Войти
Анна
Илья, 13 лет 1 месяцАндрей, 9 лет 5 месяцев Москва

Мама навязывает свое мнение

Maria
Мальчик, 13 лет 1 месяцМладший, 6 лет 1 месяц Москва

Тебя столешница устраивает? Вот и говори спокойно: мама, меня все устраивает, ничего менять не буду в ближайшие лет пять.

ты сама сомневаешься и развиваешь предложенную ей тему уже тем, что начинаешь смотреть варианты.

0
14.03.2023
Анна
Илья, 13 лет 1 месяцАндрей, 9 лет 5 месяцев Москва

Maria, столешнице 9 лет, с учетом что это был бюджетный вариант, а активно используемых местах она уже изрядно вытерлась, не до дыр конечно, но есть микро зарапины и в целом замыленная выцветшая

0
14.03.2023
Maria
Мальчик, 13 лет 1 месяцМладший, 6 лет 1 месяц Москва

Анна, и? Ты ее до этого сама собиралась менять? Если нет, то она тебя устраивает. Смело можно откладывать вопрос на год. Как соберешься, так и займешься заменой

0
14.03.2023
Анна
Илья, 13 лет 1 месяцАндрей, 9 лет 5 месяцев Москва

Maria, да как тебе сказать, в целом не критично, теоретически можно было ещё пару лет, но в этом году младший пойдет в школу, ему нужно оборудовать рабочее место, а места нет, значит по любому надо решать вопрос с мебелью, а если менять мебель, то надо сразу и ремонт делать, ремонту (обоям, краске 9 лет, а ламината наверно уже лет 15-20, мы его не меняли, когда купили квартиру, он покоцанный местами, местами в пятнах. Ну а если уж делать ремонт, то сразу делать нормальный, так чтобы на ближайшие 10 лет об этом забыть. Ну а если уж делать ремонт, то оставлять старую столешницу не вариант.

Только в ванную с туалетом не хочу трогать.

Насчёт межкомнатных дверей тоже сомневаюсь. Вроде эти не так уж плохо. Но опасаюсь, что на фоне свежего ремонта будут смотреться потрепанными.

0
14.03.2023
Maria
Мальчик, 13 лет 1 месяцМладший, 6 лет 1 месяц Москва

Анна, ты ж ему не на кухне собралась место выделять. Можно сделать ремонт в комнате / комнатах и не трогать пока кухню.

0
14.03.2023
Анна
Илья, 13 лет 1 месяцАндрей, 9 лет 5 месяцев Москва

Maria, да такой вариант тоже рассматривала. Ещё окончательно не решила. С одной с стороны можно отложить на будущий год. Но делать квартиру под ключ финансово выгоднее, чем кусками. Когда нанимаешь работника на точечные работы они цену заламывают максимальную. Мы уже в том году так плитку меняли на кухне. Но там уже невозможно было больше откладывать. Вся раскрошилась.

0
14.03.2023
Maria
Мальчик, 13 лет 1 месяцМладший, 6 лет 1 месяц Москва

Анна, на профи ру ставишь свою цену и идут отклики. Я для точечных использую.

0
14.03.2023
Анна
Илья, 13 лет 1 месяцАндрей, 9 лет 5 месяцев Москва

Maria, ну я и ставила, а они пишут предложения со своей ценой %) А у многих еще и отзывы такие, что страшно связываться %)

0
14.03.2023
Maria
Мальчик, 13 лет 1 месяцМладший, 6 лет 1 месяц Москва

Анна, может, от района зависит. Я на прошлой неделе выставила: доборы, наличники, плюс плинтус и обои на две стены 80 и 40 см. Итого 5 тыс за все. Мастер адекватный приехал. Пожилой. Еще двое плохо пишущие по-русски, но русская внешность.

0
14.03.2023
Анна
Илья, 13 лет 1 месяцАндрей, 9 лет 5 месяцев Москва

Maria, скорее от сезона, мне кажется

0
14.03.2023
Maria
Мальчик, 13 лет 1 месяцМладший, 6 лет 1 месяц Москва

Анна, возможно. Но этот с моего района дяденька.

