Войти

#ЯНеБоюсьСказать

какой-то бред если честно, дамы повытаскивали наружу всякую хрень, ну увидели они чью-то пиписку и что? травма на всю жизнь? когда по трассе ездишь частенько писающих мальчиков встречаешь, это тогда что?

короче как всегда в соц сетях больше пиара, чем дела.

из серии: я приехала на дачу к мужику или у меня всего лишь была юбка, которая чуть-чуть прикрывала трусы и как он посмел на меня напасть. прям наивная святота. А если сейчас посмотреть те же инстаграммы 14-15 летних дам, где они разве что в рупор не орут: возьми меня, то какой смысл потом удивляться. так что пузырь раздут и реальных насилий в разы меньше

0
08.07.2016

Таня, флешмоб о другом... О том, как родных дочек или падчериц насилуют с 5-6 лет... О том, как кто-то напал в подъезде... Очень страшные истории.. И это 99% женщин... И самое страшное, что это истории людей, с кем дружишь или виртуально хорош знаком...

0
08.07.2016

это да, но если честно я не мазохист, зашла по хештегу и то что увидела полная ерунда, ну вот вы написали какие-эпизоды, это реально достойно внимания аудитории? и большинство историй такие же.

опять же. Слышали такую пословицу: С*ка не захочет, кобель не вскочит. Конечно в 5-6 лет девочка еще не может дать повод, а в 14-15 легко, так что всегда нужно рассматривать ситуацию со всех сторон. А строить из себя жертву всегда проще.

0
08.07.2016

Флешмоб не про меня. Я лишь хочу поддержать тех женщин, которые пережили насилие в своей жизни.

0
08.07.2016

ок, а я высказалась по поводу данного флешмоба, это скорее еще одна площадка для пиара, очередная попытка быть в тренде. зачем? зачем кому-то нужно было вытащить грязное белье наружу?

вот вы написали, что будете растить мальчиков достойными мужчинами, но извините, а что им делать с природой, когда вокруг все поголовно молодятся, делают себе грудь, глаза и тд, мужчинам бром пить? как они должны с природой бороться?

0
08.07.2016

Татьяна, честно говоря, я в шоке от ваших комментариев. Вы же тоже женщина! Вам, как и мне, просто повезло, что нас это не коснулось. Какой тренд? О чем вы? Это искалеченные жизни ваших дочерей, подруг, коллег и т.п.

Их нужно поддержать и обнять, им плохо. Столько лет они никому не могли рассказать такие страшные вещи... И им станет легче, когда поделяться, поверьте..

Природа не закладывала в мужчинах насиловать женщин...

0
08.07.2016

Олеся, простите, НО что-то все эти подруги, коллеги (дочь у меня одна и ей всего 5) не выглядят ну как бы вам сказать убитыми горем, да и якобы нанесенные травмы видимо не так велики (ну да нужно всю жизнь убиваться из-за того что кто-то потрогал за грудь или прижался в метро), еще раз большинство рассказов данного флешмоба именно об этом.

почему не могли? для этого есть специальные службы, врачи, подруги

природа не закладывала в мужчинах гомосексуализм, но видимо поведение женщин провоцировать и отказывать толкает мужчин на иной секс. Олеся, да мужчины не созданы для насилия, но есть люди не здоровые и их все-таки не так много, а вот всех остальных случаях как говорят французы шерше ля фам.

0
08.07.2016

Татьяна, дочери - это я не конкретно вашу дочь имела в виду. Я даже не знала, кто у вас. Это я говорю образно, что все мы часть целого... У меня нет дочек, но мне сейчас страшно за детей моих подруг...

Флешмоб именно о насилии... И я читала страшные истории своих друзей и знакомых... Только поэтому и написала...

0
08.07.2016

Олеся, вы просто таки душу рванули что 99% жестоко и извращенно насиловали в детстве, а по факту большинство рассказов ну совсем не об этом, поэтому как минимум процент преувеличен.

почему вам страшно за детей ваших подруг? а мальчиков не насилуют? за них не страшно? мир вообще жесток, поэтому одним флешмобом больше, одним меньше никакой роли не играет, просто кто-то душу излил (хотя знаете те кому реально больно не часто готов изливаться при всех), а кто-то "поучаствовал".

