Войти
Мама троих (10 лет, 6 лет, 3 года) Москва

Нужно ли здороваться с соседями?

76
Я живу с съемной квартире в МО, бул конфликт с бабушкой. Та сука придиралась к нам, как-будьто мы отбросы какие-то. Лила на нас грязь хозяйке, а потом как-то мне сказала, и я поняла от куда ветер дует. Она на вид прям сука интилигенция, и обвиняла меня что я варю, и в ее квартире пахнет ацетоном. Типа мы наркотики варим)))) Я ее суку на место поставила, и говорю что если мы снимем, то мы че козлы отпушения? И если бы это была моя квартра она мне бы хер чего сказала. Она прямо сказала ДА ни чего бы не говорила. И вот тут меня понесло, я ей высказала все!!! И послала туда где она далеко не была. А то что у нее сын наркоман и сдох как последний она это забыла, и включает тут передо мной интилигенцию сраную.Еще бы чуть-чуть и я бы наверно морду ей набила.. Есть сосед молодой музыку слушает громко ночью, пьет, ржот и все молчат в тряпочку т.к. у него своя квартира. Я здороваюсь только кто первый здоровается теперь. Есть у меня тут уже и друзья. А так внимания не обращайте. Многие считают так "Понаехали тут всякие"
0
16.01.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
да, кстати, я тоже заметила, что к арендаторам другое отношение... каждый хочет чему-то тебя научить...
0
16.01.2016
Мама четырех (от 17 лет до 43 года) Воронеж
Это УЖАС! Ну и манера "разговора" у Вас!!! Нельзя плохо говорить о чужих детях, даже взрослых, даже неживых. У Вас ведь тоже сын растет. Как говорится "Чем осудишь, тем и осудишься"...
0
16.01.2016
У меня нормальная манера, но когда тебе хозяйка приходит раз месяц и говорит, что про нас якобы соседи жалуются. Но что именно умалчивала, чтобы не обидеть меня. Но мы живем ниже травы, тише воды. И уж поверьте то что мы приехали, намного интилигентнее некоторых местных. Я здоровалась всегда, а потом отсеяла тех кто либо в ответ молчит, либо цедит свысока. А эта мадам меня вывела, да иногда я бываю и ТАКАЯ, как со мной так и Я с ней. И пусть сидит там, куда я ее послала. Пусть учила бы своего сына в свое время, а не нас. , его научить не смогла, а меня не хрен учить, ученая)))И пугать меня участком пусто место. Зато теперь молчит в тряпку
0
16.01.2016
Меня не надо учить!! "Чем осудишь, тем и осудишься"...это касается ее. По вашему я должна молча промолчать, и пройти мимо, пусть мен поливают грязью и дальше. Нет моя хорошая, не получится. Сыну ее царствие небесное. Она внуков признала после его смерти, у него от него два ребенка в нашем дворе бегают. И то что мы приезжие, не хер на нас все валить.
0
16.01.2016
Ну, полаялись вы с ней и что? Думаете, она от этого меньше станет , как вы выражаетесь, "поливать"? Какая наивность. Только себя с некрасивой стороны показали.
0
16.01.2016
Да заткнулась молчит.,больше на нас не наговаривает. Она видно всех кто там жил наговаривала. ЗНАЕТЕ во многих пропала человечность. И не надо мне тут про бумеранг рассказывать, я что молча должна себе под нос тереть все что по заглаза про нас наговаривала?Я ее сначала по хорошему спросила"что придти не могли по человечиски понюхать когда я ацетон то этот вврю)))вот ее понесло,ну меня в ответ тоже)))
0
16.01.2016
Зло порождает зло, агрессия агрессию... А вы это множите культивируете и переносите на себя. Зачем вам это надо? Добра желать надо. Даже врагу.
0
16.01.2016
Вот-вот, знаю одну такую даму. Любительница чужих детей пообсуждать, да еще и сплетню про них сочинить. В итоге, у нее сын тунеядцем и алкоголиком вырос. Отца бил. А недавно его по пьянке убили. Вот так.
