Войти
Мама двоих (2 года, 4 месяца), планирую беременность Москва

о подмене понятий

Мама мальчика (11 лет) Волгоград
Наташ,я очень тебе симпатизирую,правда,но все чаще в недоумении🙄Открываешь пост в минутку расслабленности и тут же улыбка сползает с лица:такие грязные подробности,такие ужасные истории..среди нашего окружения:друзей,семей,коллег,приятелей нет ни одной подобной истории!Возможно пришло время менять круг общения и интересы?использовать свой потенциал пусть и в том же жанре семейных проблем, но более глубоких и с тонким деликатным подходом?🤔
0
07.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
А зачем менять? Моя знакомая не стала от этого дрянным человеком, разве не так? На ней разве клеймо - с такими не общаться)?
0
07.02.2017
Мама мальчика (11 лет) Волгоград
А что у вас общего?:)и со всеми остальными девушками с подобной историей что тебя объединяет?
0
07.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Это моя коллега по работе. Добрейшей души человек. Та, которая рожала тоже с работы, но с другого банка. Тоже хорошая веселая девушка.что обьединяет? Да много чего...мы мамы, жены, бывшие коллеги, есть о чем поговорить
0
07.02.2017
Мама мальчика (11 лет) Волгоград
Мамы и жены вы наверное диаметрально разные,здесь точек соприкосновения нет. А что касается работы вы не в теме и не в рабочем процессе,соответственно,и тут мало общего. Ты просто сама вдумайся:ты вникаешь в этот бедлам,обсуждаешь с женщинами это,далее,пишешь сюда(задействуется 3 органа минимум),даёшь оценку,споришь или же соглашаешься с комментирующими,ФАК,да ты полностью погружаешься в ЭТО. Ещё момент,сравнивание в свою пользу расслабляет,метание бисера так вообще расхолаживает🤔то ли дела,когда рядышком в разы успешнее и круче,сразу и сам расправляешься )😜
0
07.02.2017
Москва
Ойййй. Если прятать голову в песок и не замечать окружающего мира, если подбирать себе знакомых только успешных и крутых, а на остальных плевать с высока, мир от этого не изменится. А жизнь сложная штука, крылышки обламывает только так. А мне вот искренне непонятно, как можно делать вид, именно вид, что другой жизни не существует, и делить людей (хороших, людей, между прочим), на тех, с которыми стоит общаться, и тех, с которыми нет...Муж у нее хреновый, значит ну ее? Разведенка, мать одиночка, тоже туда же? Ну дык можно пойти дальше: мало зарабатывает/не имеет авто/живет в старенькой квартире/не знает английского/не имеет норковой шубы - фииииии, какая недостойная меня женщина! :)))
0
08.02.2017
Мама мальчика (11 лет) Волгоград
Прочитала ваш ответ и даже не сразу поняла что мне,такое впечатление,что вы в слова 2 вникли,а остальное мимо:)
0
08.02.2017
Москва
как раз таки нет, не имею привычки не вникать, прежде чем писать. Я прочла все Ваши комментарии очень внимательно. Удачи!
0
08.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
У меня и такие есть друзья, которые гораздо успешнее, умнее меня. Но о них смысл говорить, разве что писать хвалебные оды)))
0
08.02.2017
Мама мальчика (11 лет) Волгоград
Наташ,ну тогда можно вернуться к моему первому сообщению:)на второй круг идем😜
0
08.02.2017
Мама мальчика (11 лет) Волгоград
"использовать свой потенциал пусть и в том же жанре семейных проблем, но более глубоких и с тонким деликатным подходом?🤔"
0
08.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Почему от меня ждут, что в своем блоге я буду писать то,что хочется другим) пусть другие пишут) у меня примерно 800 с лишним друзей и подписчиков. Тебе хочется видеть одно, клаве другое, а гале третье, а остальным 797 вообще четвертое.. А я одна и пишу то, что думаю и не могу и не хочу подстраиваться под кого-то иначе это будет уже не мой дневник. Зачем мне вести дневник не с моими мыслями?
