Дорогие ббшички если кому то понравилась работа ,с радостью выполню и для вашего малыша!!
http://www.youtube.com/watch?v=idKSrQRpTZ8
это видео покажет о чем речь ,.
нам очень нравится !!!занимает на 30-50 мин малыша..легко убирать
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КТО, ЧЕМ ПИТАЕТСЯ?»
Для детей 3-4 лет
Цель: познакомить, чем питаются некоторые виды животных, развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук.
Техника изготовления:
Обклеить цветной бумагой спичечные коробки. Наклеить с внешний стороны коробков животное и внутри рисунки с продуктами, для животных.
Ход игры:
В игре могут 2 и более игрока участвовать или по количеству животных.
Возьмите в руки, например, морковку, и спросите: "Кто любит кушать морковку? Кого мы угостим?"
Если ребенок затрудняется с ответом, скажите, что морковку очень любит кушать зайка.
Пусть ребенок сам "угостит" зайку.
Давайте скорее, зверят угостим, уже сильно проголодались они!
При этом проговаривайте название животного
и название пищи, можно спросить какие звуки издает животное.
Мы любим еще волны рисовать и кораблики запускать как будто по волнам..
можно вот такой стол соорудить ,но это если есть мужчины с руками))) мы на подносе рисуем
вот такую доску дедушка нам сделал!! правда были еще тумблеры вверх..вниз но быстро оторвали..на большом пустом месте теперь циферблат !!
Неньютоновская жидкость ведет себя по-разному в зависимости от воздействия. Если на нее воздействовать резко, сильно, быстро - она проявляет свойства, близкие к свойствам твердых тел, а при медленном воздействии становится жидкостью.
Приготовьте простейший вариант этой жидкости - смесь крахмала и воды в соотношении 2:1 (такая смесь известна еще как oobleck). Хорошо перемешайте и начинайте развлекаться:
Если вы медленно опустите в нее пальцы, она будет жидкой, стекающей с рук, а если со всей силы ударите по ней кулаком, то поверхность жидкости достойно выдержит удар, превратившись в упругую массу. Попробуйте окунуть все пальцы, а потом резко дернуть. Переливайте крахмал из одной чашки в другую - поднимайте повыше, и увидите, что сверху жидкость льется, а ниже становится тверже.Чтобы жидкость оставалась твердой, на нее непрерывно надо воздействовать, месить,но как только воздействие прекратилось, она утекает сквозь пальцы.Попробуйте размешать жидкость ложкой или вилкой.В общем пробуйте,это очень весело!
О свойствах неньтоновской жидкости смотрите в видео №2 (с 5 минуты)
Теперь эту массу можно вылить на противень, поставить противень на сабвуфер или колонку и громко включить динамичную музыку (или какой-нибудь вибрирующий шум). От разнообразия звуковых волн масса будет вести себя по-разному - где-то уплотняясь, где-то нет, отчего и образуется живой танцующий эффект. Добавьте несколько капель пищевого красителя и вы увидите как своеобразно окрасятся танцующие "червячки".
занимательное занятие с крахмалом..не думаю что понял всю суть задумки но ему понравилось в нем ручками шурудить ,топить и вылавливать стеклянные камушки и бабочек ..
развиваем моторику с помощью обычных "дефчячих" резиночек ..надеваем их на пальчики ,на ножки . и на ручки а малыш стягивает ..
закрепляем умение дуть на свечи ... было весело пока Мишель не догадался ногой пинать таз чтоб не воздух тушил свечи а вода..хотя наверное тое своего рода опыт и познание что вода тоже тушит.. игры с гидро гелем тое очень занимательные!!! Он влажный и его просто приятно трогать ручками, если его кидать то он немного прыгает что тоже очень увлекательно, еще можно вечером когда темно поставить пластиковый короб на гирлянду ,а с верху короб с гелем и зажечь гирлянду малышу точно понравиться !!! можно просто в нем ручками копаться .а можно к примеру животных в него погружать и доставать ...
Мамочки а чем ваш малыш любит заниматься???
