Войти
Мама троих (11 лет, 7 лет, 4 года) Москва

Брезгливость и нормы санитарии: где разумная грань?

Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
У меня на этот счет тараканов поменьше. Всему причиной - продуманная защита нашего организма. Уже слюна сколько обезвредит всякие пришлые гадости во рту, не говоря об остальных защитных механизмах. Годовалый малыш ползает по полу, сколько всего проходит через его ладошку, а затем эти пальчики тянутся в рот. И сколько бы вы не драили квартиру, попадет в этот милый ротик много всего, но маленький организм стоит на страже. Мне как-то пришлось пройти через процедуру сдачи желчи. Неприятная процедура, а еще неприятнее было смотреть на то, что с желчью вышло из моего организма. Какие-то соринки, кошачьи волосы (у нас был в тот момент был кот), чего только не было... Мы видим только часть айсберга. Как и в каких условиях приготовлены ваши любимые печеньки в индивидуальной упаковке? Или испечен хлеб, который тоже запечатан в красивый пакетик? Или конфетки в яркой обертке?.... Вы не видите процесс, а, стало быть, и не побрезгуете этой едой, хотя на производстве тоже может быть далеко не радужная картина в плане санитарии. Да, бутылочка на детской площадке у каждого должна быть своя, руки перед едой надо мыть, ложка у каждого своя... естественные меры гигиены. Если я буду голодна, блюдо внешне будет выглядеть свежим (хотя внешний вид - это совсем не гарантия качества), будет соблюдена чистота в помещении общепита и персонал будет в униформе (колпак, фартук), то я куплю это блюдо. Никогда не видела шведского стола на уровне глаз. Все столы, что мне попадались, начинались на уровне пупка. И вот тут то как раз заполучить порцию с волосами, которые упадут с головы трапезничающих, очень даже легко)) Резюмирую. Я смотрю на этот вопрос проще. Жить в стерильных условиях невозможно. Есть непреложные правила личной гигиены, а остальное по ситуации.
0
24.12.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Самое интересное, Ирина, что я как раз не за стерильность. Я из тех мам, кто не гладил пеленки, не намывал полы, когда дети были маленькие... Как-то у меня не во всех вопросах срабатывает это :)))
0
24.12.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Да, тараканы они разные..синие, белые, красные))) Недавно услышала фразу, которая очень понравилась: "Если у женщины горят глаза, значит тараканы в ее голове что-то празднуют"
0
24.12.2016
Мама троих (19 лет, 13 лет, 11 лет) Чебоксары
Вот и я такая же) свое как то просто воспринимается,тоже не глажу вещи у детей и белье, но вот не люблю после кого то пить и детям давать!
0
24.12.2016
Мама троих (15 лет, 14 лет, 11 лет) Балашиха
У меня такое же мнение. Но я вообще странная. Мне брезгливо взять еду в магазине, которую могли трогать или на которую покупатель может (теоретически) чихнуть. При этом будучи в походе я спокойно могу есть не помыв руки и если еда упала на землю, отряхнуть ее от песка и съесть. Так же в походе, если он большой взрослой компанией, я могу пить из чужой кружки, но буду крайне недовольна именно из чувства брезгливости, если кто-то без спроса взял мою кружку и пьет из нее.
0
25.12.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
походы это другое)))
0
25.12.2016
Мама троих (15 лет, 14 лет, 11 лет) Балашиха
ну да )))))))) Кстати, раньше дома я спокойно ела упавшую на пол еду, а с появлением кошек, точнее не самих кошек, а обнаруженных на полу клоков их шерсти, я теперь упавшую еду не ем, потому что как подумаю что на этой еде будет шерсть кошачья... беееее....
