Войти
Мама девочки (6 месяцев) Батайск

Искусственное вскармливание и моё чувство вины

Лучший ответ

Мама девочки (4 года) Москва
Я попробовала покормить первые 2 дня после родов ( в роддоме ещё), рассосала так, что были не соски, а 2 багровые болячки, которые я еле еле могла мазать бепантеном. И поняла что все, не хочу ничего, да даже не могу ! И забрали дочь на фототерапию на 2 суток (там смесь), а у меня молоко как раз пришло. Сцеживалась и все. Дома сразу давала смесь, даже менять не стала ничего. Да и вообще в роддоме было неприятное чувство, что ребёнок ест из меня 🤷‍♀️ Так психологически сложилось. Сейчас нам 9 мес, и я ни разу не пожалела, что ребёнок на ив. Банки делать так легко. Ребёнка забрала на пеленалку (я дома так кормила) и быстро ела (20 мин и готово), а грудь даже представить боюсь, неудобно, ложиться с ребёнком в кровать, там ещё и муж естественно, который спит в развалку, а если на кровать не класть, то держать на руках и сосок контролировать в полусне 🤦🏼‍♀️ И думать ещё что надо полезное есть, то нельзя, это нельзя, и так никакая первые месяцы, ещё и о своём питании переживать… В общем для меня удобнее намного ив 🤷‍♀️ А по поводу эмоциональной связи, даже не знаю… думаю не хуже, чем у тех, кто на гв. Считаю, что не обязательно кормить грудью для этого, ее можно наладить и на ив (может и я сухарь 😅 но главное знаю что люблю я, и вижу эмоции ребёнка и улыбку во весь рот, когда разговариваю с ней, когда обнимает меня сама даже, думаю и она меня)
0
26.04.2022
Мама девочки (4 года) Батайск
Виктория Андрюшина, безусловно ИВ удобнее, возможно, идеальное ГВ тоже удобно, но оно бывает не так часто. Когда мне говорят,что сложно ночью смесь развести, проще грудь дать, я так не думаю. Смесь она съедает за 5 минут, а на груди сколько будет висеть... А совместный сон для меня не сон, я боюсь на нее лечь. Я вообще не могла представить себя кормящей грудью, тоже прям барьер психологический и отторжение
0
26.04.2022
Мама девочки (4 года) Москва
Ярина, то же самое , совместный сон для меня это не сон и не отдых, это мучение для меня, потому что могу не заметить как руку на неё положу или лягу. Да и вообще считаю, что приучать надо сразу спать в кроватке. Потом со слезами/обидами ребёнка не хочу отучать от своей и приучать к отдельной кровати. По итогу ребёнок спит всегда в своей с самого роддома и прекрасно все себя чувствуют. А вот это «папа и на диване может поспать, не обломится» вообще презираю. То что появился ребёнок, не значит, что теперь я мама и точка и все должны понимать/мириться, всех нафиг. Ты жена, друг, любовница для мужа и + мама для ребёнка. Нельзя, как по мне, об этом забывать. Тогда и муж не будет себя чувствовать обделённым и как будто вечно мешающимся.
0
26.04.2022
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Виктория Андрюшина, у вас однобокое мнение о ГВ. Оба ребенка полностью на гв , спали с рождения в своих кроватках , кормила всегда , сидя в кресле , икеевское типа кресла качалки, к себе в кровать не брала. Перевела на режим, очень удобно. Была и жена, и любовница и по дому сама все делала. Покормила, соску в зубы и в кроватку, а сама свободна. Я про то, что если ГВ, то это не значит, что ребенок сутками висит на груди, кому это нравится , у того сутками и висит. Не у всех же так. Вы как то не корректно написали про гв, ну вот правда. Есть конечно те, кто спят с детьми до 4лет, мужа отселяют,грудь круглосуточно , но это отдельная каста я бы сказала.
0
26.04.2022
Мама девочки (4 года) Батайск
Ольга, это сейчас с модой на кормление по требованию получается такое вот висение на груди. Детю грудь и еда и соска. Это очень соответствует природному ходу событий, но в условиях современной жизни тяжело. У меня у всех знакомых просто круглосуточно висели поэтому даже удивительно, что можно взять покормить и всё. С бутылкой деть за 5 минут выпил, ты видишь сколько там осталось , а с грудью как понять наелся или червячка заморил? И через 10 минут ещё попросит? У знакомых так и получалось висение, что кормежка часами длилась.
