Тело человека. Урок 3. Органы чувств.
Тело человекаПишу с БОООООЛьшим опозданием отчет, хотя провели вроде все в срок. Ну не шло написание отчета и усё, надеюсь Юлианна ты меня простишь .. стыдно..
Наше занятия начали с музыкальной игры на баночках! Очень впечатлило, стучал Димка упорно, но желание поиграть с водой взяло вверх и начали перелив воды. ой-ёй....тонем .
Коробку с запахами почему-то решила не делать, просто достала всяких пакетиков, открывала доставала - нюхали, не впечатлило. Потом все таки высыпала немного всяких на противень. Но Димка даже не принюхался, пальцем поквырялся и всё). Зато игра со льдом очень захватила. Я сделала разноцветный лед, повторили заодно цвета, противоположности "Холодный-горячий". Дима правда был удивлен, что лед тает в воде)))
Рассматривали картинку про органы чувств, прочитала стихотворения, а потом пошли рисовать. Нарисовали цветок, а потом делали макияж тете, красили ей ногти. Поскольку интерес у ребенка к моей косметики настойчивый, решила я его немного удовлетворить. Вручила ребенку лак и вместе покрасили ногти, потом свою косметичку и вперед делать боевой раскрас: тени, карандаш, тушь, румяна.. восторг полный, мне кстати тоже понравилось тетю малевать!
Играли с глазками, что очень понравилось Диме, на след. день еще раз выполнил это упражнение. И играли с "кормительной коробкой"
Вот такой замечательный денек! Спасибо