0
08.07.2016

99% - это не мои слова... Даже если ниже (и мне бы хотелось в это верить) - это не говорит о том, что проблемы нет... Очень нужный и правильный флешмоб. Вчера я была в шоке и не поняла, как он поможет женщинам... А сегодня прочувствала и поняла... И про девочек 5-6 лет, и про мальчиков - для меня стало откровением благодаря этому флешмобу.

0
08.07.2016

вы правда не знали? может это и хорошо

мой месседж именно о флешмобе, по мне в таком виде это преподносить нельзя, тем более многие воспринимают как площадку для пиара

0
08.07.2016

Нет, Таня, не знала... Несколько лет назад узнала историю знакомой.. Мне казалось, это что-то за гранью и очень редкое... Я не представляю, как можно пиариться на данной теме... Это же такая боль...

0
08.07.2016

Олеся, у меня такое ощущение что вы вообще не слышите

ситуации типа: ко мне в метро прислонились, мне показали письку и однокласник в подъезде трогал грудь, это пиар чистой воды, никакой травмы такие ситуации не на несли, а это большинство историй и огромная часть историй которые приподнесены как более серьезные при более детальном рассмотрении окажутся спровоцированы причем нарочно самой жертвой.

вот вам пример:

сегодня загружала покупки и наблюдала 4 девицы лет 14-15, выходит из магазина мужчина и тут одна выдает: ну ты ох*ела, *ля, мужик бедный аж передернулся, если такая дэвушка в пьяном угаре потом окажется под кем-то ее пожалеть нужно? посочувствовать? по моему мнению ремня ввалить и за учебники посадить

0
08.07.2016

Даже такие истории - как это может быть пиаром? Истории бывают разные. Я про конкретных людей, с которыми это не по пьяне происходило...

0
08.07.2016

вы там над всеми свечку держали? то что люди говорят часто нужно на 2, а то и на 4 делить, а если такие впечатлительные то и вовсе не читайте.

у нас сейчас весь инет пиар, инстаграммы, блоги, селфи, а тут такое событие, ну давай и я что-нибудь эдакое вспомню, ну ж в тренде быть.

вот например http://golbis.com/pin/yaneboyusskazat-istoriya-viktorii-dayneko/#.V3_jKvmLSM8

просто америку открыла Дайнеко, пить вредно, минздрав давно предупреждал, зато сколько "лайков" и так у каждой "звезды" и ""звездюльки

0
08.07.2016

Татьяна, может кто-то и пиарится, не спорю, но много историй таких,оказывается - для меня это стало откровением. Меня не избежала такая участь и в свое время взрослые не обратили внимание на мой не стройный рассказ про соседского дядю ( отличного семьянина между прочим), а в итоге пострадал другой ребенок, не такой осторожный как я. А я вот до сих пор думаю, может надо было как-то настоять что ли при рассказе родителям, может тогда не случилось бы ничего с другой девочкой. Проблема нашего общества как раз бывает в том, что есть табу на какие-то темы, многие даже не предполагают, что это вообще существует. Я свою дочь точно научу, какие действия по отношению к ней со стороны любого человека не допустимы. И что это не стыдно - рассказывать обо всем, что беспокоит и настораживает родителям и буду стараться ее услышать.

0
08.07.2016

я вам про фому, вы мне по ерему.

по вашему случаю.

"Хороший" семьянин легко мог стать таким потому что у него дома были проблемы с женой например, или крышечка поехала, поэтому нужно было в милицию и его жене, хотя не помогло бы. А вот теперь представьте ваша дочь приходит к вам с подобным рассказом, вы идете и кидаете ему обвинение, доказательств нет, как вы думаете кто в этой ситуации прав или виноват? и как вы от этого защититесь?

