Войти

Мальчики/девочки

я сыновей изначально воспитывала в ключе: слабых и девочек не бей, что бы ни случилось... Потом возникла ситуация, когда особо драчливая девочка начала регулярно задевать сына, тот просто отходил, на что она еще с большим азартом начинала его обижать. Спрашиваю у сына: ты почему себя не защищаешь. Он: ну она же девочка, девочек бить нельзя. и тут я поняла, что где-то что-то не так пошло) посоветовавшись с мужем, пришли к выводу, что слово "бить" здесь неуместно. бить нельзя никого. НО если девочка сама дерется, мальчик может дать ей сдачу. Теперь воспитываю в ключе: не давай себя никому обижать, ни мальчикам, ни девочкам.

0
17.04.2017

а сколько сыну лет на этот момент исполнилось?

0
17.04.2017

пять

0
17.04.2017

логично. если переносить во взрослую жизнь - если на тебя нападает женщина с ножом, это же не значит, что мужик должен стоять и смотреть как его убивают

0
17.04.2017

это точно) Но мне все-равно кажется, что всего не объяснишь. Многое ребенок получает больше на практике, чем из теории)

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

а если ему жена дала пощечину(да, неправа, но мало ли), он должен ей вмазать так, чтоб она улетела? ну, сдачу дать?

0
17.04.2017

Пощечину - нет, не должен. А если женщина убивает человека?

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

а если мужчина убивает женщину?? что чаще происходит, кстати.

причем здесь это? Наташ, как можно учить мальчика БИТЬ девочку?

я в шоке просто. да какая б она не была? какая драка? отодвинь в сторону и уйди-ты мужчина! нет, блин, учат давать сдачи! читай-вести драку!

0
17.04.2017

Марина, мы говорим о ситуации женщина убивает, а не о тех, что чаще бывают. Что делать? На войне все солдаты разного рода могут быть к примеру и что делать? Девушка не учит бить девочек, она учит не давать себя в обиду. Скажи пожалуйста, почему девочка имеет право ударить человека? Кто ей дал такое право?

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

все, я вижу, смысла нет продолжать. Ты меня не слышишь. Наташ, роди дочку. Тогда поймешь.

я не говорила о ситуации убивают! я читаю, тут девушка учит сыновей давать сдачу! маленьких сыновей! бить девочку в ответ! какое право,Наташ? у нас женщины итак бесправны. У нас тирания мужская сплошь и рядом. Давайте, учите бить девочек, а чеее? все ж равны? ты ударила? на, получи в ответ! и пофиг, что я мужик и здоровей в 2 раза и кулачищи тяжелее! получи, меня мамка научила всем давать сдачи!

если это агрессивная девица, быдло, ты умный, не связывайся! ОТОДВИНЬ ЕЕ В СТОРОНУ, БЛОКИРУЙ УДАР И УЙДИ.

0
17.04.2017

Я согласна с тем, что не стоит бить того, кто слабее. Но я никак не пойму, почему вообще надо кого то бить? Зачем раздавать половины?

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

да ни зачем! Агрессия вообще хреновая штука. Есть агрессивные девочки, но их во много раз меньше, чем нормальных! И этих ненормальных надо просто игнорить. Они уже несчастны, с ними никто не хочет дружить.

а учить мальчиков бить девочек- вообще за гранью добра и зла.

посмотри, в каком мире мы живем. В мире, где полно матерей одиночек, где мужья тиранят жен, бьют их и детей. В мире инфантильных недомужиков, которые не способны обеспечить семью, а женщина и зарабатывает, и детей растит. Сколько в истории криминала маньячек женщин? Много? А маньяков?

так где агрессия?

ты не представляешь, НАСКОЛЬКО страшно растить девочек.

поэтому ты не поймешь, о чем я.

да, мне повезло с мужем. Но повезет ли им?

0
17.04.2017

Блин , для кого женские колонии работают? Тоже для мужиков? Ты меня тоже не слышишь. Я не говорю , что нужно бить женщин. Я говорю - нельзя никого бить. Ни мужчинам женщин, ни женщинам мужчин. Детей тоже нельзя. И животных. Никто никого не должен бить.

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

Агрессия- это мужская черта. Это тестостерон. это игрек хромосома. Так что демагогию разводить о равенстве-не стоит. Женщины рожают, а мужчины изобретают бомбы и развязывают войны. И воюют. Это природа, нравится тебе или нет. Гитлер и Сталин тоже были милыми малышами.

сравни количество заключенных в млс женщин и мужчин.

и пойми , что воспитание сыновей- это в разы сложнее и задача эта более ответственная.

и если кто-то учит сыновей бить девочек, подумай, соглашаться тебе с этим или нет

а семейное насилие? Центры реабилитации? Для отцов одиночек, битых женами, я так понимаю?

0
17.04.2017

Заметь у Гитлера была Ева браун, которая не придушила его подушкой и не подмешала ему яда, а честно спала с ним, молчаливо поощеряя его уничтожение человечества каждую ночь. Разве не так? Разве на ней нет вины? За миллионы убитых ? Женщины тоже бьют и убивают, пусть меньше, чем мужчины, но все же. Женщины могут не бить мужчин, но издеваться над детьми, бить животных, то есть над более слабыми. Чем в таком случае они отличаются от тиранов?

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

странно ты рассуждаешь

про женскую агрессию и няшек мужчин расскажи жертвам изнасилований, Наташ, женщинам, избиваемых мужьями, про Еву расскажи внукам евреев, сожженых в печах. Да, мужчины няшки. А если нет, то это женщины виноваты. Довели, поощряли, ага. Изнасиловали? Самадуравиновата. Супер логика.

а вообще, да. Виноваты женщины. Те, кто таких сыновей воспитывал.

0
17.04.2017

Блин, зачем ты перевираешь? Я разве сказала, что Гитлер не виноват? Ну что ты за чушь несешь? Я лишь написала, что его "жена" тоже виновата. А ты пишешь, что война это только мужское дело. Вспомни хотя бы клеопатру, которая втыкала иголки в груди невольницам. Вспомни Анну Австрийскую которая казнила без разбору. Привела в пример Гитлера и теперь все мужики козлы? А женщин у правления не было? Только мужики?

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

я не могу поверить просто, что можно вот так все упорно выворачивать, закрывать глаза на гору и тщательно рассматривая песчинку.

Наташ, ответь мне на вопрос- насильник и педофил- какого пола преступник?

хватит уже отрицать очевидное.

0
17.04.2017

А кроме насильника и педофила больше нет преступников?

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

Ну да, это ж такая фигня, действительно...

все, у меня нет слов. Бесполезно.

я тебе в начале поста написала.

0
17.04.2017

Действительно фигня получается. Я спрашиваю, кроме этих персон есть ли еще преступники, а ты пишешь, что у тебя слов нет

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

нет. действительно нет.

зато с Татьяной ниже вам явно комфортно, учите вместе своих мальчиков бить девочек, давать им сдачи.

мне уже все ясно...

0
17.04.2017

Так удобно выставить себя обиженной, переврав весь текст

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

не продолжай меня разочаровывать, пожалуйста.

я и так охреневаю весь вечер с тебя и Татьяны.

не отвечай мне, просто не отвечай.

0
17.04.2017

А ты меня, прошу. Не дели мир на плохих парней и отличных девушек

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

да ты уже разделила.

