стереотипы и реальность: посоветуйте
сынСнова я с вопросами...
Как у лингвиста - у меня вопросов нет. А вот как у практика и мамы-новичка - целый "рулон" вопросов.
А именно: книги. Пошел Филиппу 7 месяц, накупила я ему всего, еще прислала мама из Москвы кучу моих старых книжек, 4 ящика, и чего там только нет! Пока разбирала - не заметила хода времени.
Начали читать с Филей. И... Никаких ни эмоций, ни прислушиваний, ни интереса. Т.е. вообще - ни о чем. Как лингвист я понимаю, что это нормально, ибо в 7 месяцев там еще нечем ему интересоваться.
Но чтение, шутки-прибаутки, песенки с яркими картинками на разворот, - все мимо.
Да и ладно бы, понятно, что рано, я не обратила бы внимания. Дорастет еще, пацан пока физикой тела увлечен и возможностями от того, что только-только пополз! У него катарсис от открытия новых горизонтов и от обилия новых ощущений.
Но дети соседей меня напрягли. Им по 6 месяцев, а уже вовсю слушают и внимают чтению. У нас - что стена, что мама с книгой. Стена, правда, интереснее: от нее можно оттолкнуться и проскользить по полу на полметра.
Вот такие вопросы: читать сейчас или не читать. Толку и результата - ноль. А вот от физических совместных действ - ребенок в восторге.
А как и когда ваши дети начали хоть чуть-чуть проявлять интерес к слушанию и чтению?
Спасибо!