0
14.03.2023
Елена
Тёма, 13 лет 4 месяцаДаша, 11 лет 4 месяца Москва

можешь. Делай как сочтёшь нужным. Я обычно всем советчикам так и говорю - а у нас дома будет вот так (хотя тут даже не у нас, квартира не наша, но тем не менее). Мне в этом плане, конечно, попроще, мама раздаёт критику только по телефону, сидя за 130 км. Хотя раздаёт исправно, при каждом звонке... Я поняла, почему они так делают - по привычке, по инерции... Привычке нас контролировать, поучать, нести за нас ответственность.. Для них мы всегда останемся детьми, за которыми нужно "следить".. Я маме уже несколько раз напоминала о своем (моём) возрасте и что я способна сама разобраться в ситуации. На что получаю - "ну давай-давай, а потом будет..."..

Я и сама, наверное, такой же буду, хотя не хотелось бы...

0
14.03.2023
Анна
Илья, 13 лет 1 месяцАндрей, 9 лет 5 месяцев Москва

Елена, я говорю, но в итоге у нее обиды чуть не со слезами, я типа время потратила, а ты даже посмотреть не хочешь, а у меня испорченное настроение на весь день

0
14.03.2023
Maria
Мальчик, 13 лет 1 месяцМладший, 6 лет 1 месяц Москва

Анна, ты ж не просила ее время тратить? Нет. Смысл тогда портить себе настроение?

0
14.03.2023
Анна
Илья, 13 лет 1 месяцАндрей, 9 лет 5 месяцев Москва

Maria, но оно почему-то портится. Я многое о чем ее не просила, что она делает, а потом ещё обижается, что я злюсь, что вещи свои найти не могу и т.п. Миллион раз ей говорила, но она все равно делает, она просто танк, "вижу цель, не вижу препятствий"

0
14.03.2023
Maria
Мальчик, 13 лет 1 месяцМладший, 6 лет 1 месяц Москва

Анна, она делает как считает нужным, а ты пытаешься ее переделывать. Поэтому конфликт и происходит. Она не изменится. Можно изменить только то, что в твоих силах, но для тебя пока эти варианты не подходят.

Я в этом году осталась без помощи, без трехмесячной жизни летом на даче с детьми, потому что поставила свой комфорт выше вечных терок и одних и тех же граблей в отношениях с родителями. Они не изменятся и заставить маму сидеть отдыхать я не смогу, она даже во время нашего приезда в гости на полдня пытается контролировать всех детей и удивляется, почему они не контролируются и не едят каждые 40 минут 🤷🏻‍♀️

0
14.03.2023
Анна
Илья, 13 лет 1 месяцАндрей, 9 лет 5 месяцев Москва

Maria, да, у меня пока дети в приоритете. Не могу себе позволить свой психологический комфорт, поэтому буду продолжать жрать кактус. То, то мама теперь живет отдельно, уже большое облегчение, я почти с ней не пересекаюсь, и все мое негодование чаще всего выливается в пустоту и это спасает от вечных конфликтов. Сейчас просто на больничном сижу дома. Вот и получила передоз.

0
14.03.2023
Maria
Мальчик, 13 лет 1 месяцМладший, 6 лет 1 месяц Москва

Анна, я считаю, что детям важнее спокойная мама рядом и отсутствие скандалов на пустом месте между близкими, а еще важно не выбирать между двумя значимыми взрослыми. Если мои родители не могут жить рядом с нами спокойно, смысл еще раз пробовать.

0
14.03.2023
Елена
Тёма, 13 лет 4 месяцаДаша, 11 лет 4 месяца Москва

Анна, а это только в первые несколько раз сложно. Дальше всё проще и проще. Перешагни и иди дальше. Невозможно всем нравиться и угождать. Даже если это твои близкие.

0
14.03.2023
Амаранта
Новосибирск

Скажите, что маме срочно нужно менять столешницу у нее на кухне, она смотрится, как старой бабушки журнал. И занавески в комнате. И плитку в ванной. И ламинат. И двери. Все. И входную заодно.