0
17.04.2017

Отнюдь не я. Ты может не поняла, мой посыл - никто никого не имеет права бить . Твой - девочки имеют право бить, мальчики нет

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

кстати, так ты не посмотрела в гугле, много ли у нас реабилитационных центров для мужчин-одиночек и жертв семейного насилия?

и кто нуждается в защите все-таки?
и почему ты не ответила- какого пола преступник- педофил и насильник?
удивительная способность не отвечать на неудобные вопросы.
0
17.04.2017
Комментарий удален
0
17.04.2017

Хотя нафиг. Ищи сама. Задай поиск маньячки и педофилки. Ты беременна. Пусть будет твой выбор , а не мой.

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

ЗАЧЕМ? чтоб найти как раз те исключения, подтверждающие правило?

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

вот, почитай на досуге

чтоб знать, за кого ты тут бьешься , и кого все-таки в нашей стране нужно учить ДАВАТЬ СДАЧУ.

0
17.04.2017

Я тебе тоже самое только про женщин скинула

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

сколько мужчин ежедневно гибнут от семейного насилия?

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

и почитай историю.

посмотри, кто развязывал войны.

кто изобрел атомную бомбу.

да в конце концов, КТО воевал и воюет по сей день?

правильно, женщины. Конечно.

0
17.04.2017

Знаешь, у всех тех, кто ведет войны и атомные бомбы делают, есть жены, которые с ними живут. Я тебе пытаюсь показать, что не может один пол во всем виноват. Прям все мужики твари, все женщины отличные. Как тогда эти отличные женщины живут с уродами, которые всех убивают и уничтожают

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

ну да, я поняла твою позицию, ага. куда ни плюнь-виноваты женщины.

как я уже говорила, вина их в том, что они растят этих уродов.

0
17.04.2017

Ну или уродок, типа жен деспотов или тиранш

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

это ппц...

0
17.04.2017

Действительно ппц

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

действительно. идите обсудите с Татьяной, как лучше давать сдачи девочкам. куда бить правильно. она в этом спец, как я поняла.

0
17.04.2017

Тебе не кажется , что ты перегибаешь палку в общении со мной. Я всегда очень спокойно отношусь к любым выпадам, так как пишу на всеобщее обозрение и мнения разные, но ты реально перегибаешь. Я же не пишу - иди учи дочек бить ребят, а потом говорить яжедевочка. Зачем ты так ? Прости, я спишу это на гормоны, я тоже была эмоциональна во время б. И наверно разговор закрою. Пиши, что хочешь - отвечать не буду

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

нет, не кажется.

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

жаль, ты так и не поняла ничего. Упорно продолжаешь жить в мире розовых пони и чудесных рыцарей, которых бьют негодяйки жены.

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

представила мужлана, который , врезав женушке за пощечину, говорит- а меня мааама учила всем давать сдачи...

0
17.04.2017

Мужлан как и жена поступит неправильно. Жена в том числе. Откуда взялись эти пощечины? Почему они стали нормой? Я не могу представить, чтобы мне кто то дал по лицу

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

ты можешь сколь угодно возмущаться, но все идет из детства.

и если сдача 4-летки не особо отличается от удара 3-летней мамзели, то во взрослом возрасте разница существенна! но ведь его мама научила! он так привык и считает правильным!
0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

мальчик не должен давать сдачу девочке. а то в привычку войдет.

и потом так даст сдачу, что мало не покажется.

как ведет себя воспитанный мужчина? блокирует удар, держит руки. не позволяет себя ударить. уходит от драки- с девочкой.

ну какая сдача?

0
17.04.2017

девочки так дерутся, что это ничего не поможет) не зря говорят, что самые жесткие драки происходят именно между девочками. Не так ли?!) Поэтому здесь эффективнее дать именно силовой отпор. потому как такие девочки понимают только силу. Нормальные девочки не дерутся вовсе)

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

мда...если матери учат мальчиков БИТЬ девочек...трындец, товарищи.

ни при каких обстоятельствах мужчина не должен бить женщину. какая бы она ни была. сила удара мужчины и женщины несоизмерима.

0
17.04.2017

Ниже спросила

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

ты тоже учишь давать сдачи девочкам?

0
17.04.2017

Я пока ничему не учу. Но уважать себя и не драться с теми, кто слабее - учить буду.

0
17.04.2017

пока мамы девочек не научатся воспитывать девочек правильно, смысл мальчиков воспитывать правильно?!) Девочки должны получать ровно столько, сколько они заслуживают.

Кроме того, я учу не бить, а давать сдачу. Поэтому, если девочки бить не будут, никто их пальцем и не тронет.

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

жесть просто.

0
17.04.2017

у меня есть пример из детства очень поучительный... В параллельном классе группа девочек очень рьяно издевалась над пацаном. да, он им не отвечал, уходил, отпора дать не смог... вышел из школы зашуганым неудачником... зато девочкам сдачу не давал...

0
17.04.2017

да и к тому же я же написала, что я не учу бить, я учу защищать себя. То бишь не будут девочки его трогать и он не будет их трогать. Все счастливы и довольны. К тому же как надо вести себя с девочкой, которая сама не ведет себя как девочка?!

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

Да, я вас поняла.

конечно, пусть приложит сдачи, да посильнее. Пусть покажет, как должен мужик давать сдачи.

0
17.04.2017

Сыновья таких мам потом своих жён и метелят "она сама напросилась!!!"

0
18.04.2017

муж так воспитан. и ничего, ни разу руки не поднял, ни разу грубого слова не сказал. Ну и что здесь плохого?

0
18.04.2017

А вашему мужу тоже говорили давать девочке сдачи?

0
18.04.2017

ему говорили не давать себя в обиду вне зависимости от того, кто обижает...

0
18.04.2017

Даде если это старенькая бабушка? Девушка? Ребёнок?

0
18.04.2017

с пожилыми и детьми никто драться не будет, поскольку их остановить по-другому раз плюнуть... а вот в детстве еще нет разницы в силе между девочками и мальчиками. равно как и во взрослой жизни есть такие женщины, которые любому мужчине фору дадут) В одной группе детского сада есть девочка, которая затерроризировала всю группу. Ну и как с ней бороться? мальчишки не стали долго сюсюкать с ней. А девочки так и страдают...

0
18.04.2017

В 15-20-35 он будет с той же установкой "обидчика-девочку можно бить" и на весовую категорию он смотреть не будет

0
18.04.2017

Не будет... а смысл? Если девочка ведёт себя как парень, то смысл относиться к ней как к девочке. Решила стать парнем, вкуси все последствия... а вы считаете, что девушкам можно бить парней? Или яждевочка, мне все можно?) поэтому и учу, если бьют - бей в ответ. Нормальные девочки не пострадают.

0
18.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

я, собственно, к чему все это накатала там.

смешно читать высказывания вроде " мы, женщины, хорошо устроились, и мы так много хотим..."

смешно, да. Мы хотим чтоб нас не били и уступали места.

мы очень многого хотим в мире неравенства полов, в мире, которым правят мужчины. Где женщинам всегда отводится вторая роль.

мужчинам точно не нужны адвокаты, вроде тебя, Наташ, не переживай, они итак неплохо устроились, и уж точно не обижены.

обрати свой пыл защитницы лучше к тем, кому это действительно нужно.

0
17.04.2017

Мне кажется, ты слишком близко все воспринимаешь. Из темы "никто никого не должен бить", ты развала спор, что во всем в мире виноваты мужики

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

Наташ, мне надоело, не вижу смысла, ты все равно слышишь только себя.

