Moroshka
8 лет
Сколько?
Тимон знает, что в магазинах мы меняем деньги на вещи/продукты. Но тут вдруг стал задавать вопрос "Сколько стоит?".
Купили в магазине ему водичку, попросил. Сразу: "Сколько стоит водичка?".
Я в ответ цену называю, правда слово "рублей" меняю на "монеток".
Еще просит на улице читать ему адресные таблички на домах. "А на этой что написано?".
Moroshka
Мне кажется так понятнее) 35 рублей могут выглядеть по-разному, а 35 монеток это просто куча монеток. У него есть копилка с советскими большими юбилейными рублями, мы называем их монетками. Я думаю, Тим что-то такое себе представляет. С другой стороны он сейчас удовлетворяется любым, даже непонятным ответом. Вот когда настанет возраст "почему"...
08.01.2016
Ответить
Оля
У нас Тимошка интересуется монетками. Не спрашивает, сколько (и тем более что сколько стоит в магазине), но мы как-то между делом ему говорим: вот эта монетка - пять рублей, а эта - десять копеек.
08.01.2016
Ответить
Анна Австрийская
Мне кажется, между нашими детьми такая пропасть.....))))) Твой Тим очень развитый ребенок)
07.01.2016
Ответить
Анна Австрийская
Я пытаюсь себя успокаивать тем, что все дети разные....но все-таки отставание в речи у Евы видны. У нее есть предложения, но они абсолютно на птичьем. Тяну с походом к неврологу , в два ж идут показываться.
08.01.2016
Ответить
Анна Австрийская
А еще я вот благодаря твоему посту подумала, что я много просто не объясняю Еве, ну например, ситуацию с монетками мы вообще не проходили. Ева не видит деньги. В основном все покупает папа. Как ты находишь, о чем с ним говорить? Мы и половину бытовых ситуаций, о которых ты пишешь, не изучаем....
08.01.2016
Ответить
Moroshka
Я даже не задумываюсь, просто проговариваю все, что мы делаем. Ну иногда бывает плохое настроение - тогда молчу большую часть дня. А так: идем с ним на кухню, я беру его на руки и вместе ставим чайник, из холодильника продукты достаем и по ходу я все рассказываю. Если я пеку пирог, то привлекают его тоже - он и тесто мешает немного, ягоды раскладывает. В магазине выкладывает продукты на ленту, нажимает на кнопку ввода, если плачу картой и так далее. Я думаю дело в том, насколько спокойный и позитивный ребенок - мой если не привлекать его к какой-то деятельности, будет стоять на ушах. И вышло так, что мне проще почти все делать с ним вместе. У меря обратная проблема - я не умею играть. Вот вообще никак, мне скучно, со скрипом дается игра с ним.
08.01.2016
Ответить
Анна Австрийская
Вот ведь как интересно. Я думаю, я просто не вовлекаю действительно Еву во многие ситуации. На кухне, да. Она все знает. А о каких-то вещах за пределами дома - нет. Я все думаю, она у меня маленькая)
Мне наоборот нравится играть, мне легко проводить так время. Вот не могу заставлять себя учить чему-то ее. Читаю некоторых мам, которые монстры развития просто. У меня так не получается. Берусь за что-то, но спонтанно, не систематически. И все в игре. В итоге кажется, я возможно что-то недодаю Еве.
Но я как-то настроила себя, что до садика, до лет трех единственное, что ей нужно - это моя любовь, и эмоции. Ну и творчество, скажем так. Может и неправильно?
Кнопку ввода я бы даже не осмелилась дать Еве, ты молодчина!
08.01.2016
Ответить
Moroshka
Вот это ранее развитие я не люблю. Читала как раз, что в дошкольном возрасте главное - игра, в игре ребенок примеряет на себя разные роли, развивает фантазию, символическое мышление...
08.01.2016
Ответить