Дорогие девочки, что может быть естественнее и полезнее для наших любимых малышей, чем летние игры с песочком, камешками и водичкой на свежем воздухе?
Я подготовила комплект заданий, который поможет вам провести время интересно и с пользой для здоровья и развития на пляже, на даче или просто на прогулках.
Отчитываемся о проведении замечательного путешествия, проведенного под руководством Светланы - ТЗ "Камчатка: край вулканов и гейзеров". Итак, в путешествие отправляется Сонечка 4 года 2 мес (4.05.15).
Считается, что всего четыре педагога ХХ века совершили революцию в воспитании. Это американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер, итальянка Мария Монтессори и советский педагог Антон Макаренко.
Мария Монтессори сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но, если вдуматься в каждую из них, это многотомная мудрость в нескольких словах.
Детей учит то, что их окружает.
Уверена, что Карибское море твердо ассоциируется у вас с пиратами. Что ж, эту традицию нарушать не будем. Но также уверена, что про Саргассово море вы знаете меньше.
Приглашаю малышей от 3 до 5 лет в морское приключение по Карибскому и Саргассову морям с заходом в бермудский треугольник. Набираю 10 смельчаков.
Спасибо огромное Светлане за предоставленный материал. Нам было ОЧЕНЬ интересно и познавательно.
Итак Сонечка 4г. 2 мес.
В некотором царстве, в некотором государстве жил был король, была у него дочка принцесса. Посватался к ней принц. Король согласился отдать дочку замуж, но только если принц принесет ему волшебного коня и соседнего царства.
У меня предложение ко всем мамам, которые рисуют, хотят рисовать и будут рисовать со своими детками.
Давайте делать это вместе!!
Танграм - китайская настольная игра-головоломка, чем-то напоминающая пазлы. Танграм состоит из разноцветных дощечек разной формы и конфигурации, из которых игроку предлагается сложить различные фигуры
У нас два варианта танграма. Вот такой.....
и в виде настольной игры Леголино от Beleduc,в комплекте которой есть карточки-шаблоны с вырубкой. И тот и тот вариант нам очень нравится
Приглашаю детей от 3 до 5 лет на тематическую недельку "Африка". Неделька пройдет с 20 по 24 апреля.
Про прививки! Очень ВАЖНО!!! ПЕРЕПОСТ.
Этой темой я занимаюсь больше 20 лет. И как школьная медсестра, которая замечала чересчур много "нестыковок" в рядовой прививочной деятельности для детей с 7 до 16 лет (через меня прошло более 2500 школьников). И как мама четверых детей и "домашний доктор" для своих многочисленных племянников, а теперь и для внуков.
Начну с главного.
Иммунная (защитная) система каждого человека - одна из самых сложных, многокомпонентных и тончайших систем нашего организма. Общеизвестно, что каждый человек по-своему реагирует на любую бактерию или вирус; по-разному каждый из нас переносит заболевание, переливание крови, операцию…; восстанавливается после таких нагрузок организм тоже у каждого по-своему… Т.е. нашему иммунитету приходится решать массу разнообразнейших задач - от «аллергической реакции» до… «вынашивания ребенка»! И происходит это очень индивидуально.
На формирование нашего иммунитета (который не бывает «постоянной величиной») влияет много факторов, в том числе и наш образ жизни, и стрессы, и болезни, и наша собственная микрофлора, и…прививки.
Как известно, под прививкой понимается СПЕЦИАЛЬНОЕ внедрение в организм какого-либо антигенного материала (в виде вакцины) - для того, ЧТОБЫ ОРГАНИЗМ ВЫРАБОТАЛ АНТИТЕЛА к этому заболеванию. Тогда повторная встреча с этой инфекцией происходит более спокойно: человек или не заболевает или переносит данную болезнь достаточно легко. Это общепринятое описание действия прививки (то, чего ждут от неё).
Искусственные прививки (как и антибиотики) - важное достижение нашей науки. Поэтому я отношусь к ним с уважением. Однако никак не могу согласиться с той СИСТЕМОЙ проведения прививок, которая сейчас существует в нашей стране. Попытаюсь объяснить своё сегодняшнее отношение к вакцинопрофилактике (т.е. профилактике инфекционных заболеваний с помощью вакцин), основываясь на собственном опыте и доступной мне информации.
Итак, по моему опыту - в том числе 7-летнему опыту работы в медицинском кабинете школы (более 1800 детей), где основная работа сводилась к охвату детей прививками и реакцией Манту, - естьдва разных подхода родителей к вопросу о прививках:
1. «Пусть специалисты решают, когда и какие прививки делать - им виднее». Таких родителей большинство и они полностью доверяют медикам.
2. «Мы хотим сами разобраться в этом вопросе» - такие родители требуют от специалистов подробного разъяснения по каждой планируемой прививке. Чаще всего такие родители отказываются от прививок, либо делают их по индивидуальному плану.
Сама я проходила разные этапы взаимоотношений с прививками.
Во время учебы в медучилище я больше склонялась к подходу № 1. И спорила с БП о необходимости прививок… Тем более, что заболевания-то - Дифтерия! Столбняк! Полиомиелит! - кто же хочет, чтобы ребенок ими болел?! Как же не прививать?! - так думала я…
Однако жизнь заставляла всё больше склоняться к подходу № 2 - уж слишком много возникало вопросов, на которые никто из врачей толково ответить не мог. Обсуждать эти вопросы в нашей поликлинике не приветствовалось, а рассуждать об этом с «непосвященными» считалось недопустимым - мол, чего могут понять «немедики» ?! Кроме того, работая «внутри» государственной системы профилактической медицины, было просто некогда ни возражать, ни выяснять, ни доказывать что-либо: всё налажено, отработано - записи, отчеты, цифры, проценты… - только успевай!
Со временем количество вопросов и «несостыковок» относительно вакцинации в моей практике накопилось немало. Расскажу о нескольких.
Ни разу я такого не устраивала. Но вот прям хочется! Внутренний голос шепчет: "давай, давай!" Мы соскучились по тематическим дням. И хочется добавить в занятия побольше информации об окружающем мире: ребенок-то растет... Планирую сделать цикл. Но боюсь забегать вперед. Итак, первый раздел ФМ будет посвящен теме "Профессии".