правильно вы написали "не такой осторожный", конечно нужно детей учить, объяснять, НО от нездоровых людей сложно защищаться, и изолировать их нельзя

0
08.07.2016

я знаю, что от нездоровых людей сложно защититься и изолировать без их согласия нельзя, в нашей стране насильник изначально как бы не виновен - нужно доказать, а вот жертва то как раз спровоцировала - тут нет вопросов. Честно, мне все равно, что там у него было с женой и в какой момент крыша поехала, не об этом разговор - нужно с детства детей учить, что такие действия не допустимы по отношению к ним и общественное сознание должно хоть немного повернуться в сторону таких вот молчаливых жертв, не молчать и не стыдиться

0
08.07.2016

золотые слова!!!! прям вот подписываюсь под каждым, только не нужно тешить себя пустыми иллюзиями, педофилия существует с незапамятных времен, все про нее знают и ничего не удается сделать

0
08.07.2016
Комментарий удален
0
08.07.2016

что это за насилие представителями власти? можно подробнее раскрыть термин

0
08.07.2016
Комментарий удален
0
09.07.2016

в 90-е много кто развлекался, хотя мне в 90-х как раз было меньше 20, вроде ничего

0
09.07.2016
Комментарий удален
0
09.07.2016

и что сделали эти изумленные прохожие? позвонили в милицию или увидев бобик в штаны наложили? а вы в курсе что в 90-е на бобике мог быть кто угодно?

0
09.07.2016
Комментарий удален
0
09.07.2016
Катя
Никита, 15 лет 3 месяцаМиша, 15 лет 3 месяцаАртем, 12 лет 4 месяца Ступино

Это как раз логика насильника - она сама виновата: юбку надела, вечером шла, чадру сняла конце концов. Решение о насилии принимает именно нападающий, а подобные слова - лишь попытка оправдаться. Конечно, потом люди сами как-то справляются и живут дальше. Также, как живут после потери детей, например. Флешмоб о том, что 90% боятся сказать об этом и зачастую не могут предостеречь своих близких как раз потому, что многие рассуждают как вы и осуждать едут в итоге не насильника, а жертву.

0
08.07.2016

не утрируйте, есть преступники и насильники, по сути больные люди, и хотя и тут если ты идешь одна на шпильках и в мини ночью, то ты даже не имеешь возможности убежать, а вот в бытовом насилии зачастую не все так однозначно

Конечно решение принимает нападающий, а провоцирует жертва.

флешмоб это флешмоб, и там еще раз повторю много воды и он ни от чего не предостережет, до него что ли было не известно об этой проблеме

0
08.07.2016
Вероника
Федор, 13 лет 4 месяцаМария, 11 лет 3 месяца Москва

это тема большая и глубокая, а вы (довольно утрировано при чем) касаетесь лишь верхушки айсберга. Если взять только тему детской педофилии в ее разных аспектах - это реальность, и очень жуткая реальность.
И для многих взрослых, поверьте, такого рода флешмобы, ну и вообще, не замалчивание, а наоборот, озвучивание этой проблемы, когда люди начинают говорить о том, о чем "принято" молчать - это нужно; это способствует тому, что взрослые более чутко прислушаются к детям, которые возможно пытаются поделится.
И задумаются о превентивных мерах - о том, как правильно объяснить ребенку все эти аспекты, как научить его себя вести в тех или иных обстоятельствах (когда не будет рядом родителей) и прочее, прочее.
Из области предупрежден - значит вооружен. Как напоминание.

0
08.07.2016

то есть для того чтобы взрослые осознали проблему (ну может быть конечно многие не осознают, потому и вляпываются в истории) им нужно в подробностях рассказывать о том как происходит насилие ребенка?

простите, а какой я "проблемы" поверхностно коснулась? проблемы поголовного самопиара в интернете? да эта тема требует более глубокой проработки ... психологами

по поводу предупрежден значит вооружен: дамы, ну включайте мозг когда вы идете в мини, на шпильках по плохо освещенному пространству вы подвергаете себя опасности. Предупредила? да. послушаются? сомневаюсь.

