Войти

О роли родителя

Лучший ответ

Валерия
Maria, 11 лет 2 месяцаAnna, 9 летTheodore, 6 лет 4 месяцаSerge, 3 года 3 месяцаЖду малыша, 25 неделя Брюссель

Я считаю, что не все настолько однобоко :) С одной стороны, у человека есть инстинкт размножения, как и у остальных животных, тут мы не сильно далеко ушли, да. Но вот степень выраженности этого инстинкта существенно варьирует в популяции от 0 (чайлд-фри) и до бесконечности (многодетные родители), что как раз большое ноухау в мире млекопетающих. Недавний соц опрос показал, кстати, что в странах Европы при идеальных (!) условиях большинство семей все равно не хотело бы иметь более 3 детей, а в странах Скандинавии - более 2. С другой стороны, у человека есть потребность (!) в жалости и милосердии, в опеке. И что первым отличием человека от доисторических приматообразных предков стала находка скелета со следами срощенного перелома ноги. В дикой природе животное с переломом ноги обычно погибало, но люди ухаживали за раненым членом общины до момента срощения кости. Поэтому мы рожаем детей потому что это часть наших потребностей и ухаживаем за своими родителями по той же причине :)

0
26.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
Валерия, я прям ждала твоего комментария. Может у меня сейчас однобоко. Но жить сразу стало проще от осознания этого факта.
0
26.11.2024
Валерия
Maria, 11 лет 2 месяцаAnna, 9 летTheodore, 6 лет 4 месяцаSerge, 3 года 3 месяцаЖду малыша, 25 неделя Брюссель
Rinele, ну я не скрываю, что у меня родительский инстинкт высокий и я получаю удовольствие от выращивания своих детей, от того, какими они становятся, от самого процесса наших взаимодействий тоже. Я рожала их потому что я так хотела, да, и потому что люблю детей. Я инвестирую в создание новых членов общества и ничего не жду взамен. Но нюанс тут в том, что если я своей цели достигну и воспитаю адекватных членов общества, то потребность не только "брать", но и "давать" будет для них нормой, а это "давать" включает в себя и заботу о своей семье и родителях.
0
26.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
Валерия, 🥰🥰🥰 и мне кажется ты наслаждаешься всеми 4-мя ровно без преференций.
В моём случае пока что 1:1. А именно старший не знаю будет ли когда-то что-то «давать». И с пониманием к которому я пришла, я и не жду этого. А младший - это прям солнышко.
0
26.11.2024
Валерия
Maria, 11 лет 2 месяцаAnna, 9 летTheodore, 6 лет 4 месяцаSerge, 3 года 3 месяцаЖду малыша, 25 неделя Брюссель
Rinele, у моих детей то у одного, то у другого бывают разные периоды. Просто я знаю, что это закончится и они перерастут :) Относительно не знаешь, будет ли "давать" - ты не думаешь, что стоит помочь ему измениться сейчас, пускай это не будет легким для него, чем что бы он изменился потом, во взрослом возрасте получив от жизни пару уроков? Ведь эмпатия и надобность "давать" очень важны для социальных взаимоотношений, без них у человека будут большие проблемы....
