Войти
A Kho
Никуся, 11 лет 8 месяцевЭрик, 5 лет 6 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Снова здорово

Maria
Птичка, 11 лет 6 месяцев Кобленц

Аня))))) Забей,а?))))) 1. Твоя ошибка в том,что ты когдато не настояла на соске. Хрен с ней,проехали. 2. У нее повышенный сосательный рефлекс-смирись! Это не плохо и не хорошо, это просто рефлекс. Он ослабевает к 3 годам и полностью изчезает к 5. Смирись. 3. Веми переучиваниями, руганью, и тд.будет только хуже,будут слезы и психи. 4. Кушать-убери потихоньку смесь, у нее больше аппетита появится. И да, убирай силой палец во время еды, а в остальное время оставь е впокое.

0
15.03.2016
A Kho
Никуся, 11 лет 8 месяцевЭрик, 5 лет 6 месяцев Днепр (Днепропетровск)

1.честно говоря, я подзадолбалась винить себя в этом. 2.Согласна, ты права абсолютно, но до 5 лет не намерена ждать. 3.я отнимаю палец силой только во время еды, а течении дня не трогаю не вообще. 4.аппетит у Ники нормальный. Обеды конечно мы едим плохо. Но она изначально не любила овощи. А вот каши это то, что надо))) сегодня смолотила 320 г каши и еще рот открывала. Так что на аппетит я не жалуюсь, смесь на ночь убирать не планирую. Та вот же убираю. Машка, зная тебя, я не верю, что ты нормально относилась к такому сосанию пальца как у Ники)) и не смирилась бы))

0
15.03.2016
Maria
Птичка, 11 лет 6 месяцев Кобленц

Зная меня ты понимаешь, почему я впихнула соску. Чтобы избежать этого. А вот если уж все вышло как вышло,то остается смириться и ждать.

0
15.03.2016
A Kho
Никуся, 11 лет 8 месяцевЭрик, 5 лет 6 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Ладно. Про соску уже поняла - промах мой, виню себя еще раз. Хочу задать вопрос. Может глупый, не ругайся. Зачем отучать детей от соски? Вот от пальца отучать не надо. А от соски надо?

0
15.03.2016
Maria
Птичка, 11 лет 6 месяцев Кобленц

Неа)) Просто дождаться момента когда она станет не нужна, и предотвратить момент когда потребность перейдет в привычку. Я вобще не собиралась забирать соску,сосет себе и сосет. Но она так пренебрижительно к ней относилась последнее время, а ночью только просыпалась если потеряет, я подумала нафиг надо, дай попробую. Если бы не вышло уложить ее просто так,то я бы не задумываясь вернула ей соску и оставила впокое еще на полгодика.

0
15.03.2016
A Kho
Никуся, 11 лет 8 месяцевЭрик, 5 лет 6 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Это твое мнение относится к возрасту наших девочек, или и к 2 годам, к 3, 4? И еще вопрос, вот есть детки, которые сосет соску беспрестанно. Соску у них не на ночь, а в свободном доступе. А они от нее очень зависимы, успокаиваются только с соской, спать только с соской, на улицу с соской, ударились - соска. Сама таких знаю, одна из наших подружек такая, точнее ее мама)) только она издает недовольный звук, ей сразу в рот соску и ей не 3 месяца, а 1.7. Так вот и чем это я?))) Это правильно? И как думаешь легко ли им будет отучиться от соски?

0
16.03.2016
Maria
Птичка, 11 лет 6 месяцев Кобленц

И к 2 и к 3 и к 4. Только в 3 и в 4 на самом деле уже не только мы будем влиять но и общество. Иногда достаточно что бы один ребенок ткнул пальцем в другого и сказал:а что ты как маленькая палец сосешь?))) И это повлияет лучше многомесячных попыток матери с пластырями и горчицой. По поводу соски постоянно-нет конечно, это привычка которую выработали родители. Хоть в 3 месяца хоть в 2 года,ни у одного малыша не будет естественной потребности круглосуточно что-то сосать. А как у них с речью? Это вобще влияет на речь? Они же с соской молчат много.

