Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Саратов
Кать, ну это зависит от твоего к этому отношения! Если тебя не напрягает, что ребёнок до 3-3,5 в подгузах и писает в штаны, то жди осознания.)) Меня напрягает. Поэтому я своих приучать начала с 1-1,3 возраста. Без фанатизма и настойчивости. Но! У меня никогда дети нон-стоп в подгузах не ходили. Мне хоть тресни про "дышат" и тп! Но кожа на попе в подгузе и без - гигантская разница. Особенно летом. Но дети все разные! Артем начал ходить в горшок на просьбы в полтора года. В 1,8 терпеть и проситься. А в два сам идти в ванную, включать свет, делать дела и уходить. В Ясином возрасте отказались от них даже на подстраховку. А вот Яся ... Не смотря на то, что с ней я шла по тому пути, как и с Артемом! Один в один! До двух она вообще на горшок не ходила! Сейчас на этапе "по просьбе". )) Большие дела в 90% бежит сама. А вот писать. Напомнишь ей! А иногда и отведёшь сама - пописает в горшок. Не напомнишь - в трусы. Но она уже давно дома в обычных трусиках. Да лужи. Но это вопрос на сколько это нужно. Мне нужно. На каждую лужу с года я объясняла, что на пол плохо! И куда это надо делать. До Артема вот видишь, полное осознание дошло в 1,8! ))) Поэтому он для меня такое мерило осознания ))))))) А Яся вот ещё не совсем момент ловит. Хотя прекрасно знает, что на пол плохо! И сама себя ругает даже! ))
Просто осознания можно ждать очень долго! Поэтому я за помощь ребёнку понять! ) Не настойчиво, объясняя, предлагая.
0
16.06.2017
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Роттердам
Блин, а я в плане порядка двинутая. Мне больно видеть, как в буквальном смысле гадят на мой труд
Потом глючит, что весь этаж мочой воняет... Наверное, подожду ещё... Тем более, что мокрые трусы Беллу совершенно не напрягают ((
Потом глючит, что весь этаж мочой воняет... Наверное, подожду ещё... Тем более, что мокрые трусы Беллу совершенно не напрягают ((
0
16.06.2017
Ответить
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Саратов
Не знаю, у нас двухкомнатная квартира и не воняет ничего )))) Все моется. Все чисто.
Правда сейчас лужи уже редки. Но просто у меня к этому другое отношение. Для меня ребенок, который уже вполне соображает, полностью понимает обращенную речь, сам разговаривает и выражает свои желания ... и писает в штаны... (это отношение касается только моих детей) не допустимо! Поэтому приходится идти на некоторые неудобства. ))
0
17.06.2017
Ответить
Мама двоих (10 лет, 7 лет)
Вена
Так а зачем ты с нее памперс-то сняла? Максимум, надень трусики тренировочные и просто объясняй. Вот ты пописила, трусики мокрые, неприятно (в случае с памперсом можно говорить вот памперс тяжелый, неудобно бегать - неважно удобно ей или нет, ты говори что неудобно, и ей станет неудобно, или жарко там=) В следующий раз как захочешь писить скажи маме она поможет тебе их снять, ты посидишь на горшочке и они останутся сухими. В один прекрасный день она попросится=) То есть и упорстовать не надо куда-то там ее сажать, злиться, ругаться и вытирать лужи и какашки убирать, и ребенок знает что как-то по-другому можно. Рано или поздно любопытство возобладает над привычкой, мы же люди - мы так и эволюционировали=)
0
15.06.2017
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Роттердам
Я сняла памперс из-за жары и бассика в саду )) Считай, эксперементальный день приучения к горшку. Я не злилась и уж тем более не ругалась, с чего ты это взяла?На мокрое ей пофиг, писает и ходит дальше, пока я не замечу.
0
15.06.2017
Ответить
Мама двоих (10 лет, 7 лет)
Вена
А, ну так я тоже делаю. Только тогда в дом не пускаю. ) Я и не думала что ты её ругаешь, имела в виду что некоторые предлагают сказать ребёнку типа писить надо туда. А я предлагаю сказать если ты будешь писить туда, то тебе будет приятнее. Типа как реклама. Сначала они создают спрос, уверяя нас что нам эта вещь нужна непременно, а потом удовлетворяют его. )
0
15.06.2017
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Роттердам
Я бы пошла ещё дальше в плане рекламы... Беллу на всё розовое и гламурное тянет, думаю, может, купить насадку на унитаз с принцессами
0
15.06.2017
Ответить
Мама двоих (10 лет, 7 лет)
Вена
Это тоже можно попробовать=) Ей должно именно захотеться попробовать) А памперс тут ни при чем, ей и в памперсе может захотеться, она тебя за руку потащит и скажет хочу писить туда! Ну примерно так должно быть. Или сама уже стянет их - не знаю, умеет уже или нет)
0
15.06.2017
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя
Брюссель
Соглашусь с комментариями ниже - всему свое время и у каждого ребенка оно приходит по-разному. Не зависимо от того, с какого возраста ты начала приучать к туалету и начала ли вообще, пока мозги не созреют - ничего толкового не будет, только издевательство над всеми членами семьи, включая самого ребенка.
