Войти
Мама троих (7 лет, 3 года, 2 месяца), планирую беременность Воронеж

Переезд-не переезд.

36
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Воронеж
Ничего хорошего там не будет, захотите сбежать через месяц, но поздно будет, серьезно подумайте, чтобы там жить надо воспитываться в других условиях, совершенно разный менталитет, и к вам там будут относиться всегда как к чужой. там женщина вообще прав не имеет, в том числе и на детей и пойти за защитой будет не к кому. Муж всегда будет на стороне родителей и родни, а вы будет одна (пока жену другую не приведет, конечно, там это запросто).
0
05.11.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Воронеж
От кого сбежать? От любимого мужа? Зачем? Мы столько преодолели чтобы быть вместе, ждали друг друга пол года. Он пошел против всех своих родных и традиций семьи, просьб родителей чтобы быть со мной. Никуда я сбегать не планирую. Я буду с ним вместе ДО КОНЦА, что бы с нами ни случилось. Чужой я там не буду. Хотя бы потому что меня выбрал их сын. САМ ВЫБРАЛ, а это очень серьезное заявление. Если вы хоть чуть чуть знаете кавказские традиции, то вы поймете о чем я.  К стати второй женой должна была быть именно я. Родители еще много лет назад поставили условие, чтобы невеста была с Кавказа и настаивали на этом. Он вернулся из армии, Приехал в Даг и там началось: приходили мамы, приносили фото своих дочерей. Но он упорно стоял на своем. Потом его мама, видя такое дело пригласила меня по скайпу в гости приехать. Я приехала и мы поженились. И женой я стала первой и единственной. Обещание дал. А поскольку ребенка я родила (это было единственным условием) то обещание он сдержит. Вторая жена будет только с моего согласия и если я того захочу.
0
05.11.2014
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
 выбор сына и пойти  поперек  судьбе, традициям и  семье-это много стоит, муж тоже пошел против всех. Сейчас спустя годы —  они  и представить не могут его без меня, а меня без него) Понимания близких и  семейного счастья super_smilies086.gif
0
05.11.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Воронеж
Спасибо! И тебе счастья! 6065e10b5022e0389d128e91ab11e5a6.jpg А если твой муж тоже пошел против всех, значит вы тоже по любви поженились.=)))))))) А в кавказских семьях  браки по взаимной любви большая редкость. Практически всегда выбирают родители. Я когда с его старшей сестрой разговаривала, она сказала, что многие ребята влюбляются в русских девчонок, но всегда практически приезжают обратно и женятся на том, кого родители выбрали. Она была настолько удивлена что мы поженились. Похоже наш пример её вдохновил. Она через год после этого вышла замуж. За русского(!!!), это уж вообще неслыханно для тех мест.=)))))))))))))))))) Так что главное беречь друг друга и все трудности вместе преодолеем.=)
0
05.11.2014
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
Комментарий удален
0
05.11.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Воронеж
Да. Именно поэтому родители хотели чтобы он женился на своей. Чтобы знала традиции, умела вести хозяйство. Кавказские девушки очень трудолюбивые и воспитанные. По поводу "позора", если замуж за русского выходит кто-то из дочерей, я могу объяснить. У них национальность по отцу передается, а у нас по матери. Т.е. их внуки будут русскими. А ещё русских не особо там жалуют. Русских девушек считают ненадежными и легкодоступными. Ну...не без причины. Спасибо за это нашим соотечественницам. Его сестра только в 39 лет вышла замуж. Родители вроде спокойно отреагировали. Свадьба в Дагестане была, скромная для близких только. А потом в Мск зарегистрировали брак. Ислам он не принял.А вы регистрировались или только никах заключали? У нас был только никах. Свадьбы не было. Муж не хотел гуляний с музыкой и плясками.
0
05.11.2014
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
 последняя золовка моя вышла в этом году , ей исполнилось 47 лет. Мне и ему не выгодно быть расписанными. Поверь  и среди их национальностей  есть легкодоступные и такие кто не умеет вести хозяйство, также как и у нас такие есть личности. Мне ничему привыкать не пришлось, у нас многое в семье было похоже)
0
05.11.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Воронеж
Ого! И она никогда до этого не была замужем? Круто! У нас примерно та же фигня. Но здесь с моей стороны не выгодно быть расписанной. Слишком много документов менять. Но я по этому поводу столько гадостей от соотечественниц в спину наслушалась уже. Бррррррррр!=(((((Я согласна. Везде есть девушки и доступные и бесхозяйственные, но почему-то именно против русских это предубеждение.