0
08.02.2017
Мама мальчика (11 лет) Волгоград
Ты пишешь для оценки и для выражения себя. Одна из оценок моя:)из 800 друзей комментарий 30,из них половина твоя,и того,ты как экономист,видишь 15 заинтересованных из 800. Я правда не хочу тебя обидеть,более того,всегда вникаю в подобного рода замечания,поэтому сужу по себе.на страницах желтой прессы или из богиня.орг тоже можно "подчерпнуть" леденящие душу подробности "под юбкой",один раз ужаснёшься,второй раз бегло прочтёшь,на третий читать не станешь. Успехов тебе 🤓
0
08.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Тут многие у кого 2000 - 5000 подписчиков и друзей, а комментариев не больше 100 в каждом посте. Но друзей с каждым днем все больше и больше. Я нечасто кого то комментирую, но читаю . Поэтому мне сложно об этом судить. Кому я не нравлюсь - отпишется и это нормально и правильно! Я сама подписалась на одну девушку, но отписалась, так как у нее очень много было орифлеймных постов.
0
08.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Я не понимаю, что ты хочешь сказать((
0
08.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Я вот просто не могу понять. К примеру, у тебя есть подруга и муж у нее запись, ты перестанешь с ней общаться?
0
08.02.2017
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну я тоже не считаю, что дети должны употреблять такие слова. Зачем? Ну да, не лучший пример для подражания. Но зачем детям прививать отвращение, выражаться в их присутствии "алкаш" или "недопапаша", например. Для чего?
0
07.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Потому что это не папа. И важно, чтобы они понимали, что папа таким быть не может ни в коем случае. Это алкаш, папашка, но не папа
0
07.02.2017
Мама мальчика (16 лет) Москва
Что значит не папа? Наташ, ты что? А кто тогда? Т.е. мама родила детей от алкаша и теперь будет им говорить, что этот дядя - урод? Вот уж не думала, что ты будешь так низко рассуждать. Она вышла за него, родила детей, а теперь будет им говорить, что это не папа? Т.е. то что она замуж вышла за него и родила, это нормально. А то, что дети его папой называю, это уже не нормально? Вот это и есть подмена понятий, двойные стандарты. Надо отвечать за свои поступки. Да дура, да не подумала, да родила от вот такого вот ОТЦА. А дети вырастут и сами решат.
0
08.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
А теперь поставь себя на место подростка...хотя бы на минуточку. Ты бы хотела его называть папой? Я не говорю, что он их не делал , что ее причастен к их рождению. Биологически он отец. А фактически?
0
08.02.2017
Мама мальчика (16 лет) Москва
Подросток сам решит называть его папой или нет? У моего сына тоже нет отца. Мы расстались и отец отказался от него. Я лишила его род. прав. Но при этом, кстати, он по закону платит алименты. И я ни разу не говорила своему ребенку, что его отец ублюдина или что-то в этом роде. Потому, что тем самым я показываю не уважение к себе! Я могу все что угодно о нем думать и обсуждать "между нами девочками", но я никому не позволю в присутствии ребенка не уважительно отзываться о его биологическом отце. И сама себе этого не позволяю. Потому, что это Я вышла замуж за такого человека. И если вышла замуж за козла, то я жена козла. И если я вышла замуж за ублюдка, значит я жена ублюдка. Пусть и бывшая. Я не призываю к уважению к такому родителю. Ира тебе ниже очень доступно написала. А вот ты как раз рассуждаешь как обиженный подросток, а не как мудрая женщина. Хочешь уважение детей к себе, так и веди себя достойно. А оскорблять отца своего ребенка - это прежде всего не уважение к себе же самой.
0
08.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
У тебя не та ситуация, Аня. И ребенок не того возраста.
0
08.02.2017
Мама мальчика (16 лет) Москва
А какая по твоему должна быть ситуация, что бы женщина вышла замуж за "урода", родила детей, а потом детям говорила: это не ваш папа, это урод? Ну знаешь, женщина по глупости или по молодости может совершить ошибку и винить ее в такой ситуации не за что. Но все зависит от того как она будет вести себя в той или иной ситуации. Такое поведение, которое пытаешься донести ты, никакого уважения не вызывает. Извини, Наташ.
0
08.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Ты утрируешь и немного перевираешь текст. Девочки не хотят его называть папой, а не наоборот как ты говоришь, якобы мать обязывает отца. Мать никого не обзывает
0
08.02.2017
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я говорю в целом о ситуации. Поощрять детей называть его алкашом, для меня, то же самое что самой его так называть. Ты знаешь, даже пусть по имени к нему обращаются, но не обзывательства.
