Войти

Ситуация с соседями. как сказать

Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Так бы и сказала, что мне это не надо, что всё устраивает, что в этом такого?

0
04.04.2018

Боюсь отношения испортить. Особенно с теми, кто ремонт ведет

0
04.04.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Значит, такие соседи.

Либо можно предложить поучаствовать в соотношении площади, это вообще нормальная практика.

Но я бы не стала совсем.

0
04.04.2018

Я не хочу даже 10 000 отдавать. Так как я просто отдам деньги, на то, что мне не нужно. Я и так каждый месяц заставляю себя отдавать деньги и вещи. Но 18 для меня перебор

0
04.04.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Тогда в чём вопрос? Так и ответь - меня всё устраивает.

0
04.04.2018

вопрос в том, что любой отказ - это негатив. а я ужас как не хочу портить отношения с соседом-ремонтником

0
04.04.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

Значит, плати и будь для всех хорошей;) Мне было бы плевать. А если ремонтник мужчина, подари ему пиццу или котлеты;)

0
04.04.2018

если только покупные))))))))))

0
04.04.2018
Оля
Сонюня, 15 лет 5 месяцев Котельники

И, кстати, за тебя все эти вопросы может решить муж, вообще-то

0
04.04.2018

он не общается с соседями. уходит рано - приходит поздно. и даже за два месяца ни разу не видел нового соседа. Я взяла телефон у нового жильца, только чтобы согласовывать свои занятия по фейсбилдингу и их работу дрелью.

а решаем вопрос мы сообща, естественно. И пришли к выводу, что участвовать не будем) и давать ответ будем вместе - при встрече или по телефону.

0
04.04.2018
Танюшка
Алиса, 13 лет 1 месяцМакар, 9 лет 8 месяцев Москва

А почему отказ это всегда негатив. Его право предложить, твое право отказать.

0
04.04.2018

отказ - чаще всего негатив по психологии. плюс люди вроде как считают на пять квартир сумму, а я им планы рушу. У них лишние затраты. лишние траты - всегда неприятно.

0
06.04.2018
Иринка
Елизавета, 21 год 10 месяцевДмитрий, 17 лет 1 месяцНиколай, 8 лет 3 месяцаМихаил, 2 года 5 месяцев Краснодар

Вы же будете продавать квартиру. Ну сделайте цену +18 тыс., покройте свои, так сказать убытки.

0
04.04.2018

Вы думаете это так легко? Поднять цену на 18? Люди приходят и торгуются. Просят сбавить 100-200-300 000.

0
04.04.2018
Мария
°♡ Моя_Малышка°♡, 11 лет 9 месяцев Москва

Наташа, тут правда два варианта получается я тоже так считаю. Или отказаться, или поднять цену.. Все-таки 18.000, это не 100 тысяч и больше. Кто знает, может, когда будут брать квартиру, то люди увидят такой холл и это сыграет доп +)

А в обще можно не говорить сразу нет, а когда будут собираться, сказать, что идея отличная и Вы бы с удовольствием поучаствовали, но планируете в ближайшие несколько лет съезжать и хотели бы подумать над этим предложением. Заодно можно и на реакцию посмотреть. Вы же ни да, ни нет не сказали.

0
04.04.2018

ну вот поэтому я пока выжидаю...)))))))

а тут просто сливаю негодование)))

я не знаю, насчет холла...может ли он повлиять) тем более у меня ремонт достаточно простой - стены, ламинат, плитка))) возможно контраст будет мне не на руку)))) 😁

0
04.04.2018
Иринка
Елизавета, 21 год 10 месяцевДмитрий, 17 лет 1 месяцНиколай, 8 лет 3 месяцаМихаил, 2 года 5 месяцев Краснодар

Для торгов изначально называете цену чуть выше, чем ту, за которую реально хотите отдать. А потом как бы "ну ладно, давайте сбавлю 200тыс.", покупатель рад и вы при своих ;)

0
04.04.2018

Ирина, милая, я не первый раз продаю квартиру)))) когда ставишь высокую цену - шансов, что к тебе придет человек посмотреть ее - мало. Отбор происходит уже на этапе просмотра. к примеру, квартиры такой площади в таком - то доме одного района стоят 10 000 000. и их к примеру выставлено - 15 штук. и все они стоят к примеру от 9 500 000 до 10 000 000)))) и тут я самая умная выставляю за 10 300 000)))) квартиру не с самым хорошим ремонтом , уже сильно подпорченным временем и детьми) вероятнее всего, что вообще отсюда не съеду)))))

