Войти
Москва

почитайте пожалуйста

Мама троих (16 лет, 13 лет, 2 года) Долгопрудный
Юля, не судите себя и не слушайте других! Вам коляску отдали и вы можете делать с ней, что хотите! Она Ваша! Я подразумеваю так, если люди отдают, значит им не нужно. Если она не подошла, почему бы не продать, чтобы купить что-нибудь другое, более нужное, даже те же прокладки или еду! Это, считай, как обмен ненужной вам вещи на другую, в которой вы, в данный момент, больше нуждаетесь! Возможно, вам надо было спросить у бывшей хозяйки, можно ли ее продать, но дело уже сделано. Все, кто пишут эти гневные комменты совсем не представляют, каково вам жить сейчас в чужом месте, без друзей-знакомых, в нищете! Муж мой рассказал, что вы живете на отшибе в каком-то дачном домике без канализации, куда дойти-то страшно! Все, ниже написавшие, явно живут в квартирах с минимальными, но удобствами, со стиральной машинкой, наконец! А тут все советчики умные говорят:" иди, мол работать..." Я, например, не представляю, как можно найти работу и работать, когда надо целыми днями стирать, кормить малыша! Это же грудной ребенок!!! Я помыться толком не могу, когда неделю одна с ребенком, он не отпускает меня ни на шаг, а тут работать! С чужими детьми сидеть! За своим глаз да глаз, а тут такая ответственность!Юля , не обращайте внимания, они не были в вашей ситуации и не дай-то бог нам всем побывать! Если вам что-то не подошло, не понравилось из моих вещей, смело продавайте, это вещи теперь ВАШИ! Крепитесь, сил Вам!
0
30.09.2014
Москва
Ирина большое вам спасибо за ваши добрые слова. И огромное спасибо что вы сегодня не смотря на все сказанное в мою сторону помогли мне, мужу вашему отдельное спасибо за то что он после работы поздно так уставший привёз нам вещи с такой далины ехал к нам чтоб помочь. 
0
30.09.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 2 года) Долгопрудный
Юля, обращайтесь, если что нужно будет еще, не стесняйтесь, если будет возможность- помогу!
0
30.09.2014
Москва
Вы и так нам сильно помогли. У меня нет таких слов чтоб вас отблагодарить.
0
30.09.2014
Мама троих (26 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Вам коляску отдали и вы можете делать с ней, что хотите! Она Ваша! Я подразумеваю так, если люди отдают, значит им не нужно. Если она не подошла, почему бы не продать, чтобы купить что-нибудь другое=  ИНТЕРЕСНО...так давайте все в ОД,будем всё брать и продавать и покупать то,что нам нужно.Всем сейчас тяжело,у всех проблемы,все крутяться,как могут,но так как Вы рассуждаете=это паразитизм,а не выживание.Было время,когда я Дашку в кенгуру сажала и шла объявления расклеивала или около метро листовки раздавала.
0
30.09.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 2 года) Долгопрудный
А почему бы нет! Я не вижу в этом ничего плохого, особенно с согласия дарившего! Тем более не каждую подаренную вещь можно продать, большинство можно только отнести на помойку!Кенгуру надо иметь, чтобы в него сажать и ехать! Особенно из того кукуева места, где Юля обитает! Имхо, дорога до москвы будет стоить дороже выручки за день.
0
30.09.2014
Мама троих (26 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Отмазки можно всякие придумать,то баян не поёт,то радио не показывает...
0
30.09.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 2 года) Долгопрудный
Да мне-то что отмазываться, я констатирую факт!
0
30.09.2014
Москва
Да вас как послушать то здесь прям какой то блог благородных девиц, а не пожалуй промолчу. Убивает тот факт что оскорбляют те у которых я ничего не брала!! Странно да! А значит что? Делаем вывод.. ну вы пончли
0
30.09.2014
Москва
Начнём с того что у меня нет и не было кенгуру..
0
30.09.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
не судите, да не судимы будете...
0
01.10.2014
Мама четырех (от 11 лет до 33 года) Ногинск
Вообще то хозяйка одной коляски не рада этому http://www.babyblog.ru/user/RUVZRUVZ/3083373
0
30.09.2014
Мама троих (16 лет, 13 лет, 2 года) Долгопрудный
Не, ну у меня нет слов! Создается впечатление, что здесь сидят интернет-маньяки, которые отслеживают отданные вещи на авито!!! И нашли же несколько объявлений!  Что с воза упало, то пропало! Не хотите, не отдавайте незнакомым людям! Сомневаетесь- сидите на своем добре сами! А ценник, что в объявлении поставлен 1500 за 2 коляски — вообще смешной! Пипец, какая бы была нажива, если бы удалось продать. Соглашусь, пожалуй, с тем, что надо было спросить, можно ли взять вещь для продажи, но Юля сама уже это поняла и больше не допустит ошибки, я думаю...