0
16.01.2016
Мама двоих (16 лет, 8 лет)
Вас это удивляет потому что вы не из Москвы,точнее не родились тут итп... Меня не удивляет-я коренная москвичка,дом большой,люди тут меняются,Кого знаю,здороваюсь и кто человек хороший,по своему этажу всех знаю итп..а есть люди с которыми и здороваться не хочется и вообще это большой город,тут другие порядки так скажем) я даже не забиваю голову этим,вы слишком придаете этому значение) А вот езжу в деревню на лето так там другой народ,все здороваются итп ну и я соот-но...но это деревня) В большом мегаполисе я даже сама не хочу чтоб весь дом меня знал итп...иногда не охота обсуждать свою личную жизнь со всеми подряд...все-таки многие из соседей кого знаю,все равно спрашивают про жизнь итп) приходится рассказывать что-то....
0
17.01.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Я сужу по загранице - там приветствуют, даже если тебя не знаю. Мы осенью жили в лофте неделю в подъезде с итальянцами, которые постоянно там живут. Они все с нами здоровались и улыбались нам, хотя понятно, что на нашем месте скоро будет кто-то другой и постоянная смена лиц ...
0
17.01.2016
Мама двоих (16 лет, 8 лет)
в Европе вообще другие нравы так скажем,они всех приветствуют,но личностно закрыты и как у нас у соседей соль не принято просить или обратиться чтобы полку повесили) Когда я приезжаю домой после долгого пребывания в Европе,сразу чувствуется какие у нас люди раздраженные итп... но с др стороны и более эмоционально открытые люди,те если и сопереживают то искренне итп.... А итальянцы вообще темпераментные,лезут обниматься и целоваться даже если знают тебя полчаса)
0
18.01.2016
Мама двоих (22 года, 30 лет) Москва
Рот устанет со всеми здороваться, особенно с теми, кто снимает.Сегодня одни, завтра другие, я иногда киваю, но только в ответ на их "Здравствуйте". Язык беречь нужно.
0
17.01.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Мне кажется, в течение дня не так много люди встретишь в подъезде :))
0
17.01.2016
Мама двоих (22 года, 30 лет) Москва
Это только вам так кажется!
0
19.01.2016
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Реджио-ди-Калабриа
Я всё время удивляюсь кассирам в супермаркете (не в России, конечно же), у неё целый день очередь стоит и она КАЖДОМУ говорит "здравствуйте" и "досвидания" Интересно, что у них с языком...
0
19.01.2016
Мама двоих (22 года, 30 лет) Москва
Они выбрали такую работу себе.
0
19.01.2016
Мама троих (15 лет, 17 лет, 9 лет) Химки
Родители получили квартиру в многоэтажке в 1987. Соседи все друг друга знали, здоровались и до сих пор здороваются, кто остался жить. Их дети и внуки с коренными жильцами этого дома тоже здороваются сейчас друг с другом. На нашей лестничной клетке в девяностые уехали одни соседи и приехали новые. Но они тоже здоровались. Лестничная клетка ходила друг к другу в гости, поздравляла с ДР друг друга и праздниками, сидели с детьми, если просили, выручали продуктами, лекарствами. Хотя особо близкой дружбы не водили. Два года назад одна семья переехала. Появились новые соседи. Семья с двумя детьми. сначала не здоровались. Смотрели на нас, как на инопланетян, когда мы с ними здоровались. Сейчас мама и папа вроде стали здороваться, а мальчик 11 лет молчит, даже если мы с ним вместе стоим лифт ждём. Вот такое подрастает поколение... P.S. Своих детей учу здороваться с соседями.
