начнет нести хрень и хамить,что мама не горюй...Надо было прислушиваться)
0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014

чего это?))))хто грязнуля????? asking.gif
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва
да че,я согласна.ты была у меня и все видела=)
0
19.10.2014

гжель хороша, ничего не скажешь)
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва
super_smilies007.gif
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва
это абсолютная правда=)
0
19.10.2014

а  и не заметила dont_know.gif

0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва
да не ври:)
у меня дома реально мамай прошел=)
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва
есть еще "типа абидные аргументы"?)
0
19.10.2014

я знаю один)))рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой! big_smiles_111.gif
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва
super_smilies007.gifа если каждый конопат-где на всех набрать лопат?)
0
19.10.2014
big_smiles_150.gif

0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва
super_smilies007.gifЖень,не шути с ней так,видишь,она на фигню ведётся?)
0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва

А я и не говорила так=))))))))))))))))))))

Так что не надо тут пустословить)
Тебе русским языком сказали,что человек пошутил.Так нет же ж...)пф
0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва

Ой,ой..Что такое?Ты пойдешь и напишешь обо мне страшный пост с ведром говна обо мне?:)

Рекоммендации обо мне напишешь,может в своем дневнике?

Слушай,а давай это красиво оформим???Я кнопочек сделаю!!!БЕСПЛАТНО,отвечаю!сделаем много пунктов обо мне,типа "плохая","злая","дура" и в каждом пункте ты опишешь ВСЮ МОЮ НИКЧЕМНОСТЬ.

0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва
я полагаю-что это в твоем стиле будет.на большее-ты врядли способна.
Ну что ты можешь сделать?Разве что обосрать меня тут на сайте.думаешь,я без сайта этого не проживу?зря.блогов полно различных.
КСТАТИ,ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛА,ТЫ ТАМ СКРИНЫ КЛЕПАТЬ УСПЕВАЕШЬ???МОЖЕТ ,ТЕБЕ ПОМОЧЬ ИХ СДЕЛАТЬ?ЕЩЕ И РАМОЧКИ ПОСТАВЛЮ.
0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва
Я тебя унижать и не собиралась.
Ты начала эту ХРЕНЬ.По-другому не назвать...Че ты полезла ко мне?Иди других носом тыкай,кто действительно неправ.Я права,в том права,что имею право высказывать свое мнение где хочу,как хочу,и когда хочу.
Если ты с ним несогласна-это только (!!!) твои проблемы.
у тебя?ко мне?особое?не смеши мои тапки,Валя. super_smilies007.gif
Даже если взять к примеру историю с комбинезоном..ну не хотела ты мне его отдавать-нельзя было мне сказать об этом?Че ж ты перенесла встречу и ничего потом не сказала?
0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва
где у меня нафиг ребенок заболел? 0e450395f7a7319bd82048545dfc2b96.png
0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014
big_smiles_127.gif пятна это дело такое!!!!Странно конечно, Валя перенесла встречу, а виновата Дина...

0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва
ппц вообще)
ВАЛЯ,это тебе-игнора НЕ поможет!!!
"Капец,ты глупая...Сама перенесла на следующий день,на что я согласилась.Теперь пустословишь в своем посте.
Если ты пожалела-так и скажи,зачем людям писать,что я тяну и не приезжаю?"

0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва

ой,что это ты,решила из игнора убрать?многоразки,кажется,ты кому-то другому предложила.

ну тогда у меня когда была возможность встретиться с тобой-ты согласилась и отсекла ее.
С комбезом ты,конечно,поступила некрасиво.
Ну да дело твое-ты мне ничего не должна.Но некрасиво.Да еще и врать людям,что я такая несерьезная.

0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014

А чего это вы комменты поудаляли?????? asking.gif
0
19.10.2014

с вами к...

0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва

Где ты отговорку вчера увидела?Я твое предложение приняла и ждала,пока ты назначишь встречу вчера "якобы в метро".

Отговорка была С ТВОЕЙ СТОРОНЫ.Так что ХРЕНЬ не неси.

Пусть и нечего носить,не ты,так другие люди отдадут ненужный им комбинезон.Раз ты зажала..Плакать не буду.