0
14.03.2023
Maria
Мальчик, 13 лет 1 месяцМладший, 6 лет 1 месяц Москва

Амаранта, они только год назад маме квартиру купили и отремонтировали…

0
14.03.2023
Анна
Илья, 13 лет 1 месяцАндрей, 9 лет 5 месяцев Москва

Maria, свекрови ремонтировали, маме не ремонтировали, её квартира с более менее нормальным ремонтом была. Только батареи поменяли. И стиралку купили. Больше ничего там не делали. Но мама хочет и там ремонт делать и столешницу менять тоже. Я ей и говорю, ставь себе такую, какую хочешь, зачем ты мне свое мнение навязываешь. Только это все бестолку. Сейчас пообижает день-два и опять начнет меня долбать на ту же тему.

0
14.03.2023
Maria
Мальчик, 13 лет 1 месяцМладший, 6 лет 1 месяц Москва

Анна, ты ведешься на ее разговоры, реагируешь эмоционально. Ну начнет через два дня, скажи, что мы все обсудили, но с видом, что для тебя разговор окончен. И дальше слушай как радио: ты ж не споришь с ним, не переубеждаешь, идет фоном и идет.

0
14.03.2023
Анна
Илья, 13 лет 1 месяцАндрей, 9 лет 5 месяцев Москва

Maria, если мне не нравится, что говорят по радио, я либо переключаю на другой канал, либо выключаю вовсе. А ее не выключишь.

0
14.03.2023
Maria
Мальчик, 13 лет 1 месяцМладший, 6 лет 1 месяц Москва

Анна, у тебя есть возможность сказать «Я не вижу смысла продолжать разговор, твое желание поменять мне понятно, но вернемся к нему через пару лет.» и уйти заниматься другими делами

0
14.03.2023
Амаранта
Новосибирск

Maria, и что? все равно мозг покомпостируйте :-)

0
14.03.2023
Maria
Мальчик, 13 лет 1 месяцМладший, 6 лет 1 месяц Москва

Амаранта, я не компостирую и не даю себе компостировать. Все взрослые люди и имеют право на свое мнение. Хочет мама ходить бубнить, ее право, а я могу сказать, что для меня вопрос решен и больше не участвовать в обсуждении, спокойно заниматься своими делами. Это ж как с детьми: для истерики нужны зрители, а для разговора - реакция второй стороны (даже невербальная).

0
14.03.2023
Амаранта
Новосибирск

Maria, так я автору писала, чтобы она маме той же монетой проплатила :-) Про вас я поняла, вы сепарировались уже и от мнения мамы не зависите.

0
14.03.2023
Maria
Мальчик, 13 лет 1 месяцМладший, 6 лет 1 месяц Москва

Амаранта, а, поняла, просто ответ прикрепился к моему коментарию, поэтому и решила, что это мне

0
14.03.2023
Янина
Максим, 11 лет 5 месяцевАлина, 3 года 1 месяцЕлизавета, 3 года 1 месяц Ачинск

Кто то не сепарировался от родителей. :)

Лайфхак.

1. Маме словами- спасибо за мнение мама, за твои советы. Люблю тебя не могу.

А сами берете и делаете как вам лично надо, в вашем личном доме , прям как вам лично хочется самой.

И прям так можно !!

0
14.03.2023
Maria
Мальчик, 13 лет 1 месяцМладший, 6 лет 1 месяц Москва

Янина, прям слова Вики Дмитриевой слово в слово 🫶

0
14.03.2023
Янина
Максим, 11 лет 5 месяцевАлина, 3 года 1 месяцЕлизавета, 3 года 1 месяц Ачинск

Maria, кстати нравится она мне. :) 👍👍👍отличный блогер с близкими мне ценностями

0
14.03.2023
Maria
Мальчик, 13 лет 1 месяцМладший, 6 лет 1 месяц Москва

Янина, аналогично. Очень четко все раскладывает по полочкам

0
14.03.2023
Анна
Илья, 13 лет 1 месяцАндрей, 9 лет 5 месяцев Москва

Янина, а кто-то умничает, не будучи в курсе ситуации

Не знаю, куда от вездесущей мамы деться, теперь ещё буду думать, куда деваться от доморощенных психологов

0
14.03.2023
Янина
Максим, 11 лет 5 месяцевАлина, 3 года 1 месяцЕлизавета, 3 года 1 месяц Ачинск

Анна, не знала, что тут интимный пост. :)

И комментарии доморощенных психологов запрещены.