0
17.04.2017

А ты себя. Я говорю, что нехорошо никого бить. А ты мне пытаешься доказать, что раз есть гитлер и стадии, значит все твари. Вспомни сколько женщин было у руля. Вспомни, что у всех тиранов были жены. Не надо делать один пол виноватым за все беды в мире

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

ты уже предельно ясно высказалась, мне достаточно...

вам с Татьяной будет намного комфортнее общаться . вы на одной волне.

0
17.04.2017

Я согласна с тобой Марина в этом споре.

Наташа, ты просто к счастью не знаешь ещё что в нашей прекрасной стране мужской пол вымер практически... Ещё в годы ВОВ.

И давай по порядку, Наташ.

Сколько маньяков женщин ты знаешь? Педофилок, которые насилуют детей???

Я ни одной.

Сколько войн в мире произошло и зачинщики-мужчины всегда!

Сколько убийц и грабителей - большинство мужского пола.

Сколько дескриминации в отношении женщин, сколько рекламы обнаженки женской, мужской при этом нет.

Алименты. В нашей стране редкая женщина получает нормальные алименты от бывшего мужа, в основном мужики скрываются и не платят ничего.

У нас даже законов нет, защищающих женщину.

Просто ты живёшь в прекрасном мире с хорошим мужем и плохого не видишь, а увы и ах, в нашей стране 80%мужиков козлы. Это факт.

И да у меня сын и я считаю что надо его воспитывать строго и настоящим мужчиной и я буду рада если его жена мне потом спасибо скажет и что он будет отличным мужем и отцом и будет брать на себя ответственность и уступать слабым. Потому что это и есть сила, Наташ. Во смирении и мудрости. У меня старший брат такой и я восхищаюсь им

И кстати его очень строго воспитывали и приучали к труду с детства. Зато жена, четверо детей и все его уважают и любят. И он их. Это сейчас Наташ редкость. Увы

0
17.04.2017

Маша, вот скажи честно, твоего сына в садике периодически будет лупасить или царапать лицо ( такое бывает, мне девочка один раз глаз поцарарала - ходила как пираты потом) девочка. Разговор с воспитателем, родителями не помогает. Однажды сын не вытерпит и толкнет ее в отчет. Ты устроишь ему разборку со словами "это девочка, как ты мог, недомужик, ты должен регулярно уклоняться от ударов"? Вот только честно? Да ? Нет?

0
17.04.2017

1. Я задам вопрос воспитателю. Какого борща она не работает. Это ее работа. У нас в садике такого не произойдёт. У нас частный сад и супер воспитатель которую я хочу няней взять к себе. Дай Бог!

2. Если бы такое произошло в госсаду где часто воспитатели не уследили, я бы также задала вопрос воспитателю, может к заведующей пошла(смотря насколько всё серьёзно) и поговориоа бы с родителями девочки.

3. Когда Петю кто то обижал на площадке я ему говорила :Петя, видишь грубияна, не подходи, не общайся, держись от не воспитанных детей подальше. С тех пор Петя с отвращением на таких детей смотрит и кстати в обиду себя не даст. Скажет как отрежет. Для меня неважно мальчик или девочка, отвечать насилием на насилие я считаю неверным. Я не для того своего сына крестила и в храм вожу чтобы потом нарушать в воспитании и противоречить заповедям божьим.

Я хочу чтобы он вырос мудрым и умным. Его предки дворянского рода были. И не пристало ему распускать руки по всякой ерунде.

Но вот если кого обижают то вступиться это святое. И он кстати так и делает. Правда без драки, ставит на место. И отчитывает прямо мальчика драчуна. И я не учила его этому. Это у него само как то. Мне кажется Наташ просто твоим пока что мало лет. Погоди годик ещё и увидишь, разницу между мальчиками и девочками твой старший сам очертит и поймёт.

0
17.04.2017

И кстати я если честно за всё время не встречала таких грубиянок девочек которые бьют мальчиков малышей на площадке. Это какой-то нонсенс... Зато мальчиков таких огромное количество.

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

это да.

0
17.04.2017

Про женщин убийц маньячек педофилок я знаю. Задай в яндексе. До фига

0
17.04.2017

Забивала я Наташа ещё год назад спорила на эту тему с кем то. По сравнению с мужчинами 0,001%

0
17.04.2017

А знаешь почему так мало про педофилов? Потому что ловят одного. В том плане , что издевался отец/отчим на детьми, а жена молчала дабы "мужика" не терять. Идет под суд мужик, а тварь, которая не менее его виновата в извращении - как будто не причем. Сколько таких историй в инете. Мать не верила дочери

0
17.04.2017

Давай не будем касаться женатых педофилов. Там конечно же жена тоже виновата если знала. Нл все маньяки убийцы не женаты были в основном.

А наркомания и алкоголизм в нашей стране тоже с мужским полом в основном связана...

Можно сколько угодно криминальщины копать всюду 80-90% мужики...

0
17.04.2017

Блин да у нас каждая третья беременная курит и пьет

0
17.04.2017

Да ладно? Я честно вообще ни одной не видела.

Ох Наташ, "повезло" твоим невесткам.. Жёсткой будешь свекровью))

0
17.04.2017

Серьезно? Да, я не хочу пьющих и курящих невесток, но не мне решать

0
17.04.2017

Хотя ты тоже беременна. Лучше не забивай

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

вот и я о том.
у нас каждые 40 минут одна женщина становится жертвой мужа-тирана.
о чем можно тут спорить?
кого учить давать сдачи?
ты абсолютно права.
0
17.04.2017

Это точно. Мне соседка дознаватель рассказывала что кипа заявлений лежит по избиению жен. И ничего. Дело не заводят... Это наша страна такая.

0
17.04.2017

Ты мне скажи какого фига эти женщины продолжают жить с теми, на кого лежит кипа заявлений

0
17.04.2017

С чего ты взяла что они с ними живут.? Не все. У одной бм пришёл и в подъезде ее избил. У многих квартирный вопрос трудный некуда идти. Разумеется необходимо сразу от таких уходить. Тут никто не спорит. Просто ты говорила что у нас женщин тиранов не меньше. Но это неправда Наташ. Голая статистика увы такова... Тирания в России - мужская прерогатива... Кстати, а вот в Китае процветает женская тирания, читала статьи об этом как то.

0
17.04.2017

В Индии огромное количество изнасилованныъ женщин и девочек.

В Таиланде девочек с детства делают проститутками. В некоторых радикальных арабских странах делают обрезание девочкам (крайне болезненная процедура) для того чтобы она не чувствовала оргазма в будущем. Недавно исламисты отрезали голову женщине, которая вышла без мужа в магазин.

А ещё там идёт муж и рядом жена идёт и тащит на себе баулы.

Племя массаев в Африке. Женщины там строят жилище, воспитывают детей(там многоженство) носят на себе тяжести, добывают еду. А мужики весь день прыгают с палками, соревнуются кто выше прыгает тот и крутой.

Я могу написать ещё миллион примеров по всему миру, доказывающих страшную дескриминацию женщин.

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

Маш, это так было, и так будет всегда.

к сожалению.

0
17.04.2017

Маша, да кто же спорит? Что и в индии и в племенах и в тае (кстати, там и мальчиков используют , родители делают из них трансов), нет прав у женщин. Но как это относится к "не бей человека, в принципе?