0
26.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
Валерия, я уже не знаю как. Животных он любит, кроме палочников у нас дома и двух приблудных кошек других нет. Эмпатии к людям в нем реально ноль. Что делать? Как помочь развить?
0
26.11.2024
Валерия
Maria, 11 лет 2 месяцаAnna, 9 летTheodore, 6 лет 4 месяцаSerge, 3 года 3 месяцаЖду малыша, 25 неделя Брюссель
Rinele, научиться говорить нет на его хотелки. Да, он расстроится, да, будет недоволен, но неумение слышать "нет" и задумываться о других людях может стоить очень дорого.
0
26.11.2024
Алёна
Елизавета, 11 лет 2 месяцаЛев, 8 лет 6 месяцевМихаил, 5 лет Саарбрюкен
Rinele, к сожалению, я не знаю ответа на твой вопрос, потому что у меня Лиза такая. Но что я знаю совершенно точно - что совет ниже - не рабочий совсем 😅
Лиза ещё прекрасно все знает в теории, прекрасно анализирует все книги, мультфильмы и тп, на занятиях по эмоциональному интеллекту всегда сама отлично отвечает, ее всегда все хвалят. А в жизни - полный ноль 🤷‍♀️ теоретические знания не переносятся на практику
0
26.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
Алёна, мы стараемся проговаривать эмоции. Сейчас у Артура болело ухо, мы его успокаивали и гладили, а Крис так брезгливенько погладил его 😂😂😂 как собачку😂😂😂 Но надо продолжать, что ж делать.
Зато если Крис падает или ударяется, он встаёт и дальше бежит, ни слез ни нытья, в отличии от того же младшего :)
0
26.11.2024
Алёна
Елизавета, 11 лет 2 месяцаЛев, 8 лет 6 месяцевМихаил, 5 лет Саарбрюкен
Rinele, 😅 это Лиза Леву так тоже может "жалеть", если скажешь 🤣
Но она сама, кстати, нытик тот ещё, если чуть ударится, так сразу плачет
0
26.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
Алёна, у нас с тобой Лиза с Крисом не двоюродные случайно?:)
0
26.11.2024
Алёна
Елизавета, 11 лет 2 месяцаЛев, 8 лет 6 месяцевМихаил, 5 лет Саарбрюкен
Rinele, очень похожи во многом, да 😅 но вот, кстати, я уверена, что они друг с другом не смогли бы ладить, таким "сложным" нужен рядом кто-то покладистый
0
26.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
Алёна, родители😂😂😂
0
26.11.2024
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин
Rinele, ты знаешь, я на многое тоже довольно странно реагирую и можно даже подумать, что у меня 0 эмпатии. Но тут чел исходит из своего характера, качеств личности. Если Крис не замечает боли и считает это ерундой, то он никогда не поймёт эмоции других, которые из-за этой боли плачут. И у них даже некое отторжение идёт к этой слабой персоне, которая нюни распустила из-за ерунды. Как пример для лучшего понимания. Я бешусь, когда мои умирают (рыдают от головной боли). Ни капли сострадания, хочется только прибить.
0
27.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
oxana(vogel), блин… а ведь я такая же в некотором плане. Например я привыкла жить с кем-то на расстоянии и не скучаю. И не понимаю тех кто ноет из-за этого.
0
27.11.2024