0
14.06.2017
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя
Брюссель
Просто если ты будешь настаивать - можешь получить полное не восприятие с психологической стороны, что совсем не ускорит процесс, даже если мозги дозреют
0
14.06.2017
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Роттердам
Да это больше на эксперимент похоже - у нас сейчас жарко, бассейн ей поставили, и чтоб в zwem-памперсах не прела, надеваю трусы. Но, чувствую, надолго меня не хватит
0
14.06.2017
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 19 неделя
Брюссель
Ну, у нас Маша иногда хочет ходить на унитаз - тогда берет свою насадку и ходит на унитаз. А иногда (большую часть времени пока что) - она хочет ходить в подгузниках. Последнее время может бегать с голой попой, но перед ем как пописать - просит одеть ей подгузник. При всем этом на море отказалась раздеваться и была в подгузнике для плавания и маечке. Мы не настаивали, но я не заметила, что бы она прела от этих "водных" подгузников, у нас все ок было
0
14.06.2017
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Роттердам
Просто у нас дверь в сад постоянно открыта в жару, и Белла, как блоха туда-сюда, из бассейна на диван в этом мокром подгузнике, поэтому дома удобнее вообще без него.
0
15.06.2017
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Кобленц
Катя наберись терпения. Поверь, это происходит стремительно. Эмма за месяц с круглосуточных памперсов перешла на трусы и памперс только ночью. Я тут переживала, а как на площадки, а как в дорогу. Ездили в голландию, одели в дорогу памперс, в машине Эмма устроила истерику, хотела пописать на травку, и мы начали ходить в общественные туалеты. Вобще больше никаких проблем. 1 месяц. Не одной лужи. Пару-тройку рпз слегка мокрые трусики, когда вдруг, но сдержалась. Нам даже горшок не понадобился толком, она в него неделю писала и перешла на унитаз. В дороге спокойно терпит до ближайшего туалета. Без каких либо насадок уже.
Дождись когда Белла будет четко понимать, что от нее требуется. Когла интервалы между мочеиспусканиями не менее 2х часов будут. Когда Белла сможет тебе сказать, что хочет в туалет. Т.е.речь тоде должна быть на этом уровне. Наберись терпения и все будет вобще без стресса.
0
14.06.2017
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Роттердам
Скорее бы у нас так же было )) Эмма молодец! А Белла написает и мне тыкает, чтоб я вытерла. Я усаживаю её на горшок после содеянного, немного сидит, вроде понимает, что надо было туда делать дела. А как предлагаю сходить после того, как например, попила сок, - иди ты нафиг, мама ((( Ну сейчас без памперса чисто из-за жары и бассика, я начала было надежды возлагать, но рано... ((
0
14.06.2017
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Кобленц
Жди. Просто вежливо напоминай ей для чего в доме горшок, и рассказывай, как здорово писить в унитаз. Помни. Интервалы не менее 2х часов. Четкое понимание того, что от нее хотят. Умение снять штаны. Умение сказать тебе:мама я хочу в туалет(любыми словами). Умение сдержаться по просьюе хотябы несколько минуток. Чувство дискомфорта в мокром.
Это все физиология. Как только дорастет. На "приучение" у тебя уйдет максимум неделя. И без луж.
0
15.06.2017
Ответить
Мама троих (11 лет, 8 лет, 3 года)
Москва
Я какое то время ловила Ксю и предлагала горшок. Потом прекратила из за того, что она сама не включалась. Сейчас сама тоже не садится, но напоминаешь и идет. По большому только в подгуз или трусы, на горшок не хочет, раздражается, но это необходимо чтобы поняла, что противно.
Дневной и ночной сны без подгуза, иногда и на улице, но просто знаю, что час она точно терпит. А так чаще всего в подгузах на улице.
