
Почта mgalereya777@mail.ru
whatsapp/Viber - 8-989-470-59-39
http://www.odnoklassniki.ru/modnayagalereya
группа в Одноклассниках
http://www.odnoklassniki.ru/modnayagal
Вконтакте (пока пополняется )
Instagram mgalereya777
Почта mgalereya777@mail.ru
whatsapp/Viber - 8-989-470-59-39
http://www.odnoklassniki.ru/modnayagalereya
группа в Одноклассниках
http://www.odnoklassniki.ru/modnayagal
Вконтакте (пока пополняется )
Instagram mgalereya777
Как мало нужно нашим детям!
Один из самых известных детский психологов мира признался, что если бы каждый человек рассказал хоть одному своему другу об этих способах, то количество счастливых людей увеличилось бы в 2 раза!
1. Пусть в вашей сумочке всегда живут маленькие фигурки, пара машинок и куколка. Здорово, если в ней всегда можно найти небольшие угощения для уставшего ребёнка. Увидите, как загорятся счастьем глаза ребенка и сколько силы сразу появится!
2. Прежде чем спорить и ругать, например, за нежелание надевать колготы - скажите писклявым голосом, покачивая колготами: "Мы веселые дорожки! А ну-ка, ножки-паровозики, поехали"!
3. Сделайте ребенку подарок-сюрприз своими руками. Например, нарисуйте на пустой пластиковой бутылке глазки и прорежьте отверстие-ротик, пусть ребёнок кормит этого забавного зверька. Сделайте коллаж из фотографий с ребёнком, распечатайте любимых героев, сложите из бумаги самолёт и запустите его с балкона.
4. Сделайте для ребенка несколько маленьких булочек, котлеток или блинчиков в виде забавных зверушек, смешной формы. Как он будет рад!
5. Оставляйте на видном месте неожиданные сюрпризы. Пусть они будут не большими и очень приятными.
6. Если вы опаздываете, не торопите и не тащите ребёнка за руку. Расставьте руки в стороны и весело предложите "полетели"! Можно изобразить руль в руках, и поехать на машине. Можно взяться за пояс и быстро добраться до места на поезде. "Ту-ту"!
7. Ребенок вот уже месяц засыпает и просыпается с мыслями о пожарной машине, куколке фее, велосипеде, воздушном змее? Вы можете стать настоящими волшебниками и помочь исполнить эту мечту, даже если до праздников ещё далеко.
8. Вы заняты своими делами, а ребёнок играет сам. Как здорово! Не забудьте просто поцеловать его в макушку, проходя мимо!
9. Вы заняты домашними делами, а ребенок мучается от безделья и слоняется по квартире? Найдите несколько минут и предложите вдруг: "Давай сыграем в гномов"! Организуйте из стола пещеру, накрыв его покрывалом. Или предложите почитать, или слепить что-то из пластилина, или нарисовать друг другу что-то веселое на лице карандашами для боди-арт. Ребёнок засияет от счастья! Да, и вам такой перерыв будет очень полезен.
10. Неужели вашего опыта, знаний и фантазии будет недостаточно, чтобы сделать из обычной палочки 100 вариантов игрушек: различных человечков, зверушек, машинок, самолётиков или инопланетных пришельцев? Это так просто. Предлагайте свои варианты!
Когда ребёнок становится самостоятельным? Когда он начинает брать ответственность за свои поступки? Когда начинает верить в свои силы? Тогда, когда есть любящие взрослые, которые дают возможность ребёнку проявлять самостоятельность, ответственность и дают право на ошибку. И начинается всё, конечно же не в школе или садике, а дома!
Прихожая
Вешалка на уровне ребенка.
Стул или скамейка, на которой ребёнок сможет сам переобуться.
Удобная полочка для обуви.
Зеркало, в котором ребёнок сможет увидеть себя в полный рост.
Одежда для ребёнка
Он может снять и надеть её самостоятельно.