0
27.04.2022
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Ярина, вы правильно написали , что сейчас это модно. Насчёт кормления , если ребёнок постоянно на груди , то и получается , что он есть практически нон стоп по чуть чуть. А когда кормление по режиму , то сразу съедает порцию еды и до следующего кормления сыт. Ну например , вы съели 2ложки супа и все, проходит 20минут и вы опять голодная , опять съели 2ложки и т.д. А когда вы сели и нормально тарелку супа, то до следующего приёма пищи вы не будете испытывать чувство голода. С грудью также , кормление раз в 2.5_3ч, потом долгий сон.
0
27.04.2022
Яя
Ярина, не знаю мода не мода, мне кажется это от ребёнка еще зависит. Вот сын у меня и правда никогда не отказывался, висел постоянно на груди. А дочь только на поесть прикладывается, если не голодная то и не просит 🤷‍♀️ к тому же висения только первые месяцы, потом ребенку не до этого становится
0
15.05.2022
Мама девочки (4 года) Москва
Ольга, для меня было бы сложно честно говоря в полусне сидеть на кресле и держать ребёнка, вот правда 😃 Вы молодец конечно, что справились 🌹 У меня знакомые, кто кормил, все говорили, что сутками висели, не было конца и края, не понимали ребёнок наелся или нет, куча вопросов сразу а почему же плачет, вроде только поел, и опять на грудь, лишь бы не плакал.
0
27.04.2022
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Виктория Андрюшина, ну так ночью ребенок в любом случае ест , какая разница гв или ив.С ГВ как раз ночью проще, не надо наводить смесь, греть и т.д. 10мин поел, отрубился, я в кроватку переложила и спать. Учитывая , что дети могут не спать от зубов , от живота , то не могу сказать , что мамы детей на ив спят больше , чем мамы детей на гв. Мне как раз кажется , что гв проще, что все всегда с собой, как говорится , мы вообще могли на весь день уезжать куда то, захотел поесть тут же поел. Мне кажется наоборот с ив больше заморочек . Ну может у меня такой положительный опыт, про других не могу сказать. Но я вообще против висения на груди, я давала соску и все.
0
27.04.2022
Мама девочки (4 года) Москва
Ольга, с гв если бы было на руках держать, а так я брала, на пеленалку положила и из бутылки кормила. Бутылку наводила и в микроволновке разогревала на 30 сек и супер)подогреватели специальные как по мне очень не удобны. На счёт кто лучше спит незнаю даже, до 3 мес 2 раза ночью ела, как 3 мес стукнуло ночью не едим)а с животом если были колики, на себе поносила 20 мин и заснула , запоры микролакс и заснула, как то легко это прошло все. Сейчас нам 9 мес, 8 зубов имеем, на ночь нурофен и всю ночь спит, без заморочек)
0
27.04.2022
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Виктория Андрюшина, ну все равно ночью вставать кормить. Вы наводили смесь, я кормила, сидя в кресле 10мин. В чем принципиальная разница я не понимаю. Разница лишь в одном, у вас покупное, у меня своё, вот и все.
0
27.04.2022
Мама девочки (4 года) Москва
Ольга, ещё разница в моих целых сосках 😂 как за 2 дня в роддоме рассосала, думала они никогда не пройдут. Очень чувствительные, а дочь очень сильно присасывалась, не смогла бы кормить даже, просто бо-бо 😊 так что смеси меня спасли конечно, слава Богу что они есть )
0
27.04.2022
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Виктория Андрюшина, я вам и написала изначально , что вы смотрите однобоко на гв. Вы же понимаете, что остальные не кормят детей , истекая кровью и корчась от боли полтора года. Соски на самом деле привыкают, больно в первые дни, это правда. Я мазала бепантеном и дальше вообще проблем не было. Просто у вас такой опыт, но у не у всех такой отрицательный. Мои соски тоже целы,если что.