0
16.01.2016
Мама девочки (14 лет) Москва
Мы всегда с соседями просто здоровались, а когда нашу пятиэтажку решили наконец снести и мы все оказались с общей бедой, то все начали говорить друг с другом больше, чем просто "здрасти", обсуждать снос и предложения, а потом и просто за жизнь:)))) все такие люди интересные, добрые и чего спрашивается мы раньше не болтали????:))))) даже жаль с ними разъезжаться:))))))
0
17.01.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
все равно хорошо, что хотя бы такой короткий момент были в таких отношениях :)
0
17.01.2016
Мама девочки (14 лет) Москва
дааа:)))) в новом доме надо будет сразу присмотреться к людям:)))))))
0
18.01.2016
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Мы прожили с мужем почти 10 лет на прошлой квартире, из соседей знали только бабуль, которые перед подъездом сидели вечно, да тетку с брехучей псиной, живущую над нами. Даже по лестничной клетке соседей я не знала в лицо - они менялись, и мы редко встречались. Я чаще здоровалась с людьми в подъезде. Но если нет - мне не кажется, что это страшно. В мегаполисе слишком много людей, чем меньше лезут в мое личное пространство, тем лучше. Сейчас живем в маленьком поселке-новостройке в подмосковье, тут с соседями знакомы и здороваемся (много общих тем, связанных с обустройством, все примерно одного возраста - можно общаться).
0
16.01.2016
Мама четырех (от 6 лет до 15 лет) Москва
В нашем подъезде так часто меняются жильцы, что я не успеваю даже запоминать их лиц. Конечно, постоянных жителей я знаю в лицо и мы здороваемся с ними, на лестничной клетке знаю некоторых по именам. А так в многоэтажных домах не здороваться стало нормой... У моей мамы 25 этажей в доме, конечно она никого там не знает, кроме вахтерши и соседей по лестничной клетке)
0
16.01.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
мы тоже переезжаем, людей не знаю, но здороваюсь, потому что пересекаемся в подъезде, в лифте...
0
16.01.2016
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
В нашем доме, в общем-то, один состав людей, так что здороваюсь со всеми знакомыми. С соседями по лестничной площадке - это само собой. Есть, правда, одна семейка с 6 этажа, которая никогда не отвечает на приветствие - вот с ними принципиально не здороваюсь и вообще делаю вид, что не заметила кого-то из них. Им, видать, так больше нравится.
0
16.01.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
одна семья - это ладно! :)
0
16.01.2016
Мама мальчика (12 лет) Москва
Меня вообще род людской умиляет, у нас большинство здоровается из подъезда, но стоит с кем-нибудь поздороваться с того же самого подъезда за поворотом, то молчание в ответ или удивленные глаза, как будто не понимают кто ты:)) Меня озадачивает просто, насколько эти люди полноценны в плане умственного развития:)
0
16.01.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
может, и правда, в лицо не помнят? :)))
0
16.01.2016
Мама мальчика (12 лет) Москва
может:) я просто видимо по себе людей сужу, если один раз увидела на всю жизнь запомню, по этому удивляюсь другому.
0
16.01.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Не могу пройти мимо такого вопроса) Я родилась в Москве. Помню, что шли мы с мамой по улице и я со всеми здоровалась))) С соседями, которых видела не первый раз, конечно здоровалась. Сейчас мы с мужем живем в новом районе, где все почти въехали в одно и тоже время. Мы здороваемся со всеми, которых видим не первый раз. Но есть парочка таких, которые отворачиваются. Одни в возрасте и это удивляет и вторые - молодая пара) логики никакой....вывод - воспитание. Но поздороваться с теми, которых я вижу впервые, после моих 3 лет больше не случалось))))
0
25.01.2016
Мама девочки (12 лет) Дмитров
Я москвичка. При хорошем, на мой взгляд, воспитании здороваться с незнакомыми было и есть не принято. Говорят, москвичей из-за этого за милю видно. Изменила подход под влиянием мужа и друзей-приезжих. И заметила, что отношение людей стало лучше.