Хорошо,что не поперлась никуда с коляской...А то  бы не пришла еще.

___________________________

А комменты поудаляла..гг..что-стыдно?или боишься кого?)

у меня в кэше картинки сохранились)

0
19.10.2014
ты дура-зажала........яяяяяяяя
я последнее отдам если надо
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва

оно и было видно.позавчера и вчера.

0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва

а теперь,ВАЛЮША,гуляй ТЫ в игнор.

Я не ожидала от тебя,что ты такая...не знаю,Как сказать даже.
Обвиняешь всех в клевете,А САМА-ТО!Лучше что-ли?
Удачи тебе.И не поступай так с людьми.Это как минимум-обидно.Во всяком случае -мне.

0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва
и ты мне будешь про клевету говорить?
0
19.10.2014

Дина, поднимай цены!!!!Дешево говорят берешь broke.gif
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва
Знаешь,я когда-то в игру играла.Одну фразу я запомнила надолго.
Пусть она к блогу не имеет отношения-ты все равно смысл поймешь,если глазки еще обидой не заплыли.
Не Угрожай Мне Игрушечной Смертью от Нарисованного Оружия в Виртуальном Мире... ©
0
19.10.2014

а я может и не шутила вовсе!какие уж тут шутки в моем возрасте приклонном super_smilies039.gif
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва

а причем тут деньги?ты мне ничего не должна,вобщем-то.

Я говорю об отношениях человека к человеку.
Да не говори,ради Бога.
только запомни себе-ты это начала,а не я.
долго повод искала меня обосрать с головы до ног?умнее ничего не нашла?

0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва
Больная?Ты мне ничего не должна.
Она пошутила.Или ты шуток не понимаешь?
0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва

Мда.Ахахахахахахах:)

0
19.10.2014

ну че, брать?мне еще тут никто не помогал))))все я,я пчелка)))
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва
если б я знала,что она настолько не дружит....ты не могла штукарь написать? super_smilies007.gifsuper_smilies007.gifsuper_smilies007.gifsuper_smilies007.gifsuper_smilies007.gifsuper_smilies007.gif
0
19.10.2014

по пятихаточки нормально бы было!эх,поторопилась super_smilies007.gif
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва

Ну ты блииииин!

0
19.10.2014
big_smiles_111.gif это с процентами)давно рубль задолжали?

0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва

чтоб так сказать - не то чтобы сидеть не надо-тут и ума особого не надо.

0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014

Валя, а как Вы оцениваете свои интеллектуальные способности?
0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014

но в моем посте и мне все приходит?так как все таки оцениваете?
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва

ну ты сейчас такую фигню спорола...как школьница вообще.

ты что-более разумного способа унизить меня не нашла что-ли,Валь?

ведь не глупая же ты...

0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва

потому что сама не раз я попадала на мошенниц...если человек подозрителен-то можно и попросить показать документ.ничего в этом не вижу.

0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва

а вдруг не клевета?)кто знает...я не знаю.

я не о том вообще писала

0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва

я имею право говорить,что хочу.

в своем сообщениия никого ни в чем не обвинила.

следовательно-претенщии свои в мой адрес не направлять

0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва

а что я должна делать сейчас конкретно,как не сложа руки сидеть?может,попрыгать?)

0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва

я никому ничего не доджна.в даннои случае-тебе сейчас я ничего не должна.или ты считаешь,что я неправа сейчас?

0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва

а я и не говорила,что мне должны

0
19.10.2014
Елена
Настюша, 26 лет 8 месяцевДашуля, 14 лет 1 месяцНаташенька, 11 лет Москва
Привет,так потому что Евгения хотела помочь продуктами,при условии,что покажет свидетельство о рождении детей.
0
19.10.2014
Я бы не показала. 
Если условие дара показать документ, а человек отказывается- это его право. Можно об этом написать и донести до других, пусть каждый решает для себя. Но, кидать обвинение в уголовном преступлении- это слишком. 
Многим ничего не стоит выставить фото своего ребенка (и часто это условие фейства), а вот я не могу, просто не могу и все тут. Все люди разные. Кто-то свой телефон боится давать, адрес и пр. Все мошенники? 
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва

я не говорю,что вме мошенники.