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин
Rinele, я ещё в 12 лет поняла, что отличаюсь от большинства. Была в летнем лагере на 3 недели. Все возрастные девки (12 лет) рыдали, как они соскучились по родителям. Я смотрела на них, как на дусь, и не понимала этого🤷‍♂️ Или когда ныть начинают ни с того ни с сего довольно взрослые персонажи. Внутри колоссальное отторжение:(
0
27.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
oxana(vogel), дай пять. У меня то же самое.
0
27.11.2024
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин
Rinele, а на счёт Криса… Как я правильно поняла, к животным он относится с теплотой? Значит, всё норм с эмпатией. А с людьми научится. Слишком эмпатичные люди… да ну, им тоже очень нелегко на самом деле.
0
27.11.2024
NG
Принцесса Мия, 12 лет 1 месяцПринцесса София, 8 лет 5 месяцевПринцесса Ария, 5 лет Москва
Rinele, слушай, я из-за этого призадумалась, а нет ли у меня рас🙈 я эмпатична и отлично считываю эмоции, но далеко не всегда хочу их показывать, особенно свои собственные. Я могу долго не звонить родителям🙈 звоню только потому, что надо, а не потому, что скучаю, например... Привязанности нет. Нытики по жизни всегда убивали...
0
29.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
NG, я такая же и я даже тест делала в интернете:) У меня нет рас.
0
29.11.2024
NG
Принцесса Мия, 12 лет 1 месяцПринцесса София, 8 лет 5 месяцевПринцесса Ария, 5 лет Москва
Rinele, не хочу делать тест🤣 ну вот если посмотреть на то, какой я в детстве была, точно можно его заподозрить было)) а мужу СДВГ приписываю, в детстве не могу точно сказать, был ли таким, но сейчас 100%🙈
0
30.11.2024
Алёна
Елизавета, 11 лет 2 месяцаЛев, 8 лет 6 месяцевМихаил, 5 лет Саарбрюкен
oxana(vogel), такое, кстати, понятно, да. Если ты сам можешь потерпеть, то чего другие рыдают действительно не понятно. Но моя Лиза сама пищит по каждому поводу, но при этом сочувствия - ноль. Играют, допустим, вместе в комнате, Миша упал, ударился, она вообще не отреагирует. Прибежишь, спросишь, что случилось, спокойно так говорит, занимаясь своим делом "кажется, он упал" 😅 я вот слез вообще не могу выносить, мне нужно срочно всех успокоить.
0
27.11.2024
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин
Алёна, как мои говорят ,,Geschwisterliebe''. 😂 Кстати, Оливия стала по отношению к Алексу также поступать. 0 сочувствия на его слёзы. Но он реально достал всех своим нытьём и кипишем. Не особо она расстроилась и когда Павла автобус сбил. А вот Кристи долго успокоиться не могла. Так что я даже и не знаю, что лучше.
0
27.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
oxana(vogel), 😅
0
27.11.2024
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин
Алёна, меня слёзч очень раздражают. Я сначала ухожу в другую комнату, чтоб себя в первую очередь в руки взять и не нахлобучить ещё сверху, потом иду утешать и разруливать ситуацию.
0
27.11.2024
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин

Я вообще противоположно всё воспринимаю последнее время. Родительство - большая жертва. Без детей мне жилось б намного легче, здоровее во всех смыслах и однозначно богаче. Так что эгоизм свой приходится чаще всего засунуть куда подальше😂

0
26.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
oxana(vogel), ну а кому ты эту жертву приносила-то? И зачем? Выбор-то был всяко. Видимо инстинкт/эго/итп. все же одержали верх.
0
26.11.2024
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин
Rinele, я вот анализирую много, как я вписалась в многодетство. Сначала меня мать с 19 лет заставляла рожать, а то будет поздно. Всегда внушала, как дети это прекрасно, а потом с каждым днём полегчает😂 Плюс я с собой сравнивала и братом, насколько мы были беспроблемными детьми и во всём круты. А тут такой нежданчик у наших детей😂 и так долго до меня доходило, так долго я не могла поверить, что дети разительно от нас отличаются, что дошло только к 4-му ребёнку, что пора заканчивать эксперимент 😂
0
26.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
oxana(vogel), твой муж походу больше перепугался к четвертому😂😂😂 А у мамы - инстинкт видишь какой: не только детей, но и внуков надо! Но хотя бы она тебе помогала.
0
26.11.2024
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин
Rinele, ну муж… любит кататься - люби и саночки возить😂 Я предупреждала😂 Мама помогала, конечно. Но в итоге я поняла, что морально легче без этой помощи обходиться. Хотя некоторое время было без неё вообще никак.
0
26.11.2024
NG
Принцесса Мия, 12 лет 1 месяцПринцесса София, 8 лет 5 месяцевПринцесса Ария, 5 лет Москва
oxana(vogel), а меня мама всю дорогу отговаривала🙈
0
29.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
NG, почему? У нее сколько детей?
0
29.11.2024
NG
Принцесса Мия, 12 лет 1 месяцПринцесса София, 8 лет 5 месяцевПринцесса Ария, 5 лет Москва
Rinele, 2))) наверное, стереотипы советские🤣 она мне сначала вдалбливала, что не надо рожать сильно поздно и сильно рано (меня в 32 родила, я старшая - для первого ребенка поздно, говорила), а потом при каждой новости о каждой беременности заводила шарманку про "зачеееем?" Это, видимо, такая реакция на новость, отрицание🤣
0
30.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
NG, очень интересно, первый раз слышу чтобы отговаривали. У меня мама наоборот жалела что не родила второго
0
30.11.2024
NG
Принцесса Мия, 12 лет 1 месяцПринцесса София, 8 лет 5 месяцевПринцесса Ария, 5 лет Москва
Rinele, ну она не то, чтобы отговаривала - у нее же никто до не спрашивал мнения, уже перед фактом ставили. Она ворчала🤣 мне кажется, это возрастное))
0
30.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
NG, 😀 А она помогает тебе с детьми?
0
30.11.2024
NG