Скажем своё веское НЕТ! мелким и тугим пуговицам, тем более сложной формы, непосильным застежкам, сложным шнуровкам и бантикам, особенно в местах, куда ребёнок и добраться то не в состоянии (например на спине).
Штаны - свободные на эластичном поясе.
При выборе одежды удобство ребёнка должно быть приоритетным, а не стильность.
У ребёнка своя полка с одеждой, до которой он легко, без усилий может дотянуться. На полке: необходимый запас одежды по погоде и ещё один комплект запасной. Всю лишнюю одежду можно убрать наверх.
Кухня
У ребёнка есть свой собственный маленький кувшин, он может налить себе воды-морса-компота тогда, когда он этого САМ захочет.
Своя тарелка-ложка-кружка, которые он может достать сам и поставить на стол. Здорово, если есть возможность добраться до губки и вымыть посуду.
Можно привлекать ребёнка к сервировке стола это развитие и моторики, и координации движений.
Детская
У ребёнка есть свой стол и стул, которые он может передвигать по мере необходимости.
Полка-стеллаж для книг-игрушек-бумаги и всего прочего необходимого для ежедневной плодотворной деятельности.
Игрушки
Игрушек и книг не должно быть много, да и организовать самостоятельную уборку нескольких предметов ребёнку пока сложно. Книги-игрушки лучше подвергать периодичной ротации, меняя их время от времени, обязательно согласуя изменения с ребёнком. У каждой книги и игрушки должно быть своё собственное место, но не общая корзина. Сломанные игрушки следует немедленно убирать. Затем их можно, при возможности, чинить или уже выбрасывать. Повреждённые книги нужно "лечить", вместе с ребёнком. Повреждёнными или некоплектными вещами пользоваться не стоит в любом случае.
Уборка
Ребёнку нужны собственные предметы для уборки: щёточка для сметания со стола, совок и веничек для пола, маленькая швабра, тряпочки, губка с ведёрком. Если ребёнок знает, что он может исправить свои ошибки (пролитый сок вытереть сам, смести рассыпанную землю, вытереть за собой лужу), это дает ему позитивный опыт самостоятельности на всю жизнь - "Я МОГУ позаботиться о себе!", кроме того он берёт на себя ответственность за самого себя.
Юрий Филёв, Школа Монтессори "Изумрудный город"
Ребенок не слушается. Не желает одеваться, убирать свои игрушки, тянет с приготовлением уроков или снова пришел позже, чем вы сказали. При этом ведет себя не лучшим образом: кричит и плачет либо, «набычившись», отказывается с вами разговаривать…
Что делать? Конечно, хотелось бы отреагировать так, чтобы ребенок «забыл» о капризах, сделал, как нужно взрослому, и при этом все были бы довольны. Но ребенок - не марионетка. И хотя за взрослым сохраняется ведущая роль, во многих случаях у ребенка должно быть право голоса. Думается, что хорошим результатом было бы сознательное выполнение ребенком того, что кажется вам столь важным. И, конечно, сохранение позитивных отношений между вами!
Способ № 1: ГОВОРИМ О ЧУВСТВАХ РЕБЁНКА
Пожалуй, основное и первое, что нужно сделать в такой ситуации, - назвать чувства ребенка. Замечательно об этом написали в своих книгах американские авторы Фабер и Мазлиш: «Дети могут помочь себе сами, если кто-то готов их выслушивать и сопереживать им». Просто назовите чувство, которое, по вашему мнению, испытывает ребенок. Если вы ошибетесь, он вас поправит! Но признание чувств - первый шаг к сотрудничеству.
Скажите, например: «Это обидно отрываться от интересной игры, чтобы пойти кушать (спать)». Или: «Иногда так хочется еще отдохнуть и погулять с друзьями!»
Если вы признали и назвали чувства ребенка, это не означает того, что вы после этого должны разрешить ему не есть кашу, не убирать игрушки, не делать уроки и т. д. Признание чувств - лишь этап, но этап важный, настраивающий вас обоих на сотрудничество.