и никто не принуждает документ показывать.это просьба,на которую человее волен дать отказ.

я например никогда ни у кого не просила что то показать.но как показала практика-надо было.увы...убедилась

0
19.10.2014
Совершенно верно. Но если человек отказался показать документ, фото и пр. он автоматом становится мошенником? Нет. А именно об этом и написано в названии поста.  Из-за этого тут "куд-кудах" и "валенки" пооткрывали свои "хавальники". 
0
19.10.2014
Диана
Максимка, 12 лет 6 месяцев Москва

нет.не становится.но большинство:)))

0
19.10.2014

Кроме документов есть масса оснований полагать что девушка просто наживается на добрый людях.я же говорю,нас рассудят модераторы.

0
19.10.2014

Я просила привезти свидетельства с собой,считаю что имею право,особенно после того как чуть не отдала нетбук подобной сиротке!

0
19.10.2014
Конечно имеете право, а она имеет право не показывать вам документы. Разве нет? А вот мошенником называть человека- не имеете права. 
У вас нормальный пост, если бы не название, а люди не дураки, все сами решили бы для себя.  
0
19.10.2014
Я отредактировала)))лучше?)
0
19.10.2014
Лёля
Матвей, 15 лет 4 месяца Минск

Евгения, у Вас есть решение суда о признании девушки мошенницей? Если нет, то отредактируйте название Вашего поста.

0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014

А давайте!а давайте еще не будем позволять мошенницам живущим за чужой счет наживаться на тех кто искренне хочет помочь нуждающимся!

0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014
Хвалить себя не буду,но помогаю многим.Только вот не хочу что бы кто то извлекал из этого выгоду
0
19.10.2014

Я то отредактирую,а Вы проверьте адрес на наличие еще нескольких страниц с того же  ip.девушка явно не та за кого себя выдает.

0
19.10.2014
Лёля
Матвей, 15 лет 4 месяца Минск

Евгения, во первых у меня нет таких возможностей технически, а во вторых правилами не запрещено иметь несколько дневников. Уберите слово "мошенница". Ваш пост — это всего лишь Ваши предположения и субъективное мнение. Вот так и пишите, не обвиняя бездоказательно. Еще раз Вам поясню, мошенником может признать человека только суд, после ппроведения следственных действий и сбора доказательств. Мошенничество — это уголовное (административное) нарушение.

0
19.10.2014

Уважаемая Леля, это название катергории.Разве нет? "Мошенники, халявщики сообщества Отдам Даром. "

0
19.10.2014
Лёля
Матвей, 15 лет 4 месяца Минск

Выше Вам ответила. 

0
19.10.2014

Уважаемые модераторы! Это не может продолжаться долго . Этот человек Евгения уже реально обнаглел. Удалите этот пост или как то  заблокируйте . Эту дрянь уже надоело  читать. Почему вы спокойно реагируете на такие оскорбления? Мало ми кто кому что сказал.документы- это личное имущество каждого.Спасибо

0
19.10.2014
Лёля
Матвей, 15 лет 4 месяца Минск

Ольга, а то, что я спокойно реагирую Вы с чего взяли? Оскорблять ни кого не надо, уберите оскорбления. 

0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014
Лёля
Матвей, 15 лет 4 месяца Минск

Мне отчитаться по всем карточкам, кому и за что я их давала?

0
19.10.2014

"Мошенники, халявщики сообщества Отдам Даром. "- тоже звучит некорректно,ведь ни у кого нет решения суда.это всего лишь подозрения

0
19.10.2014
Лёля
Матвей, 15 лет 4 месяца Минск

Мошенники (запятая) халявщики. Это не приравненные понятия, а просто перечисление. 

0
19.10.2014

т.е если я напишу халявщица, то пост будет корректным?странно, когда  писала пост про марину и мариницу которые в итоге сами во всем признались, это слово никого не смутило.
0
19.10.2014
Лёля
Матвей, 15 лет 4 месяца Минск

Евгения, Вы в данном конкретном случае каким образом можете называть человека мошенником? Халявщица она или нет — это Ваше субъективное мнение, которое высказывать нужно в корректной форме. Написав это в названии, Вы утверждаете и получается, обвиняете человека, основываясь только лишь на своем мнении. Совсем другое дело предполагать приводя доводы, а уж выводы каждый сделает сам для себя. 