Принцесса Мия, 12 лет 1 месяцПринцесса София, 8 лет 5 месяцевПринцесса Ария, 5 лет Москва
Rinele, она ж в Тюмени))) иногда приезжает, когда нам на госпитализацию нужно - со старшими сидит (один-два раза в год). В этом году не приезжала, сказала - давайте сами как-нибудь)))
Но упорно считает, что у меня все плохо🙈 вероятно, я поэтому и не хочу ей лишний раз звонить - не хочу слушать, насколько у меня все плохо и как же мне тяжело, когда сама и не догадываюсь об этом🤣 вообще не люблю, когда меня жалеют до такой степени)))
Когда мама приезжает, я как-то хочу что-то ей показать, куда-то сводить, хоть в кафе, хоть в театр, но везде будет сопротивление и надуманные проблемы🙈 а в итоге ей понравится🤣
0
30.11.2024
Лариса
Mäuschen, 6 лет 10 месяцевПланирую Кёльн
oxana(vogel), я бы, наверное, без ребенка покончила жизнью самоубийством. Я не могла больше так жить. Прям невыносимо было. Этот ненавистный отдых. Как будто тебя камнем на диван привалило и ты не хочешь абсолютно ничего делать.
0
26.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
Лариса, не дай Бог. Это самое страшное, что может произойти. Мой папа пережил мою сестру на 5 лет. Это очень страшно.
0
26.11.2024
Лариса
Mäuschen, 6 лет 10 месяцевПланирую Кёльн
Rinele, сочувствую:(. Такое я даже и представлять себе не могу.
Мне до рождения ребенка было плохо. Ребенок сейчас самое лучшее, что у меня есть. Он моя радость. Эти маленькие милые моменты, которые заставляют меня улыбнуться или засмеяться. Они бесценны!
Сегодня утром Петер залез ко мне под одеяло и прижался ко мне. 🥰 Это был волшебный момент
0
26.11.2024
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин
Лариса, вот и у меня навязчивая мысль была про ребёнка с 23 лет. И замуж я вышла только исключительно, чтоб родить в браке, тк воспитание такое. И вообще первого ребёнка вытребовала шантажом🫣Ну а дальше оказалось всё намного веселее, чем я себе это всё представляла. Возможно, соглашусь с Леной, что всё начиналось с эгоизма, но в итоге путь поменял своё направление😂
0
26.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
oxana(vogel), 😂😂😂 я на самом деле тоже очень хотела детей как встретила мужа. И именно мальчиков. И мой эгоизм ему сказал «будем рожать пока не появится мальчик».
0
26.11.2024
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин
Rinele, у меня бзик на девочек был😂 С первым ребёнком было всё равно, мы только начали, но дочь родить было уже делом принципа :) Мне очень-преочень нужна была дочь!
0
26.11.2024
Алёна
Елизавета, 11 лет 2 месяцаЛев, 8 лет 6 месяцевМихаил, 5 лет Саарбрюкен

Я смотрю на этот безумный мир и думаю, что правильно ли мы вообще сделали, решив привести сюда детей 😬 я б, может, сейчас и не решилась бы на ребенка по этим соображениям, и это даже не только политика, но и климатические изменения.