0
08.07.2016
Вероника
Федор, 13 лет 4 месяцаМария, 11 лет 3 месяца Москва

Татьяна, вы, кажется, слышите только свою мысль здесь ((
Речь идет не только (и не столько) о дамах в мини и на шпильках и т.д. Я вообще не касаюсь сейчас вопроса относительно темы взрослых.
Очень много плохого происходит с детьми.
Но многие родители могут не заметить даже, что что-то такое происходит с подростком, например. Т.к. в сознании у нормальных людей не всегда вообще умещается вся эта гадость. И мысль "ну мы же в нормальном обществе живем". И поэтому многие не получают поддержку. Особенно когда существует мнение "сама виновата" и т.д. и т.п.
А когда люди видят масштаб проблемы, то более ее осознают и принимают предупредительные меры.

0
08.07.2016

Вероника, я вам могу сказать тоже самое, ВЫ слышите только себя. А вы простите будете отрицать что в большинстве случаев женщина сама виновата?

я вас умоляю, люди видят масштаб проблемы, поверьте закончится флешмоб, через неделю все все забудут.

ок, что вот вы конкретно будете делать в данном направлении?

вы сами много откровенничали с родителями в подростковом возрасте? много хотели маме рассказать?

0
08.07.2016
Вероника
Федор, 13 лет 4 месяцаМария, 11 лет 3 месяца Москва

Нет, вас я тоже прекрасно слышу.
Да, я буду отрицать, т.к. знаю много случаев, к сожалению. И случаев когда женщина "сама виновата" - это как раз 1% может и есть.
А в большинстве, в 99% - виноват тот, кто делает мерзость.
У нас вот например, в нашем районе, среди бела дня (парк, гуляющих не очень много) я гуляю с детьми. (Внешний вид, ну ни разу не вызывающий с мелкими то детьми если что вдруг). Реально прицепился мужик, реально чуть не изнасиловал. Я не буду подробностей. Но это он виноват.
Как выяснилось - случаи домогательств именно до мам с малышами - они были неоднократны! Потому что очень уязвимо - детей не бросит, далеко не убежит.. Гадко, понимаете.
А многие кто этому подвергся - молчали!!! Потому что опасались вот такой вот мерзкой циничной реакции "с..а не захочет, кобель не вскочит". Понимаете?!
Да и в голове, в принципе, не укладывалось, да, что к женщине с детьми кто-то может привязаться. Это за рамками.

З.Ы. по поводу моего подросткового возраста и моих действий и образа воспитания детей - это мое личное и обсуждать не намерена.

0
08.07.2016

тяжелый случай. Я уже не раз говорила, что есть насильники, преступники и просто больные люди, этот чудак как раз из этой оперы. что толку их обсуждать, их нужно сажать. Кстати, если случай был не единичный в полицию хоть кто-нибудь заявил?

о как, то есть если подросток не намерен обсуждать что-то с родителями, то родитель плохой, давайте его заклеймим, а вот признать что ты был именно таким подростком сами не можем.

0
08.07.2016
Вероника
Федор, 13 лет 4 месяцаМария, 11 лет 3 месяца Москва

Это не чудак, а мудак. И он не один. Это не один был человек, а разные, к сожалению. Заявляли, да. Воз и ныне там. Ибо расхожая фраза насчет того что "самавиновата" - она и в полиции сидит у людей в головах.

0
08.07.2016

ок, вы знаете что в районе мудак, гулять с ребенком идти нужно, муж на работе. что делать? можно же взять электрошокер, лак для волос, дезик, подружку, но дама гуляет одна. происходит нападение.знали? да. защитили себя? нет. кто виноват? да он виноват, но кому от этого легче? про спасение утопающих помните. опять же почему нельзя составить фоторобот, поднять волну, рассказать в соц сети, но не подробности нападения, а предостеречь, но не о том что было 100 лет назад, а о том что происходит сейчас. Народ инертен, и все этот флешмоб забудут и ничего вы так и не сделаете

0
08.07.2016
Вероника
Федор, 13 лет 4 месяцаМария, 11 лет 3 месяца Москва

Кто-то забудет, кто-то сделает выводы. Меры безопасности постараться принять можно, да, и опять таки не факт , что поможет, вы правы. Вот, да, про фотороботы и прочее вы верно говорите. А здесь знаете в чем проблема? Все, практически все женщины, столкнувшись с насилием или угрозой насилия- они молчат!!!! Почему? Потому что в обществе часто витает такой настрой, что если до тебя домогались, значит ты и виновата. А если виновата- молчи и не рыпайся. И многие неосознанно если не практически все, сперва начинают обвинять себя!! Что мол не туда пошла, да не так одета была ... Отсюда создается впечатление, что мужики склада мудаков "успешно пользуются" этой темой, чувствуя безнаказанность. Вот этот флжшмоб он как раз таки ради того, чтобы пострадавшие не чувствовали себя виноватыми и не молчали.