0
25.12.2016
Мама мальчика (13 лет) Москва
По мне так это не брезгливость, а просто нормы гигиены, обычные и очень логичные. Вот так люди в кулинарии покупают открытый товар и потом удивляются откуда у них гепатит и разные вирусы... Я бы СЭС на такую вызвала! Мой муж заставляет меня и сына мыть руки после каждого контакта с кошкой или собакой особенно если они облизывали нам руки, объясняя это тем что они, пардон, перед этим попу себе вылизывали.. И ведь он прав, хоть и неохото мыть руки 100 раз в день. Излишней брезгливостью я считаю, конда супруги не могут попить из одной чашки или отмывают все фруты и овощи шеткой с содой и прочее
0
25.12.2016
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Однозначно смутило бы! Я брезгливая с детства. На мою семью причем это тоже не распространяется (мужа и детей), но помню как в детстве прятала свою расческу, чтобы никто из членов семьи ей не расчесывался) И каждый раз мою руки с мылом, если брала деньги. P.S. Извините, нажала ответить))) это не Вам а автору поста)
0
25.12.2016
Мама мальчика (13 лет) Москва
Прочитала))) тяжело Вам ,наверное, живется!))) На счет рксчески, бутылки, бокала, зубной счетки одежды- для меня это тоже СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНО! Ребенка тоже приучаю к тому же!Если кто попросит попить из бутылки сына-я не буду стесняться и объясню ребенку, что так делать нельзя... вдруг, кто болеет- всегда без обид! А о другом..))) вспомню как в детсве ели фрукты с деревьев, с земли, руки мыли только если домой зайти, а это редко было! Вроде понимаю- что после такого бояться уже нечего!)) Но при покупке продуктов,стараюсь тоже, выбрать лежащие дальше.С возрастом как-то противнее становится)))!
0
24.12.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Да нет, не тяжело живется :)) на даче тоже с куста ягоды ем :))
0
24.12.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Тула
Я такая же. Но. Я размышляю на этот счёт. И вот такая мысль пришла в стиле "добей меня в танце": Мы дышим в общественных местах тем же воздухом, куда другие пукают. Рядом ходят туберкулезники, заразные, с кожными заболеваниями. Они берутся за дверцы магазинов, они берутся за деньги, которые мы держим. С каждого человека отваливаются клетки кожи, а мы тоже это вдыхаем в виде мельчайших частиц. Как тебе всё это? =)
0
24.12.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Все разумно рассуждаешь! у меня примерно такой диалог был самой с собой после этой вчерашней истории в кулинарии.. Старалась себе логически объяснить, что могу быть не права.. :)))
0
24.12.2016
Мама девочки (12 лет)
Читаю ваш пост, прям про меня.))) Не люблю булочные и кондитерские( и прочие) где товар лежит очень близко и не прикрытый, все стоят и дышат... Я живу в сельской местности где маникюр одними щипчиками и пилочками само собой разумеющееся, приходится ездить в город) расчески в клубами чужих волос. Кисти, спонжи у визажистов, всегда вызывают настороженность. Не понимаю как в магазинах косметики можно наносить помаду на губы, прям ббррр.
0
24.12.2016
Брянск
ну обычно пробники на тыльную сторону ладони наносят
0
24.12.2016
Мама девочки (12 лет)
Я знаю, но сколько раз видела как девушки красят губы тестерами.
0
24.12.2016
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Щелково
к сожалению - это приходит старость))))) я где-то читала статью, что когда человек начинает чистоплюйствовать, подмечать пятнышки, протирать все салфеткой, убирать вещи на место и тд и тп - это возрастное. Какие-то исследования проводились, что у людей с возрастом меняется там что-то и начинается бешеная любовь к чистоте. я раньше и не вокзале могла пирожок купить с рук, а сейчас я даже дверь в метро трогаю только перчаткой и за поручень берусь в перчатке......а летом открываю плечом. в Ашанах и тд не покупаю никогда овощи - тк тоже считаю, что там на них все чихают и рыгают....беру унас на рынке, где точно кол-во чихающих меньше)))
0
25.12.2016
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
а для меня кулинария - место где кто-то готовит блюдо или полуфабрикат, стоит над продуктом и также может и чихнуть, и по телефону поговорить не вымыв руки, и волос обронить... я крайне редко в таких местах покупаю что-то. по мне надежнее купить кусок мяса, причем стараемся в деревне у знакомых затариваться, и самой из него готовить уже, или те же блины, или салаты... лучше сама вспоминается картина - однажды в юности увидела как парень в гостях режет салатик к празднику и у него из носа резко так вытекает... он даже отвернуться не успел... все в салат!
