Начнем наш ББ с рассказа о себе, зачем пришли - пожаловали!
На сегодняшний день, доченьке Васеньке 1,6! Пришлю сюда в поисках помощи с материалом к занятиям по методике Шичида (месяц пытаюсь все собрать и упорядочить, то надо, что не надо). Думаю, в понедельник проведем первое занятие, и определимся! И конечно, узнать о мамах-молодцах, об успехах их малышей и прочие полезности, которые происходят с детками и их родителями..
По природе своей, не люблю хвастать достижениями дочи, хоть каждое ее открытие, для меня как новый мир! Головокружительные эмоции в каждом слоге.. Но.. Для хроники отмечу, что все таки умеем, все таки дневник, как никак...
Слова, которые говорим (учитываю их по степени осмысленности, то есть сейчас она повторяет за мной почти каждое слово, но я укажу только те, которые она употребляет, когда обращается к предмету, с просьбой):
Мока - мокрый, Заити - Зайчик, Оки - открой, дай, на, бай (пока) бааай (спать), дати - здрасти, кака - туалетные дела=), мути - мультик, пати - палочка, пальчик, мяяяти - мячик, маати - мальчик, дети, дядя, тетя, баба, деда,
Говорит несложным предложениями "Мама ты де" "Мама я де"(здесь), "Мама, дай ам"
Подражание звукам животных: кошка, собака, лев, тигр, слон, ежик, петух, корова, ослик, индюк,
Рифмовка "Мишка косолапый" Etsy beetsy spider, Black Sheep (под нее она приносит книжку с этим стишком и тыкает на всех персонажей пальчиком)
Песенки Babybeetles (любимый мультик на английском языке): i can walk, ring ring songs
Песенки на итальянской Le cicale, cocodrillo come fa, la bella tartaruga
Подражает и подпевает "We going on the bear hunt'
Показывает какой большой вырастет, какая красивая, и сколько ей годиков
На данный момент, чем мы занимаемся.. Методики никакой собственно я не придерживалась. Решила попробывать Шичиду, уж больно хорошо его описывает Лиза Черникова на сайте: supermum.ru
Занимались значит, рисованием, раза 3 в день и краски и карандаши. и мелки для ванной, ох и переели мы их=) музыкой.. играю ей на сентезаторе по карточкам Лазарева, или просто "Два веселых гуся", слушаем классику, французскую и итальянскую музыку, английские рифмовки, разучиваем песенки с подвижными движениями=) Подпевает английскому алфавиту на мотив tweenkle tweenkle little star. Узнает почти все изученные песни по мелодии, выделяет звуки и песен, которые звучат по радио, например хлопки или постукивания.
Один раз в месяц изучали 1 животное, и все про него, песенку, раскраску, апликацию (конечно в основном мама)=), композитора, и картины которые мне кажутся добрыми (над авторами не заморачивалась).
Читаю ей на английском, итальянском, русском.. Чтение не очень любит.. Обычно книжку открывает на развороте и разглядываем вместе картинки=)
Открыли для себя пазлы, пока удается собрать только деревянный, объемный из трех элементов.
Лепим пластилином Play Dosh, тесто соленое не пошло.. С пластилином играем в "Накорми папу" "Приготовь пиццу"=)
Любит клеить наклейки, из серии наклейки для малышей. Иногда прям очень четко у нее это получается. Иногда специально заклеивает мордочки зверятам=) Сегодня опробывали аппликацию с клеем, вот такое дерево
Лепим пластилином Play Dosh, тесто соленое не пошло.. С пластилином играем в "Накорми папу" "Приготовь пиццу"=)
Вот такой получился пост.. Будем знакомы!=))