0
17.04.2017
Анюта
Дима, 16 лет 1 месяц Москва

Вот про Индию не надо)))) Это очень цивилизованная страна, как бы странно для тебя не звучало. И то что женщина там не имеет прав, ну я бы так не сказала.

0
17.04.2017

Я Ничего не выдумывала. Всё увы так и есть про изнасилования в Индии. Странно что ты не знаешь. Митинги даже собирали.

http://fb.ru/post/womens-issues/2015/10/13/2139

0
17.04.2017
Анюта
Дима, 16 лет 1 месяц Москва

Я говорю про равноправие полов. Там есть разные слои общества.

0
18.04.2017

Ну да как и в Китае 5-10%богатых остальные бедные, средний класс отсутствует.

Какое уж тут равноправие когда насилие такое...

0
18.04.2017

Всмысле кто спорит, ты написала что женщин тиранш не меньше чем мужчин. И вообще бедные несчастные мужчины. Мне кажется вредно жалеть мужчин. До добра не доводит. А про бить, не бить. Никого нельзя бить. И я свою позицию сказала. Вообще стоит подальше отойти от таких детей. Но девочек малышек, которые дерутся я встречала только однажды. В Анапе. И ей было лет 5. Я просто поговорила с ек родителями и все. Или ты считаешь я должна была Пете сказать "Врежь ей как следует"?)

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

а сколько их не пишут и никогда не напишут?
0
17.04.2017
Анюта
Дима, 16 лет 1 месяц Москва

Ты знаешь, что касается "жена будет благодарна", я знаю полно мужчин, которые на руках носят свою женщину, при этом, абсолютно параллельны другие люди и старики, в том числе. Я не говорю, что это хорошо. Это плохо конечно, относиться к другим пофигистично. Но уважение и забота о СВОЕЙ женщине и СВОЕЙ семье, совершенно не связано с, допустим, уступанию места в автобусе незнакомой женщине, потому, что она женщина. И вот именно в этом я не вижу ничего ужасного.

У меня, кстати, дед с такими чертами. Ради своей семьи он в лепешку разобьется, но ради посторонних и пальцем не пошевельнет. Может для остальных это плохо, но его семья всегда была под его крылом. Т.ч. тут спорные такой вопрос.
0
17.04.2017

Такие все равно проявляют рано или поздно неуважение и к жене. Очень много историй знаю. Мамина подруга вышла замуж. Ее муж размером со шкаф в транспорте всех подымал, мол уступи место, а если кто ее пытался обидеть он их в бараний рог скручивал. Ее на руках носил и пылинки сдувал. Прошло лет 10-15., он начал ее бить, завёл любовницу естественно. И тете Тане пришлост сбежать от него. Тот совсем озверел.

Нет это сразу видно.

И ещё есть одна из важных заповедей Чти родителей своих. И необходимо с детства ее в голову детям вкладывать. Тогда всё будет хорошо.

0
17.04.2017
Анюта
Дима, 16 лет 1 месяц Москва

Эта история не показывает ровным счетом ничего) Единственное, что я поняла, что он изначально был хамлом. Поэтому, и не удивительно, что он стал так относиться к жене. А я писала о другом.

0
17.04.2017

А о чем? Про место в транспорте? Ну для меня показатель если мужчина не сядет в транспорте пока женщина стоит. Любая женщина. Я такого мужчину уважаю и с таким бы познакомилась а не с тем кто сидит при стоящих женщинах. Вот такое у меня консервативное мнение. Не претендую на истину. Вообще мне кажется что в вопросах воспитания все всё равно разные, не вижу смысла спорить на эту тему. Ну кроме очевидных вещей по типу уважения старшим, уступить пожилым, беременным ну и т. д.

И я против того чтобы всюду считать своего сына правым во всём, а мол остальные все исчадия ада и бедного его обижают. Я вообще предпочитаю научить сына забить болт на драчунов и дураков и не обращать внимания. Поскольку я лично в детстве не забивала. Да и сейчас не молчу никогда. Но всё таки хотела бы чтобы сын был более сдержан чем я и более терпелив.

Ударили по правой щеке, подставь левую. Это очень умная заповедь. Ведь в 99% драчун не станет бить дальше, ему станет стыдно. И только если ударит тогда нужно защищаться потом..

0
17.04.2017
Анюта
Дима, 16 лет 1 месяц Москва

Просто ты привела пример с акцентом на то, что такие мужчины точно так же начнут относиться к своей женщине. И я говорю, что если в этом примерк так, это не значит что ВСЕ такие будут. Конкретно тут, как я писала, он изначально был хамлом. Т.е. это уже его сущность такая была. А тех о ком говорила я, я говорила о пофигизме к другим.

Ну а про общественный транспорт, может это конечн
0
17.04.2017

Ну это да...

0
17.04.2017
Марина
Сашулька-красотулька, 26 лет 3 месяцаконфетка Алисенок, 12 лет 11 месяцевНикуся- ягодка моя, 8 лет 8 месяцев Брянск

и да, ты правильно говоришь

умный мужчина не будет давать сдачи.

он отведет удар, схватит за руки, отодвинет в сторону женщину и уйдет.

но руку не поднимет.

0
17.04.2017
Anastasia
Лев, 11 лет 6 месяцев Москва

Про норковую шубу и совочек это наверное российские психологи придумали? Ибо это бред сравнивать детей и взрослых. А родители для того и родители, чтобы объяснять, что делиться надо, что это не навсегда. И именно родители должны помогать детям не превращать игрушки в имущество. Учить совместным играм. И не важно, мальчики или девочки. Мы в Испании прожили зиму, самое популярное слово на площадке compartir - поделись, играй вместе. Пришел на площадку с пакетиком чипсов? Отлично, их ест вся площадка. Всем весело, конфликтов нет! Прививается с детства. У них что, дети другие, или психология? Общество другое.

0
17.04.2017
ЗлаяЗая
Екатеринбург

Вы учитывайте реалии нашей страны. После развала союза маятник резко качнулся в обратную сторону. Расцвет личной собственности в рамках песочницы 😂

0
17.04.2017
Anastasia
Лев, 11 лет 6 месяцев Москва

Реалии-это мы с вами. Чем удобряем, то и вырастет.

0
17.04.2017

возможно. так и получится, что вырастим ребенка у которого все всё забирают. Потому что меняться начали вы, а не общество

0
17.04.2017
Евгения
Ольга, 11 лет 3 месяца Москва

Правильное отношение. Зато у нас мамаши бьют себя в грудь "мы чужое не берем и свое не отдадим"... Ох, да подавитесь вы своими формочками....

0
17.04.2017
Anastasia
Лев, 11 лет 6 месяцев Москва

Да бред вообще. Слава богу у нас площадка адекватная, все приходят и игрушки в одну кучу сваливают и дети играют. Но это скорее исключение, чем правило.

0
17.04.2017

Не знаю, чьи . Знаю, что есть такая теория. Мы здесь и сейчас живем в России.

0
17.04.2017
Елена
Денис, 13 лет 5 месяцев Москва

"Правду сказать, я неохотно знакомился с русскими за границей. Я их узнавал даже издали по их походке, покрою платья, а главное, по выраженью их лица. Самодовольное и презрительное, часто повелительное, оно вдруг сменялось выражением осторожности и робости... Человек внезапно настораживался весь, глаз беспокойно бегал... "Батюшки мои! не соврал ли я, не смеются ли надо мною", - казалось, говорил этот уторопленный взгляд... Проходило мгновенье - и снова восстановлялось величие физиономии, изредка чередуясь с тупым недоумением". ©И.С.Тургенев

Иногда я классика понимаю.