Отличного вам дня и выбора фартука для кухни :)

0
14.03.2023
Жанна
Ярослав, 14 лет 5 месяцевМирослава, 6 лет 1 месяцАгата, 1 год 1 месяц Москва

Ну вы же можете ртом сказать, что спасибо, но это МОЙ дом, МОИ деньги, жить в этом доме МНЕ. У себя можешь хоть всё в черный покрасить. Взрослейте, расставляйте границы🤷‍♀️

0
14.03.2023
Анна
Илья, 13 лет 1 месяцАндрей, 9 лет 5 месяцев Москва

Жанна, я сказала, она в обиду

0
14.03.2023
Лидия
Роман, 12 лет 1 месяцЛюбовь, 21 год 1 месяцТатьяна, 30 лет 10 месяцев Москва

Анна, переживёт

0
14.03.2023
Анна
Илья, 13 лет 1 месяцАндрей, 9 лет 5 месяцев Москва

Лидия, а я переживу ли, она будет снова и снова долбать меня на эту тему. Уже проходили прошлые годы с окнами и батареями. В прошлом году поменяла окна и батареи, думала избавилась от долбежки, так она начала меня теперь ремонтом долбать.

0
14.03.2023
Лидия
Роман, 12 лет 1 месяцЛюбовь, 21 год 1 месяцТатьяна, 30 лет 10 месяцев Москва

Анна, ну, какие варианты? Либо сделать по своему и переживать ' долбежку ' мамы либо по маминому и переживать, что всё не так как вы хотите. Может стоит ограничить общение с мамой? Похоже её слишком много в вашей жизни

0
14.03.2023
Анна
Илья, 13 лет 1 месяцАндрей, 9 лет 5 месяцев Москва

Лидия, слишком много, но по-другому не получается. Дети в приоритете. Нужно чтобы они были под присмотром, накормлены, выгулены, отвезены в секцию и т.д. Приходиться терпеть. Много чего, не только это. Время от времени случается последняя капля, которая выплескивается вот такими постами.

0
14.03.2023
Жанна
Ярослав, 14 лет 5 месяцевМирослава, 6 лет 1 месяцАгата, 1 год 1 месяц Москва

Анна, бывает🤷‍♀️

0
14.03.2023
s0va (Инна)
Ярослав, 13 лет 11 месяцевАнна, 12 лет 2 месяцаАндрей, 9 лет 9 месяцевГаля - племяшка, 12 лет 10 месяцев Москва

Странно это. Моя мама даёт советы, но я сама решаю применять их или нет. Спасибо, но я всё сделаю по своему. Или спасибо, а это отличная идея. В ремонт мама никогда не лезла.

.

С такими советами как у вас лезет свекровь. Ой зачем вам синие, нужно зелёное. Зачем вам зелёное, нужно голубое. Что-то было, что мы сделали, а она приезжала фыркала, но потом просто смирилась. Иногда и делаем. Я всегда говорю " Подумаем".... Что-то интересное тоже подсказывает. Но любит причитать.

.

Но я всё делаю так как хочу, ну и первоочередные ещё хотелки мужа. Иногда ему уступаю, даёт же дельные советы. Иногда отстаиваю или он говорит делай что хочешь.

.

Мне нравится более светлый вариант. Фартук долговечнее, но только вам решать нужен он или нет.

0
14.03.2023
Анна
Илья, 13 лет 1 месяцАндрей, 9 лет 5 месяцев Москва

s0va (Инна), ну а у меня вот моя мама шило в жопе. До всего ей дело есть. Свекровь пожилая, ни во что не лезет, ни с какими советами не вмешивается. Я ей два года назад квартиру отремонтировала на свой вкус, ей понравилось, была благодарная.

0
14.03.2023

Ну и больше всего меня возмущает сама ситуация, что я в своем доме не могу сама решить, какого цвета мне столешницу делать. Что и здесь мама лезет с непрошенными советами и непрошенной помощью. -

Я Ваш тест скопировала - а вот так же в точности Вы не может маме сказать? Что Вы уважаете ее мнение, но это Ваша кухня и Вам в ней жить, и советов Вы не просили и если мама хочет сохранить добрые отношения, то пусть воздержится от советов? И что Вы взрослая девочка?