0
27.04.2022
Мама девочки (4 года) Москва
Ольга, ну да, я про всех и не пишу) только мое мнение) а там кому как конечно)
0
27.04.2022
Мама девочки (4 года) Батайск
Виктория Андрюшина, вот это вы счастливца! Вы спите с трёх месяцев! )))) А у меня 4 раза за ночь ест смесь, раньше 3 , теперь 4. У знакомой трое, всё на смеси , все спали, я думала у меня так же будет, наивная😄
0
27.04.2022
Мама девочки (4 года) Москва
Ярина, ну это конечно не зависит на гв или ив😊 а так да, сама удивлена была очень, что ребёнок спит по 10 часов ночью, а сейчас и по 12 бывает)) и просыпается с улыбкой, как будто не голодная😂 но конечно же на завтрак (9-10 утра) всё сметает😃
0
27.04.2022
Мама девочки (4 года) Батайск
Виктория Андрюшина, у меня тоже спит по 12 часов, просит не просыпаясь, но если не дать или дать воды , то проснется
0
28.04.2022
Мама девочки (4 года) Москва
Ярина, вижу доченьке Вашей 7 мес, а что даёте кушать на ночь?
0
27.04.2022
Мама девочки (4 года) Батайск
Виктория Андрюшина, смесь, пробовала давать смесь с кашей, всё равно через 2-3 часа просит есть. Она днём очень плохо ест, зато ночью нагоняет
0
28.04.2022
Мама девочки (4 года) Москва
Ярина, ааа вот оно как. Я просто на ночь 2б цв капусты даю и смесь 150, наелась и не просыпается) но и днём хорошо ест правда )
0
28.04.2022
Мама девочки (4 года) Батайск
Виктория Андрюшина, у меня через силу съедает одну банку днём и полбанки яблочка вечером, а смеси в каждое кормление по 90мл в лучшем случае, целый месяц такая история, с тех пор как сменили смесь, за месяц всего 300 гр набрала
0
28.04.2022
Мама девочки (4 года) Москва
Ярина, ого как, разные конечно детки 😃, моя меньше 500гр ещё не набирала 😂
0
28.04.2022
Мама девочки (4 года) Батайск
Виктория Андрюшина, у меня тоже меньше 600 не набирала, в итоге сейчас 8300, похоже симилак совсем не нравится. Я сама попробовала, после мамако прям фу
0
29.04.2022
Мама девочки (4 года) Москва
Ярина, мы нан кисломолочный едим смесь. На запах конечно лично мне 🤢 А ребёнок уплетает 😄
0
29.04.2022
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
И зачем такой провокационный пост? Срача вам захотелось на ночь глядя? При достаточном количестве молока и правильном захвате ребенка ГВ должно быть легче ИВ, а ИВ абсолютно не гарант хорошего сна, как считают многие борцы за ГВ. Если ребенок сыт, то он одинаково хорошо спит как на ИВ,так и на ГВ. А если он плохо в в целом спит, то это не проблема в ГВ или в ИВ. У меня двойня искусственники, сейчас очень хочу ГВ. Не получится- самоедством заниматься естественно не буду. В вашем случае у вас была объективная причина не кормить грудью-передача ребенку болезни (если это действительно так и вам это подтвердили врачи), какое в данном случае в принципе может быть самоедство?
0
26.04.2022
Мама девочки (4 года) Батайск
Ксения, провокационный? Я его написала для себя)))) выговориться. Сначала хотела написать в сообщество "не с кем поговорить", потом подумала, что и говорить тут не о чем и отправила в дневник. Способы передачи аутоиммунных заболеваний потомству до сих пор находятся в разряде дискуссионных. Один из них через грудное вскармливание. Но он научно не подтверждён ,как и остальные. Вообще не понимаю зачем вы пришли такой агрессивно настроенной ко мне в дневник, выйдите и зайдите с улыбкой 😄
0
26.04.2022
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
Ярина, ваш дневник открыт всему интернету и публикуется в общей ленте новостей, там даже не видно, написали вы у себя в дневнике или в сообществе. если бы вы писали для себя, то в принципе закрыли запись, вы же захотели мнение других людей. и написали всё это в очень странном ключе, вот поэтому если не закроете эту запись в дневнике, то получите срач. И не от меня, сейчас получите по полному числу от сторонников ГВ, а мне как раз фиолетово на чье-то чувство вины/не вины.