Скоро в  сообществе будут правила, в которых будут конкретно прописаны данные вопросы. И я после их написания не буду каждому отдельно пояснять, как делаю сейчас Вам.

0
19.10.2014

ну вообще слово возможно которое я добавила как раз и предполагает то что что я высказываю свое личное мнение разве нет?Тут вроде речь и идет о сканадлах,интригах и расследованиях.Я написала-возможно.Что означает что выводы делать каждый сам
0
19.10.2014
Лёля
Матвей, 15 лет 4 месяца Минск

Отредактируйте пост, я Вам объяснять по кругу не буду. Диалог окончен.

0
19.10.2014

Леля, так что, можно заменить на слово халявщица?
0
19.10.2014
Лёля
Матвей, 15 лет 4 месяца Минск

Евгения, если Вы сейчас не перечитаете то, что я Вам написала ниже и не приведете свой пост в тот вид, который соответствует написанному, я его перенесу Вам в дневник.

0
19.10.2014

я согласна, переносите.у меня для Вас есть кое что поинтереснее....улажу небольшие технические вопросы и сброшу.
0
19.10.2014
Тата
Яночка, 12 лет 2 месяца Москва

Да ладно? А я отдавала ей продукты, вроде сын ее приезжал... Офигеть...

0
17.10.2014

Дд, простите что вмешиваюсь) а сыну на вид лет сколько? Просто у нее на странице написано что сыну 6 лет????? Моему столько же, но я мало себе представляю как 6 летний ребенок поедет за продуктами)) Девочки будьте внимательны, и не ленитесь посмотреть дневник. Есть личности которые просят не имея записи о детях, потом в личке уверяя что беременна и берет на будущее. Другая прыгунки просит, сама беременна 13 недель и сыну 7 лет, вопрос? Для чего тебе они сейчас? Нужно будет через год, и сейчас лучше отдать кто нуждается действительно. У меня еще примеров много, я часто читаю коменты, слежу за передвижениями некоторых дневников, дабы вычислить нечистых на руку людей. Мыслей в общем много... Долго писать...

0
17.10.2014
6 летний сын за продуктами?))круто однако!
0
17.10.2014
Тата
Яночка, 12 лет 2 месяца Москва
Отдавал муж, сейчас вспомнила, она сама приезжала. Я не видела ее. Вроде мы так вежливо, культурно договорились. Я даже планировала дальше напрямую ей отдавать...
0
17.10.2014
Вот у Вас логика-"нужно будет через год", и что из-за этого не брать? что бы другой "нуждающийся" забрал, а через год с ребенком на руках сидеть и ждать "может кто отдаст". Только человек не большого ума будет отказываться от нужной ему вещи в пользу постороннего якобы нуждающегося. 
0
17.10.2014

А по вашему нужно отдать человеку у которого беременность это только значек???? Как я могу проверить что она действительно беременна???? Справку попросить) хм, в тем более дневник недавно создан. Вы сами то верите... Вот я и задумалась... Это лично мое мнение, я его никому не навязываю, и не хочу что бы отданные мной вещи были проданы... А я смотрю вы тоже прям логически мыслите, точнее у вас мысли жадного человека- возьму себе, мне тоже нужно и плевать что через год, два, пять , а остальные "нуждающиеся" обойдутся, мне же нужнее... Вот вся ваша логика.

0
17.10.2014

Леблядь же уже написала кто она такая)чуть выше прочтите,они из одной шайки)

0
17.10.2014
Если это вдргу Кристина, то это не сын- ей 17 лет =) скорее всего сожитель- молодежь нынче прогрессивная с 14 уже живут во всю =( особенно если детдомовские.. в мире ОД все возможно...
0
17.10.2014
Татьяна
Москва

Олеся,добрый день! Вы уверены,что это один и тот же человек?

0
17.10.2014
ДД Татьян, абсолютно НЕТ =))) но и категория ведь- скандалы интриги расследования =) так что нужно расследовать =) все возможно в нашем мире ОД и александра может окказаться на деле крстиной-мариной-глафирой и тп и тд =))
0
17.10.2014
Татьяна
Москва

понятно..

