Волосьё

Если собаку одеть - тоже может нарушится состояние шкуры, если и будете одевать, наверное что-то совсем тоненькое х/б шное пока линька не закончится. Есть такая порода коней, называется ахалтекинцы, выведена в Азии, тоже были как члены семьи даже жили в человеческом жилище. И ничего, теперь обитают в стойле как и все, нормально себя чувствуют, только страшно ревнивые. Ни дай бог ты пройдешь мимо ахалтекинца, чтобы дать морковку соседу... Но характеры у собачек разные, конечно. Если выставить ее на улицу, она конечно не умрет, но будет в длительной депрессии. Сначала может быть будет выть, ломиться в закрытую дверь, отказываться от еды и тд. Но все пройдет. А если постепенно приучать, так тем более. У нас был питомник, покупали на разведение разных собак и тех кто жил дома и тех кто на улице, тут получался двойной стресс - смена хозяина и образа жизни, тк у нас никто не жил в доме. И то адаптировались. Возьмите ему подружку :) не обязательно лабра, может быть какую-нибудь мелкую собачу, так он не будет одинок.
21.03.2016
Конечно, нужно что-то максимально тонкое, дышащее, натуральное. Пока думаем, чешу и пылесошу. Спасибо большое за развёрнутый ответ )
21.03.2016
постричь
18.03.2016
Не стригут их и не бреют. Ну, нормальные хозяева.
18.03.2016
у вас голден же? у меня знакомая здесь стрижет постоянно на лето, на хвосте кисточку оставляет, как у льва, прикольно
19.03.2016
Нет, лабр. Голденов как раз бреют, но у них и структура шерсти совсем другая, и линяют они не так дико.
19.03.2016
Не хочу расстраивать, но бритье от аллергии не спасает. Реакция идет на секрет кожных желез, мельчайшие частички кожи и прочую хрень, от которой не избавишься. Хотя легче вполне может стать! Не думала выселить в будку и начать заниматься дрессировкой? Контакта собаке будет хватать, и муж чесаться перестанет.
18.03.2016
Нет уверенности в истинности аллергии на собаку. Для подтвержления нужна сдача анализов. Дрессура собаки ежедневная. Про будку легче сказать, чем сделать, но думаем, если вариант одежды собаке никак не поможет.
18.03.2016
Удачи! И здоровья
18.03.2016
Спасибо Вам!
18.03.2016
У нас все в шерсти. От одной кошки. Я её вычёсываю, пылесос, мою через день. Чаще не успеваю. Но шерсти, Мама моя... Не понимаю, маленькая кошка 4 кг... Жень, если аллергия такая, то это мучение. Мы кошку не можем даже родителям отдать, так как у неё стресс и она сразу не ест и прячется. Уже один раз пытались им отвезти, но через 4 дня привезли обратно
18.03.2016
Мне пришла идея одеть Рока. Набрать ему тонких дышащих комбезов, чтоб наглухо от ушей до лап. И уборка бесконечная. Если не станет лучше, тогда в будку на улицу. С аллергией до конца неясно. Если на собаку и кошку вторичная реакция, из дома можно их не убирать. Но чтобы понять, причина они аллергии или нет, нужно мужу обследоваться. Он дома мало бывает, а когда бывает, минимально находится в одном помещении с животными. Часа 3-4 в сутки.
18.03.2016
Скажите, пожалуйста, а какой породы кошка и с какого возраста она начала линять? Такая повышенная линька связана с породой, наследственностью или с чем-то еще?
18.03.2016
Британская голубая, ей 9 лет, вот последние года два так сильно, думаю на возраст
18.03.2016
Психосоматику не смотрели?
18.03.2016
Кого? Мужа? Пса? )
18.03.2016
Конечно, мужа))) что то же включает у него такую реакцию))) не факт, что шерсть))) алеергия на шерсть может быть только следствием. Может внимания твоего твоего не хватает? )))
18.03.2016
Ох, не знаю. Не думаю, что здесь психосоматика, если он с роддома страдает атопией и аллергией, то лучше, то хуже. Пытаюсь соблазнить на грамотного гомеопата, т. к. традиционная терапия не может предложить ничего, кроме купирования последствий.
18.03.2016
Плазмоферез пробовали? Летом лучше себя чувствует? Астма есть?
18.03.2016
На моём веку жены не пробовали, про более раннее время не знаю. Летом в Питере не лучше. На Средиземном море кожа практически полностью очищается за неделю несмотря на полное несоблюдение диеты. Климат у нас, конечно, дерьмо, к здоровью не располагает. Астма в анамнезе в 10 лет, после пубертата диагноз сняли. Респираторный иммунитет никакой, цепляет ОРВИ на раз, часто болеет (
18.03.2016
Я сама сильнейший атопик, нейродермит с 6 месяцев и в свое время мне помогла такая тактика: 5 или 6 процедур плазмофереза ( делают платно и в Питере с этим нет проблем) и процедура гемосорбции . Потом с октября по апрель солярий 1-2 раза в неделю по 5-7 минут. Это реально помогает! Потом можно остпвить просто солярий. В то время аллергия практически свела меня с ума, меня даже пичкали антидепркссантами. Гормонотерапия не помогала.
19.03.2016
Спасибо огромное за наводки! Про солярий забыла совсем, а ведь польза при грамотном использовании.
19.03.2016
Удачи, думаю мужу полегчает.