0
08.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Ань, ты зачем так говоришь? Кто ее обвиняет? Кто сказал о ее ошибке хоть слово? Ты что-то выдумываешь
0
08.02.2017
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я не говорю, что ты ее обвиняешь. Ты выдираешь слова из контекста. Я говорю о поведение женщины в той или иной ситуации. Т.е. то как она ведет себя в этой ситуации, это многое о ней говорит.
0
08.02.2017
Москва
Милиция, даже если она ее вызовет, ничегошеньки делать не будет, т.к. жилплощадь общая, имеет право делать там что хочет, увы...Более того, в такой ситуации еще и органы опеки подключиться могут, корочч, получишь не один, а 2 геммороя... Насчет того, что запрещает детям о нем как-то плохо говорить...Да все просто тут. ПСИХОЛОГИЯ. Бедная женщина всякими правдами и неправдами пытается сохранить образ Отца (именно с большой буквы) у детей, ей кажется страшным, что дети будут относиться к нему как монстру.... Многие матери так делают, здесь она не одинока. Но это, конечно, тупиковая ситуация. Развод - хорошо, но он ничего не решает, пока они живут вместе. А насчет детей...Не знаю, сколько им лет, но скажу от лица человека, который в детстве все это прошел: детки лет с 9-10 уже вполне осознанно, четко понимают, как ужасен такой родитель, и очень страдают...Я, напр., от стресса вырывала себе волосы, т.к. стресс был постоянен, отец пил, бил, оскорблял... Поэтому, бежать ей нужно от него, и как можно быстрее. Ради детей.
0
07.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Конечно она уйдет, сейчас ищет пути отступления.
0
07.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
А мама твоя ушла?
0
07.02.2017
Москва
Нет, не ушла, и это было ужасно, когда я подросла, особенно в возрасте 12-14 лет. Стоит подружке домой ко мне прийти - он матом орет, обзывается. Было стыдно ужасно. Потом у него приступы белой горячки начались. Мы с бабушкой уговаривали мать развестись с ним, уговорили. Развелась. Потом он сам на 2 года ушел к своей матери старенькой, которой нужна была помощь. Это было такое счастье! Дома снова стало уютно, спокойно, тихо. У меня успеваемость в школе повысилась сразу, кстати! А потом, я уже училась в институте, он снова вернулся...И ужас начался снова...Честно, мать не могу простить до сих пор за бесхребетность, за то что своим бездействием мне обеспечила такое детство...Вот внутри глубоко сидит где-то обида и непонимание, и не отпускает, хотя уж столько лет прошло....
0
08.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Почитай книгу токсичные родители, очень хорошие отзывы. Маму сложно простить, так как она все делала по доброй воле своей
0
08.02.2017
Москва
ок, спасибо, почитаю!
0
08.02.2017
Мама троих (17 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
Блин, ну если вы претендуете на лавры писателя не пробовали начать с поиска ИДЕИ того о чем писать? Все ваши топики очень смахивают на копирайт. Старо и скучно.
0
07.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
не претендую на лавры
0
07.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
а нахрена вы в дневнике человека который вам неинтересен? "Я бежала за вами 3 дня и 3 ночи, что бы сказать, что вы мне безразличны!" :)))))))
0
07.02.2017
Мама троих (17 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
В новостях мелькает, а так автор очень плодовита мелкает часто
0
07.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
А вы все читаете, что в яндексе мелькает? Наверно нет. Также и на бб. Учитесь проходить мимо того, что вас раздражает
0
07.02.2017
Мама троих (17 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
Поучите кого-нить другого. Где, кому и что писать я решу сама.
0
07.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Как это предсказуемо. Вы учите меня как мне писать в моем блоге, но запрещаете мне учить вас проходить мимо моего блога. Ржу
0
07.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
А зачем она у вас в новостях? Читайте ленту друзей и будет вам счастье:) В настройках галочка есть:)
0
07.02.2017
Мама четырех (от 2 года до 18 лет) Брянск
Наташа, вот честно, я удивляюсь откуда у вас такие знакомые? где вы их находите? не первый ведь раз упоминаете про алкашей и прочих маргиналов. то папы у вас бухают как свиньи пока жена рожает, то знакомые блюют на коврик... среди моих знакомых, слава богу, нет подобных личностей и я даже не знаю, что тут можно обсуждать. Я вам симпатизирую очень, просто не пойму ваш интерес к этой стороне жизни.
