Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Доченька — 10 лет 7 месяцев
Доченька — 3 года 10 месяцев
Белгород Россия

Как у нас все разрешилось...

4 декабря 2015, 22:22   •   Школа

Долго рассказывать. Но смысл вот в чем, хотели мы уйти уже из школы, это были согласны сделать 15 семей. А тут некто позвонил с не известного номера учителю и одной маме, которая активно везде ходила по инстанциям и получили предупреждения, что если продолжат в таком же духе, то пожалеют. Напугали. Ещё нас всех обзвонили и пригласили на родительское собрание, где будут представители из управления образованием, роно, облоно. Уже понятно было, что никто нас из лицея не отпустит и учиться самим не дадут.

Нашли компромисс: составляют договор, где нам дают учиться по методике Жохова 4 года. Учителем будет наш тьютер, которая все три месяца была нашим вторым учителем.

После принятия решения, на следующий день пять человек были переведены в другие классы, дети тех родителей, которые не приветствовали эту методику.

Дети пошли в школу.

Вот пожалуй все и выяснилось. Если бы директор в самом начале не посадил детей, чьи родители не были в курсе куда они идут и что их ждет, проблем бы не было.

Ждем когда составят этот договор. Тогда можно спокойно продолжить обучение и можно будет вздохнуть спокойно.

Комментировать

Комментарии

Россия, Белгород

Рада, что у вас разрешилась эта ситуация! Видимо, не зря вы обращались во все инстанции. Скажите, а второй учитель был из этого лицея?

И еще такой момент, читала, что Жохов не всех доводит до 4 класса, т.е. по итогам первого, он может не продолжить поддержку класса по этой методике, причем без объяснения причин. Вы к этому варианту событий готовы?
Ответить
Наталья Ткаченко 6 декабря 2015, 22:03
Россия, Белгород

На счет второго учителя. В нашем классе есть одна родительница - учительница младших классов. Она сознательно отдала своего сына по этой методике. И была принята тьютером в наш класс (вторым учителем), она присутствовала на всех уроках. Вот она теперь у нас и учитель, тем более, что она поддерживает эту методику.

На счет закрытие классов, имеет место быть такая ситуация. По-разным причинам, то проблемы с администрацией, то проблемы с учителем, то проблемы с родителями, - тогда класс закрывается. На начало года было открыто 70 первых классов, на сегодняшний момент их уже 60.

Я очень надеюсь, что у нас будет всё более-менее, у нас довольно сплоченный коллектив родителей, а те кто не очень хотел заниматься по этой методике - ушли из класса.

У нас было недавно небольшое родительское собрание и мы звонили по скайпу Жохову В. И. Он дал добро на нашего второго учителя, немного пообщались, Жохов В.И. попросил рассказать о наших детях. Родители, кто хотел - высказались. Одна мама сказала, что начала замечать, как ее дочка (первоклассница) начинает в чем-то догонять её брата (второклассника). На что Жохов сказал - забирайте со второго класса и водите в первый вместе с сестрой по этой методике, пока не поздно. Я немного была удивлена таким поворотом)))

Ответить
Россия, Белгород

Здорово, что у вас есть возможность пообщаться с самим Жоховым! Я какие-то моменты, в чем, например, есть сомнения, высказывались? Интересно, а на собрании с управлением образования будут ли подниматься вопросы по поводу данной методики? Уж очень хочется мне, чтобы эта методика закрепилась в нашем городе, нашла поддержку в лице административного аппарата)

Ответить
Наталья Ткаченко 7 декабря 2015, 12:07
Россия, Белгород

Те, у кого были сомнения по поводу этой методики - ушли из нашего класса. И это очень правильно они сделали. По-поводу сомнений. Сомнения по большой части закладываются тогда, когда большинство тебе говорят: - "Ты что делаешь? Так не принято, так никто не делает, ты этим делаешь только хуже!" И только так. Ведь когда появляется что-то новое никто не может сказать, что получится в конце, опыта то нет. И очень тяжело решиться на что-то новое. Когда только понимаешь, что идти по старому тоже не выход.

Эта методика тоже не панацея от плохого образования. Это тоже надо понимать.

Приведу пример. На собрании один родитель высказывается в упрек методики: у меня ребенок не понимает, что такое число 130! Вот она сложила 80+50 и получила 130, а назвать это число не может! Значит не понимают дети то, что они делают. Пусть она лучше сейчас в прописях крючочки рисует и 7+3 складывает.

Прихожу домой, пишу число 130 и спрашиваю у своей - какое это число. Она тоже запуталась и то 113 назвала, потом вообще замялась. Но 50+80 складывает. Я вот начинаю размышлять, ну во-первых они только начали проходить числа больше 100, а во-вторых эта методика основана на принципе: не понял сейчас, поймешь завтра или послезавтра. Но поймешь, потому что раз 100 это повторят. Потому что они да, сейчас эти дети берутся за сложные вещи, на уровне 2 класса. И им нужно просто время дать, чтоб они этот материал освоили. Нельзя сейчас делать выводы. И пишут они некоторые слова слитно. Но они уже во всю проходят правила: ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. И сразу начали учиться писать буквы и слова. Впрочем, считаю и правильно. И требовать от них, чтоб они понимали все сразу - нельзя.

На счет чтоб эта методика закрепилась в городе. Тут однозначно, должен быть запрос от родителей. Прецедент уже возник и мы довольно "нашумели" этой методикой. Очень большое подспорье будет этот договор в дальнейшем (если все хорошо сложится). То администрация школы нам говорили - а вот с управлением образования у нас могут возникнуть проблемы из-за этой методики, а теперь им "руки развязали", как бы само управление образованием нам вроде гарантирует эту методику. Должно быть легче.

Ответить
Россия, Белгород

Хорошо, что всё хорошо закончилось...Вы держите нас и дальше в курсе событий..очень интересно, что из этого всего выйдет...)) А учителя совсем убрали?

Ответить
Наталья Ткаченко 4 декабря 2015, 23:22
Россия, Белгород

Да, убрали. Очень хороший был учитель. Даже некоторые сотрудники лицея это признали.

Ответить
Россия, Белгород

Жаль..(( Так может ещё вернут, когда диплом на руках будет..

Ответить
Наталья Ткаченко 4 декабря 2015, 23:48
Россия, Белгород

Мы бы очень этого хотели... Но это вряд ли, кому-то он дорогу видимо перешел...

Ответить
Россия, Белгород

А у Вашего первого учителя было пед.образование? Если я все правильно поняла, проблема была именно в этом. Лицей не из простых, и позволить работать педагогу без образования не могли. Вопрос конечно, как допустили это вообще.

Ответить
Наталья Ткаченко 4 декабря 2015, 23:24
Россия, Белгород

Не знаю, нам главное, что Жохов В.И. одобрил нашу кандидатуру.

Ответить
Россия, Белгород

Как я поняла, для прокуратуры это не основание допускать его работать в школу. Не в стенах школы - пожалуйста.

А директору эти приключения, видимо не нужны.


Ответить
Наталья Ткаченко 4 декабря 2015, 23:21
Россия, Белгород

В январе месяце у него будет диплом педагога. Сейчас у него есть диплом психолога.

Ответить