0
16.03.2016
A Kho
Никуся, 11 лет 8 месяцевЭрик, 5 лет 6 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Да ты права про ребенка который пристыдит. Но по этому поводу у меня есть веселая история. Как меня одна девочка в 4 года отучила пукать на людях😂😂😂😂 она меня пристыдила и сказала, мол ты с нами не будешь играть пока не перестанешь так делать. Я была такой ранимой и стыдливой девочкой, мне было так неприятно и обидно и стыдно, что я уяснила для себя этот детский урок. А наша Настя в 6 лет пукает в магазинах и гостях, еще и смеется. У нее в садике была такая же история недавно, ее мальчик выгнал с игрового ковра и сказал не подходить. Так Настя сказала, что он не имеет права ее выгонять, села на место и продолжила играть. Ну и пукать само собой😂😂😂 это я отклонилась от темы😁😁😁 просто я о том, что ты права. Но и о том, что дети разные))) а по теме. Мы гуляем с этой нашей подружкой постоянно, а утра до вечера, дни напролет. Только дневной сон спим дома, и наши девочки одинаково сосут по времени, эта палец, та соску. И подружка говорит, но для 1.7 достаточно думаю. А Ника с таким же сосанием говорит как двухлетка. Т.е ты думаешь, что ее матери стоит уже начинать ограничивать такое бесконтрольное сосание соски(хочет -сосет, не хочет -сама вынимает,снова хочет- сосет)?

0
16.03.2016
Maria
Птичка, 11 лет 6 месяцев Кобленц

Настя обладает железным характером,такие в жизни не пропадут😂😂😂😂 Нет, ее матери уже ничего ограничивать не нужно,поезд уехал,остается просто ждать когда это пройдет))

0
16.03.2016
A Kho
Никуся, 11 лет 8 месяцевЭрик, 5 лет 6 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Это точно😂😂😂😂

0
16.03.2016
Дарья
Максим, 11 лет 7 месяцев Киев

Ахаха, лично знаю людей, которые и в 30 не шарят, что нельзя пукать на людях! 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

0
16.03.2016
A Kho
Никуся, 11 лет 8 месяцевЭрик, 5 лет 6 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Аххаах😂😂😂😂

0
16.03.2016
Татьяна
Мишико, 17 лет 8 месяцевСофия, 11 лет 8 месяцевЕсения, 8 лет 3 месяца Череповец

Это пздц какой то (((( эта пальцевая эпопея даже меня уже сводит с ума. Но что меня больше всего пугает, так это то, что Кнопка начала сосать...руку! Она запихивает почти всю пятерню в рот и самозабвенно насасывает. Надеюсь это зубы. Бесит ужасно. Особенно в каком нибудь тц, когда перелапала грязную тележку, а потом такая омномном, привет друзья глисты. Теперь только гляди, отвлечешься и лапа уже во рту. Так что очень тебя понимаю.

0
15.03.2016
A Kho
Никуся, 11 лет 8 месяцевЭрик, 5 лет 6 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Ахах смешно написала)) не переживай сильно, у вас явно на зубы. Такая привычка как у Ники, это то что тянется с младенчества.да и руку не особо удобно сосать) хотя знаю истории, что дети начинают достаточно поздно сосать палец, в год-полтора.

0
15.03.2016
Дарья
Максим, 11 лет 7 месяцев Киев

У нус тоже руки сосет!) Я вам скажу, ето лучше, чем палец, по крайней мере так врач нас сказала! Типа, один палец - хуже, чем несколько! Хотя, хз! Меня вот выбесила недавно женщина в супермаркете, которая подбежала к малому и начала вытаскивать его ппльцы изо рта! Я сказала - "не трогайте ребенка!", а она блин с таким видом типа я полная идиотка - "нужно отучать!!!" Ага, отучу, когда лезут вторые моляры! ))))

0
16.03.2016
Татьяна
Мишико, 17 лет 8 месяцевСофия, 11 лет 8 месяцевЕсения, 8 лет 3 месяца Череповец

Вообще фигею с посторонних людей, которые к чужим детям привязываются. Ладно, если ситуация жизни-здоровью ребенка угрожает. А если ребенок соску или руку в рот сует,то какое вам дело.