0
17.10.2014
Только вот писать нужно посты после того, как модераторы проверят айпи адреса.. а так-голословно и без доказательств кто угодно про кого угодно может написать..
0
17.10.2014
Юлия
Лёля, 30 лет 10 месяцевЖенечка, 27 лет 11 месяцевРоман, 13 лет 9 месяцевЮрий, 13 лет 9 месяцев Москва

А что за Кристина????

0
17.10.2014
Ну вроде та что у тебя помечена... пост про нее тут тоже есть =) в чс
0
17.10.2014
Юлия
Лёля, 30 лет 10 месяцевЖенечка, 27 лет 11 месяцевРоман, 13 лет 9 месяцевЮрий, 13 лет 9 месяцев Москва

уже поняла))) она у меня овощи забирала с подружкой — очень неприятные особы

0
17.10.2014
добавляйся кстати сюда
0
17.10.2014
А я чувствовала, что что-то не чисто тут.. может это кристина? =))) 
0
17.10.2014
Я думаю что марина, мариница (о которых я тоже писала) и александра это одно лицо.Просьбы аналогичные!как только люди выявляют одну, в эти же дни появляются аналоги с такими же просьбами.
0
17.10.2014
Евгения, открою Вам секрет- тут люди имеют дневники которым по 2-3-4 года =) двойные =) и легонько могут поменять имя-аватарку и попросить что-то , потом снова поменять.. и таких дневников полных! с историей! красивых и кажущихся реальными у человека может быть штук 10 =) вот это- халявщики- они за счет ОД годами живут... и их никто и никогда не поймает.. надо прежде чем писать посты в ЧС, писать модераторам о своих подозрениях, чтобы те проверяли айпи адрес, и если он совпадает- делать скрин и уже писать что тот- то и тот -то- одно и то же лицо...
0
17.10.2014
я написала)
0
17.10.2014
так без ссылки на дневник активно айпи не проверить никак =( а если писать сразу они же поудаляются все и потом вообе не докажешь
0
17.10.2014

Я им ссылку дала.по моим ощущениям это 100% Марина и марница которых уже раскрыли.вот можно сравнить эти адреса и все

0
17.10.2014
если дневник удалят, то посмотреть нельзя
0
17.10.2014

Ааа,поняла)да пофиг,что теперь сделаешь)просто я сама чуть не попалась и хочу что бы другие не были такими наивными!хотя бы немного нужно проверять людей.а то кругом одни паразиты,привыкшие за чужой счет жить 

0
17.10.2014
я если отдаю-всегда смотрю дневники- новым однодневкам и неделькам точно не отдаю =)) но есть люди, кто годами держит дневники =) так вот напере Вам совет- прежде чем писать, понимаю очень хочется.. вы без ссылок пишите в болталку совет типа будьте бдительнее- а сслки на подозрительный модераторам- пусть сверяют айпи и после сверки тогда уже выкладывайте ссылки на дневы
0
17.10.2014

Ок!)

0
17.10.2014
по крайней мере у них один номер телефона.
0
23.02.2015
Ну вот тем более))именно Марине (или маринице)ч чуть нетбук и не отдала
0
23.02.2015

Конечно не для леблядей писать буду,но все таки отмечу что свидетельства я попросила привезти на встречу на которой я планировала передать продукты и считаю что имею право знать на кого я трачу деньги и время.этот пост для тех людей кто не хочет кормить липовых "сироток" привыкших жить за чужой счет!

0
17.10.2014
Отказ предоставить документы не равно "мошенница", мошенником человека может признать только суд, а Ваш пост не "для тех кто не хочет кормить" а пост оскорбляющий другого человека, и надеюсь что его быстро заблокируют.
А какой Вы все таки орган то? почему Вам есть дело до того что кто-то живет за чужой счет? Не дали-документы отдали еду другому и живем дальше спокойно, зачем мешать другим жить?
0
17.10.2014

а какое вам то дело до моих постов??вы то какой орган?идите лесом,милая)))хотя вы не пойдете,вы из той же шайки лейки.про вас тоже многое писали.не удивлюсь если вы и Александра-одно лицо)

0
17.10.2014
А мне подобные вашим посты не дают спокойно брать что я хочу на халяву..
Поэтому я с ними активно борюсь, и другим рекомендую))))
Сообщество отдам ДАРОМ подразумевает отдавание даром, а не благотворительность и одаривание "самого" нуждающегося.
И большинство людей сюда заходит только отдать, и не читает ваших постов, поэтому вся ваша писанина как из пушки по воробьям...