0
14.03.2023
Анна
Илья, 13 лет 1 месяцАндрей, 9 лет 5 месяцев Москва

Cranberry, я сказала, она в обиду чуть ли не со слезами

0
14.03.2023
Лидия
Роман, 12 лет 1 месяцЛюбовь, 21 год 1 месяцТатьяна, 30 лет 10 месяцев Москва

Анна, на днях попался фильм:' очень плохие мамочки 2', как раз про таких бабушек

0
14.03.2023
Амаранта
Новосибирск

В одном соглашусь с вашей мамой - столешница так себе. Под какой-нибудь мрамор и то приятнее.

0
14.03.2023
Анна
Илья, 13 лет 1 месяцАндрей, 9 лет 5 месяцев Москва

Амаранта, дело вкуса. А мне под мраморные разводы и мраморную крошку не нравятся. Но я же не прихожу к вам и не говорю - фи, какая у вас столешница

0
14.03.2023
Амаранта
Новосибирск

Анна, так я тоже к вам не прихожу. вы показали, я согласна с вашей мамой. Но это абсолютно не повод менять столешницу :-)

0
14.03.2023
Анна
Илья, 13 лет 1 месяцАндрей, 9 лет 5 месяцев Москва

Амаранта, вы нет, а мама приходит

0
14.03.2023
Maria
Мальчик, 13 лет 1 месяцМладший, 6 лет 1 месяц Москва

Мне в эти выходные мама предложила поменять боковушки шкафа-стенки на более широкие. Сказала, что мне места хватает. Тогда завели разговор про старые обои в той комнате, тоже сказала, что старые, но еще года три прослужат, менять пока не буду.

0
14.03.2023
Лена Авдеева
Мирон, 3 месяца 6 дней Кемерово

Мне кажется вы видите проблему, там где ее нет) дом ваш?деньги ваши? В чем проблема?) всегда, когда такое читаю, не понимаю, как так можно, не важно, что мать) если ей хочется, пусть себе покупает, в чем проблема то🙈

0
14.03.2023
Анна
Илья, 13 лет 1 месяцАндрей, 9 лет 5 месяцев Москва

Лена Авдеева, в том что она этот разговор начинает снова и снова, и плевать хотела на мои заявления, что это мой дом и я сама решу. Просто плешь проедает. И портит настроение на весь день.

0
14.03.2023

А зачем менять шило на мыло? Правда выберите другую столешницу. Их тьма. И светлых в том числе. И однотонных и под мрамор и под дерево

0
14.03.2023
Анна
Илья, 13 лет 1 месяцАндрей, 9 лет 5 месяцев Москва

Художница со стажем, столешнице 9 лет, с учетом что это был бюджетный вариант, а активно используемых местах она уже изрядно вытерлась, не до дыр конечно, но есть микро зарапины и в целом замыленная выцветшая.

Зачем мне выбирать другую, если мне эта нравится?

0
14.03.2023

Пусть советует, какая разница. Не она же купит. Это ее мнение, а у тебя свое. Мне мама тоже может советовать, даже в тех ситуациях, где она не разбирается/не может помочь/не просят помочь. Я могу сказать, что ей не надо ничего решать/советовать, я просто ей рассказала.

0
14.03.2023
Евгения Евгеньевна
Мармеладка, 10 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Бедная мама, опекает вас уже 40 лет

0
14.03.2023
Анна
Илья, 13 лет 1 месяцАндрей, 9 лет 5 месяцев Москва

Евгения Евгеньевна, бедная вы, нечем больше заняться, как ходить по чужим дневникам и жалеть чужих мам.

0
14.03.2023
Лидия
Роман, 12 лет 1 месяцЛюбовь, 21 год 1 месяцТатьяна, 30 лет 10 месяцев Москва

А почему не можете то? Берите и решайте

0
14.03.2023
Tata
Агата, 17 лет 4 месяцаАнгелина , 6 лет 11 месяцевАля, 4 года 4 месяца Москва

Да пусть советует, делайте, как хотите

0
14.03.2023
Поэтическая весна - ч.1 Глянцевая столешница

Похожие записи