Берегите свои силы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенно активные и решительно настроенные мамы и папы готовы с рождения малыша начинать приучать его к жизни без подгузников. Утром, днем, вечером и даже среди ночи настойчиво повторяя команды «пи-пи» и «а-а-а». Правильны ли такие действия? Стоят ли потраченные усилия результата? Действительно, регулярные тренировки приносят свои плоды, и у ребенка вырабатывается условный рефлекс уже к 6-8 месяцам. Однако, велика вероятность того, что подобная привычка закончится детским бунтом в более позднем возрасте. Объясняется это тем, что у ребенка должен сформироваться самостоятельный, естественный, физиологический контроль над своими потребностями, а не рефлекс, привязанный к определенным словам и желаниям родителей. Малыш должен дорасти до этого этапа. Педиатры говорят, что формирование устойчивых и осознанных навыков пользования горшком колеблется в интервале от 2 до 3 лет. Следите за поведением и развитием ребенка. Будьте уверены, малыш сам подскажет, когда наступит время для получения им нового опыта. Только в таком случае процесс приучения малыша к горшку пройдет быстро и, главное, легко для обеих сторон.
|
Заметила что Мишута пытаясь есть самостоятельно берет ложку левой рукой..я еще когда нам было мес.6 заметила что левая активнее ..
Или я придумываю?
ВОТ НАШЛА СТАТЬЮ..
Осознание этого факта нередко воспринимается родителями негативно, а то и хуже — как наказание, как приговор судьбы.
Чего делать нельзя?
1. Ни в коем случае не занимайтесь переучиванием, поскольку этот процесс является настоящим насилием для мозга ребенка. Знайте, что, переучивая ребенка-левшу держать ложку и ручку в правой руке, вы тем самым и перекладываете врожденные функции ведущего у левшей правого полушария на левое, в котором у них нет так называемой проекционной базы для тонких движений пальцев и артикуляционного аппарата.
Результат:
- у ребенка с задержкой формируется речь, возникают разнообразные логопедические проблемы (дело в том, что развивающаяся на базе слухового восприятия речь просто «не понимает», в каком полушарии ей «осесть», ведь упрямые взрослые ее все время «направляют» в то полушарие головного мозга, которое для этого попросту не предназначено);
- настойчивое переучивание приводит к невротизации ребенка, самыми распространенными симптомами которой являются нарушения сна и аппетита, головные боли и боли в животе, энурез, заикание и т.п.;
- неумение взрослого человека ориентироваться на местности (тот самый пресловутый «топографический кретинизм»), неспособность танцевать, невозможность воспринимать мелодии и пр.
2. Не следует заострять внимание на леворукости ребенка. Ни он, ни окружающие не должны видеть в этом что-то необычное. В противном случае у ребенка может формироваться заниженная самооценка, застенчивость и жизненный сценарий неудачника.
3. На любого ребенка, а на ребенка-левшу в особенность не следует повышать голос, иначе он замкнется в себе и со временем потеряет контакт с родителями. Причина в природной ранимости и повышенной впечатлительности.
Что нужно делать?
1. Чтобы ребенок не связывал свои неудачи с тем, что он левша, расскажите ему истории об известных левшах, которые несмотря на свою особенность (а может, благодаря ей!) достигли в жизни больших высот. Среди них художники Леонардо да Винчи и Пабло Пикассо, композиторы Иоганн Себастьян Бах и Людвиг ван Бетховен, ученые Иван Павлов и Альберт Эйнштейн, полководцы Александр Македонский, Юлий Цезарь и многие другие.
2. Если вы окончательно убедитесь в том, что ваш ребенок отдает предпочтение левой руке, не огорчайтесь, а учитесь учитывать эту особенность в общении и обучении. А так же не забудьте предупредить об этом воспитателей и педагогов, ведь именно от них во многом зависит то, в какой степени ваш малыш будет подвержен домыслам и переучиванию.
была перед родами такой.
Мы ходим туда с 9 месяцев очень довольна ,хотя моя непоседа не так уситчева ,и его скорее больше интересует чем заняты другие но есть и много сдвигов в развитии ..например кружок где работают они все вместе и делаем зарядку со стишками.. он дома их потом повторяет и очень рад когда я ему рассказывают под его действия эти стишки..