У нас в пятницу был снег, а вчера +20 😬
0
26.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
Алёна, 😳 моего мужа тоже посещают такие мысли. Поэтому на третьего мы уже вряд ли решимся
0
26.11.2024
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин
Алёна, я вот тоже об этом думаю частенько. Но мы уложились всех родить в довольно спокойное время. Так что хоть так себя оправдываю :(
0
26.11.2024
Алёна
Елизавета, 11 лет 2 месяцаЛев, 8 лет 6 месяцевМихаил, 5 лет Саарбрюкен
oxana(vogel), мы вот на третьего в ковид решились, хотя муж предлагал подождать, но дальше только хуже, ковид теперь кажется цветочками
0
26.11.2024
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин
Алёна, я рада, что мы из РФ ,,вовремя'' уехали. Павлу почти 18, армейка бы светила и ещё неизвестно какая. Хотя и в Германии это может всех настигнуть. И похуже прилететь.
0
26.11.2024
Алёна
Елизавета, 11 лет 2 месяцаЛев, 8 лет 6 месяцевМихаил, 5 лет Саарбрюкен
oxana(vogel), сейчас в армию в РФ - это прямая дорога на кладбище просто...
0
26.11.2024
NG
Принцесса Мия, 12 лет 1 месяцПринцесса София, 8 лет 5 месяцевПринцесса Ария, 5 лет Москва
Алёна, у меня несколько племянников за этот период отслужило. Не по контракту, а просто в армии призывниками. В боевых действиях они не были, отслужили и вернулись. Это к контрактникам никакого отношения не имеет и близко, контрактники соглашаются на это самовольно, никого силой не уводят.
0
29.11.2024
Алёна
Елизавета, 11 лет 2 месяцаЛев, 8 лет 6 месяцевМихаил, 5 лет Саарбрюкен
NG, это хорошо, если так, но что-то частенько другие истории вижу в сми
0
29.11.2024
NG
Принцесса Мия, 12 лет 1 месяцПринцесса София, 8 лет 5 месяцевПринцесса Ария, 5 лет Москва
Алёна, ну мы тоже много чего в СМИ видим)))) не все же правда🤣 уже давным давно даже по домам из военкоматов не ходят, как было в первое время, и никто никого не вылавливает. Добровольцы перекрывают все потребности.
0
29.11.2024
Валерия
Maria, 11 лет 2 месяцаAnna, 9 летTheodore, 6 лет 4 месяцаSerge, 3 года 3 месяцаЖду малыша, 25 неделя Брюссель
Алёна, каждое поколение всегда верило, что живет в особенно время :) Посмотри на картины Брюггеля - он рисовал как раз во время последнего малого ледникового периода в Европе и это неплохое подтверждение тому, что с точки зрения климата бывали тоже вещи куда поинтереснее. Это все циклические закономерности избежать которых сложно, а идеального времени рожать детей попросту нет :)
0
26.11.2024
NG
Принцесса Мия, 12 лет 1 месяцПринцесса София, 8 лет 5 месяцевПринцесса Ария, 5 лет Москва
Алёна, мы когда были детьми (по 13 лет), с девчонками в лагере как-то обсуждали. Я даже и близко не скажу сейчас, почему вообще этот разговор всплыл в детской среде, но вот вопросы и тогда волновали, видимо))) одна девочка тогда спросила - "Если начнется война, что бы ты предпочла: не иметь детей совсем, чтобы они не мучились, или все равно иметь детей, потому что очень хочется?" И тогда, и сейчас ответ для меня однозначный, и он, как ни крути, эгоистичный🤣 но особенно я об этой детской беседе вспомнила в 2022. Все в нашей жизни циклично, а мы лишь муравьи, копошащиеся в своем муравейнике)))
0
29.11.2024
Алёна
Елизавета, 11 лет 2 месяцаЛев, 8 лет 6 месяцевМихаил, 5 лет Саарбрюкен
NG, я бы предпочла не иметь детей совсем или по крайней мере не рожать в этот период. Банально, еды надо больше на детей, нервов опять же, что не маловажно, убежать без детей проще - ноги длиннее и не надо никого на руках тащить. Ну то есть мое мнение, что рожать надо в благоприятных условиях все же. Понятно, что если у тебя уже дети, то тут уж никуда не деться, но не зря ж детей и первых эвакуируют. Я бы всеми силами пыталась выехать в безопасное место, обустроиться там, а уже потом и рожать тогда, если хочется.
0
29.11.2024
NG
Принцесса Мия, 12 лет 1 месяцПринцесса София, 8 лет 5 месяцевПринцесса Ария, 5 лет Москва
Алёна, имелось в виду если бы вот ты знала, что грянет апокалипсис в будущем, родила бы или нет. Не в процессе апокалипсиса, а до него)))
0
29.11.2024
Алёна
Елизавета, 11 лет 2 месяцаЛев, 8 лет 6 месяцевМихаил, 5 лет Саарбрюкен
NG, если в обозримом будущем и прям знать это - то нет. Если лет через сто, то ещё можно успеть родить, а там пусть дети сами решают, рожать им или нет 😁
0
29.11.2024