0
26.04.2022
Мама девочки (4 года) Батайск
Ксения, почитайте другие комментарии, все очень дружелюбно настроены. И срач из-за чего? Я не говорю,что ГВ это плохо, напротив
0
26.04.2022
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
Ярина, это те, у кого не получилось гв:) сейчас придут те, которые боролись или борятся за ГВ:)))вы осудили основные постулаты, за которые так выступают сторонники ГВ. Достаточно было написать,что мне это неприятно,боюсь передать ребенку болезнь и не являешься незаменимым для ребенка, можешь оставлять его на других людей. Вы же начали про связь между ребенком и матерью, про иммунитет и тд., хотя ни вы, ни я не имеем точного представления об этом (про иммунитет ,кстати, соглашусь с вами), а только наше предвзятое мнение, потому что ГВ ведь-то не было
0
26.04.2022
Мама девочки (4 года) Батайск
Ксения, пишут и те,кто на ГВ))) Извините, что изложила мысли неугодным для вас способом))
0
26.04.2022
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
Ярина, вы изложили свою мысль не "неугодным для меня способом", а не объективно и предвзято, исходя из сугубо своего опыта и я обратила ваше внимание, что пост очень провокационный для сторонников ГВ. Срача хочу не я, а вы.
0
26.04.2022
Мама девочки (4 года) Батайск
Ксения, а насчёт этой связи, хоть я ее не обожествляю, но мне было бы приятно,что ребенок тянулся бы ко мне больше,чем к мужу)) надеюсь, что своими рассуждениями я не оскорбила чувства верующих))
0
26.04.2022
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
Ярина, а сейчас она к кому больше тянется? я думаю, что на гв сильная гормональная зависимость матери и ребенка,то есть это на уровне физиолгии, как феромоны между мужчиной и женщиной, а так ребенок тянется больше к тому, кто постоянно проводит время с ним. Это может быть хоть дядя Ваня из соседнего подъезда:) я не кормила, но дочка до 1,5 лет не оставалась ни с кем, кроме меня, даже с мужем не хотела оставаться вы оскорбляете чувства верующих своим сарказмом и категоричностью, вы как раз ничуть не лучше этих самых "верующих", просто вера у вас с ними в разное
0
26.04.2022
Мама девочки (4 года) Батайск
Ксения, это не категоричность , а моё мнение, ну чье мнение ещё я должна излагать в своем посте??😄 Срача,как видите, не случилось, так что можно расслабиться))) но спасибо за бдительность))
0
27.04.2022
Мама мальчика (4 года) Ростов-на-Дону
Сейчас каждый кому не лень вселяет в молодых мам чувство вины, особенно соцсети. Консультанты по ГВ, школы молодых мам и т. д. рассказывают про важность гв, а потом предлагают купить их курсы и прочие услуги. Я считаю, что важность гв слишком преувеличена. Взрослые люди вскормленные смесью и гв ничем не отличаются друг от друга)))) При этом я кормлю грудью, мне это нравится и кажется очень удобным. Но я не чувствую в процессе кормления той самой эмоциональной связи, хотя чувствую ее во многих других моментах, очень люблю своего ребёнка. Для эмоциональной близости с ребёнком не обязательно кормить грудью, было бы слишком просто. Это больше про отношения. Хочу вас поддержать, не слушайте никого, кто вселяет в вас чувство вины.