0
17.04.2017

Как это ново и свежо( пахабить свой народ во всеуслышание. Когда патриоты американцы (нелучшая сборная человечества, если вспомнить, как образовалась нация)вешают флаги величиной с дом у себя во дворе и запевают гимн, мы стесняемся своих отцов

0
17.04.2017
Елена
Денис, 13 лет 5 месяцев Москва

Я космополит. Для меня на самом деле нет разделения на страны, поэтому не понимаю патриотизма и т.п., но особенности характера людей, живущих в разных местах, очень хорошо улавливаются. У нас есть и достоинства, но в данном случае упомянут недостаток. Мне просто взгрустнулось от прочтения некоторых комментариев. Ничего больше. Вот и цитата к месту вспомнилась. Это не значит, что я хулю свой народ, это значит, что я жалею о том.

0
17.04.2017

Я не про вас, про Тургеньева. Ничего не изменилось. Выезжаем заграницу и начинаем усиленно пахабить свою родину. Отсюда потом и байки - Россия самая пьющая страна и вообще у нас медведи)

0
17.04.2017
Елена
Денис, 13 лет 5 месяцев Москва

Конечно есть, в зоопарках так точно. Но ведь и доля правды в этом есть, раньше часто цыгане с ручными медведями ходили. Россию примерно так представляют, как мы, например, северную Корею)))).

0
17.04.2017

Ездила в трамвае с пузом и трехлетним ребёнком . И про мужчин ездящих в общественном транспорте могу сказать только матом . Уступали все, женщины, женщины с ребёнком без пуза, женщины с пузом без ребёнка , бабушки, порой очень древние , но не "мужчины" , называем так лишь по гендерному признаку . И своих сыновей учу уступать, помогать не обижать , к последнему кроме девочек ещё добавляются слыбые и животные . А если девочка ведёт себя неадекватно , говорю сыну -она просто девчонка и у неё скорее всего плохое настроение . Может и не права , ваш пост все же заставил задуматься

0
17.04.2017

Позорище, конечно. После этого хочется, чтобы свой ребенок место уступал. Есть мнение, что нормальные мужики в общественном транспорте не ездят))

0
17.04.2017

ну...не совсем согласна с этим мнением. Как-будто у всех обязательно должны быть деньги на автомобили

0
17.04.2017

Я просто ищу оправдание мужскому полу, хоть такое.

0
17.04.2017

Тоже бы хотела так сказать, но опять таки столько нюансов

0
17.04.2017
Ксения
Григорий, 14 лет 10 месяцевГеоргий, 6 лет 9 месяцев Москва

т.е. нормальные мужики сидят по 4-5 часов в пробках?)

У меня достаточное кол-во обеспеченных знакомых мужчин и женщин,имеющих авто премиум класса и передвигающихся НА МЕТРО только потому,что терять каждый день вместо 1 часа 4 не хотят.

0
18.04.2017

Я просто пытаюсь найти оправдание хамскому поведению мужиков в метро. Если среди них есть и нормальные, и они так же сидят уткнувшись в пол, когда входит беременная, значит - это тенденция, увы. Жаль.

0
18.04.2017
Ксения
Григорий, 14 лет 10 месяцевГеоргий, 6 лет 9 месяцев Москва

Хамскому поведению нет оправдания. Мой муж ездит на метро именно по причине пробок,и никогда не садится. Всегда стоит.Потому что не может сидеть,когда женщины стоят.Так воспитан.

И сыну я не разрешаю садиться в метро.Я сижу-он стоит рядом.

Все идёт из семьи.Как то у меня тут был спор как раз о метро и мальчиках,которых мамки сажают на свободное место,а сами стоят.Оправданий куча,от "он же ребёнок" ( ага-ага,этот ребёнок больше мамы весит-речь была уже о школьниках) до- его затопчут.

Сразу мультик советский вспоминаю "Маманя,есть хочуууу".... В том,что мужики как тряпки - виноваты их родители,которые по любому поводу дуют в попку.

0
18.04.2017

Мой тоже не садится. Сына сажала в метро лет до 6 - иначе затопчут. Но он редко в метро ездит. Сейчас ему 10 - постоять вполне по силам. Просто возмущает поведение мужиков в общественном транспорте. И расстраивает.

0
18.04.2017
Анастасия
Доченька , 10 лет 9 месяцевСыночек, 8 лет 10 месяцевМой ангелочек тебе бы было, 6 лет 11 месяцевМое Чудо, 5 лет 11 месяцевСынуля , 3 года 3 месяца Ногинск

Воспитание начинается с младенчества. Но сейчас и стар и млад никому ничего не должен видимо, поэтому в такси с пузом я стояла, а здоровые мужчины сидели))

0
17.04.2017

иногда стоит попросить, оповестить о своем положении. я когда в метро еду, я в книжку уткнусь если - вообще мир не замечаю. Могу свою станцию проехать

0
17.04.2017
Анастасия
Доченька , 10 лет 9 месяцевСыночек, 8 лет 10 месяцевМой ангелочек тебе бы было, 6 лет 11 месяцевМое Чудо, 5 лет 11 месяцевСынуля , 3 года 3 месяца Ногинск

Может мне в маршрутку сразу с плакатом заходить что беременна? Да и живот виден и мужчины не слепые сидели) не надо их оправдывать. А мне вот совесть может не позволяет вот так нагло попросить место- вот оно мое правильное воспитание.

0
17.04.2017

вы знаете, я вот недавно ехала на метро - с этой модой на большую безразмерную одежду ...фиг разберешь. Мне уступали и не беременной, а просто полной, было обидно, но попе удобно)

0
17.04.2017
Анюта
Дима, 16 лет 1 месяц Москва

Наташ, я буквально недавно с подругой переписывалась. У меня в метро постоянное чувство неудобства возникает. Заходит женщина и я не понимаю, вот хоть убей, беременная она или это живот. Ну вот я клянусь, не понимаю я! Подруга пишет: обычно беременные живот придерживают. Смотрю: одной рукой держится, другой в телефоне. И сумка на боку такая внушительная. И я сижу и думаю, уступить или нет))) Вдруг, уступлю, а она не беременная))) ну как-то неловко)) И я сижу, смотрю на нее, а она в телефоне уткнулась и я не знаю, что делать)))) И таких историй со мной уже раза три случалось за эту зиму)

0
17.04.2017

Со мной тоже были. Бывало обижались и не садились. У меня в бассейне одна знакомая очень полная. Никто даже и не заметил, что она родила, если бы она не сказала

0
17.04.2017
Анастасия
Доченька , 10 лет 9 месяцевСыночек, 8 лет 10 месяцевМой ангелочек тебе бы было, 6 лет 11 месяцевМое Чудо, 5 лет 11 месяцевСынуля , 3 года 3 месяца Ногинск

Сложно не заметить, так как пальто приталенное и приходится нижние пуговицы расстегивать. Но да, оправдание всегда можно найти- не заметили, подумали что просто полная, или мешковатая одежда. Но за все 30 лет только один раз посторонний мужчина подал мне руку, когда выходила из автобуса. Все дело в воспитании. И да я худенькая и живот уже виден и нельзя сказать, что я его наела.