0
16.03.2016
A Kho
Никуся, 11 лет 8 месяцевЭрик, 5 лет 6 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Странная женщина)))) а вообще да, рука это немного не то, что палец, и в основном это на зубы

0
16.03.2016
Дарья
Максим, 11 лет 7 месяцев Киев

Ну у нас как раз на зубы и обостряется это рукососание! ) Странная не то слово! Ладно б еще сказала, так нет, надо лезть его трогать! Он такого не любит! ))))

0
16.03.2016
Maria
Птичка, 11 лет 6 месяцев Кобленц

Я бы треснула😂😂😂

0
16.03.2016
Дарья
Максим, 11 лет 7 месяцев Киев

Да ладно, там тете лет 60, как-то жалко "трескать"! 😂😂😂 Так самое еще ж противное, что весь отдел повернулся повтыкать, как Макс пальцы сосет и половина неодобрительно покачали головами! 😂 Ну вот еб*т же их? 😂😂😂

0
16.03.2016
Maria
Птичка, 11 лет 6 месяцев Кобленц

Говорю же треснуть надо было, они бы все переключились на тётку и забыли о Максе)))

0
16.03.2016

По теме. Я за то что бы отучивать! Я было искренне рада, когда Ника перестала сосать палец и очень расстроилась ,когда после моря начала его сосать снова. У Сони период умности щелкнул ровно в год и шесть и я заметила, что у всех наших одногодок около того, так что если хочешь что то делать делай уже сейчас. Я в тебя верю. Что именно нужно делать я не знаю, могу только предположить - мазать чем то палец (соль, перц), объяснять что так делать нельзя, хотя это мало эффективно, но смотря как объяснять, а вдруг у неё что то щелкнет и она перестанет сосать, ну я тебе этого желаю от всей души! Это только мои предположения со стороны, а еще совет напиши пост в сообщества про детей от 3-х, тебе нужно пообщаться с мамой у которой такая же проблема была и которая так как и ты всеми силами отучала. Возможно получишь очень дельный совет который мы тебе дать не смогли. Удачи тебе и большого терпения!!!!

Не по теме. Почитала комменты. Аня! Я в шоке с Никиного аппетита!!)))) Соня больше 180-200 гр никогда не ела и не ест, даже под мультики не впихнуть)
А еще, я тебе советую отучивать сейчас только по тому, что никто не может сказать получится или нет, а вот может и получится!!! С чем то я согласна с Дашкой, что пока зубы не вылезут то ничего не получится, потому что у Сони постоянно руки во рту, бывает только большой палец, а в основном или указательный или целая ладонь. Меня конечно это напрягает, но я понимаю, что она чешет себе зубы. Но в два года дети уже все понимают! Так что делай сейчас все, что можешь.
0
16.03.2016
A Kho
Никуся, 11 лет 8 месяцевЭрик, 5 лет 6 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Спасибо за коммент. Я решила все таки ждать моляров, они уже светятся под деснами, все десны в кровоподтеках, думаю за пару месяцев прорежутся все. Начнется тепло и более насыщенная жизнь, а перемотаю Нике палец. Потому что сейчас можно натерпеться нервов и полезут через месяц зубы и все мучения на смарку. А каши Ника в основном ест 280-300 г. Каша это самое любимое)))) я готовлю поочередно 8 каш и она любит все. Ест много. Зато на обед может иногда 40-50 г мяса съесть и столько же супа хлебнуть или борща, не любит короче) я рада, что она хоть каши любит очень)))

0
16.03.2016

Соня мясо не все ест, только мягкое или в виде фрикадельки. А сам суп где гречка или что то другое очень любит. А кефир или йогурт Ника пьет? Соня и сейчас не хочет, кривится как будто я ей яд даю(

0
16.03.2016
A Kho
Никуся, 11 лет 8 месяцевЭрик, 5 лет 6 месяцев Днепр (Днепропетровск)

А Ника ест только вареное мясо. Очень редко соглашается на котлету или запеченую курицу)) кисломолочку до сих пор не хочет((((