0
07.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
А разве моя подруга стала от этого плохим человеком?
0
07.02.2017
Мама четырех (от 2 года до 18 лет) Брянск
Нет, наверное, она хороший человек. но я никак не могу представить, что может связывать вас и жену конченного алкаша, который испражняется и блюет при детях, материт детей и жену. Возможно, я чего- то не понимаю. но я никогда даже косвенно не сталкивалась с подобными историями, отсюда мое недоумение.
0
07.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Охх...Я училась в пяти школах, работала в 4 банках, много где подрабатывала в молодости, я общительная. А сейчас появились и интернет - друзья. У меня большой круг знакомых. Неужели мне перестать общаться с подругой из-за того, что у нее такое горе в жизни приключилось
0
07.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Ростов-на-Дону
Есть у одного известного психотерапевта Хеллингера одноименная теория. Может слышали - расстановки по Хеллингеру. Так вот он утверждает что пока члены семьи будут исключать из своего рода таких вот "неугодных", то их сущности будут продолжаться в роду снова и снова. Поэтому очень часто этот круг повторяется снова и снова в новом поколении. Это по одной теории))По другой - затаивание обид, ненависти, исключение со злым умыслом несут разрушение прежде всего в собственную жизнь, зачастую в физическом мире это проявляется онкологиями и другими серьезными болезнями. В одно время стала изучать эти вопросы и на себе прочувствовала всю силу того какое может нести разрушение в физический мир наше сознание. У этого отца свой путь, да он такой, какой есть, но он отец, алкаш или нет, сути это не меняет дело..понятно что алкоголизм не должен поощряться, не нужно его выгораживать,оправдывать, рассказывая что это хорошо и т.д. Но лишать детей отца никогда не нужно. У меня был такой отец. На все это я насмотрелась в детстве. Но бесконечно благодарна своей матери, что она никогда не препятствовала общению и никогда открыто при мне поливала его грязью. И я не стала алкашкой, как и мой брат)Потому как прекрасно видела что страдали от этого окружающие, никем это в семье не поощрялось. Мать ушла со мной в конце концов когда мне было пять лет. Но я не потеряла веру в мужиков, не испытываю к ним ненависти, потому что мне не от кого это было впитывать. А вот у подруги ситуация была похожая, но мать ненависть все же вселила..Сейчас подруге 30, а она одна. Она просто бежит от отношений, боится влюбиться, потому что у нее страшный страх что ее бросят, как когда то бросил их отец, а мать этот страх и ненависть к мужчинам собственноручно подпитывала у дочки, периодически рассказывая и показывая какие мужики козлы.
0
07.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Спасибо большое за эти примеры
0
07.02.2017
Мама мальчика (16 лет) Москва
Вот пример мудрой, умной женщины!
0
08.02.2017
Мама девочки (15 лет) Котельники
Я думаю, Наташа, что решить, верно она поступает или нет, можно только оказавшись в её ситуации. Если она так решила, значит, так для неё лучше. Но если подумать, то было бы странно, что она, продолжая с ним жить, решила бы потворствовать оскорблениям. В данном случае трезвый человек она, и её действия я считаю адекватными. А вот как дети между собой о нём говорят, она в реальности не может контролировать. Они примут своё решение и будут иметь своё отношение, независимо от её наставлений. Я так думаю.
0
07.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Я просто о том, что не будет ли у детей мнения, что это норма для мужиков
0
07.02.2017
Мама девочки (15 лет) Котельники
Точно нет. Зато ощущения стабильности будет больше. К тому, же данная позиция однозначно должна бесить подросших детей и заставлять решить для себя, как должно быть.
0
08.02.2017
Мама мальчика (12 лет) Москва
Наташ, откуда у тебя столько подобных знакомых?))))
0
07.02.2017
Москва
подобных - это каких?
0
07.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
У меня обширный круг, я общительная. Это я про свой родной город еще не пишу)
0
07.02.2017
Мама мальчика (12 лет) Москва
А откуда ты родом?)