0
26.04.2022
Мама девочки (4 года) Батайск
Виктория Демченко , спасибо, согласна с каждым вашим словом
0
26.04.2022
Москва
Я кормила грудью только первый месяц, потом не сложись не срослось, как говорится, вдаваться не буду в подробности, но в планах было кормить хотя бы до года Если бы я хорошенько попыхтела, то я бы кормила Чувство вины не испытывала ни разу, связь, что во время ГВ, что сейчас, одинаковая, потому что какая разница как ты кормишь, если ты ждал и любишь своего ребёнка? Удавиться и не жить теперь? Но надо быть честной, в первый месяц кормление грудью помогло матке эффективно очиститься, механизм я думаю известен А живот у малой болел как на ГВ, так и на смеси, кстати, тут уж как повезёт
0
26.04.2022
Мама девочки (4 года) Батайск
Юля, да, я знаю, что кишечные проблемы так же часто бывают и у гвшников, но это подкармливает моё чувство вины😄 У меня вообще с этим чувством есть небольшие проблемы
0
26.04.2022
Москва
Ярина, у вас уже годик не за горами, после года что ГВ, что ИВ уже можно сворачивать, если хочется, а вы все загоняетесь)) Скоро уже совсем другой период наступит
0
26.04.2022
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Ярина, мой больше полугода жил исключительно на Микролаксе, пока прикорм не ввела. Тоже корила себя, что это потому, что молоко жирное, потому что ела сливочное масло. Чувство вины найдет к чему прицепиться 🤷‍♀️
0
26.04.2022
Мама двоих (3 года, 4 месяца) Воронеж
Сухарю от сухаря 🤗. Я была на ив тк у мамы не было молока (брат тоже). Я самостоятельная, брат более привязан к родителям. Так что тут мимо. По болезням не могу сказать что мы как-то дохрена болели. Я вообще температуру выше 38 видела крайний раз лет 10 назад. Про свои планы могу сказать что я очень хочу гв. Чтоб прям было молоко и кормить только им без смеси. И причина здесь не в химозине (я вообще не очень дружу с ЗОЖ). А все куда банальнее - экономия. Я как представлю, что нужно будет платить огромные бабки за то, что у других производится бесплатно в организме, так меня сразу душит такаааая жаба. но если не получится с гв прям совсем, то будет ив. В какую-то "волшебную" связь я не верю. Понятно что мне можно заткнуть рот словами "родишь поймёшь", но на данный момент это мое мнение.
0
26.04.2022
Мама девочки (4 года) Батайск
Ли Ра, здравствуйте, коллега😄возможно, правда после родов мнение поменяется. Мне ребенка отдали только на третьи сутки, у меня вообще не было ощущения, что в моей жизни что-то изменилось, поэтому с достинексом я просто следовала намеченному плану, Зато потом,когда в РД она орала из-за того,что ей не хватало смеси,я сидела и ревела, вот тогда я впервые задумалась,что может зря. Хотя так же у меня знакомая ревела,когда деть орал от нехватки молока. Гормоны))) По поводу дорого, это капец как дорого! Хорошая смесь стоит сейчас 3000-3500 за банку, которой хватает на 5 ,5 дней. Это я про мамако, она решила наши проблемы с животом. Но из-за полит ситуации её больше не возят в наш город,поставки по стране ограничены. Перешли на симилак и это 1000 за 5 дней, уже по божески. Поэтому, конечно, если нет тараканов в голове всегда лучше кормить грудью и натурпродукт , и бесплатно)))
0
27.04.2022
Мама двоих (3 года, 4 месяца) Воронеж
Ярина, мне главное бесплатно 🤣🤣
0
27.04.2022
Мама двоих (13 лет, 4 года) Минск
Ну и зря, это очень удобно, я ночью сплю, я не бегу смесь колотить, по-поводу сосков у меня также ерунда не переношу контакта, но ребёнок сосёт так что вы ничего не чувствуете. Осуждать не буду, дело каждого 😊
0
26.04.2022
Мама девочки (4 года) Батайск
Татьяна, я тоже ничего не бегу колотить, бутылочка с водой в нагревателе рядом. Когда в операционной приложили к груди, я под морфием и феназепамом сказала: уберите, тк очень даже почувствовала, но возможно, нужно было попробовать
0
26.04.2022
Москва
Татьяна, надо же, как интересно. У меня тоже чувствительная грудь, вы прямо удивили. 🌸
0
26.04.2022
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Я как то изначально была настроена на ГВ , потому что когда мне было 15 старшая сестра родила , училась у нас в городе и приезжала на сессию с ребёнком , жили у нас. Она перевела на смесь ребенка по настоянию свекрови, типа молока не хватает, оно синее, водой его кормишь. Она по незнанию, молодости, глупости начала кормить смесью и начались проблемы с животом. Мы не спали ночами вообще, ребёнок орал постоянно. И вот после этого у меня прям отторжение от смеси. Даже в роддоме когда спросили давать смесь или нет , я сказала , что не надо, будем ждать, когда придет молоко. И у меня сложилось ГВ, вот прям идеально. У кого не сложилось , ну ничего страшного. Просто я была настроена на гв изначально и других вариантов не рассматривала.