0
16.03.2016
Mashgus
Полина, 11 лет 2 месяцаМилана, 8 лет 4 месяца Москва

Про соску-моя тоже не взяла ее с рождения. Как я не навязывала-ни в какую... Становилось только хуже, она и так плакала нон-стоп от коликов первые 3месяца все бодрствование, а если ей еще и соску впихивала-Адский ор был! Моя мама не могла смириться с тем, что все всегда детям давали и дают соску, а я нет! Запихивала втихомолку без моего уже на тот момент согласия, но Полли просто ее плевала! Все сдались(хотя нет, моя мама считает, надо было настаивать еще сильнее, чтобы ребенка тошнило от рыдания и ротора тыкания этой соской) так и не сосали ни минуты! Всегда была и есть грудь! Сейчас с соской играет как с прорезывателем, жует ее! Иногда занимает получше всякой навороченной игрушки)

Про смесь-Аня, а может уже заканчивать со смесью? Ты до какого возраста смесь хочешь давать? Может на кефирчик? (Совет на абум, моя от кефира как от лимона кривится) почему предлагаю смесь оставить, говорят каша на ночь-самое она, сытно, полезно, и Нике нравится больше всего!

Про палец-беда, конечно, но радует, что сосет только дома! Мой Бог, сосала бы на улице, я бы поседела на твоем месте!!! А пробовала, отнимаешь палец и даешь игрушку типа молоточка в руку, чтото длинненькое, мою забавляет, она оч отвлекается на четко крутилку икееавскую для одежды например, или на барабанные палочки.... Типа на тебе вместо пальца-внимание переключать....????

0
16.03.2016
A Kho
Никуся, 11 лет 8 месяцевЭрик, 5 лет 6 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Кефир не пьет, кисломолочку не ест вообще))чем тебе смесь не угодила?))) Кашу на ночь давать нельзя. Ничего хорошего в этом нет. Красткий ликбез. Утром углеводы, вечером белки.Вечером организм снижает возможность к усвоению углеводов, а те углеводы которые не успели израсходоваться в течении дня, откладываются в ненужных нам местах. при этом белок способствует ускорению обмена вещ-в, обладает высоким термическим эффектом, - на его усвоение требуется довольно много энергии, которую организм, в отсутствии углеводов, будет брать из жировых запасов. именно поэтому углеводную часть рациона надо съедать в первой половине дня, а ужинать белком. Это если кратко. Про отвлечение - конесно пробовала, не прокатывает совсем. она сосет палец, а второй рукой держит предмет. Если дать 2 предмета, то первый положит, а второй возьмет))

0
16.03.2016
Mashgus
Полина, 11 лет 2 месяцаМилана, 8 лет 4 месяца Москва

Про утром углеводы, вечером белки знаю) но за ликбез спасибо))) слышала, что дети супер активные и у них ничего негде ненужного не откладывается, а на ночь каша-сытное блюдо!

С молочкой-у нас таже фигня) я говорила

А лак горький для ногтей не хочешь попробовать? Будет не вкусно-рефлекс-пальцы в гот-это горько-не буду пальцы в рот?)))

0
16.03.2016
A Kho
Никуся, 11 лет 8 месяцевЭрик, 5 лет 6 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Так дело же не в стройности)))) в в правильном усвоении продуктов питания, что б шло все в пользу, все усваивалось)) Ника ночью не просыпается, спит с 20 до 6 беспробудно. она не голодна, поэтому все равно не понимаю зачем каша на ночь. Ага, лак это мой запасной план))) если пластырь в этот раз не прокатит, то я буду пластырь мазать еще и лаком сверху. А потом когда мы пластырь снимем, то буду еще продолжать мазать лаком, если буду видеть попытки пососать его))

0
16.03.2016

Ань, привет. Почитала комментарии, но не все. Советов дельных много. Сочувствую тебе! Я читала и думала: кошмар. Думаю, что тебе нужно действовать системно и планомерно, но не впадая в истерику и отчаяние. Мажь палец, клей и т.д., ищи способы, чтобы его было менее приятно брать в рот. Но! Ты должна предоставить ребенку другую отдушину, не знаю что, но хоть мультики иногда, хотя там тоже была зависимость. Может что сама придумаешь.