0
08.07.2016

когда молчат о реальном насилии это очень грустно и плохо, но когда начинают высасывать и выносить на суд какую то ерунду это уже фарс

0
08.07.2016
Катя
Никита, 15 лет 3 месяцаМиша, 15 лет 3 месяцаАртем, 12 лет 4 месяца Ступино

А есть просто придурки или подвыпившие люди, которые думают, что любая женщина в мини - шлюха. Причём каждый тут сам определяет степень "развратности" в одежде, для кого-то и миди или открытые плечи уже покажутся провокацией. А в случае насилия в семье и подавно одежда никакой роли не играет... О проблеме известно, но как раз из-за такого отношения люди боятся об этом говорить, боятся обращаться в милицию, потому что в лучшем случае ничего не сделают, в худшем - будут насмехаться и осуждать. В Москве есть фонд "Сестры" для женщин, подвергшихся насилию. Очень страшные истории, с которыми им приходится сталкиваться, и большинство женщин решаются обратиться к ним не сразу. Работает на голом энтузиазме, кстати, тк мало кто считает это важной проблемой

0
08.07.2016

есть, поэтому нормальная женщина не будет ходить ночью одна без особой надобности и не будет сидеть в компании выпивших, а вообще такие вещи это подсудное уже дело, а не предмет для шлешмоба

0
08.07.2016
Катя
Никита, 15 лет 3 месяцаМиша, 15 лет 3 месяцаАртем, 12 лет 4 месяца Ступино

Чтобы довести до суда, нужно, чтобы женщины обращались в полицию, не боясь осуждения и насмешек, не боялись говорить об этом. В этом и цель флешмоба

0
08.07.2016

правда? то есть годами молчали, ждали пока какая-то дама с украины путь к светлому будущему покажет? да хватит вам, обращение в полицию никакого отношения к насмешкам не имеет, а если страх осуждения больше страха и боли от насилия, то или дама дура или не так уж все и плохо

0
08.07.2016
Катя
Никита, 15 лет 3 месяцаМиша, 15 лет 3 месяцаАртем, 12 лет 4 месяца Ступино

Да, представьте себе, годами можно молчать. Когда-то я потеряла двойню, это была моя первая Б. Говорить об этом даже с близкими подругами я могу только сейчас, спустя несколько лет и имея троих детей...

0
09.07.2016

а в интернете всем с подробностями? а вот другие рассказывают, что это?

и да, градус высокомерия сбавьте, быть адвокатом с претензией на прокурорство в данном случае не уместно

0
09.07.2016
Катя
Никита, 15 лет 3 месяцаМиша, 15 лет 3 месяцаАртем, 12 лет 4 месяца Ступино

Да, в интернете с недавних пор тоже - девушкам в сообществе эко и наши потери. Высокомерия?? Ничуть, вам показалось

0
09.07.2016

может напишите сейчас и здесь, а лучше флешмоб с аудиозаписью и волну пустить

это что: Да, представьте себе, годами можно молчать. вы случайно ничего не перепутали? вы не с мужем, не с детьми, а с посторонним человеком разговариваете

0
09.07.2016

Спасибо!

0
08.07.2016
SweetKa
Маруся, 23 года 6 месяцевТимофей, 16 лет 4 месяцаНастюша, 14 лет 4 месяца Москва

вы пишите глупости! если с вами в детстве и юности ничего подобного не случалось, благодарите Бога! В 13 лет в вагоне метро каким образом я могла спровоцировать онаниста? Я чуть не умерла от ужаса! В 5 лет я как могла спровоцировать мерзкого старика облапать меня? Сука не захочет- кобель не вскочит? Господи, вы бы знали о чем пишите!