0
05.11.2014
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
никогда не была)) есть вариант показать и доказать на своем примере.что их мнение неправильное) мы не расписываемся муж с детьми стоит на очереди на квартиру, а у меня сейчас уже 3шка своя, если распишемся ничего тогда точно не получат. Ахмеда записала сразу на мужа и потеряла выплаты, с Дианой сначала записана было только я,как родитель получила  выплаты и после записали и отца.   Какие документы менять? расписавшись можно оставить фамилию свою и все) и ничего менять не надо)  а я не позволяю  рты открывать в мой адрес на эту тему бббрр или нет,это мое дело и, значит, только я и муж можем судить стоит или нет. Поэтому всем кто открывает и пытается сказать мне свое фи почему не расписаны. быстро рот закрывается НЕ ВАШЕ СОБАЧЬЕ ДЕЛО! грубо, конечно, но понятно.
0
05.11.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Воронеж
Нет. Явно они не раскрывают. Но вот например история такая была: поехали в ЗАГС Маню регистрировать, выходим оттуда с свидетельством о рождении и свид. об установлении отцовства, я присела в коридоре на скамейку, чтобы документы в папку положить. Дверь кабинет была открыта, в кабинете 2 сотрудница ЗАГСа, одна другой говорит, но громко, чтобы я слышала: "Значит ребенок мой, а ты нахрен нужна..." У меня слезы, кавказец мой в ярости. Еле удержала его туда пойти разбираться.=(А что за выплаты такие? Как на одинокого родителя или что?  Мой муж не хочет чтобы я оставила нынешнюю фамилию, если мы распишемся, т.к. это фамилия моего бывшего мужа. Оставила после развода, чтобы документы не переоформлять.
0
05.11.2014
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
   а чего ты ревела-это что правда? нет! так и гордись. что их мнение неправильное!  на работе да и в Москве,как молодая семья проходила я. а с мужем никак  не прошла бы) у меня муж старше меня на 23 года)
0
05.11.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Воронеж
Да плевать я хотела на их мнение. Просто обидно и неприятно это долбаное шипение в свой адрес постоянно слышать.=( Ещё до свадьбы чего только не понаслушалась. И "подстилка" и "чернильница" и всякое разное типа этого. Это так мерзко! А сейчас на районе в мой адрес боятся что-либо говорить, когда он рядом.Понятно. А молодая семья это до 30 лет да?
0
05.11.2014
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
была до 30ти. Пусть говорят сколько угодно,   значит, своя жизнь скучная , раз не о чем поговорить, кроме меня)
0
05.11.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Воронеж
super_smilies084.gif
0
05.11.2014
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
после  просьба удали мои  большие трактаты)  big_smiles_166.gif надеюсь понимаешь меня)
0
05.11.2014
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Воронеж
Дело ваше, вы спрашиваете, вам отвечают, решать естественно вам, удачи
0
05.11.2014
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
 я отговаривать и писать ,что там  не имеют прав не стану. Все эти аспекты зависят от самой семьи.Про отопление в доме- будете жить с ребенком, будет стимул провести отоплением в дом,также и с туалетом, главное желание и подтолкнуть в нужное направление.Про стирку, если дома есть свет почему не купить машинку , можно не автомат допустим, а полуавтомат, все  же не руками стирать. Про воспитание,когда выходишь замуж за другую национальность, надо осознавать,что  возможно воспитание и традиции семьи разные и очень разнятся и если жить решили вместе, надо  привыкать к этому. Все практически правила, которые ты описала основаны на Исламе.Нет ничего невозможно, у чеченцев также много норм воспитания.  если капнуть глубже,просто многие забыли свои традиции. Мы вот  в конце мая тоже поедем жить домой, нана одна дома осталась — Мы ей нужны и она нам тоже. Выше голову, все получится. 
0
05.11.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Воронеж
Да делаются условия, просто медленно. А я такой человек, что не привыкла кого-то в спину толкать или подгонять...Машинку уже купили, но вот с отоплением...Это будет долго.То что традиции разные и культура это да. Но я прежде чем заключить никах эти традиции изучала, старалась настроить себя на нужный лад. Самое главное различие, что у нас в семьях в основном матриархат, реже равноправие, а здесь всё наоборот ( ну по крайней мере с виду). Еще у нас мало кто живет с родителями. Женятся и сразу свое жильё стараются обустроить, хоть съемное но отдельно, чтобы жить своей семьей. От свекрови обычно держатся подальше. В доме должна быть одна хозяйка. Еще пугает то что он наперекор родителям пошел, тайком женился... Чёт мне кажется что мне этого вряд ли простят.=) Да и двоих детей от первого брака тоже (о которых они ещё не знают). 0039.gifВот поэтому я и не могу решиться на переезд. Много причин. Решили сначала в гости съездить, а там уже видно будет.