мне нужно передать свое днк-надо завести ребенка. Так у вас? ради ЭГО делает все ради ребенка? это природный инстинкт.

0
26.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
Самая Счастливая ДомашниеПерепелийныеКуриныеЯйца, пусть будет природный инстинкт. Посыл в том, что дети благодарными за это быть не обязаны и стакан воды в старости тоже могут не приносить. И вставая в 3 ночи по 10 раз на покормить, отвести пописать, смерить температурку и дать лекарство, делая уроки, водя их на миллион кружков и устраивая в лучший университет вы выполняете свою природную программу, следуете своему инстинкту, тешите свое эго. Это надо вам. Не им:)
0
26.11.2024
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин
Rinele, наши дети выпотрошили всё моё эго. Я уже просто хочу, чтоб они выучились на кого угодно, съехали и жили долго и счастливо не на моей шее. А ещё чтоб детей мне своих приносили только полюбоваться на час в неделю😂
0
26.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
oxana(vogel), 😅😅😅😂😂😂 Ты видимо достигла наивысшего уровня просветления. Я пока видимо на середине этой игры. Я надеюсь.
0
26.11.2024
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин
Rinele, нет, моя нс просто в ауте и наконец-то дошло, что имея детей, никогда уже не будет легко и спокойно.
0
26.11.2024
Алёна
Елизавета, 11 лет 2 месяцаЛев, 8 лет 6 месяцевМихаил, 5 лет Саарбрюкен
oxana(vogel), а я себя успокаиваю тем, что хоть внуков потом понянчу, снова младенчиков 😅 вот прям сейчас я к младенцу не готова, мои ресурсы тоже не ахти в данный момент, ну и я считаю, что нам в принципе хватит, внимание старшим тоже надо, как и материальные блага, а когда у меня будут силы и время и деньги, я уже буду стара для подвигов, я в 30+ то заметила разницу в послеродовом периоде, стареем, блин, так что на ребенка в 40+ я не решусь, буду внуков ждать 😅
0
26.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
Алёна, почитай мой пост про хоккей пожалуйста
0
26.11.2024
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин
Алёна, младенчиков, довольных и сладеньких, и я готова понянчить:) Но как показал наш опыт четырежды, что таких моментов у наших младенчиков просто на минуты счёт. А всех прочих ,,прелестей'' я нахлебалась на 100 лет вперёд, так что вывод очевиден😂
0
26.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
oxana(vogel), 😂😂😂😂😂😂😂😂😂
0
26.11.2024
Алёна
Елизавета, 11 лет 2 месяцаЛев, 8 лет 6 месяцевМихаил, 5 лет Саарбрюкен
oxana(vogel), да ладно, мои младенчики тоже были далеко не подарочные, особенно Лиза - это треш был, мальчишки поспокойнее уже все в сравнении с ней 😅 но все равно она была милым младенчики, который просто никогда не слазил с рук 🤣
0
26.11.2024
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин
Алёна, я, видно, не отошла ещё от того треша. Заглядываюсь на малышей улыбающихся и розовощёких, но чуть они начинают кукситься и у меня чуть ли не паническая атака 🥴
0
26.11.2024
Алёна
Елизавета, 11 лет 2 месяцаЛев, 8 лет 6 месяцевМихаил, 5 лет Саарбрюкен
oxana(vogel), 😅
0
26.11.2024
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 9 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин
Алёна, глубокая душевная травма у меня. Надо срочно у психолога прорабатывать 😂 А ещё со сном. Если кто-то сейчас хоть как-то нарушает мой сон, то пипец просто.
0
27.11.2024
Алёна
Елизавета, 11 лет 2 месяцаЛев, 8 лет 6 месяцевМихаил, 5 лет Саарбрюкен
oxana(vogel), а у нас Миша "папенькин сынок", поэтому ночью, если что, он зовёт папу 😅😅😅 не каждую ночь, но случается ещё.
Муж встал-лег-уснул за секунду обратно. А я если встану, то потом полчаса-час засыпать буду.
Он на выходных может встать, включить мальчикам мультик, дать завтрак и вернуться спать без проблем, если я встала - то я уже встала, всё, больше не усну.
0
27.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
Алёна, и я. Сегодня Артур ночью просыпался от боли в ухе, я как зомби.
0
27.11.2024
NG
Принцесса Мия, 12 лет 1 месяцПринцесса София, 8 лет 5 месяцевПринцесса Ария, 5 лет Москва
Алёна, ну мои были очень милыми младенчиками. Спокойными. Младенчество было самым легким периодом моей жизни. А ощущения все равно такие же, как вот выше описано у тебя и у Оксаны🤣
0
29.11.2024
Фрау Лето
Вишенка, 23 года 6 месяцевЧерешенка, 15 лет 10 месяцевПерсик, 13 лет Штутгарт