0
08.07.2016

Света, читать внимательно умеете? или только то что удобно? онанист это не очень здоровый человек, и вы так хорошо обо мне осведомлены, мне тоже есть что в этом флешмоб написать, но желания нет, а так онанисты огребали по причинным местам и тихо уползали скулить.

Я ПРО 5 ЛЕТ ЧТО НАПИСАЛА? да, именно так СУКА НЕ ЗАХОЧЕТ, КОБЕЛЬ НЕ ВСКОЧИТ, у вас прям травма на всю жизнь от этого онаниста, до сих пор живете страдаете? Или просто такие же как вы написали и теперь нужно подхватить: и меня лапали и меня, ДА ВСЕХ ЛАПАЛИ, НИКТО ОТ ЭТОГО НЕ УМЕР и не нужно трагедию из этого устраивать

0
08.07.2016
Вероника
Федор, 13 лет 4 месяцаМария, 11 лет 3 месяца Москва

Жесть((( Извините.. но это уже за гранью добра и зла. Такой цинизм.. что аж противно.
Так и хочется поинтересоваться: вы женщина? Живая женщина? Мать? Или биоробот?

0
08.07.2016

а мне противен вот этот псевдоморализм.

поинтересуйтесь. мне можно поинтересоваться о вашей жизни? вы живете или копите обиды по жизни?

0
08.07.2016
Вероника
Федор, 13 лет 4 месяцаМария, 11 лет 3 месяца Москва

Псевдоморализм? Вы явно не поняли суть этой темы(
Все живут. Но принимают к сведению опыт свой и чужой. И делают выводы.

0
08.07.2016

еще раз, вы тоже, вы не удосужились вникнуть в то что я писала, вам просто очень хотелось высказаться, вы вырвали из контекста то что было нужно и дальше понеслось.

замечательно, но толку то? все это было, есть и как ни прискорбно будет, не умеют люди учиться на чужих ошибках. и помнить чужое горе тоже.

0
08.07.2016
Вероника
Федор, 13 лет 4 месяцаМария, 11 лет 3 месяца Москва

ну, если хоть кто-то станет более чутким/внимательным/предусмотрительным по отношению к обеспечению безопасности своей и близких в связи с привлечением внимания к этой теме, значит уже не напрасно. Значит уже кто-то избежит насилия.

0
08.07.2016

ой сомневаюсь, извините, но от красивых слов это никак не зависит. конкретно какие действия вы намерены предпринять?

0
08.07.2016
Вероника
Федор, 13 лет 4 месяцаМария, 11 лет 3 месяца Москва

В основе всех человеческих действий вначале лежат слова. На что обращать внимание, объясняя ребенку правила безопасности; как поддержать других людей при необходимости и т.д

0
08.07.2016

хорошо если все такой же вывод сделают, а многие и без этого флешмоба так делают

0
08.07.2016
SweetKa
Маруся, 23 года 6 месяцевТимофей, 16 лет 4 месяцаНастюша, 14 лет 4 месяца Москва

а вы не думали, что для кого-то это может стать действительно трагедией и большой проблемой? не со всех эта гадость сходит, как с гуся вода. вы, являясь женщиной и матерью девочки, очень странно и жестоко рассуждаете.

0
08.07.2016

что простите должно стать проблемой? то что в автобусе прижмется ананист? я объясню дочери, как можно от него зажититься, можно врезать локтем под дых, можно каблуком припечатать к полу, но никак не зацикливаться на этом и тем более думать об этом более 2 минут.

Света, в чем ваша проблема? что вы мне хотите доказать и в чем усовестить? в том что я не обращаю внимание на больных? извините, здоровья не хватит

0
08.07.2016
SweetKa
Маруся, 23 года 6 месяцевТимофей, 16 лет 4 месяцаНастюша, 14 лет 4 месяца Москва

у меня нет проблем. меня удивили ваши рассуждения.