0
16.03.2016
A Kho
Никуся, 11 лет 8 месяцевЭрик, 5 лет 6 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Спасибо Лен. Да я не могу сказать, что я в отчаянии или в истерике. И с тобой соглашусь. Будем много гулять, кататься на качелях, горках, может и мультики разрешу)

0
16.03.2016

Тем более, что у вас погодка нормальная, теплая, и Ника любит копати))) А у нас обычно в марте начинает таять, а в этом году снег идет и идет!

0
16.03.2016
A Kho
Никуся, 11 лет 8 месяцевЭрик, 5 лет 6 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Та у нас тоже не так жарко. Были дни +10, но сейчас +2, и ветренные очень((

0
17.03.2016

И у нас ветры шквалистые со снегом. Дикость. Хочется лета)

0
17.03.2016

Сегодня видела в инсте в ленте Комаровского приспособление от сосания пальца и сразу тебя вспомнила. Но думала, что проблема позади ...

0
17.03.2016
A Kho
Никуся, 11 лет 8 месяцевЭрик, 5 лет 6 месяцев Днепр (Днепропетровск)

А найдешь еще раз и скинешь мне в иг?

0
17.03.2016

Ты знаешь, оно странное, но если Комаровский говорит за него, то может это имеет место быть, как говорится. Там комменты можно почитать, кому помогло, кому нет. Я в инсте есть, но фоток нет. Какая-то я не фоточная)))

0
17.03.2016
A Kho
Никуся, 11 лет 8 месяцевЭрик, 5 лет 6 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Только почему то тебя у меня нет(( странно была уверенна что подписана на тебя...

0
17.03.2016
Дарья
Максим, 11 лет 7 месяцев Киев

Пффф, Анька, я думаю, что пока зубы не вылезут - хрен отучишь! Я вообще не считаю нужным отучать Макса сосать пальцы, думаю долещут остатки зубов - сам перестанет! Но у нас чуть лучше ситуация, он сосет их не так часто, как Ника. На ночной сон, часто на дневной, просто если скучно и т.п., в общем - тоже мгого! Но если активно играется, то не сосет! ) Ну и жратва, конечно же, у него привыше любых пальцев! 😂 Не знаю, ну попробуй перцем палец натереть, хотя да, я бы забила! 😂😂😂

0
15.03.2016
A Kho
Никуся, 11 лет 8 месяцевЭрик, 5 лет 6 месяцев Днепр (Днепропетровск)

У вас зубы быстрые. А у нас нет, можно дождаться того, что будет тяжелее отучать. Дети растут, умнеют, хитреют. Моя мама меня тоже не отучала, я сосала только на сон 5-15 минут. Но когда она к нам приезжает, и видит Нику, которая одной рукой играет, а вторую сосет, или картину, как я силой забираю палец, что б впихнуть первые пару ножек, а Ника орет, еде со рта вываливается, она еще и плюется, это не для слабонервных Даш, то мама в ужасе говорит ховайся. Представь, что у ребенка три раза в день истерика, потому что хочет кушать, говорит что хочет, да и время уже, но палец без истерики со рта не вытащить. И она орет, слюни, сопли, руку вырывает, вся выкручивается, ногами дерется. И это каждый долбаный день. Каждый долбаный прием пищи!!!! Врядли ты бы забила.

0
15.03.2016
Дарья
Максим, 11 лет 7 месяцев Киев

Та да, у вас жестячок! ((( Макс тоже может одной играть - другую сосать, но опять таки - у нас не так критично!

0
15.03.2016
SitEkaterina
Полина, 11 лет 7 месяцевПлатон, 6 лет 11 месяцев Волгоград

Блин, это проблема, конечно, понимаю, почему ты так за гоняешься. Я бы не смирилась и силой отучила, наверное... Хотя просто так говорить, когда не на этом месте... Попробуй правда намазать палец... Не перцем, вдруг аллергия или еще что... Лаки есть такие, когда дети ногти грызут. Прям на ноготь намазюкать и вокруг чуток. Он же горький. Может, прокатит... А вот когда прям отучать, дождаться зубов или нет, тут лучше тебя этого, наверное, никто не знает... Мне кажется, не угадаешь. Но если начнешь отучать, не делай шагов назад, а то Ника поймет, что можно назад откатиться и будет все для этого делать. Она смышленая у тебя, поэтому с ней начеку надо быть. Короче, терпения тебе, Анюта!