0
17.04.2017
Анюта
Дима, 16 лет 1 месяц Москва

Я совершенно никого не оправдываю. Но мне было бы не приятно, если бы мой мужчина подавал женщинам руку при выходе из общественного транспорта. Просто так, ради приличия, а не потому что она в данный момент в этом нуждается. Пусть для вас и может кого то это звучит дико, но именно что касается подать руку посторонней женщине, да, я против. Я не могу это никак логично объяснить. МОЙ мужчина прикасается только ко мне. И точка. А друзья - это друзья. Пусть он там дверь придерживает или место уступает, но прикосновения только нуждающимся в помощи, а не потому что "я галантный и воспитанный".

P.s. И я бы сама не дала руку незнакомцу.

0
17.04.2017

Кстати да. Меня бы тоже удивило, если бы мой муж давал бы всем девушкам руку из троллейбуса. Одно дело спустить коляску или помочь выйти старушке с палочкой

0
17.04.2017
Светик
Николай, 12 лет 4 месяцаВиктория, 10 лет Домодедово

Если мужчина здоров и силен и не с тяжелой работы едет, сидит, а кругом несколько женщин стоят, то тут как раз вопрос воспитания. Учат (а чаще не учат) этому с детства. И никакого отношения к "уступить должность" это не имеет, как и уступить свою квартиру, машину и другие глобальные вещи.

Заставлять давать свои игрушки кому бы то ни было не надо, считаю тоже. Это собственность ребенка и должно быть в его распоряжении. Но при этом нужно учить, что вместе играть веселее, хочешь чужой поиграть - предложи свою. То есть, учим искать компромисс и сотрудничать в игре, чтобы всем было хорошо.
Бить не надо никого!!! Но если тебя бьют, защищайся, хоть мальчик это или девочка. Знаю прекрасно, какие бывают девочки-драчунки и мальчики-манюни.
Если я буду учить сына, что бить девочек нельзя ни в коем случае, боюсь, он будет беззащитен перед сестрой)))) Конечно, я буду и ее учить не бить, но иногда забияке помогает только веский ответ на таком же языке.
0
17.04.2017

согласна. Меня в классе первом обижал один мальчик. То пнет, то портфелем ударит, то учебником треснет. Я вела себя как деовчка - плакала, жаловалась родителям (те в свою очередь выясняли отношения с родителями того мальчика), жаловалась учительнице. Лучше бы я один раз ему врезала бы хорошенько так же - учебником по башке)))) нашел бы другую "жертву" для нападок

0
17.04.2017
Светик
Николай, 12 лет 4 месяцаВиктория, 10 лет Домодедово

В школе тоже у меня есть примеры. даже не сколько физических воздействий, а шуточек обидных. И вот только когда ты ответишь так, что смеяться будут над "шутником", он в другой раз подумает, а стоит ли, вдруг опять получит достойный ответ. Тут уж от пола не зависит.

А вот уступить - не уступить что-то не очень значительное равно сделать - не сделать человеку приятное. И как-то нормально должно восприниматься, что мужчина может подать руку женщине, поддержать ее, уступить место, угостить, поднести сумку, да просто сказать, какая она красивая. В Европе недоженщины это могут посчитать домогательством,аж в суд подать,всё равноправия ищут. Не должны быть равноправны мужчины и женщины. Женщина - символ материнства, любви, нежности, красоты, хранительница очага. Мужчина - Защитник, сильный, добытчик, охотник. Или я очень старомодна))))

Хочу, чтоб мои дети не считали нормальным однополые браки, усато-бородатых женщин, не пойми что (но и не обижать, конечно, таких, не гонять).

А начинать надо с воспитания бережливого отношения к девочкам, баловать, уступать, что здесь такого. Сильный может себе это позволить))))

0
17.04.2017
Анастасия
Санкт-Петербург

Но почему вы при это в половине наказов выделяете девочек/женщин в отдельную категорию? Не просто уступи место тому, кто нуждается, а женщине и тому, кто нуждается; не просто не бей всех людей и животных, а не бей девочку, а также всех людей и животных? Девочка - особая категория??

0
17.04.2017

я для сравнения показываю. Чтобы было понятно, что речь не только в том, что уступить место женщине, но и нуждающимся гражданам

0
17.04.2017
Анастасия
Санкт-Петербург

Это сравнение для ребенка или для нас?

0
17.04.2017

для всех

0
17.04.2017
Анастасия
Санкт-Петербург

Здесь есть разница. Ибо если для нас вы поясняете - это одно. А если вы ребенку собираетесь именно так говорить, то опять таки идет противопоставление и выделение девочек. Вы заранее, сами выделяете женщин в особую категорию. Ребенок же изначально и не догадывается, что это нужно делать.

0
17.04.2017

буду знать

0
17.04.2017
Аник
Моё Солнце, 20 лет 2 месяцаМой Философ, 16 лет 10 месяцев Москва

Не слышала ни разу чтобы на площадке говорили - Не бей Машу, она же девочка. Обычно говорят - типа не бей Машу, не бей Васю и всё, точка... Хотя определенные гендерные различия в обществе есть. Иногда к женщинам применяются несправедливые шаблоны, иногда к мужчинам...

Мне кажется пол тут не особо при чем, если кто-то захочет, найдет причину докопаться.
Тема конечно интересная, но как-то выходит за рамки "Психология от года до трех", может во взрослую психологию её?
0
17.04.2017

Она просто выросла из предыдущего поста здесь. Могу перенести в дневник , если требуется

0
17.04.2017
Аник
Моё Солнце, 20 лет 2 месяцаМой Философ, 16 лет 10 месяцев Москва

Да, перенесите пожалуйста, а то слишком размыто по возрасту.

0
17.04.2017

Уже)

0
17.04.2017
Ирина
Артем, 13 лет 2 месяца Краснодар

Я вообще не водила сына на площадку лет до 2х, дети его не сильно интересовали, мы прочесали все парки в округе, он перезнакомились со всеми старушками, кошками. А в 2, когда его заинтересовала коммуникация, мы пошли на площадку, в 2 года легко объяснить ребенку, что нельзя быть чужое без спроса, что можно предложить поменяться игрушкой, что с малышами/девочками нужно осторожно. Пока сын не разделяет девочек/мальчиков, поднимает упавшего, жалеет ревущего. И еще ТК мы избежали периода дележки игрушек, тк в этот момент не посещали площадок, то сейчас сын с легкостью разрешает поиграть своей игрушкой, ТК он действительно понимает, что поигрт и вернут, а в год-полтора детям это понять сложно. И Кстати мы ни разу не встречали дерущихся девочек. А джентельменству не на площадках учатся на мой взгляд, а на примере того, как папа относится к маме, дедушка к бабушке. Дарит ли цветочки, подает ли пальто, открывает ли дверь в машине, не дает таскать тяжести.

0
17.04.2017
Анастасия
Доченька , 10 лет 9 месяцевСыночек, 8 лет 10 месяцевМой ангелочек тебе бы было, 6 лет 11 месяцевМое Чудо, 5 лет 11 месяцевСынуля , 3 года 3 месяца Ногинск

Моей дочке 1,5 года и она умеет делиться) при том и игрушками и едой.

0
17.04.2017

Ваша дочка молодец. И что?