Если мне удастся, используя все свои задатки продажника, накинуть сверху хотя бы 100 000 от средней стоимости по дому-району , то я уже буду очень рада и постараюсь направить эти деньги на новую квартиру , чтобы там общая сумма ипотеки на 100 000 уменьшилась за счет "выторгованных" мною ста тысяч)

0
04.04.2018
Маша
Старший, 30 лет 8 месяцевСредний, 29 лет 8 месяцевМладший, 20 лет 9 месяцевСамая младшая, 18 лет 10 месяцевКроха, 10 лет 1 месяц Москва

Отремонтированный холл, это большой плюс при продаже квартиры. Можно всегда договориться, либо о рассрочке, либо о снижении цены. Ты же не завтра переезжаещь.

0
04.04.2018

у нас и так очень красивые холлы))) и подъезды) все, кто к нас приезжает, сначала думают, что это какая-то гостиница) настолько подъезды красивые) я понимаю, что не завтра. Просто факт в том, что люди хотят реализовать свои хотелки частично за мой счет, когда я этого АБСОЛЮТНО не хочу.

0
04.04.2018
Маша
Старший, 30 лет 8 месяцевСредний, 29 лет 8 месяцевМладший, 20 лет 9 месяцевСамая младшая, 18 лет 10 месяцевКроха, 10 лет 1 месяц Москва

Принудительно никто не заставляет. Поговори, объясни свою позицию. Я как раз из тех соседей, кто за красоту. Делали ремонт, одна соседка отказалась. Да и Бог с ней. Посчитали без ее участия. Прошло хрен знает сколько лет, она деньги принесла за ремонт нашей главной ремонтнице. Поблагодарила за красоту и сказала, что неловко себя чувствует. И так бывает) на ее деньги купили краску, что бы стены освежить

0
04.04.2018

в садике, не поверишь. я всегда готова скинуться за тех, кто не может скинуться. (у нас есть в группе люди приезжие). но это 500 рублей. на подарки дитю. Но эта сумма для меня не критична. у меня есть свой лимит "траты в никуда" , я ее называю) когда тратишь деньги, но ничего не покупаешь, не приобретаешь , а получаешь только небольшое моральное удольтворение. . 18 - для меня очень много отдать просто так. да и 10 тоже.

0
04.04.2018

А вы уже продаёте? За сколько?( можно в личку). Мы как раз ищем жильё

0
04.04.2018
Оля
Санкт-Петербург

А почему так дорого получается? Неужели нельзя положить плитку подешевле? Например, керамогранит..он износостойкий и есть недорогие варианты. Если не брать,конечно,какой-нибудь итальянский))
А с другой стороны, как обычно бывает..Один соглашается на 18тр, а другие, чтобы не показаться хуже других, тоже дают добро. Предложите соседям оптимальный вариант. Правило трех цен))Самый дешевый-жесткий Китай...Второй вариант-оптимальный цена/качество..Третий-самый дорогой. В итоге, все выберут второй вариант))
Идеальный холл можно сделать и за более разумную цену.

0
04.04.2018

У нас очень небедные соседи, по этому эта цена кажется им совсем невысокой

0
04.04.2018
Оля
Санкт-Петербург

Хм) я думала чем богаче, тем серьезнее к расходам относятся))Сужу по клиентам на работе))
Но поговорить все-таки стоит. Может навстречу пойдут. Вы же в любом случае скидываться не будете? Или есть шанс,что Вас переубедят?)

0
04.04.2018

нет такого шанса)))))))) я не готова даже десятку скинуть

0
04.04.2018
Оля
Санкт-Петербург

ну вот и все))можно считать, что Вы уже поссорились с соседями)
Пусть сами думают)

0
04.04.2018
Аня
Санкт-Петербург

Прочитала все комментарии, выскажу своё мнение.

Перед тем, как переехать в дом, жили в квартире, расположение было примерно, как у вас.

Жили мы там всего 1 год, но за это время мы сдали деньги на: входную дверь, домофон, ящики, автолампочки. Но тут ладно, не дорого со всех вышло.

А потом коснулся подобный вопрос (только у нас изначально, была плита): поменять плитку, всем сменить двери в один тон и покрасить стены.