0
17.10.2014

Ну что ж поделать!думаю многие после этого все таки будут больше присматриваться к тем,кому что то отдают.каждому свое...

0
17.10.2014
После чего "этого" ? и зачем "присматриваться"?
неужели вы все таки не понимаете что это не сообщество "взаимпомощи", это сообщество куда заходят отдать НЕ НУЖНОЕ, желающие отдавать "нуждающимся" путь топают в сообщество "благотворительность" и там тусуются выискивая обездоленных.Нормальный человек, которому хочется избавится от вещи и неохота читать все эти слюни-сопли, заходит в место где можно ПРОСТО ОТДАТЬ и отдает..И изначальный смысл ОД на ББ был только в этом. Подобные вам разводят тут интриги, тем кому больше всех надо....
Почему вам не живется спокойно? зачем мешать другим жить?
Я зайду на то же авито, жж или детство и наберу там себе добра выше крыши, а у вас сильно самооценка что ли повышается от осознания того что вот тут мне "кто нибудь не даст" прочитав про меня пост?
0
17.10.2014

Кстати, название вашего поста ВСЕМ ИЗВЕСТНАЯ В СООБЩЕСТВЕ АЛЕКСАНДРА-Мошенница, не совсем понятно :кому известная, чем известная, доказательство ее мошенничества где? Если вы такие громкие посты пишите, так объясните людям? Кому? Чем? Где?
0
17.10.2014

Я все объяснила,выводы сделает каждый сам для себя.Лично вас не собираюсь не в чем убеждать.

0
17.10.2014

Так лично ВЫ и не оскорбляйте людей...Правильно вас Лебедь Белая причесала...Обнаглели совсем: ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ГДЕ????? Надеюсь заблокируют и пост и что там еще блокируют ВАМ...Я этого человека видела и документы видели не только я...А вы видимо не заслужили их увидеть...Спокойной ночи!!!
0
17.10.2014

А кикие документы вы видели?что она александра?по условиям вашего опроса она должна была приехать без детей.так как было?я же говорю,я никому ничего не доказываю.это мнение мое личное,а каждый для себя сам решит кто она.

0
18.10.2014

Опрос был по детям.в паспорте дети есть. Этого достаточно, иначе б она не участвовала в опросе. 

0
18.10.2014

А почему вы решили, что ваше мнение кому-то интересно? Зачем пишите комментарий и удаляете его? Лебедь и прихлебателей боитесь? Коммент верните на место? Или боитесь Лебедь. ? Хотя нет-такая умная и про двинутая женщина никого не боиться. !!! Вот только всего лишь испугалась, что Лебедь прочитает коммент стертый и при чешет против шерсти еще разок!!! Не забудьте в ЧС меня поставить.

0
18.10.2014
Тата(Таня)
Даниил, 13 лет 10 месяцевМаксим, 12 лет 6 месяцев Долгопрудный

О Жень она сегодня и у меня отметилась в посте))))

0
17.10.2014
че писала?)
0
17.10.2014
ааа, увидела)))интересно на что похожа ее квартира)собирает все что дают!
0
17.10.2014
Тата(Таня)
Даниил, 13 лет 10 месяцевМаксим, 12 лет 6 месяцев Долгопрудный

в другом моем посте Любаша отметилась))) русским языком написала никакой почты. Пишет мне дд может все же почта? Блин ну неужели читать сложно????