Можно попробовать ее ловить и высаживать, можно еще подождать, некритично все равно пока) унитаз ее не заинтересует? Моя прям бежит на него, хотя до этого боялась
0
14.06.2017
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Роттердам
Я вообще за унитаз, чтоб всё сразу утилизировалось
Что меня расстраивает - Белле вообще не противно! Наделает делов и ходит как ни в чём ни бывало. Чувствую, ещё долго мне ждать прогресса (((
Что меня расстраивает - Белле вообще не противно! Наделает делов и ходит как ни в чём ни бывало. Чувствую, ещё долго мне ждать прогресса (((
0
14.06.2017
Ответить
Мама троих (11 лет, 8 лет, 3 года)
Москва
Это нормально. У Ксю тоже был такой период, даже сейчас бывает. на днях покакала и уснула на 1.5 часа(((( по маленькому конечно мокро и говорит, а большое дело носит как золото))) я за готовность ребенка. и свои и ее нервы целы
0
14.06.2017
Ответить
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
Лондон
носит как золото = ахааххахах
а я-то думала чего моя хранит свое добро
0
14.06.2017
Ответить
Мама двоих (29 лет, 11 лет)
В Норвегии тоже долго в памперсах ходят - не проблема, как и соски до 4-5 лет. Моя орала недуром, когда дело горшка касалось. А недавно согласилась сесть на него. Уже прогресс. Меня тоже не прельщает вонь дома. Поэтому мы ходим в памперсах, но я постоянно прошу идти на горшок. То идет, то нет. Много времени занимает снять подгуз/одеть. Перед душем, раздеваемся и обязательно садится на горшок. Тут я уже настаиваю. Иногда приходится горшок ставить прямо в душ. В общем, здесь у нас нельзя "упорствовать": заставлять, если реб. категорично отказывается. И тебе советую не париться, никто тебя там, у вас, не осудит.
0
19.06.2017
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Роттердам
Ты права :)) У вас классный прогресс! У нас опять жара, ходила днём без памперса. На горшке соглашается посидеть, но ничего туда не делает. Зато теперь старается выйти пописать на улицу
0
19.06.2017
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
Казань
Моему было пофиг до моих стараний приучения к горшку, в каком только возрасте не пыталась! В один день (где-то 2,3-2,4 ему было) он мне сказал - мама я хочу сикать. и понеслась - за неделю полностью ходит на горшок. через месяц полностью отказались от подгузов. Есть опыт моей сестры. У нее девочка, которая не говорила до 3 лет вообще. Она не приучала ее к горшку. просто в один день в районе 3 лет, она отказалась одевать подгуз, и сестра сказала тогда ходи на горшок, иначе одену. Все - ходила только на горшок. Вообщем тут надо смотреть по себе. Хочешь приучай, хочешь жди. Она у тебя в садик же ходит, мне кажется скоро сообразит. Или там все в подгузах?
0
16.06.2017
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Роттердам
В садике многие в подгузах, в Голландии не заморачиваются
Вот и думаю, надо ли оно мне это. Что-то подсказывает, что Беллу тоже ближе к 3 годам "озарит". Мне б вообще желательно сразу на унитаз, как-то я мало смысла вижу в мытье горшка, попы... с памперсом меньше действий )))
Вот и думаю, надо ли оно мне это. Что-то подсказывает, что Беллу тоже ближе к 3 годам "озарит". Мне б вообще желательно сразу на унитаз, как-то я мало смысла вижу в мытье горшка, попы... с памперсом меньше действий )))
0
16.06.2017
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
Казань
Я бы на твоем месте и не парилась тогда! Я для себя поняла тут 2 метода - или с рождения практически приучать, высаживать или уж ждать пока сообразит! Мой точно второй вариант!)
0
16.06.2017
Ответить
Мама четырех (от 2 года до 11 лет)
Лениногорск
Ох, сколько мы бились с горшком... Это кошмар был... Потом в какой-то момент плюнули на это дело и оставили как есть. дома тряпка половая, а на улицу памперсы, но в какой-то момент мужу надоело. Говорит: Вот учим его всему, показываем как это делаем мы, он смотрит и повторяет, но при этом он не видит как в туалет ходим мы, а от него добиваемся того, чтобы он ходил на горшок.
Выделили баночку (с баночкой проще первое время было), муж не стесняясь пару тройку раз показал как сам ходит в туалет. Сын повторять начал. Когда уже вошло в привычку - поставили горшок. Все! Ребенок сам бегает на горшок. Я только успеваю выливать его, Редко когда промахивается - в случае если уж совсем увлекся, с головой во что-то ушел. А так и на улице гуляем когда - просится, даже если бегал и играл, бежит к нам с мужем. Нам сейчас 2 года и 2 месяца.