20.03.2016
мужа конечно вообще большинство кожных реакций на нервы, это да
18.03.2016
Те же слова только про моего кота. Сил нет. Мою пол дважды в день. Вынимаю клочки изо рта дочки. Его волосня даже в спортивном зале в моем шкафчике. Сил нет. Летом налысо побрею. Достал уже этот комок волос с глазами
18.03.2016
От одного, даже самого линючего, кота не так обильно всё равно. Кошка тоже есть у нас, побрею скоро. Волосы везде, да, даже в нашей кровати, хотя собака вообще не заходит в спальню.
18.03.2016
Увлажнитель воздуха с функцией очистки. Робот-пылесос-пускай он часть работы по уборке возьмет на себя. Вообще, мужа жальче, чем собаку
18.03.2016
Всё есть, пылесос круглосуточно и моими руками, и робот. Да, муж в приоритете, но и, верю, решить проблему можно адекватнее насильного выгона зверя на улицу. Думаем.
18.03.2016
А нельзя ли хотя бы не на улицу, а в прихожую? У знакомой кошка жила исключительно в прихожей.
18.03.2016
Прихожей нет. Крошечный коридор метр на полтора, через который постоянно ходят в гостиную. Вся обувь и уличная одежда будет в шерсти. Серьёзно рассмативаем вопрос будки, но нужно до мелочей всё продумать.
18.03.2016
Жень, я кошку брею налысо. Ещё купили пылесос Дайсон мощный, какой-то специальный. С насадками для шерсти. И мойка воздуха в спальне. Так и живём.
18.03.2016
С одной кошкой я б не заморачивалась, свою тоже скоро поведу бриться. А оут волосатая рыжая туша 40 кг скачет по шоколадной плитке. Ковёр шерсти уже через полчаса после уборки. Он один раз потрусится, и можно носок связать.
18.03.2016
Попробуй обрить может?
18.03.2016
Поспрашиваю ветеринаров. Не слышала, чтоб лабров брили. Можно заиметь огромные проблемы с кожей, шерстью, иммунитетом. Проходили это всё с бульдогом. Ненадлежащий уход за шерстью выстрелил пожизненными болячками.
18.03.2016
Давай телефон дам, позвони, спроси. У меня кошь - русская голубая. Их никто тоже не стрижёт, они же короткошёрстные. Но при этом никаких проблем у неё нет. Уход и стрижка- это синонимы, имхо. Постригли первый раз мы её именно с проблемами, перхоть и все такое. Лезла сильно. И протирали специальными лосьонами. Проблемы ушли. Шерсть супер. Но мы не даём теперь обрастать, стрижём как тока отрастет. Муж щаслив. У него дикая аллергия на шерсть.
18.03.2016
Это отличная положительная история, спасибо! ) Телефончик, как соберёмся, возьму. Спасибо тебе огромное!
18.03.2016
ничего себе...да лабров не бреют
21.03.2016
У меня есть ветеринар клевая. Марусю стрижёт на дому. И вообще крутая. Недорого) могу тел дать)
18.03.2016
Она может седатив какой вколоть? Кошка наживую не дастся. Подумаем, спасибо большое )
18.03.2016
Может конечно. Нашу под наркозом, иначе не даётся.
18.03.2016
Женек, вы же в доме живете? Может есть веранда, которую можно обустроить для пса? Зимний сад или что-то подобное?
18.03.2016
Нет, ничего подобного нет.
18.03.2016
Не умрёт! Наша стерильная живёт в тёплой будке на веранде, смотрит в окно. Вообще спокойно переехала. Из-за той же шерсти и съеденной мебели.
18.03.2016
Нет, эта животина не сможет. Ему всё время надо с человеком.
18.03.2016
Мы приучали полгода. По немногу. У неё ещё и охранные чакры открылись после переезда. Такая стала деловая)))) это пёс и возможно ты приувеличиваешь его несостоятельность, как собаки! Тем более я не говорю о будке на курьих ножках. Можно весьма отличные аппартаменты замутить и скоро лето. Не мыть же его 5 раз в день, а в постель леч с улицы это жестяк. А вообще здесь вопрос ещё про папу. Папа-то не казённый! Жрать столько таблеток((( ему же работать и машину волить и миром править! Уж можно попробовать хотя бы.
18.03.2016
Не преувеличиваю. Собака-хвост, везде с тобой, на самовыгуле во дворе по 10 минут максимум, потом ломится домой. Это специфика породы, их выводили, чтоб вечно за хозяином были, у ноги. Кровати и диваны свободны, никогда не пускала собаку выше пола. Шерсть поднимаем мы, когда ходим. Да, про мужа основной вопрос. Думаем.
18.03.2016
У нас такая же собака.
18.03.2016
Они ж всё равно все разные. Ну, мозгуем активно.
18.03.2016
В ходе последних жизненных событий я всё равно на стороне мужа в первую очередь.
18.03.2016
Дык и мы все в первую очередь думаем о муже и детях, почему и собираем варианты. Выпнуть вот прямо сейчас собаку вникуда на улицу -- нет. Будка, бритьё, закрытая одежда -- думаем, что лучше и быстрее.
18.03.2016
Бритьё это чушь. Шерсть это осязательный орган)))) выпнуть прям сейчас конечно нет, а приучить понемногу вай нот...
18.03.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Юбилей Ищись, жилище