8 лет

Сколько?

У нас такого не было. Мы вообще в суть вещей плохо вникаем.
08.01.2016
Тимоша развит не по годам! А зачем рубли заменять на монетки?)
07.01.2016
Мне кажется так понятнее) 35 рублей могут выглядеть по-разному, а 35 монеток это просто куча монеток. У него есть копилка с советскими большими юбилейными рублями, мы называем их монетками. Я думаю, Тим что-то такое себе представляет. С другой стороны он сейчас удовлетворяется любым, даже непонятным ответом. Вот когда настанет возраст "почему"...
08.01.2016
У нас Тимошка интересуется монетками. Не спрашивает, сколько (и тем более что сколько стоит в магазине), но мы как-то между делом ему говорим: вот эта монетка - пять рублей, а эта - десять копеек.
08.01.2016
Мне кажется, между нашими детьми такая пропасть.....))))) Твой Тим очень развитый ребенок)
07.01.2016
А Ева очень артистичная, чего у Тима нет вообще!
08.01.2016
Я пытаюсь себя успокаивать тем, что все дети разные....но все-таки отставание в речи у Евы видны. У нее есть предложения, но они абсолютно на птичьем. Тяну с походом к неврологу , в два ж идут показываться.
08.01.2016
А еще я вот благодаря твоему посту подумала, что я много просто не объясняю Еве, ну например, ситуацию с монетками мы вообще не проходили. Ева не видит деньги. В основном все покупает папа. Как ты находишь, о чем с ним говорить? Мы и половину бытовых ситуаций, о которых ты пишешь, не изучаем....
08.01.2016
Я даже не задумываюсь, просто проговариваю все, что мы делаем. Ну иногда бывает плохое настроение - тогда молчу большую часть дня. А так: идем с ним на кухню, я беру его на руки и вместе ставим чайник, из холодильника продукты достаем и по ходу я все рассказываю. Если я пеку пирог, то привлекают его тоже - он и тесто мешает немного, ягоды раскладывает. В магазине выкладывает продукты на ленту, нажимает на кнопку ввода, если плачу картой и так далее. Я думаю дело в том, насколько спокойный и позитивный ребенок - мой если не привлекать его к какой-то деятельности, будет стоять на ушах. И вышло так, что мне проще почти все делать с ним вместе. У меря обратная проблема - я не умею играть. Вот вообще никак, мне скучно, со скрипом дается игра с ним.
08.01.2016
Вот ведь как интересно. Я думаю, я просто не вовлекаю действительно Еву во многие ситуации. На кухне, да. Она все знает. А о каких-то вещах за пределами дома - нет. Я все думаю, она у меня маленькая) Мне наоборот нравится играть, мне легко проводить так время. Вот не могу заставлять себя учить чему-то ее. Читаю некоторых мам, которые монстры развития просто. У меня так не получается. Берусь за что-то, но спонтанно, не систематически. И все в игре. В итоге кажется, я возможно что-то недодаю Еве. Но я как-то настроила себя, что до садика, до лет трех единственное, что ей нужно - это моя любовь, и эмоции. Ну и творчество, скажем так. Может и неправильно? Кнопку ввода я бы даже не осмелилась дать Еве, ты молодчина!
08.01.2016
Вот это ранее развитие я не люблю. Читала как раз, что в дошкольном возрасте главное - игра, в игре ребенок примеряет на себя разные роли, развивает фантазию, символическое мышление...
08.01.2016
Ребенок есть ребенок Неправильно сделал