0
17.01.2016
Мама девочки (10 лет) Москва
Странный, однако, показатель хорошего воспитания... Я ведь правильно делаю, что не поздоровалась с вами в этом комментарии? А то вдруг, что дурного люди подумают...
0
17.01.2016
Мама девочки (12 лет) Дмитров
Вообще, здороваться при первом контакте признак хорошего тона. А соседи это дальний круг, но все же круг общения. Как и продавец в магазине, оператор в банке, консьерж, уборщик у дома итд. А вот о "дурное люди подумают" ну не знаю, это ваше личное дело, разве нет? И про показатели воспитанности я и не говорила ничего.
0
18.01.2016
Мама девочки (13 лет) Москва
Страшно. У нас также. Я хоть и москвичка коренная, но меня с детства приучили здороваться. Так и живем. Есть сосед по лестничной клетке. Все свои 33 года его знаю, с рождения. Соответственно и здороваюсь с ним столько же лет. А он почему-то через раз,через два))) но он хороший))
0
17.01.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
он не может сориентироваться, чью сторону занять - здороваться с соседями или нет :))
0
17.01.2016
Мама девочки (13 лет) Москва
Хахаха))))
0
19.01.2016
Мама троих (26 лет, 22 года, 11 лет) Екатеринбург
Мне кажется, это время сейчас такое. Жестокое что ли. У мамы в доме до сих пор вспоминаем что всех знали во дворе, со всеми злоровалмсь. Праздники отмечали))) бабушка моя после того как переехала не перестала дружить с соседкой. С мужем живу 17 лет. Много кто переехал в нашем подъезде. Здороваюсь со всеми. Не отвечает только один- прямо сосед по площадке. Я так то не матерюсь но он реально др слов не заслуживает. Решил что это мой муж курит на площадке и стал нам под дверь пепельницу высыпать ( у нас никого курящих нет). То очистки под дверь положит!!!! Типа вы давно не мыли ваша очередь. Короче ДЕБИЛ. И ему около 60. Я сначала здоровалась, а он демонстративно морду кирпичом и матом чего то типо сам себе. Потом муж с ним на повышенных поговорил, тот перестал нам подкладыаать. С ним одним не здороваюс . Со многими соседями хорошо общаемся))) в семье не без урода
0
16.01.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Когда в Москве жили, здоровалась с соседями по площадке, естественно, иногда парой слов перекинуться (с детьми старшие любят поговорить :)) С других этажей - когда как, смотря с кем. Конечно, мне кажется, лучше со всеми здороваться (почему-то на ум Британия приходит). Сейчас в новом доме в лифте, подъезде со всеми здороваюсь, здесь все так делают.
0
16.01.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Живу в пятиэтажке с рождения и знала всех всегда.все здоровались,ходили в гости,оставляли детей на время если куда сбегать надо,занимали деньги и тд.когда я на 3года переехала в другой многоэтажный новый дом для меня было странно,что люди не здороваются...меня учили здороваться...я здоровалась,а некоторые от неожиданности пугались... Вернувшись в свою пятиэтажку в подъезде появились новые жильцы и квартиранты...есть те кто ходит опустив глаза и задрав нос и не здоровается ,даже в ответ... Со многими соселями по дому здороваюсь на улице. Заметила,что те кто рожден после года 93 реже всего здороваются.
0
16.01.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
О,да!!есть такое! И не все года на своё"здравствуйте' услышишь ответ .
0
16.01.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
Не всегда!
0
16.01.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
если бы отвечали - меня бы и не напрягало самой первой здороваться... то тишина в ответ... ыыыы...
0
16.01.2016
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Москва
У нас 9 этажка, в этос доме мы живем 9 лет. Мы здороваемся почти со всеми соседями, на первом у нас одна квартира комуналка, с соседкой, котора живет в этой квартире постоянно, мы здороваемся, остальные сами не здороваются, ну и мы перестали, они снимают. Да и по дому с некоторыми соседями общаемся, с кем-то начали общатс из-за собак, потом родились дети, с кем-то благодаря гулянию на детской площадке познакомились. Мне кажется все от людей зависит. Вот соседка замуж вышла ее муж первое время не здоровался, ты ему здравствуйте, а он как дикий мимо бежит. Сейчас уже здоровается.