0
05.11.2014
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
Комментарий удален
0
05.11.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Воронеж
А почему тебя не принимали? У вас же вроде не межнациональный брак? А про детей он знает, разговаривали, я свою точку зрения уже не раз озвучила. Он поэтому и хочет чтобы мама в гости приехала. По телефону такие вещи не говорятся...В моей семье матери когда стареют, их дочери забирают, ухаживают за ними. Это наша традиция и Заур о ней знал, когда мы женились. Сказал что маму мы в Даг заберем, если не захочет с нами там жить, то дом ей рядом где-нибудь построит. Про матриархат я знаю, что это не религиозная традиция, просто так уж сложилось в нашей местности. Вот так советская власть на нас "отдохнула".=)))))))))) Поэтому перестраиваться сложно. 
0
05.11.2014
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
я русская))    только одно но: женщина не может нести ответственность за семью по исламу,  ты это не забывай, если есть сын или муж. ответственность за семью( женщин семьи, детей ит.д.) несет мужчина 
0
05.11.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Воронеж
Ты просто на чеченку очень похожа.=))))))))))))))))))))))))))))) Особенно в платке.=))))))))))
0
05.11.2014
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
многие так думают)) и когда узнают,что русская прибывают в шоке)) я иногда стала думать может днк сделать)) а то вдруг подменили меня)) шутка
0
05.11.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Воронеж
А меня в Дагестане все за аварку принимали, а когда узнавали что русская тоже в шоке были.=)
0
05.11.2014
Мама девятерых (от 3 года до 26 лет) Москва
меня и тут и также считают))) ну вот взяла значит тоже срисовала))
0
05.11.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Воронеж
angel.gif
0
05.11.2014
Мама троих (15 лет, 15 лет, 12 лет) Махачкала
Ужас ты что  все из Дагестана выбраться хотят,а вы переезжать собрались. Работы нет, везде грязь,законы не писаны и это малая часть того что здесь творится. Если будешь жить так как описала не сладко тебе будет. Тем более условий нет! А почему муж так рвется обратно?
0
04.11.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Воронеж
Потому что родители там одни. Мама просит привести жену в дом, чтоб помощь была, чтоб с детьми возиться. Она родилась и выросла в большой семье, сама 6 детей родила (2-е умерли, 4-х воспитала и вырастила), а теперь они с отцом вдвоем в огромном доме остались. Заур очень любит мать и не хочет оставлять одну.
0
04.11.2014
Мама троих (15 лет, 15 лет, 12 лет) Махачкала
А все ясно,он младший сын и должен жить с родителями. А может вам их к себе перевезти)))) все таки город условия получше?
0
04.11.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Воронеж
А дом? Его еще прадед строил. Заур им очень дорожит. Да и куда перевозить? Мы вчетвером в двушке живем сейчас. Да и не поедут они. Там родня, друзья, знакомые. Всех родственников даже хоронят только из того дома. Вся родня туда съезжается....
0
04.11.2014
Мама троих (15 лет, 15 лет, 12 лет) Махачкала
А как же дети школа, садик? У них в селе все это есть? 
0
04.11.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Воронеж
Да. Это большое село. Райцентр.
0
04.11.2014
Мама троих (15 лет, 15 лет, 12 лет) Махачкала
Ой как же тебе  будет тяжело в селе. После города там скукота ужасная, целый день домашние дела и ничего больше!!!!!
0
04.11.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Воронеж
Да я и здесь уже давно никуда не выхожу. Ну в магазин или по делам...А тяжело будет...Я  это уже поняла. Страшно мне. Боюсь тяжелой работы. И вставать рано не привыкла совсем...Ну ничего. Попробуем. Главное что мы вместе, а всё остальное ерунда.=)
0
04.11.2014
Мама троих (15 лет, 15 лет, 12 лет) Махачкала
Муж не пускает выходить????да главное сохранить мир в семье,  поэтому хочешь не хочешь придется идти на компромисы.
0
05.11.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Воронеж
Нет. Муж отпускает, даже заставляет. Просто не хочется. Да и некогда особо. Раньше фотографией увлекалась, везде с фотиком лазила, а сейчас что-то даже это не интересно стало. Муж много работает, я очень рада когда он дома и никуда уже не хочу выходить, хочу с ним подольше быть.
0
05.11.2014
Мама троих (15 лет, 15 лет, 12 лет) Махачкала
Дай бог чтоб твоей семье всегда царил мир и согласие.  и конечно чтоб твой переезд тебе дался легко.
0
05.11.2014
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Воронеж
Амин! Пока про переезд не думаю. Как пойдет...
0
05.11.2014
"Любу"!=)))))))))) Кто ты сегодня?

Похожие записи