Разброд и шатания
Попытка номер -тцать систематизировать наши занятия с Сашей всякими развивашками потерпела крах. Получается пока только так
Пока я собираю и собираюсь на прогулку, показываю Саше что восковые корандаши нужно не грызть а рисовать и предоставляю ему свободный доступ к альбому.
Перед выходом на улицу - разбираем магниты на холодильнике т.к. в этом пространстве он под присмотром.
Пока готовлю на кухне, Санек разбирает сортер, когда начинает нервничать подсказываю.
Пока ем сама спрашиваю где предметы на кухне.
Пока мою посуду - кто как говорит, лает, мяучит и т.д. как говорит Саша : мама папа и тд +новое чтото
В ванной изучаем части тела.
В зале - карточки с предметами, кубики.
Перед снами читаем, собираем книжки пазлы, я частично стелю и убираю лишнее.
На улице машины, трава, цветочки дерево, елка, девочка, мальчик...
Еще всякое по мелочам и часто Саша сам находит себе занятие с оч деловым видом переносит куда нибудь все вещи, засовывает в стирку белье из корзины, машет веником, перекладывает предметы из мультиварки, катает машины или мячи...
Из-за плавающего графика двух снов, двух прогулок и пока что отдельного питания, не получается сесть и каждый день что то делать или это оправдание такое :-)
Вот взяла 2ок школьное расписание, надо прям взяться засучив рукава, заполнить и выполнять! )))