0
16.01.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
с одними по площадке не здороваюсь... они от нас морду отворачивают... поругались из-за того что они свой мусор на площадку выставляли и еще и не убирали никогда даже если протечет..
0
16.01.2016
Мама двоих (15 лет, 7 месяцев) Казань
я из Харькова - у нас все здороваются с соседями и жителями всего дома,да и двора, кого знают. У меня вобще там были классные соседи, можно было и стакан риса попросить или чего еще, у меня часто просили что-то забрать сходить, помочь мебель передвинуть, дверь починить, вобщем все что угодно! честно, это было здорово, я скучаю за этим! а в Казани я тоже вижу, что люди не здороваются, для меня это странно. Мы с Витюшей подружились пока только с местными бабушками, вот с ними и здороваемся, можем и поговорить
0
16.01.2016
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
Да может не потому что невежливые, а просто загруженные. Даже не замечают, что кто-то идет, да еще с вами здоровается. Вот у моей тети в подъезде одни бабушки(да еще бывшие служащие из разных ведомств), так они всегда всех знают, и только попробуй с ними не поздоровайся! Они еще и всю семью помнят до третьего колена)))) А на работе вообще могут просто пробежать в своих мыслях, и не заметить вообще тебя. Я и не обижаюсь.
0
17.01.2016
Мама троих (13 лет, 10 лет, 7 лет) Керчь
Мы жили в разных городах: сейчас обдумала и заметила: здороваюсь всегда и со мной тоже здоровались всюду кроме Москвы)) скве каждый сам по себе чтоли... А в провинции наверное народ попроще))
0
16.01.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
мне тоже кажется, что это только в Москве так... :(
0
16.01.2016
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
Да,это уже стало нормой Что говорить о соседях...я работаю в крупной редакции,более ста человек,впринципе,знаю всех в лицо.80% не здороваются,хотя проходя я каждый день говорю здравствуйте:)
0
16.01.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
даже на работе такое???
0
16.01.2016
Мама четырех (от 8 лет до 15 лет) Москва
такое уже давно стало нормально, хотя я уже 6 лет у мужа живу и все никак не привыкну, что я здороваюсь, а на меня реакция как будто первый раз видят
0
16.01.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
и я никак не привыкну..
0
16.01.2016
Москва
У меня такая же "проблема". Более того я здороваюсь, а некоторые просто смотрят и молчат в ответ!!!! Так и чешется сказать, что язык отвалиться сказать здравствуйте?!!!
0
16.01.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
да, молчат - это самое ужасное...
0
16.01.2016
Мама двоих (21 год, 12 лет) Щербинка
здороваюсь, но не со всем подъездом.. С соседями по этажу - обязательно) и тех кого чаще вижу.. Соседей с детьми и с собаками) даже бывает пару слов друг другу скажем) бывают такие ситуации, заходит человек в подъезд и весь какой то замороченный, в себе и первый раз его вижу - ну что я к нему со своим " здравствуйте" ?
0
18.01.2016
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Липецк
Мы всегда здороваемся с соседями по подъезду. К сожалению,не знаем их всем по именам,но все люди вполне адекватные.Чаще здороваюсь первая,так воспитаны. Ну и возраст это предполагает. А знаете,в Узбекистане самые маленькие маленькие малыши,ещё только болтать начали,по русски знают два с половиной слова,но бегут тебе навстречу и - Здласьте,здласьте!!!
0
16.01.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
Родилась и жила сначала в посёлке, где двери до 90-х не закрывались на ключ - все всех знали, общались. В 98-м переехали в город, здороваться стала спустя наверно год-полтора с теми кого часто видела. Потом 10 лет назад переехала к мужу, здороваюсь только с теми кто на площадке живёт, и кого я знаю в лицо. Город накладывает свой грубый отпечаток.