0
27.12.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
у меня тараканы такие же и для меня вообще фууу пить из общей бутылки в школе....или так давать откусить бутер подружке....и вот меня просто выбешивает привычки чмокаться в щечку... меня бы это тоже покоробило. но это реально маркетинговый ход потому просто бы не брала подобные продукты... ну и я кроме булок не беру готовое потому что боюсь антисанитарии...:(( ПЫСЫ конечно стараюсь со своими тараканами бороться..но с переменным успехом
0
24.12.2016
Брянск
Вы же написали,что под стеклом? Когда мне голыми руками выдают батон,то я от него отказываюсь.Только чтобы пакетиком.А то и деньги и хлеб одними руками,бррррр
0
24.12.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
не-не, не под стеклом! под стеклом - это нормально, в витрине под стеклом всегда и стояло. а теперь сотрудники стали выставлять сверху, на витрину, еще некоторые блюда. Т.е. все открыто на уровне взрослого человека - хочешь нюхай, хочешь рассматривай :))
0
24.12.2016
Брянск
Еще и пощупают,свежее ли
0
24.12.2016
Мама двоих (21 год, 10 лет) Москва
Тоже не стала бы покупать такое биологическое оружие)). Еще и написала бы в книгу жалоб и предложений, если время позволяло. Так они вероятней бы предприняли меры. Нормальные тараканчики =). Родственники моим)).
0
26.12.2016
Мама троих (18 лет, 12 лет, 9 лет), беременна, 11 неделя Москва
Я такая же, наверное это нормалтно, мой муж вообще и дома все брезгует ....с ним тяжело 🙈 По поводу еды я бы не купила с витрины ( а может еще и мухи там садились ), я готовую редко еду покупаю, обычно сама готовлю или кушаем в проверенных ресторанах
0
25.12.2016
Мама мальчика (13 лет) Омск
Как я Вас понимаю. Тоже не беру такие продукты. Скрепя сердце даю бутылочку с водой сына детям близких друзей боюсь обидеть, и стараюсь после этого сыну ее уже не давать. Никогда не разрешаю сыну пить из чужой бутылочки, чашки, и удивляюсь, что другие мамы своим детям спокойно такое позволяют. Лет 10-15 назад такой не была. С возрастом стала гораздо брезгливей.И сознательно запрещаю себе думать о процессах приготовления пищи, которую продают готовой, как в ресторанах, так и в магазинах (хлеб, сыры, консервы и т.п.). Хотя... может это хороший способ сесть на диету ).
0
24.12.2016
Мама мальчика (10 лет) Иркутск
Вся еда должна быть прикрыта. Напишите в роспотреб надзор. Это у вас не тараканы, а правила личной гигиены. С одной ложки маленькому реьенку нельзя есть даже родителям. Чужим детям ни в коем случае не давать свою воду.
0
24.12.2016
Мама троих (20 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Начиталась комментариев, поняла, что я не одна такая и написала свои замечания через сайт (правда, контактов там нет, только форма для фермеров :)) Если не отреагируют - тогда попробую роспотребнадзор, спасибо! :)
0
24.12.2016
Мама девочки (13 лет) Люберцы
нет, фу... расческа - моя! очень редко могу поделиться. чашку мою трогать нельзя! Никому! это из-за ангины и т.д. подушка есть моя! дочь стащила одну, никак не могу отвоевать - не любы мне другие. бутылка с водой у каждого своя!
0
24.12.2016
Мама троих (18 лет, 12 лет, 9 лет) Москва
У нас с Вами абсолютно общие тараканы. Считаю, что все, что Вы пишите - норма. Еду они хранят немравильно. Точно должны быть нормы и снипы какие-то и я Вам нарантирую, что по этим нормам окажется, что кулинария неправа.