0
30.09.2014
Москва
Спасибо.
0
30.09.2014
Да плюйте Вы на них, не надо ни перед кем оправдываться.Вам подарили вещь, она Ваша. Но вдруг отпала в ней нужда, например подарили другую лучше, или кушать нечего, и Вы имеете полное законное право со СВОЕЙ вещью делать все что угодно.Хотите выкиньте, хотите продайте. Тем более ситуация в которой оказались Вы сейчас полностью оправдывает Ваши действия-Вы ради своего ребенка это делаете, из-за сложной финансовой ситуации, а те кто кидают в Вас камни просто злятся от того что не им она досталась.
0
30.09.2014
Москва
Спасибо вам большое.
0
30.09.2014
Посмотрела дневник-Вы в Химках, у Вас рядом в Новоподрезково отличный блошиный рынок, там все стоит копейки, по 10-100 рублей за вещь, даже рейма и керри попадаются и экко. Попробуйте сходить если не были еще, оденетесь дешево.А также можете набрать вещичек ликвидных фирм и торговать ими на авито, это может приносить реальный доход. Он будет Вам не лишним.
0
30.09.2014
Мама троих (12 лет, 17 лет, 14 лет) Москва
Комментарий удален
0
30.09.2014
Москва
Я конечно удивлен, но спасибо что так отзываетесь хорошо.
0
30.09.2014
Мама троих (12 лет, 17 лет, 14 лет) Москва
Это я не вам писала. Но вам тоже хочу сказать- не оправдывайтесь.
0
30.09.2014
Москва
Спасибо большое я даже не знала что есть такой рынок рядом.
0
30.09.2014
Будет возможность посетите, реально сэкономите денег, таких цен нигде нет, туда со всей МО приезжают люди торговать, а про нападки насчет коляски не обращайте внимание и не надо ничего возвращать-эта коляска ВАША, она принесет и Вам пользу, и тому малышу для которого ее купят.
0
01.10.2014
Москва
Спасибо. Но по отношению к Ольге не красиво получилось я извинилась перед ней спросила кому отдавать ее коляску. Не хочу чтоб так всё плохо закончилось на такой ноте. А остальным я ничего не должна тем более что то доказывать и т.д. хотя  и делала это вначале.
0
01.10.2014
Я так не считаю, извинились-да, а вот отдавать обратно не стоит.Она отдавая коляску хотела помочь нуждающимся, вот Вам и помогла, может Вам ребенка сейчас нечем кормить, что его голодного орущего в коляске возить, нет уж лучше продать ее, поносить на руках пока но сытого.Если она отдавала искренне, ради помощи а не для пиара, она рада должна быть что Вам вырученные деньги принесут пользу.А то они тут выпендриваются друг перед другом кто дороже отдаст и самому нуждающемуся, отдадут пару вещей в год, а в остальное время набирают добра и набирают имея "хорошую" репутацию.Оставьте коляску себе, а потом если захотите продать на том же рынке покупаете мобильник рублей за 200, симку без регистрации, и вешаете ее под другим номером и именем или вообще без него, и никто никогда не докажет что это Вы продаете, таких колясок полно.
0
01.10.2014
Москва
Спасибо вам огромное 
0
01.10.2014
Мама троих (12 лет, 17 лет, 14 лет) Москва
ДВ! Мне так ваши ответы всегда нравятся. Особенно когда некоторых "очень умных и порядочных" опускаете с небес на землю. Я в постах ЧС и подобных только ради вас сижу и комменты читаю...Респект вам!!!
0
30.09.2014
ДД, спасибо за а поддержку, Вам тоже респект за то что не  в "стаде", тут принято только соглашаться с мнением "особо порядочных", а за любое иное мнение летят тапки.
0
01.10.2014
Мама троих (12 лет, 17 лет, 14 лет) Москва
Дд!  Тапки могут и закончиться рано или  поздно.
0
01.10.2014
Москва
0
01.10.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Вы меня извините, судить всегда легко- но оплатить интернет деньги есть?а муж не может пойти устроиться грузчиком и курьером, работая сразу на 2х работах?вы не можете найти подработку -это гулять с чьим-ниб малышом, пока коляску катаете или забирать, к примеру, детское питание с молочной кухни? или объявления расклеивать? не?почему сразу не создать пост о том, что помогите с работой??да потому что легче написать слезливо-сопливый пост, как тяжело таскать ребенка на руках без коляски
0
30.09.2014
Москва
У нас нет интернета я через телефон захожу тариф. Как он пойдёт если он работает с 8 до 9 вечера без выходных, ночью? Вот именно если бы я думала что здесь идиоты было бы по другому.