0
08.07.2016

чем? вы например в период начала отношений с мужем, да наверное (как минимум это нормально) хотели казаться ему сексуальной, чтобы его организм отвечал на ваши старания? так же и другие мужчины реагируют на поведение и внешний вид женщин

0
08.07.2016
SweetKa
Маруся, 23 года 6 месяцевТимофей, 16 лет 4 месяцаНастюша, 14 лет 4 месяца Москва

Вы сравниваете теплое с мягким. Это совершенно разные ситуации. Странно, что вас это одно и тоже. Нормальный мужчина способен таки управлять своими инстинктами, чай не каменном веке живем. А вы рассуждаете, как сварливая бабка у подъезда. Любая женщина заведомо проститутка, одним своим видом провоцирующая мужиков. Изнасиловали - сама виновата! Не хрен тут ходить.

0
08.07.2016

Нормальный может, больной нет. Зачем провоцировать всех подряд?

а бабки все поголовно не правы? они тоже были молодые и видать рыльце в пушку, потому и могут рассуждать.

похоже вам не столько нужно услышать здравый смысл сколько развести базар

0
08.07.2016
SweetKa
Маруся, 23 года 6 месяцевТимофей, 16 лет 4 месяцаНастюша, 14 лет 4 месяца Москва

ну точно - бабка на лавке)

0
08.07.2016

мы перешли на личности? ок, психика выдержит правду?

0
08.07.2016
SweetKa
Маруся, 23 года 6 месяцевТимофей, 16 лет 4 месяцаНастюша, 14 лет 4 месяца Москва

мне больше не о чем с вами разговаривать

0
08.07.2016

взаимно, причем я даже с вами не планировала разговаривать

0
08.07.2016
Катерина
Арина, 20 лет 9 месяцевМирон, 16 лет 2 месяца Щелково

меня миновала сия проблема. конечно почитаешь и волосы шевелятся. НО я не оставляю дочку одну нигде! и сама поздно не хожу - машины не ловлю и тд итп.

ну видела много раз эксгибиционистов. и в детстве и в юности. на меня это никакого впечатления не производило. и никто в моей компании не орал и пальцем не тыкал -во! смотри дядя голый.

все зависит от воспитания. Если ты сознательно отправляешь ребенка одного в лифте, одного в темное время суток, тогда можно ждать историй.

и кстати - СОС - браслет детям в помощь.

0
08.07.2016
Вероника
Федор, 13 лет 4 месяцаМария, 11 лет 3 месяца Москва

Нет, не все зависит от воспитания(( у меня зять работает в милиции, делится некоторыми историями (чтобы лучше берегли детей) - страшно очень..
Ситуация: мальчик 11 лет идут с папой в футбол играть - мальчик вышел из квартиры первый, суббота, день, светло. Да, все нормально? Папа вышел буквально через минуту или несколько позже (ребенку не три года, понимаем). А сына нет. Он туда-сюда, нет мальчика!
Оказалось, его караулил педофил, в родном подъезде же заткнул рот (утащил на несколько этажей) и изнасиловал.. Отец нашел, долбанул по башке. Сильно долбанул. Отца судят(((((((( мальчик ни с кем не разговаривает..

И подобных жутких историй, к сожалению, очень много. Поэтому и надо об этом говорить, чтобы быть начеку. Когда видишь масштабы проблемы, то более бдительно ведешь себя везде и всюду.

З.Ы. и никакой браслет сос не поможет, ребенок просто не успеет его нажать если что.. Взрослый всегда быстрее среагирует.

0
08.07.2016

засада!!!
а я прислушиваюсь к шагам удаляющейся вниз дочери.....
надо всё-таки до подъездной двери провожать!!!!!!!