0
24.12.2016
Мама девочки (18 лет) Люберцы
полностью согласна с вами. У меня такое же представление о чистоте. Могу только с мужем и дочкой что-то разделить, даже родители и сестра уже (((((( Дочку учу такому же - нельзя пить из общей бутылки, кусать от одного яблока и т. п.
0
24.12.2016
Пенза
Я вот сама такая же. Читаю и вижу себя. Ну не могу я купить , например, сухофрукты на улице, на них и снег , и дождь , и пыль летом , - противно. Или творог развесной на рынке, сметана. Ой , не могу . Я вас прекрасно понимаю. И сама съесть не смогу, а уж детям - тем более. Нормальные у вас "тараканы", не стоит покупать такую выпечку. Я и хлеб без целлофановой оболочки никогда не беру.
0
29.12.2016
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
У меня супруг такой же))) и я стала это все замечать, особенно после работы в диагностическом центре))) (обследование на паразитов). И да, я беру еду если сами сотрудники ее покупают, если она упакована или лежит под витриной, а если сверху то под целофаном. Я кстати, отучила мужа брать на разновес овощи, только если он берет коробку сразу.
0
25.12.2016
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
мне кажется в большинстве кулинарий и тп уже пленкой пищевой или чем нибудь закрывают... не оч кончено я считаю защищащет, но если уж приспичило, то такое оправдание... а если лежит уж совсем в открытом доступе, то мне кажется это все таки чья -то невразумительная инициатива.. ну не смотря ни на что, особенно сейчас, в период эпидемии....
0
24.12.2016
Мама троих (19 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Я и за детьми не могу доесть, неприятно, и старший такой же; хотя яблоку прямо с дерева в деревне ем) да и вишню тоже, если никто не видит; вещи никогда свои не давала, не люблю есть то, что сама не готовила, только у мамы и то, что муж готовит, и в студенчестве либо с собой носила, либо терпела или упакованную еду покупала
0
24.12.2016
Мама двоих (22 года, 12 лет) Королев
Узнаю родственных тараканов!)) Если что то приходилось покупать на таких ветринах, то прошу дать то,что лежит в самом дальнем углу ) А вообще ,чаще прохожу мимо! А воду даже покупала чужим детям, только чтобы у моего не брали! А ещё, очень брезгую что то из косметики подруге дать, даже лак для ногтей! Ну не могу я , не могу! А за расчестку убью, даже мужа!
0
24.12.2016
Мама троих (19 лет, 13 лет, 11 лет) Чебоксары
Я тоже брезглива в этом плане! Бутылочку детей давать категорически не хочу, но вот родственники тянут после моих своим детям в ротик бутылочку, а потом мы болеем(!!! И пирожочки у нас тоже так продают в кулинарии, брала пару раз, и что... отравлялись! Больше не беру!!!
0
24.12.2016
Брянск
И вообще считаю нормальным не пить со всеми из одной бутылки,не облизывать всем миром мороженое. даже в своей семье это нормально! Никаких ложек после себя детям не даю. Пусть микробы и родственные,но зачем ими делиться
0
24.12.2016
Мама четырех (от 8 лет до 15 лет) Москва
нет, ты права, так нельзя. Просто большинству плевать, их не учили ничему кроме как рыгать за столом и пукать и типа это смешно
0
26.12.2016
Мама мальчика (12 лет)
Конечно не очень хорошо, что выставили из под стекла. Согласна что чихают и кашляют. Но видимо люди берут, раз не захотели убирать. Я б не стала такое брать, если ничем не накрыто.
0
24.12.2016
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Краснодар
В магазине, такую еду не стала бы покупать! Согласна тут с тобой!
0
24.12.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
меня бы смутило. Я не могу и хлеб в ларьках покупать, хоть там он и вкуснее.
0
24.12.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
У меня так же,у подруги даже бутылки воды разные у детей.
0
24.12.2016
Mrs. & Mr. Dent Скидка 53% на витамин D с iHerb!

Похожие записи