0
30.09.2014
Москва
Вот именно судить всегда легко это вас касается а не меня. У вас все просто хорошо, вы не знаете и даже не подозреваете как другие люди выживают, как им может быть тяжело. А главное вам де и не докажешь вы все равно будете настаивать на своём легче ведь кого то осудить чем понять, выслушать? Не правда ли!!?
0
30.09.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Прочитав ваш пост о помощи,  откликнулась и предложила меховой конверт, значит подозреваю о чужих проблемах и неравнодушна, когда другим трудно.На всё нужны деньги. на еду, на коляску, на смесь и прочее. и я задала вопрос, почему вы не разместили, к примеру, пост о просьбе найти подработку и тд.с 8 утра до 9 вечера работать-стандарт.
0
30.09.2014
Москва
Без выходных это стандарт? У меня была подработка уборка но мне не с кем было сына оставлять поэтому я не смогла этим заниматся. Через день я мужа подменяю и стою торгую сим картами на улице поэтому особо времени у меня нет. На Авито я звонила на счёт подработки на дому но там с графиком и временем не получалось.
0
30.09.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
когда  остро нужны деньги и нет много чего необходимого-конечно, и до 12 работать можно((я не осуждаю историю с колясками. просто попались и вам неудобно) нужно как-то грамотно свой труд распределить. Тк физическая сила, к примеру, оплачиваться будет лучше, чем продавать сим-карты. с сим-карт, там, наверно, вообще с таким графиком мало денегБолее того, меховой конверт вам с радостью отдам, тк он вам по возрасту и по погоде очень пригодится. Не вешайте нос, всё должно наладится. и извините, если обидела
0
30.09.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Воронеж
Комментарий удален
0
30.09.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
ну пусть уйдёт, я не против. не думаю, что на эти деньги они закажут суши 
0
30.09.2014
Москва
Спасибо.
0
30.09.2014
Москва
Нет не извиняйтесь вам не за что. Я писала ранее что его даже грузчиком не берут без официальных документов (статус, гражданство, лицензия, разрешения и т.д). Думаете это бы случилось с нами если бы его хоть куда нибудь взяли где больше платят. Не случилось бы конечно. Он пытается подработать но людям нужно днём что то а ночью никто не хочет а днём он не может никак из-за работы. Мы 3 месяца искали и сейчас ищем работу, Жилье и  все глухо. Спасибо за добрые слова.
0
30.09.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Если вам нужно будет срочно куда-то по делам-я могу посидеть с вашим ребенком, если доверите) несколько часов. тк ситуации бывают непредвиденные. так что имейте в виду. я в Ст.Химках
0
30.09.2014
Москва
Огромное спасибо вам за помощь и слова ваши.
0
30.09.2014
Мама девочки (14 лет) Химки
Юль, я может, вижу только хорошее в людях, поэтому несмотря на то, что я возмущена была сегодня до глубины души, не буду в вас кидаться камнями. Вы такую себе медвежью услугу сделали, что полостью оправдали поговорку — Не плюй в колодец пригодится воды напиться. Во-первых, думаю вам вряд ли кто-то еще поверит в этом сообществе или на ББ.Во-вторых, если Вам коляска не подошла, ну написали бы честно хочу продать, очень нужны деньги... Я не знаю заберет ли Ольга коляску, это тяжелый труд, вам же ее муж Юлик привозил, тратил свое время и деньги.Я не знаю почему, но мне не кажется, что вы спекулянтка... но как вы сможете вернуть доверие — не знаю. Те, кто писал гневные комментарии вряд ли сталкивался с голодом и реально был в ситуации, когда должен был выживать... а ради детей и не на такой обман пойдешь. Поэтому судить вас не стану 
0
30.09.2014
Москва
Спасибо хоть попытались мне поверить. 
0
30.09.2014
Мама троих (26 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Те, кто писал гневные комментарии вряд ли сталкивался с голодом и реально был в ситуации =поверьте было и хуже,когда в 12 ночи,в 30 градусный мороз с разряженным телефоном была на улице.С 10-й попытки смогла попасть в подъезд,где и переночевала до 5 утра,пока метро не открылось,а потом по кольцевой каталась-спала до 9 утра,когда можно уже было на работу зайти.
0
30.09.2014
Москва
Это ужас, страшно в такую ситуацию попасть. А вы молодец. Спасибо.
0
30.09.2014
Мама девочки (14 лет) Химки
Елена, тогда мне вдвойне не понятно почему люди, которые сталкивались с такими ситуациями не понимают, что можно пойти на многие не красивые вещи, куда хуже чем продавать отданное.. Я не знаю почему, но мне кажется Юлия, действительно беженка, просто посутпила плохо
0
01.10.2014
Москва
Наверное потому что они не сталкивались, а просто говорят как им тоже было тяжело, если это было правда они бы по другому реагировали и отвечали. 