0
12.07.2016
Alesha
Данил, 23 года 2 месяцаГлеб, 17 лет 1 месяцПётр, 14 летЛиза, 11 лет 11 месяцевКети, 3 года 10 месяцев Новокузнецк

Когда я прочла книгу "Будь моей мамой",эта книга про то, как родной отец с 5лет а может и раньше насиловал постоянно свою дочь. Очень тяжелая книга. Я мильон раз пожалела что я ее прочла. Прочла ее 4 года назад. А до сих пор во всех почти мужчинах вижу насильников. Это жесть. Сама не рада что эту книгу читала. Я думаю,что такими проблемами должны заниматься специально подготовленные специалисты. Не каждый моет разделить боль той женщины. Но знаю точно Господь дает утешение, тем женщинам ,которые испытали насилие, если женщины ищат Бога, и даже дает сил простить насильника, а некоторые женщины, даже молятся за этих мужчин.

В любом случае, даже для этих женщин есть шанс жить с миром в сердце, и не вспоминать свою боль.

0
08.07.2016

Да, иногда хочется чего-то не знать... Бог исцеляет, все верно!

0
08.07.2016

да, я тоже видела этот флешмоб, участвовать я не стану, но и у меня были подобные истории и все в возрасте до моих 8 лет именно домогательств. Вот одно мне не понятно как я , будучи девочкой 5-8 лет могла кого то спровоцировать. Но до сих пор помню, то ощущение полной беззащитности и стыда. Мне не кому было рассказать - не принято в нашем обществе это. А вот когда стала взрослее кол-во эпизодов стало гораздо меньше, потому что меры стала принимать.

0
08.07.2016

Снежана, обнимаю тебя!!!

0
08.07.2016

Спасибо!

0
08.07.2016
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Читать флешмоб не буду. Смысла не вижу, и так понятно. Надо возвращать смертную казнь, да и дело с концом. За педофилию - мучительную какую-нибудь. По ногтю каждый день вырывать, по яйцу отрезать и т.д. Ну, чтоб прочувствовал... Я никогда не считала и не буду считать "сама виновата". Не с той стороны смотрится на преступление. Вот валяется кошелёк - надо его забрать себе или нет? Ну, соблазнительно же. Или, например, ребёнок гуляет на детской площадке симпатичный, могу я себе его забрать? Он же мне понравился... Пирожное на прилавке лежит соблазнительное... Платье в витрине. Я могу это всё взять, если мне очень хочется? И вот с пирожным - а если у меня какая-то нехватка глюкозы? Могу или всё-таки нет? Моё мнение - пусть хоть голая идёт. Изнасиловал - расстрел. Но даже не сами изнасилования страшные, а родители, которые не слышат своих детей. Но вот для них - хоть обфлешмобься. И закон такой не издашь - "слушай своего ребёнка как единственную истину".

0
08.07.2016
Irinka
Мальчишка, 16 лет 1 месяц Москва

Мальчики тоже легко могут стать объектом насилия, особенно легкоранимые и чувствительные. Есть еще понятие психологического насилия. Это детсады и школы. Сейчас стало проще - об этом стали говорить и мамы стали предупреждать, ограждать, и защищать. Ранее об этом молчали взрослые, и ребенку некуда было идти со своим горем.
В тоже время, ранее все дети гуляли во дворах ОДНИ. Теперь же совсем не понятно с какого возраста ребенок может гулять сам и как долго его сопровождать.

0
25.08.2016
ℋаси
Димумуся, 18 лет 2 месяца Москва

плюсуюсь... 99% по мне очень реальная цифра... к сожалению и у мне не удалось избежать...

и тоже рада что у меня сын, которому буду прививать несколько иное отношение к женщинам...

0
11.07.2016

Олеся, покажи, пожалуйста, ссылку на флэшмоб.

0
12.07.2016

Олеся, уже не надо ссылку,
подруги кое-что прояснили и показали взгляд на другую сторону флэшмоба-
http://vz.ru//politics/2016/7/8/820502.html

0
12.07.2016
DinKa
Екатерина, 14 лет 6 месяцев Москва

Я знаю что такое насилие к сожалению... и это действительно страшно. Рассказывать не буду ничего, но знаю одно, я буду оберегать дочь и детей остальных если будут, буду выслушать внимательно. И всегда буду на стороне детей, что бы они не пережили такого предательства как я.

0
08.07.2016
Должна ли женщина хотеть иметь детей? Приехал Ваня из летнего лагеря - привез "красивые треугольники" :)

Похожие записи