0
16.03.2016
A Kho
Никуся, 11 лет 8 месяцевЭрик, 5 лет 6 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Спасибо Катюш. Отучать буду пластырем, как и первый раз. И все таки думаю, что после моляров. Они там совсем не подходе. За пару месяцев надеюсь все три вылезут и буду снова бороться))

0
16.03.2016
Вера Олеговна
Вероника, 11 лет 8 месяцевЕлизавета, 9 лет 9 месяцев Калининград

Брату 9 лет, сосет пальцы. Во сне, когда смотрит телик, в общем пока не занят чем то. Во время родители не пресекли и вот итог. Помимо привычки, ногти уже хер знает какие и кожа вечно потресковшаяся.
Ань, борись. Это привычка зло)) Бинт, пластырь, горькие спреи, перчатки, напальчник. Пробуй все.

0
16.03.2016
A Kho
Никуся, 11 лет 8 месяцевЭрик, 5 лет 6 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Да, помню про твоего брата) это капец!!!! Спасибо. Бороться буду.

0
16.03.2016
Mary
Артур, 11 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Не слушай тех, кто считает что пройдёт. Ехала в автобусе и видела мальчика лет 7!!, который всю дорогу вот так сосал палец. Выглядит ужасно. Поэтому конечно, либо заклеивать, либо как-то отвлекать, но ты правильно делаешь, что не оставляешь это на самотёк.

0
15.03.2016
A Kho
Никуся, 11 лет 8 месяцевЭрик, 5 лет 6 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Спасибо. Отвлекать получается очень редко ((

0
16.03.2016
Olga
Ульяна, 20 лет 10 месяцевЯрослав, 11 лет 8 месяцев Шатура

У нас такого нет, но знакомая бинтовала палец в течении пяти дней. Все про палец забыли, но не факт, что снова не начнет сосать, как у вас.

0
15.03.2016
A Kho
Никуся, 11 лет 8 месяцевЭрик, 5 лет 6 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Я так отучила в 9 месяцев. 2 месяца не сосала. Но потом все навалилось в кучу: смена обстановки, болезнь, зубы, сильный стресс и в 11 мес снова начала сосать( в след раз планирую так же

0
15.03.2016
Яна
Алиса-актриса, 14 лет 2 месяцаФеликс, 11 лет 8 месяцев Киев

Мда... это очень сильная привычка. У меня у подружки дочке 2,5 года, а она всё палец сосет(

0
15.03.2016
A Kho
Никуся, 11 лет 8 месяцевЭрик, 5 лет 6 месяцев Днепр (Днепропетровск)

2,5 это не срок))))

0
15.03.2016
Юлия
дэнни, 11 лет 9 месяцев Волгоград

Мать,что невролог говорит?

0
15.03.2016
A Kho
Никуся, 11 лет 8 месяцевЭрик, 5 лет 6 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Мы сейчас не ходили. Но когда были в год, то невролог сказала, что естественно это плохая привычка, которая ребенку обегчает прорезывание зубов, тем не менее от этой дурной привычки нужно отучать около 2 лет, когда угасает полностью сосательный рефлекс. Но она советует раньше, т.к в 2 года дети уже хитрые. Вроде как медицина не советует насильственно отучать. Но она, как бабушка малыша котрый сосед палец, говорит, что вариантов нет других, либо ждать, что можно договориться и подкупить. Привычка момент в пальца очень сильная у детей, и большинство детей даже в старшем возрасте понимают, что это плохо, но продолжают сосать.

0
15.03.2016
Юлия
дэнни, 11 лет 9 месяцев Волгоград

Помазать горьким?

0
15.03.2016
Нике год и пять Продолжение флешмоба

Похожие записи