Я не знаю достатка соседей, но скажу так: да, мы могли бы отдать эту сумму, но здравого смысла в этом я не вижу.

Примерно тоже самое я сказала соседям. Может это и было воспринято, как негатив, но общаться хуже с нами из-за этого не стали.

И да, мне кажется это из разряда необдуманности: захотелось.

Сейчас не буду утверждать, это из разряда: «слышала», но если есть возможность можете узнать подробнее. Вроде, как в подъезде ничего нельзя менять без согласия какого-то процента ВСЕХ жильцов подъезда.

И да, (но это к комментам ниже), выбирая квартиру, за «красивый холл» я доплачивать бы не стала

0
04.04.2018

СПасибо за мнение

да, я бы тоже

0
06.04.2018
La Reine Margot
куколка моя), 15 летсладкий мой мальчик., 12 лет 9 месяцев Бронницы

А Вы сами присутствовали при обсуждении? Если Да,то почему сразу не сказали,что для Вас это весомая сумма,а если не присутствовали,то тоже как то странно За Вас все решили. Вам так прям важны эти отношения с соседями ? Вы с ними каждый день встречаетесь и чаи пьете,да плюньте на них...я бы врядли сдала 18, хотя я за красоту, но нужно как то объективно подходить ко всему, а через 3 года эти соседи захотят фонтан поставить и тоже под них нужно будет подстраиваться?

Если не хотите карму портить,то пусть муж общается с ними ( в выходной свой) и никакого негатива.
0
04.04.2018

нет, не присутствовала . про мужа понятно - но решение мы все равно вместе принимаем

0
06.04.2018
Ирина
Старшая, 23 года 1 месяцСредняя, 9 лет 8 месяцевМладшая, 7 лет 3 месяца Москва

Так и скажи, что собираетесь продавать квартиру, покупать другую большую и денег на этот ремонт выделить поэтому не можете.

0
06.04.2018

отказались. тем более они увеличили цену на общий ремонт

0
06.04.2018
Аня
Санкт-Петербург

Вы уже сказали, что нет? Молодцы. Мне было интересно, чем закончилась ситуация

0
06.04.2018

Да. Они написали , что в 90 не уложатся. Насчитали новую сумму за сотку. Я подумала, что если у людей есть столько лишних денег ,чтобы украшать подьезд, то они точно не огорчатся, если мы не поучаствуем.

0
06.04.2018
Vanilla
Тёмка, 20 лет 8 месяцевЛеся, 14 лет 8 месяцевЛянка, 12 лет 1 месяцАрти, 9 лет 2 месяца Москва

Почему-то сейчас вспомнила историю о том, как Вы бабушку подвозили в магазин, да ещё потом и ждали ее с двумя детьми в машине. Совершенно незнакомую бабушку. Очень похожая ситуация (для Вас) сейчас. Комфорт Ваш или комфорт чужих людей - что Вам важнее?

Почему бы новому соседу просто не отмыть общий холл? Претензии к нему были изначально из-за этого же.

0
04.04.2018

спасибо) отказались. тем более они увеличили цену на общий ремонт - уже свыше 100. Я подумала, если у людей так много лишних денег на построение идеального холла, что они планируют вложить туда более сотки...то без меня они точно справятся. ну или пусть подождут пока мы сьедем и делают свой ремонт . если им этого очень хочется

0
06.04.2018
Елена
Доченька, 10 лет Санкт-Петербург

скорее всего Не испортить отношения не получится. Попробовать то можно, но скорее всего не поймут. Поговорите с новым соседом чтоб так сказать отсрочил свое желание по переделке холла. когда вы съедете, пусть занимаются чем хотят.

0
04.04.2018

Я просто не знаю , когда мы переедем. Мы планировали вообще уже закрыть ипотеку к новому году, но не вышло. А тут пока нашу купят, пока мы купим, пока все цепочки сойдутся. Это же не быстрое дело. Предыдущую квартиру я полгода продавала

0
04.04.2018
Елена
Доченька, 10 лет Санкт-Петербург
тогда прямо- не согласна на сдачу . и все.
0
04.04.2018
Натали
Анастасия, 14 лет 5 месяцевОлег, 10 лет 2 месяца Москва

Так и сказать, что вы будете менять жилье и что вас все устраивает!

0
04.04.2018
Куртка Юникло. Вопрос про ткань Можно ли спасти пиджак?

Похожие записи