0
16.01.2016
Мама двоих (18 лет, 12 лет)
Всех знаем,не только по имени,но и по фамилии и практически всю жизнь😂Здороваемся,болтаем,обмениваемся новостями.Маленький городок) Хотя и у нас все больше становятся уедененными.Раньше и праздники вместе отмечали,по этажам ходили стреляли то соль,то спички..Многие даже практиковали-там картошку,там лучок,там вермишельки и суп сварил😆 Ну и в гости на чай,кофе тоже явление было обыденное.
0
16.01.2016
Мама мальчика (14 лет) Москва
В Москве ходила несколько раз к косметологу и со мной всегда здоровались, сначала удивило, а потом и сама со всеми первая здоровалась. Зато дома никто ни с кем. Сейчас переехали в новостройку и в лифте здоровается где-то 85 % людей, как-то так повелось, хотя мало кто друг друга знает, надеюсь ничего не изменитсЯ.
0
16.01.2016
Мама девочки (15 лет) Котельники
У нас здороваются, но меня почти все знают, т.ч. сложно судить)
0
16.01.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
это здорово! :)
0
16.01.2016
Мама девочки (10 лет) Москва
Я всегда здороваюсь и в ребенке буду прививать вежливость и доброжелательность. В диком и озлобленном обществе жить лично мне не комфортно и надо начинать хотя бы с себя. Пр моему опыту людей чураются в основном те, кто мир не повидал и тусит лишь на районе.
0
17.01.2016
Мама троих (30 лет, 20 лет, 11 лет) Нур-Султан (Астана)
Я здороваюсь со всеми. Но у нас дом небольшой, все друг друга знают. В Праге мы живём в огромном комплексе, но там все здороваются обязательно, хоть и в глаза друг друга не видели. И улыбаются. Хотя чехи очень закрытые, но вежливые.
0
17.01.2016
Мама девочки (13 лет) Москва
Я всегда здороваюсь, чаще первая. И всегда улыбаюсь встречным ловле если не знаю, все таки в одном подъезде живём. Не вижу проблемы. Относись к людям так, как бы ты хотел чтобы относились к тебе. Вот и вся почуда. И не обращай внимание на невежд
0
16.01.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 11 месяцев) Москва
у нас дом 70-х годов постройки, все знают друг друга- и самое плохое впечатление о тех, кто снимает- плюют на все вообще! я молчу что машины паркуют на головах буквально, иной раз с коляской было не выйти( и за пределами квартиры их не волнует ничего и никто- они знают, что там временно...
0
16.01.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Подольск
Я здороваюсь. Некоторых соседей только в лицо знаю, и все равно здороваюсь. Чаще первая, но бывает и наоборот.
0
17.01.2016
Мама мальчика (14 лет) Москва
Мы живём в 5-ти этажке и в подъезде со всеми здороваться, да и общаемся со многими, и с детьми гуляем вместе, на дни рождения приглашаем и т.д.
0
16.01.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
Я здороваюсь всегда и везде - в подъезде, на дет площадке... И ребенка учу- это элементарная вежливость поздороваться, даже если и не знаешь человека по имени.
0
16.01.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
Сколько не снимали квартир, и даже в очень большом доме, со множеством квартир, никогда не было такого ощущения ) все друг с другом здороваются. И иногда перекидываются парой слов )
0
16.01.2016
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Всегда здороваюсь в подъезде, даже не зная человека)))) Когда жили в доме с лифтом, зайдя в лифт, когда уто-то уже в нем есть- тоже здороваюсь. Я по Другому не умею
0
16.01.2016
Ольга
Я стараюсь здороваться! А вообще считаю это от человека зависит.
0
16.01.2016
"Почему я?" Mandara SPA в Lotte Hotel - делюсь своим любимым местом :) награда "Лучший СПА для двоих"

Похожие записи