0
26.04.2022
Мама девочки (4 года) Батайск
Ольга, я думаю вот этот ваш настрой очень большую роль играет, поэтому и гв сложилось хорошо. Очень правильный подход, я считаю
0
27.04.2022
Мама девочки (3 года) Барселона
Мне кажется кормит или не кормить это дело только матери родившего ребёнка ! 🤷🏻‍♀️У меня сестра сразу перетянулась как родила ! Что б не кормить
0
26.04.2022
Мама девочки (4 года) Батайск
NomaNoma, на постсоветском пространстве это дело всего колхоза😄
0
26.04.2022
Мама девочки (3 года) Барселона
Ярина, да помню иду с мамой а соседка орет в след , родила ?! Сиськой кормит ?! Молоко есть? И мама как заорёт на соседку ! 🤷🏻‍♀️Вот такие люди !
0
26.04.2022
Мама двоих (4 года, 1 год) Шубаркудук
Бросьте вы, не корите себя, это только ваше решение и ваш выбор. Вы поступили так, как посчитали нужным. Не сравнивайте себя ни с кем, вы это вы. Все мы разные, кто то кормит до 5 лет и считает, что это норма, кто то не кормит вовсе. Нервяки себе только заработаете, будете грызть себя...
0
26.04.2022
Мама девочки (4 года) Батайск
Наталья , спасибо
0
26.04.2022
Мама двоих (11 лет, 4 года) Москва
Не вздумайте себя корить, бесполезное это занятие и очень даже разрушительное. Оно вам надо? Не надо. Вы- идеальная мама для своего ребёнка, вы любите его, забоитесь о нём. Он сыт, здоров и счастлив. Нас же никто не стыдит за то, что мы морковку в магазине покупаем, а не сами растим и едим всё своё с огорода, ну грубо говоря. Ваше дело и ничьё больше. Ребёнок здоров, любим и счастлив, всем хорошо. На остальных плевать. И да, я выросла на смеси, мне 31 и всё у меня замечательно))
0
26.04.2022
Мама девочки (4 года) Батайск
Дарья Солнцева, спасибо вам большое! Надо как-то учиться избавляться от самоедства
0
27.04.2022
Мама двоих (4 года, 27 лет) Камышин
Я тоже почти не кормила ребенка, переболела сильно, молоко пропало. Долго страдала самоедством, типа могла бы постараться и сохранить гв. Сейчас иногда тоже жалею немного. А насчет того, что на гв более сильная эмоциональная связь не уверена. Моя дочь ни секунды без меня не может, очень сильно ко мне привязана и без ГВ.
0
26.04.2022
Мама девочки (4 года) Батайск
Татьяна Филина, значит всё же от человека зависит, а не от способа кормления))
0
26.04.2022
Мама троих (23 года, 12 лет, 5 лет) Москва
Добрый вечер. Знакомое чувство. Старшего практически не кормила,как то не сложилось. Среднего кормила 4-5 мес . Потом сильно заболела. Дочь 10 мес. Она отказалась сама. Не могу сказать что кого кормила с теми ближе и больше привязанность. Кому как удобно так и кормит. Главное здоровый и сытый малыш.
0
26.04.2022
Мама девочки (4 года) Батайск
Юльсончик, добрый вечер! Спасибо,что дочитали мой трёхтомник до конца 😄
0
26.04.2022
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Тут уж кто на чем заморочится. Вообще, материнство это постоянно на лезвии между тем, что лучше для ребенка и тем, что мама вообще то тоже человек 😪
0
26.04.2022
Мама девочки (4 года) Батайск
Арина С, точно
0
26.04.2022
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Волгоград
Можно и при ив контакт наладить)) не переживайте!! Кормите и пусть ребёночек будет здоров! Главное он сыт!
0
26.04.2022
Мама девочки (4 года) Батайск
Татьяна, спасибо большое! И вашим мальчикам тоже крепкого здоровья!
0
26.04.2022
Не хочется секса 7 месяцев после кс Насыщенный седьмой месяц

Похожие записи