0
17.10.2014
ну что делать coffeedrinker.gif
0
17.10.2014

Сейчас самое время выставить очередной тупой пот под громким названием- Всем известная в сообществе Ольга- мошенница. ! Погладила против шерстки Великую Евгению, видимо эта Ольга — Марина,Мариница,Кристина, Анабель,Любаша,Лебедь белая, Александра...доказательств нет, зато есть мнение Великой и могучей Евгении...достал ваш бред уже.где доказательства мошенничества человека? Что то в этом посте мало вас поддержали...Надоело видимо людям бред ваш читать...Не вдохновили никого в этот раз, да? Теперь копайтесь в моих постах, ищите мошенничество, раз  так нечем заняться .. Жду доказательства мошенничества Александры! 

0
18.10.2014

А я не вижу смысла отвечать на ваши комментарии?вы кто такая то вообще?я высказала свое личное мнение,а девушки высказали факты которые его подтверждают.На счет причесала,это кто,леблядь которая сама призналась в том что она липовая сиротка?вот это авторитет!вам и вашим словам по поводу того что вы видели документы оснований верить нет никаких!ведь куда куда одинокая мамуля с тремя детьми оставляет их пока разъезжает на двухчасовые опросы и за разными побрякушками,которые она брала с удовольствием!Информация была отправлена модератору,вот они пускай и разбираются!

0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014

да, пускай гребет теперь обеими руками кашки,памперы и жратву
0
19.10.2014
Комментарий удален
0
19.10.2014

ну вы тогда прям посылочку им соберите,начните с себя ,как говорится!)))
0
19.10.2014

я без них знаю кого и кому послать)

0
19.10.2014

Так сначала проверить надо, а потом писать такие посты.!!! Александра ходила на мои опросы , естественно с документами, и я вас уверяю, что она именно Александра и у нее есть дети. А то что вам она ограничила доступ, значит, это ее решение. Вы же свое решение- ее прославить здесь- написали. Так чему вы удивляетесь? Видимо, как вы к людям, так и они к вам. Извините, если обидела вас чем- то

0
17.10.2014

Спасибо. Еще будут опросики? Пишите мне тогда. 

0
17.10.2014

Ограничение доступа вы получили заслуженно! Надоело читать, что я мошенница! И никаких документов ИМЕННО вам я не собираюсь предъявлять.В моих постах лично вам нечего делать. 

0
17.10.2014

Надоело — пишите жалобы, то что она про Вас пишет "мошенница" это 128.1 УК РФ, модераторам, и еще внизу есть раздел "техподдержка" туда тоже.

Чем больше таких жалоб, тем быстрее порядок будет и подобную чушь будет чревато блокировкой писать.

0
17.10.2014
Спасибо вам за совет. Я уже подумала об этом. Этот  человек много берет на себя слишком. Видимо от безделья. Заняться , кроме тупых постов, видимо больше нечем.будем решать этот вопрос иначе. 
0
17.10.2014
А Вы какой орган власти представляете что бы Вам свидетельства показывать?
Наверное никакой, и любой здаравомыслящий человек пошлет Вас с такой просьбой очень далеко....
Может Вы мошенница, собираете документы и переделываете их в фотошопе, а потом деньги собираете. 
Чем Вас так коробит что кто-то живет за ЧУЖОЙ счет, не за Ваш же, Вас в ЧС занесли, значит за Ваш жить не собираются, а до других какое Вам дело? У них своих мозгов нет что бы разобраться во всем и решить кому надо помогать а кому нет?
0
17.10.2014
Светлана
Дмитров

А доказательства есть?П то много постов таких стало.

0
17.10.2014

http://www.babyblog.ru/community/post/Ivanteevka/3155805#comm_154882269 как только я попросила свидетельства-девушка придумала какую то ерунду что бы не ехать)Через день разместила аналогичный слезный пост.А когда я ей напомнила о том что я ей приготовила продукты и спросила почему она пропала, она ничего не отвечая поставила меня в ЧС)))

0
17.10.2014

Какой орган ей представлять? Делать нечего ей. Скучает, вот и пишет чушь всякую про людей: мошенники, живут за чужой счет и т.д...пусть развлекается, бедняга!!!

0
17.10.2014

Александра,жаль комментарии ограничены))удачи вам!решайте вопрос как хотите!привет маринице и Марине передайте!

0
17.10.2014
мошенница!!!!!будьте внимательны. Отдам даром много вещей.Москва. Китай-город/Новые черемушки.

Похожие записи