Как у нас все разрешилось...

Рада, что у вас разрешилась эта ситуация! Видимо, не зря вы обращались во все инстанции. Скажите, а второй учитель был из этого лицея? И еще такой момент, читала, что Жохов не всех доводит до 4 класса, т.е. по итогам первого, он может не продолжить поддержку класса по этой методике, причем без объяснения причин. Вы к этому варианту событий готовы?
06.12.2015
На счет второго учителя. В нашем классе есть одна родительница - учительница младших классов. Она сознательно отдала своего сына по этой методике. И была принята тьютером в наш класс (вторым учителем), она присутствовала на всех уроках. Вот она теперь у нас и учитель, тем более, что она поддерживает эту методику. На счет закрытие классов, имеет место быть такая ситуация. По-разным причинам, то проблемы с администрацией, то проблемы с учителем, то проблемы с родителями, - тогда класс закрывается. На начало года было открыто 70 первых классов, на сегодняшний момент их уже 60. Я очень надеюсь, что у нас будет всё более-менее, у нас довольно сплоченный коллектив родителей, а те кто не очень хотел заниматься по этой методике - ушли из класса. У нас было недавно небольшое родительское собрание и мы звонили по скайпу Жохову В. И. Он дал добро на нашего второго учителя, немного пообщались, Жохов В.И. попросил рассказать о наших детях. Родители, кто хотел - высказались. Одна мама сказала, что начала замечать, как ее дочка (первоклассница) начинает в чем-то догонять её брата (второклассника). На что Жохов сказал - забирайте со второго класса и водите в первый вместе с сестрой по этой методике, пока не поздно. Я немного была удивлена таким поворотом)))
06.12.2015
Здорово, что у вас есть возможность пообщаться с самим Жоховым! Я какие-то моменты, в чем, например, есть сомнения, высказывались? Интересно, а на собрании с управлением образования будут ли подниматься вопросы по поводу данной методики? Уж очень хочется мне, чтобы эта методика закрепилась в нашем городе, нашла поддержку в лице административного аппарата)
07.12.2015
Те, у кого были сомнения по поводу этой методики - ушли из нашего класса. И это очень правильно они сделали. По-поводу сомнений. Сомнения по большой части закладываются тогда, когда большинство тебе говорят: - "Ты что делаешь? Так не принято, так никто не делает, ты этим делаешь только хуже!" И только так. Ведь когда появляется что-то новое никто не может сказать, что получится в конце, опыта то нет. И очень тяжело решиться на что-то новое. Когда только понимаешь, что идти по старому тоже не выход. Эта методика тоже не панацея от плохого образования. Это тоже надо понимать. Приведу пример. На собрании один родитель высказывается в упрек методики: у меня ребенок не понимает, что такое число 130! Вот она сложила 80+50 и получила 130, а назвать это число не может! Значит не понимают дети то, что они делают. Пусть она лучше сейчас в прописях крючочки рисует и 7+3 складывает. Прихожу домой, пишу число 130 и спрашиваю у своей - какое это число. Она тоже запуталась и то 113 назвала, потом вообще замялась. Но 50+80 складывает. Я вот начинаю размышлять, ну во-первых они только начали проходить числа больше 100, а во-вторых эта методика основана на принципе: не понял сейчас, поймешь завтра или послезавтра. Но поймешь, потому что раз 100 это повторят. Потому что они да, сейчас эти дети берутся за сложные вещи, на уровне 2 класса. И им нужно просто время дать, чтоб они этот материал освоили. Нельзя сейчас делать выводы. И пишут они некоторые слова слитно. Но они уже во всю проходят правила: ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. И сразу начали учиться писать буквы и слова. Впрочем, считаю и правильно. И требовать от них, чтоб они понимали все сразу - нельзя. На счет чтоб эта методика закрепилась в городе. Тут однозначно, должен быть запрос от родителей. Прецедент уже возник и мы довольно "нашумели" этой методикой. Очень большое подспорье будет этот договор в дальнейшем (если все хорошо сложится). То администрация школы нам говорили - а вот с управлением образования у нас могут возникнуть проблемы из-за этой методики, а теперь им "руки развязали", как бы само управление образованием нам вроде гарантирует эту методику. Должно быть легче.
07.12.2015
Хорошо, что всё хорошо закончилось...Вы держите нас и дальше в курсе событий..очень интересно, что из этого всего выйдет...)) А учителя совсем убрали?
04.12.2015
Да, убрали. Очень хороший был учитель. Даже некоторые сотрудники лицея это признали.
04.12.2015
Жаль..(( Так может ещё вернут, когда диплом на руках будет..
04.12.2015
Мы бы очень этого хотели... Но это вряд ли, кому-то он дорогу видимо перешел...
04.12.2015
А у Вашего первого учителя было пед.образование? Если я все правильно поняла, проблема была именно в этом. Лицей не из простых, и позволить работать педагогу без образования не могли. Вопрос конечно, как допустили это вообще.
04.12.2015
В январе месяце у него будет диплом педагога. Сейчас у него есть диплом психолога.
04.12.2015
Не знаю, нам главное, что Жохов В.И. одобрил нашу кандидатуру.
04.12.2015
Как я поняла, для прокуратуры это не основание допускать его работать в школу. Не в стенах школы - пожалуйста. А директору эти приключения, видимо не нужны.
05.12.2015
Трудности продолжаются... О детских потребностях и возрастных нормах