Зеленый день №2 (в проекте "Цветик-шестицветик")
Наш второй зеленый день получился не таким насыщенным играми. В первой половине дня мы ходили в школу развития. Но даже там нам удалось позаниматься с зеленым цветом. А все потому что в нашей школе есть замечательная песочница с зеленым песочком. Ариша с удовольствием там покапала лопаткой, а мама старалась обращать внимание, что песок зеленый.
После дневного сна я достала наклейки, и мы наклеивали маленьких зеленых лягушат к нашей большой лягушке. Наклейки Ариша очень любит, так что потом мы с лягушки переключились на других животных, но везде я отмечала предметы зеленого цвета.
Потом делали зеленой птичке красивый хвост из прищепок. Наконец-то, силы теперь у дочки достаточно, чтобы разжать прищепку самой, и это не может не радовать.
Затем наклеивали горошинки в стручок, а перед этим на карточках показала ей горох. Горошинки мы, конечно, наклеили, но на последних штучках уже маме приходилось возвращать внимание ребенка. Настроение в этот день было слишком прыгуче-бегательное. Так что все художества оставили на завтра.
P.S. Ну и напоследок... хотела это написать в итоговом отчете по всему проекту. но меня от гордости распирает, поэтому напишу сегодня. Во дворе, где мы гуляем, есть деревянный домик, что-то типа лазилки. Он весь разноцветный, где-то синяя стена, где-то красное окошко, где-то желтая крыша и т.д. Гуляем мы с Аришей сегодня, а ее спрашиваю: "Ариша,а найди красный цвет", и она показывает на красный. Потом просила найти зеленый. синий, желтый, и она все цвета показала. При этом пытаясь еще и названия произносить. Так желтытй у нас это "тёёётий", синий - "зинь!", красный-"каааный" и т.д. Я очень довольна, такой значительный шаг вперед в нашем развитии. Ура!