Я давно это поняла, поэтому особо не напрягаюсь по поводу что чего-то не додаю, не приношу себя в жертву, да, пока маленькие приходилось кормить вставать по много раз за ночь и не иметь личного пространства , но после 6 лет я стала жить не только ради детей и из прихоти а и ради себя и своих желаний и потребностей, знаешь, никто из них не обиделся. Иногда мы с мужем уезжаем на выходные в отпуск без детей, дети естественно, по началу хотели тоже, но я им так и сказала, что мы достаточно уделяем вам внимания и у нас достаточно совместных поездок а у нас с папой есть и будет своя личная жизнь. Так же мы можем пойти в ресторан без детей или в кино и они знают об этом, но понимают,что жизнь не вертится вокруг их «хочу» или «а как же мы?». Сейчас я сократила детские секции, потому что иначе я целый день,как белка в колесе и у меня нет времени на себя, вырастут и пусть хоть целый день занимаются хобби, я на это не хочу тратить 100% своего свободного времени. А ты правильно написала дети этого не оценят в полной мере, так как с их позиции мы им должны.

0
26.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
Фрау Лето, я жду того момента когда мы сможем их оставлять и поехать куда-то сами. Нам банально не с кем их оставить. Слава Богу у меня есть свекр и он их может забрать с секции когда я работаю и покормить ужином; или посидеть с ними пока они болеют. Но ему 89 лет, оставить его даже на ночь с ними - невозможно.
0
26.11.2024
Фрау Лето
Вишенка, 23 года 6 месяцевЧерешенка, 15 лет 10 месяцевПерсик, 13 лет Штутгарт
Rinele, через года два они без проблем уже смогут оставаться на целый день
0
26.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
Фрау Лето, а лет через 12 мы все же сможем поехать с мужем вместе куда-то 😂
0
26.11.2024
Фрау Лето
Вишенка, 23 года 6 месяцевЧерешенка, 15 лет 10 месяцевПерсик, 13 лет Штутгарт
Rinele, да ладно, думаю через лет семь уже сможете оставить детей одних и поехать в отпуск
0
26.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
Фрау Лето, по закону нет - младшему будет всего лишь 13.
0
26.11.2024
Magdalena
Константин, 11 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Однозначно, это чистый эгоизм. Но не только оставить днк, ведь детей можно и усыновлять - и это тоже должно быть из эгоистических побуждений "реализоваться в роли матери", а не "осчастливить сиротку", иначе разочарование неизбежно. Если бы у меня не было возможности зачать со своими яйцеклетками, без сомнений я бы воспользовалась донорскими, потому что первично то, что хочу быть матерью, передать днк - вторично.

Но не соглашусь, что родители совсем ничего не должны. Даже по закону кое-что должны (обеспечить едой, одеждой, доступом к обшему образованию и т.д.).
0
26.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
Magdalena, я недавно разговаривала с родителями, усыновившими двоих из Вьетнама: я им такая «вы такие молодцы»!!! И они ответили «это чистый эгоизм»… и я тогда не поняла, а вот вчера поняла.
0
26.11.2024
Magdalena
Константин, 11 лет 2 месяца Санкт-Петербург
Rinele, я была подписана в инсте на несколько приемных мам, очень интересные люди. И вот они все говорят, что если вы думаете об усыновлении как о великодушном поступке ради ребенка, то не надо этого делать, потому что благодарности не будет, не надо ее ждать. И от кровных соответственно тоже.
0
26.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
Magdalena, золотые слова.
0
26.11.2024
Дарья
Санкт-Петербург

Я точно знаю, что родила детей из-за потребности создавать. Если бы не второй ребенок, то купила бы дачу и создавала бы цветы, картошку, огурцы), нашла бы место для благотворительности. В детей вкладываюсь тк есть чувство ответственности, но и удовольствие получаю от их успехов и радостей. Для меня дети это тяжело, но в жизни все, что доставляет радость тяжело дается. Гены меня не интересуют совсем.

0
26.11.2024
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 5 месяцевЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Я давно осознала, что хочу детей по своим личным причинам, и не скрываю того. Подрастающий человечек - это отдельная личность с частью твоих генов. Я могу наблюдать, коррективровать, помогать ему по мере сил и возможностей; но полностью его изменить или делать что-то за него - дело энергозатратное и неблагодарное

0
26.11.2024
NG
Принцесса Мия, 12 лет 1 месяцПринцесса София, 8 лет 5 месяцевПринцесса Ария, 5 лет Москва

А до нас с мужем начало доходить, что как-то мы переборщили со своими следами и лихо так с места в карьер🤣 эгоизм, да, не окупится, да, но как без этого жить - скучно, уныло и бессмысленно же))) природой заложена программа самовоспроизведения, иначе мы просто вымрем. Ну вот иногда она сильна, а иногда даёт сбой...

0
29.11.2024
Анастасия
Санкт-Петербург

Есть подозрение, что большинство заводит детей вообще без каких-либо соображений, тем паче таких как "оставить след посредством ДНК".

0
26.11.2024
Rinele
Кристофер, 11 летАртур, 8 лет 5 месяцев Падуя
Анастасия, у них инстинкт преобладает и данную фразу они не могут сформулировать. Из единственный нейрон находится внизу.
0
26.11.2024
Ekaterina
Наум, 15 лет 4 месяца Дортмунд

Практически все, что мы делаем в жизни - это эгоизм. И это нормально для здорового психически самодостаточного человека.

0
29.11.2024
Мой сайт 🥰 Дизайн

Похожие записи