0
17.04.2017
Ksenia
Алексей, 16 лет 7 месяцевДмитрий, 13 лет 6 месяцев Москва
Спасибо за Ваше мнение. Увы, оно редкое...
Я вижу это так: да, мужчины и женщины разные, у нас разные обязанности и физические возможности. НО У НАС РАВНЫЕ ПРАВА! Это все и определяет. Бьют того, кто позволяет или "подставляется". Равно как сильный мужчина может побить слабого мужчину, если тот его спровоцирует. Если женщину уважают в семье, так кто ее обижать будет? А вот уважению понятия "ты должен уступить, потому что она женщина" - как раз противоречат.
Отношеня в семье должны стриться на взаимном дополнении, каждый выполняет свои задачи- тогда он уважаем и ценен.
Женщине следует прежде всего УВАЖАТЬ СЕБЯ и выстаривать свою позицию. А не ожидать, что кто-то о ней позаботиться- сильный мужчина защитит, купит платье, будет работать, содержать...
Вижу, что девочек чаще всего изначально воспитывают неправильно. Это идет из поколения в поколение. Два момента:
1. Девочки почему-то уверены, что им кто-то что-то должен. Муж должен обеспечивать, крутиться, а она вся такая красивая.. Ну просто принцесса. Про принцесс особенно часто девочкам втирают. Мымы, дорогие, ну зачем так дочерей воспитывать, ну это же, простите, позиция проститутки- я с ним сплю вся такая офигенная, а он мне должен. Кошмар...
2. Девочки могут делать что угодно, а "их бить нельзя".
А вот я скажу: очень даже можно, если они достают и задираются! Мужчины сызмальства гораздо меньше скандалят. Потому что знают, что могут получить. А девочек учат, что их "бить нельзя" и получается, что они могут вести себя совершенно непотребно, а им за это ничего не будет.
Нежавно услышала от сына (1 класс) такой вопрос: "Почему девочки считают, что им все уступать должны?! Лезут без очереди, все хватают?". И правда, почему девочки лезут без очереди? Почему это им уступать должны- они что, больны или немощны? Нет! А как можно уважать человека, который во всем лезет без очереди и требует особых условий, ссылаясь на то, что "он девочка?!".

В девочках воспитывают заранее зависимую позицию. Вдумайтесь: ЕЙ кто-то что-то должен - позаботиться, не бить, защитить... Правильный вариант :ОНА решает и она отвечает. Согласитесь, второй вариант не предполагает притеснение женщины в семье и мужа козла.. :-) Козлы- они мужья коз :-)

0
17.04.2017

Вы б в метро разок в беременном виде проехались, увидели б, что мужики сидят спят-читают, а подскакивают тетки.

У вас очень много текста... По сути, вы считаете, что женщина должна перестать быть слабым полом, тк равна мужчине во всем. Однако, наш мир очень мужской, мужчина хозяин жизни, а женщина лишь старается доказать свое равенство. В постулате " уступи девочке место" - не вижу ничего криминального, он правильный. Но для моих детей есть другой постулат "решай свои проблемы сам", те не надо ездить в метро беременно, если ты ждешь, чтобы тебе уступили место, можно ездить на такси.

0
17.04.2017

и я не вижу ничего страшного, не только девочке, но и прочим старушкам и просто уставшим людям. Каталась в беременном виде. Бывало не уступали. (Кстати, тут я сама виновата - была зима. Пойди разбери - толстая я или просто в куртке оверсайз или все-таки беременная). Мне уступали даже не беременной, а просто полной)))

0
17.04.2017
Irish
Старший котенок, 16 летМладший котенок, 13 лет 2 месяца Москва

Согласна, мамы девочек считают, что все девочкам дОлжно прощать ибо... а что ибо непонятно.

Дочь видимо из сада пытается иногда в отношении брата (младше на 3 года) права качать "я же девочка". Говорю - сначала веди себя как девочка, а потом поговорим, достаточно ли этого для того, чтобы ...
0
17.04.2017

разумный подход, чтобы не превращать младшего в "мальчика для битья"

0
17.04.2017
Irish
Старший котенок, 16 летМладший котенок, 13 лет 2 месяца Москва

Да дело не в младшем. Я девочка и я беру без спроса его игрушки, а он орать и драться не смей.

За такой подход к жизни в школе корону сшибут. Согласна с автором - некоторые мамы в теме школьных разборок неадекваты. Одна знакомая жалуется - в классе половина девочек - драчуньи и забияки. Мальчики по стенкам жмутся "девочек же бить нельзя"

0
17.04.2017

Вы совершенно правы. Чудесный пост. Браво!

0
17.04.2017

плагиат всегда чудесен, правда?

0
17.04.2017

вы мне? про статью "Нельзя обижать девочек"

0
17.04.2017

про все ваши опусы.....

0
17.04.2017

?)

0
17.04.2017
Анна
Семён, 12 лет 5 месяцевЮлечка, 9 лет 2 месяца Москва

Прочитала первую половину поста, начала размышлять. Первые мысли были сделаны мамой мальчика 😅 Потом начала смотреть на ситуации с двух сторон. В итоге пришла к мнению, что все зависит от ситуации. Легче принимать решения относительно детей, когда все переводишь на жизнь взрослых.

Спасибо за пост, заставил задуматься

P.S. А потом я увидела вторую половину поста, приятно когда мыслишь с человеком в одном направлении))

0
17.04.2017


0
17.04.2017
Ленусик
Мое СОКРОВИЩЕ)))), 15 лет 5 месяцевМой Любимый Голубоглазый Племяшка, 15 лет 4 месяца Москва

Наташ тебе еще девочку родить нужно) тогда вопросы и вообще думки не нужные отпадут, по опыту скажу, у меня дочка, похлеще мальчика племянника))) главное привить ребенку уважение наверное человечность и доброту, тогда будет по большому счету все равно кто это мальчик или девочка

0
17.04.2017

согласна и насчет первого и насчет последнего предложения)

0
17.04.2017
Ленусик
Мое СОКРОВИЩЕ)))), 15 лет 5 месяцевМой Любимый Голубоглазый Племяшка, 15 лет 4 месяца Москва

вот если надумаешь, тогда увидишь как папуля и старшие братики все таки принцессе будут уступать во многом)

0
17.04.2017

а тут не соглашусь( получается, я изначально одного своего ребенка буду ставить выше других по половому признаку. что же я за мать буду? из дочери растить принцессу, а из мальчиков слуг? чем я лучше тогда тех племен, где женщину гнобили, когда она рожала дочь, а не наследника, впоследствии обделяя девочку по принципу - ты не мальчик, жри, что осталось на столе

0
17.04.2017
Евгения
Ольга, 11 лет 3 месяца Москва

Наталия, не я одна вам уже указала на нелепость сравнения игрушек и должности. А в целом, вам нужно родить дочь и во многом ваше мнение поменяется.

0
17.04.2017

а мне казалось я вам надоела и вы хотели прекратить со мной всякое общение еще в предыдущем посте

0
17.04.2017
Евгения
Ольга, 11 лет 3 месяца Москва

Вот по вам и не скажешь, что вам 25.