0
11.07.2017
Ответить
Мама двоих (18 лет, 11 лет)
Брянск
Я голосовола за осознание)
по собственному опыту попытки упорствовать заканчивались мои нервным срывом))
А поторм как щелкнуло ее. сама на горшок, и по большому ещё пару месяцев исключительно в трусы
потом и это щелкнуло
сейчас только ночь в памперсе.
Сегодня на весь торговый центр орала, что хочет пи..ть
и терпела, пока в туалет дошли
я верю в осознание
0
14.06.2017
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Роттердам
Какая умница! После таких историй действительо стоит подождать )))
0
15.06.2017
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
Новосибирск
Я жду!
В саду они коллективно ходят, пыталась дома - игнорит, точнее садится, встает , отходит от горшка и хоп!
С насадкой в туалете - иногда идет показывается, я ставлю, он садится, слазит, обратно садится, в последний раз написил на подставку.
В общем переодически прощупываю и жду!
0
15.06.2017
Ответить
Мама мальчика (11 лет), жду мальчика, 28 неделя
Амстердам
Жди, Катя))) Убирать - жесть, конечно! Щелкнет, никто еще даже до голландской школы не ходил в памперсах))) можно давать голопопить и предлагать, но не в качестве приучения.
0
14.06.2017
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Роттердам
Да ужас это убирать, ещё когда она тыкает, где именно убрать
Пока жара, будем голопопить, может, что-то отщёлкнет у неё за эти дни...
Пока жара, будем голопопить, может, что-то отщёлкнет у неё за эти дни...
0
15.06.2017
Ответить
Мама мальчика (11 лет), жду мальчика, 28 неделя
Амстердам
Аха-ха! Тыкает, где убрать )))
0
15.06.2017
Ответить
Мама двоих (11 лет, 5 лет)
Алькмаар
Катюш, без фанатизма. Уже прогресс, ты сняла памперс. Я снимала на пару часов день, и по вечерам с папой. Показывала на YouTube видео, как детки ходят на горшок. Ещё была кукла , которая писала на горшок, но она особо не пригодилась. Запасайся трусиками, писает - сразу объясняй, куда надо. Терпения вам!
0
15.06.2017
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Роттердам
Не, Юль. Я на один день сняла памперс и больше не смогла этого выдерживать (((( Она вообще не соображает что к чему ((( А если на плитке на кухне пописает незаметно, так и убиться может, поскользнувшись...
0
16.06.2017
Ответить
Мама двоих (11 лет, 6 лет)
Волгоград
Я за серединку :) ждать осознания, но подгуз иногда снимать. У Поли четкое осознание пришло полтора месяца назад. И вот уже месяц, как дома нет ни одного подгуза. Просто в какой-то момент она да истерики не захотела его надевать. Промахи были, особенно ночью, стелили впитывающие пеленки под простынь: и свою и ее, тк ночью иногда приходит к нам. Ночью сажаем один раз на горшок, утром сама уже садится. Короче, сильно ребёнка и себя не мучай, но иногда подгуз все же снимай. Чтоб хоть как-то чувствовать начинала.
0
15.06.2017
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Днепр (Днепропетровск)
Вот проголосовала за осознание, а потом подумала, что я бы упорствовала )). Можно трусы многослойные одевать и предлагать, предлагать. У вас тепло, много времени Белла проводит на улице. Я верю, что должно получиться!
0
14.06.2017
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Роттердам
Спасибо! :)) Ей пока вообще не противно в мокром (( Ну, пока тепло, пускай ещё так походит, посмотрим...
0
15.06.2017
Ответить
Мама двоих (10 лет, 7 лет)
Нижний Новгород
у нас тоже наступило время знакомства с горшком. Сын согласился на него садиться, это стало для меня стартовой точкой. Не просится, но при словах: "Пойдем дело сделаем" счастливый несется в туалет. Осознания полного пока нет, но понимает, что надо сделать, чтобы в горшке что-то появилось)
0
14.06.2017
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Роттердам
О, ну у вас хотя бы что-то появляется в горшке. У нас полный игнор горшка. Сидит иногда, как на стуле, а чтоб туда сходить - ни в какую ((
0
14.06.2017
Ответить
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Ираклион
Я расстраивалась что не упорствовала в 2 года, но как только в 3 года мы отучились за 3 дня поняла- Ждать осознания)) Хотя... говорят девченки умнее)) Можно и по упорствовать но не через чур!)
0
17.06.2017
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
Рига
Мы месяц писали ,какали на ковёр,диваны и все что только попадалось,я старалась больше высаживать на горшок,чтоб меньше убирать 😁 Но в итоге пошли в горшок,он сам не просился,но более менее начал держать и я садила его по времени.
0
14.06.2017
Ответить