0
08.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Самара)
0
08.02.2017
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Москва
Девочкам, в принципе, выражаться подобным образом нежелательно. И неважно, какая ситуация.
0
07.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Ну алкаш - это не мат)
0
07.02.2017
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Москва
Помимо мата есть масса дрянных слов. Я лично ни при каких обстоятельствах не позволяю себе выражаться или опускаться до оскорблений (в инете не в счет); и дочери собираюсь привить мысль, что о чистоте ротовой полости надо заботиться: чистить зубы регулярно и не превращать свою речь в помойку. Это не подмена понятий, а забота о том, чтобы дети, даже в таких условиях, смогли вырасти достойными людьми с самообладанием. У меня оба деда калдырили по страшному. Я однажды назвала одного алкашом, - ох и журили меня все (бабушка, мама, папа). Никто его образ жизни не одобрял, но заботился о моём))) Это я сейчас понимаю, тогда, конечно, обиделась.
0
08.02.2017
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Воронеж
я согласна должно быть воспитание,тем более у девочек,они не должны уподобляться как вы говорите отцу алкашу,они должны быть выше и говорить гадости им не стоит про отца.
0
08.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Нет. Мать делает все совершенно верно в этом плане. Вот в плане что в милицию не сдаст-тут неверно, а в плане запрета оскорблять отца-верно. Какой бы он ни был, он отец. Не надо его любить, даже не надо уважать, но оскорблять нельзя.
0
07.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Думаешь? А не будет ли у них мнения, что это нормально, раз это папа
0
07.02.2017
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
Нет.... Не будет. Не нормальным будет если ребенка с детства приучать к тому, что отца можно считать скотом. Пойми... Если отец-козел, то тут без вариантов! Жена-коза, а дети-козлята....
0
07.02.2017
Мама мальчика (13 лет) Москва
Знаешь, "белая кость", наверное, врожденное. Не все могут похвастаться подобной выдержкой. Подруга достойна уважения за свои поступки, жаль, что ей не повезло с мужчиной. У меня аналогичная ситуация, развелась с мужем по тем же причинам. Когда выходила замуж, он был закодирован и был вполне пристойным. О том, что он когда-то пил и закодирован, не знала совсем, не удосужились сказать... Считаю так, отец он и есть отец, каким бы не был. Пьяным в дом просто не пущу, но у меня есть право не пускать. А у вашей подруги его нет, т.к. всё общее. И оскорблять отца при сыне никогда не буду, но всегда объясняю, что он сделал не так. Сын пока мал, чтобы понимать, позже поймет.
0
08.02.2017
Мама четырех (от 9 лет до 29 лет) Москва
Это не подмена понятий. Это лучший вариант из возможных. Ваша знакомая мудрая женщина. На фоне стресса,она сохраняет спокойствие и человеческое достоинство в себе и дочках. Дети-те же люди. Они вырастут и сами разберутся ху из ху. Но в этом случае они не вырастут обозленными на всех представителей мужского рода.
0
07.02.2017
Москва
А где тут подмена понятий? Вообще подруга мудро поступает, что не позволяет детям пренебрежительно говорить об отце. Это нжно для их здоровья. Если разрешить, то будут неврозы. Надо чтобы ребёнок знал свою роль. А оценивать поведение родителя сможет как вырастет
0
08.02.2017
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Мне кажется правильнее отделять, что человек он хороший, все мы замечательные, а вот поступки и действия плохие. Тоесть он папа, но поступает и действует сейчас как алкаш и не по отцовски. Как то так... Оценку надо обязательно давать, но не человеку, а его поступку...
0
07.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Вот я тоже согласна
0
07.02.2017
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
баба дура и детей сделает несчастными, не все отцы есть отцы, а тут так вообще выродок, ужас какой то , я б вообще сказала что он помер, дабы позорище это даже в снах им не являлось.
0
07.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Плюс
0
07.02.2017
Мама двоих (18 лет, 9 лет) Москва
Уважать за то что испытал оргазм по время секса ?! Сильно
0
07.02.2017
Мама троих (11 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Вот как-то так
0
07.02.2017
Мама троих (13 лет, 20 лет, 9 лет) Москва
знаю, ты не веришь в синдромы, но это он - стокгольмский синдром жертвы. маму надо лечить .
0
07.02.2017
Я затаилась и жду весну

Похожие записи