0
17.04.2017

потому что мне не 25. а по вам - что вам за 30

0
17.04.2017
Анюта
Дима, 16 лет 1 месяц Москва

Я солидарна с тобой в этом вопросе. Тоже считаю, что уважение - это уважение не к женскому полу, а вообще к людям. И если мужчина уступает мне место, это не потому что его учили уступать место женщине, а просто уважению к ближнему своему. Ну и как мужчина, ему захотелось сделать вот такой вот комплимент. Есть же все-таки чисто мужское, например, дарить любимой цветы. Не думаю, что это прям мама приучала. Просто это такие вот мужские поступки, которые имеют место быть. Точно так же, как девушка хочет сделать что-то приятное любимому и печет пирог. Т.е. я имею ввиду, какие-то поступки, которые мы делаем для противоположного пола, они впитываются с молоком матери, передаются из поколения в поколение. На них не надо зацикливать внимание. А вот приучать к вежливости и уважению, это необходимо именно прививать с детства. И тут нет различий, мальчик ты или девочка. Есть слабый, есть сильный. И отталкиваться нужно от этого, прежде всего.

0
17.04.2017
Татьяна
Zack, 11 лет 11 месяцев Галифакс

Мой сын ни с кем не "делится", исключительно "меняется" или даст по просьбе, если посчитает нужным. Это его вещи, почему он должен кому-то их давать вообще?.. Сегодня подошла девочка лет 4, сгребла ВСЕ машинки сына и сказала "Ну что ты такой жадный? Надо же делиться!". У нее самой не было ни одной игрушки, которыми она бы делилась.

И общие "площади" учу использовать в порядке очереди. Кто первый пришел - тот и катается. Ну или если попросят (но такого пока не было).
За территорией детской площадки, конечно, буду немного другим ценностям учить))
0
19.04.2017
Елена
Ромочка, 19 лет 7 месяцевАлёна, 10 лет 11 месяцев Москва

Про психологов, которые сравнивают игрушки с норковой шубой - считаю притянутым за уши. Приучаю свою дочь делится, и она делится. А есть действительно, жадные дети, и мне не симпатичны мамы, которые не говорят, что жадность это плохо...

Когда был маленьким сын, часто на детской площадке встречались с мамочкой , которая декларировала, что ее девочке все надо уступать. Из этой девочки выросла жутко невоспитанная барышня, и это прочувствовала на себе ее мама. Считаю , что в песочнице нельзя разделять детей по гендерному признаку.

0
17.04.2017
Ольга
Артём, 11 лет Красноярск

А я полностью с вами согласна, сына так же воспитываю! И не надо с рождения прививать мысль что девочки всегда правы! Нормальный мужик должен сам принимать решения и знать что такое хорошо и что такое плохо....

Просто я не знаю как вести себя когда сына бьет девочка меньше его, просто он крупненький и очень дружелюбный, никогда чужое без спроса не берет, делится игрушками, меняется, если взял чужое отдает без скандала, и слушается меня, если сказала что нельзя толкаться то не будет, а если его толкнуть будет возмущаться, почему это мне нельзя, а меня толкают....

0
17.04.2017
Светлана
Звездочка, 11 лет 7 месяцев Нижний Новгород
"Но если уж драка завязалась, она должна происходить с согласия обоих людей равного пола и весовой категории. Даже на ринге бойцы дерутся в одном весе)"
Осталось набрать +15 кило и на нас можно делать ставки
0
17.04.2017
ЗлаяЗая
Екатеринбург

У меня девочка. Бить не позволю никого независимо от пола и свою в обиду не дам. Фразу "уступи, ты же мальчик" тоже не употребляю, но если мальчик уступит буду громко хвалить "какой джентельмен".

Если бы у меня был мальчик... не знаю. Мне кажется такому учить задача папы, его личного примера

0
17.04.2017
Екатерина
Генерал, 10 лет 9 месяцевКомандир, 8 лет 2 месяцаДоченька, 3 года 2 месяца Детройт

Девочки всегда девочкам рознь...У нас была 1 такая большая девочка во дворе,когда я маленькая была,так она всех мальчишек била долгое время,мне кажется нужно по обстоятельствам смотреть)я например из принципа порой не уступаю место женщине,которая хоть и пенсионерка,но 1 минуту назад бежала за автобусом впереди молодежи,забыв про свою палочку,а потом этой же палочкой тыкает меня в транспорте и говорит : выспалась?Дай я сяду...Ну бесит блин такое...Вижу же,что постоять она в состоянии и вот эта наглость меня убивает....

0
17.04.2017
Bosya
Лерочка, 10 лет 6 месяцевСтас, 10 месяцев 1 день Москва

Смешались в кучу кони, люди ... (с)

0
17.04.2017

отделите зерна от плевел)

0
17.04.2017
Bosya
Лерочка, 10 лет 6 месяцевСтас, 10 месяцев 1 день Москва

Это Вы уж сами как-нибудь, если есть желание 😀 я так, мимо проходила)

0
17.04.2017

ну не совсем мимо)

0
17.04.2017
Фаина
Маркус, 10 лет 6 месяцевГерман, 7 лет 8 месяцев Москва

В прошлом посте я была на вашей стороне. А в этом вас, простите, понесло. Ну уж оооочень сильный перекос от лопатки до должности.

0
17.04.2017

почему?

0
17.04.2017

Ну это европейский подход) С российским менталитетом сложно понять, что и женщина и мужчина в автобусе могут быть одинаково уставшими. Уступать место считаю нужно пожилым людям, беременным, людям с травмами, родителю с ребенком маленьким совсем, которого держать на руках нужно. И от пола здесь (кроме беременности) мало зависит) Ну и соотвественно все остальное. Делиться нужно не только с девочками, но и с мальчиками. И бить нельзя ни тех ни других.

0
17.04.2017
марина
Настюша, 12 лет 10 месяцев Москва

На нашей площадке ситуация с совком решалась всегда очень просто брали всегда песочный набор(или другую любую игрушку которую не жалко на улицу таскать) с собой и дети легко менялись на время между собой и все были счастливы...))))А вот про место в метро объясняют детям тогда когда они становятся уже по старше .

0
17.04.2017
Anna
Ванюша, 13 лет 1 месяцАлёнка, 9 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Не натягивайте сову на глобус. Сове больно.

0
17.04.2017


0
17.04.2017
Наталя)
Машуля, 15 лет 11 месяцевПашуля, 9 лет 1 месяцАнютка, 6 лет 2 месяца Москва

Наташ я и дочь учу маленьких не обижать..чет тя так эта тема задела:)

0
17.04.2017

Возник вопрос) разобралась)

0
17.04.2017
Светлана
Алиса, 11 лет 6 месяцевДмитрий, 5 лет 7 месяцев Арамиль

Девочек тоже надо учить уступать, искать компромисс и не решать вопросы силой. Ей же потом в жизни легче будет. Какова в семье жена, если она уверена, что ей всегда и во всем должны уступать потому что "она девочка"?

0
17.04.2017
Наталья
Лизонька, 12 лет 2 месяца Воронеж

Есть такие девочки и их мамаши безголовые согласна ! Сами себе жизнь портят таким поведением.

0
25.04.2017
Ол
Пуговка, 16 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

On the same line..almost)

0
18.04.2017

?

0
19.04.2017
Ол
Пуговка, 16 лет 5 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Я имела в виду always..комп напечатал свое)

0
19.04.2017
Надежда
Любимый сынок, 17 лет 5 месяцевмамина радость, 11 лет 4 месяца Кашира

И я с вами полностью согласна. Респект!

0
17.04.2017
Татьяна
Дочура, 10 лет 6 месяцевСынок, 4 года 11 месяцев Москва

У вас, как обычно, все в одну кучу

0
17.04.2017

ничего страшного

0
17.04.2017
Удобно мы устроились) Что придает возраст девушкам

Похожие записи