0
01.10.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Воронеж
Юля,не нужно думать что только вам тАк тяжело.Бывают гораздо хуже ситуации и больные дети и больные родители и тд.
0
01.10.2014
Москва
Речь не конкретно обо мне. Ведь большинство из вас кто сидит здесь пишет всякое не сталкивались с подобными проблемами поэтому умничать судить того приятнее чем попытаться разобраться, выслушать понять в той или иной степени. Из-за одной коляске такую шумихи сделать это даже смешно, ведь остальные вещи к девочкам никакого отношения не имели. Если бы мне они были не нужны почему же я тогда их все не продавала как говорили чтоб наживится. А только пару. Ведь многие сказали что я заранее планировала их продавать для наживы. Интересный вопрос да получается? "Иногда нужно с небес спускатся чтоб увидеть как смертные живут"!
0
01.10.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Воронеж
Юлия,доброе утро!Что называется Утро вечера мудренее!Знаете,история с вами не выходит из головы..Не буду много расписывать,да и мобильный интернет не даст.У каждого своя правда и самое главное ,чтобы вы поняли что сделали не правильно!Вам повезло встретить на своем пути людей ,которые вам помогли и потом поняли ситуацию с продажей этих вещей.Но не все ваши дарители это одобряют.Я желаю вам по скорее выбраться из ситуации в которой вы живете и чтобы у вас появилась возможность отдавать и помогать.Всего вам доброго и не ищите в моих словах подтекста.
0
01.10.2014
Москва
Я поняла. 
0
01.10.2014
Мама четырех (от 11 лет до 33 года) Ногинск
Вот это правильно,поддерживаю! Единственное хочу сказать Юлии что надо признать что Вы не правы,чего до сих пор никто не увидел и Вы упорно продолжаете переписку с девочками,плодите непонятные посты,стерли свои язвительные комменты,я вчера читала что Вы тут девочкам писали.Отпустите ситуацию и не комментируйте,все стихнет,не переживайте,тут 1-2 дня пообсуждают и забудут перестанут писать Вам.Думаю Вы поняли для себя как не надо было поступать,по крайней мере надеюсь что поняли)
0
01.10.2014
Москва
Я и так всё поняла я писала в самом начале о том как я поступила извинялась если бы я не поняла я бы просто не отвечала и вообще удалилась но я почему то этого не сделала. Наверное потому что я осознала ошибку и пыталась объясниться но никто и слушать не стал. Я ничего не стирала все что комментировала на местах.
0
01.10.2014
Мама четырех (от 11 лет до 33 года) Ногинск
В общем то,мне всё понятно с Вами
0
01.10.2014
Москва
Хорошо
0
01.10.2014
Мама мальчика (12 лет) Белгород
ой-ой-ой, какие все тут правильные. Если вы отдали вещь значит она вам не нужна, так какая разница что с ней сделают? продадут или порвут на тряпки и будут пол мыть. Если жалко, то зачем отдавать. Если вещь продаваема и есть возможность продать, так продайте и не парьтесь и потом не придется часами сидеть на авито и выискивать кого то, кто продаст вашу вещь вместо вас. И эти истории с перепродажей... ну откуда вот у людей столько времени чтобы следить кто и что продает на авито? вместо того что б за кем то следить, да здеь попрошаничать десятилетиями лучше бы работу на том же авито поискали.
0
02.10.2014
Москва
Спасибо.
0
02.10.2014
Мама мальчика (12 лет) Белгород
да не за что) просто я считаю отдали вещь, забудте о ней.
0
02.10.2014
Москва
0
02.10.2014
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Долгопрудный
А вы думаете вы одна выживаете??? И почему все с украины считают что они должны сюда приехать, а Россия должна содержать? Вам никто ничего не должен. Раз приняли решение приехать, значит нужно как то выживать но никак не обманом. Или вы думали тут одни идиоты?
0
30.09.2014
Москва
А кто говорил что Россия должна содержать? Я лично не говорила такое, поэтому не надо всё в одну кучу. Это точно не вам решать что Россия делает а что нет.
0
30.09.2014
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Долгопрудный
а я и не решаю, только по тому как ведут себя беженцы понятно они сюда едут особенно в москву и области и ждут что им тут все обязанны. 
0
01.10.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Химки
и я согласна с Элианой.Все очень печально((Но хочу верить что вы все-таки не мошенница 
0
30.09.2014
Москва
Я это понимаю. Спасибо.
0
30.09.2014
а вот и наш малыш как мне вернуть

Похожие записи