Способ № 2: ОТВЛЕЧЕНИЕ
Этот способ хорошо работает только с очень маленькими детьми, и лучше всего - в 1,5-2,5 года. Дальше его тоже можно применять, но он уже не является основным. Если малыш плачет и упорно отказывается что-то делать, то можно попробовать переключить его внимание на что-то другое. Посмотреть в окно на птиц или машины, начать заниматься чем-нибудь очень интересным у него на глазах, бодро рассказать стихотворение, показать что-то очень привлекательное… Вариантов масса. После того как малыш успокоится, можно вернуться к ситуации, которая привела к непослушанию. Очень много шансов, что теперь малыш не будет столь упрям.
Способ № 3: СДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ!
Это тоже способ для маленьких детей, он хорошо работает до 4-5 лет. Не хочешь делать что-то? Давай вместе с тобой этим займется любимая кукла или мишка! Вместе можно и кашу есть, и в садик одеваться, и в ванную идти, и спать ложиться. Детям очень нравятся «живые» игрушки-перчатки, надеваемые родителем на руку. Так можно устроить целое представление и с удовольствием сделать то, что было предметом спора. Игра - естественное состояние для дошкольника, и такой прием тут же переключает ситуацию.
Самое главное, что уходит конфликтная атмосфера, противостояние и ребенок и родители начинают сотрудничать. Но стоит отметить, что этот прием перестает работать, если применять его слишком часто. Ребенок начинает подозревать, что им манипулируют с помощью игры. А также следует помнить, что даже у дошкольника нужно формировать разумное, обдуманное послушание. Поэтому игровые методы применять можно и нужно, но в сочетании с остальными.
Способ № 4: ПРЕДОСТАВЬТЕ ВЫБОР!
Этот способ работает с самого малого возраста и, пожалуй, не теряет своей актуальности. Вместо того чтобы выдвигать прямое требование («Ну-ка, за уроки, и без разговоров!»), предоставьте ребенку выбор! «Ты предполагаешь начать делать уроки сейчас или через полчаса?», «Ты хочешь надеть в садик красное платье или синее?» Заметьте, вы не ставите под сомнение, нужно ли идти в сад или выполнять задания. Вы позволяете ребенку выбрать способ, как сделать то, что не обсуждается. По мере того как ребенок взрослеет, нужно давать ему возможность самому очерчивать варианты, из которых он может выбирать.
Способ № 5: ОТСРОЧКА, ИЛИ «ТАЙМ-АУТ»
Этот способ заключается в том, что вы «откладываете» ситуацию на некоторое время. Его можно применять далеко не всегда - он не подходит, если ситуация требует быстрого реагирования. Но иногда ваш с ребенком спор касается вопросов, которые могут возникнуть лишь в будущем или являются «мировоззренческими». Например, он требует разрешить ему больше играть на компьютере или же позже возвращаться домой. Или настаивает, что будет гулять один. Или требует есть не 3, а 5 конфет в день.
Иначе говоря, речь идет о спорах, которые можно и не разрешать сию минуту. Если вы понимаете, что вам не удается убедить ребенка в своей правоте, или же начинаете сомневаться в своей первоначальной точке зрения, предложите ребенку взять «тайм-аут». Скажите, что вам нужно все обдумать, и вы поговорите об этом позже (назовите когда). И уж не забудьте о своем обещании!
Способ № 6: УБЕЖДЕНИЕ И ОБСУЖДЕНИЕ
Есть ситуации, в которых родители считают особенно важным, чтобы ребенок поступил именно так, а не иначе. Они касаются вопросов безопасности, а также соблюдения норм нравственного поведения. Обычно такие разговоры происходят после эпизода «неправильного» поведения ребенка, которое он не хочет признавать.
Убеждение - это еще не требование. Убеждение - это способ передать ребенку собственную точку зрения на ситуацию, объяснить, почему нужно поступать именно так. Почему нужно стоять, когда горит красный свет, и ни в коем случае не вырывать свою руку. Почему нужно идти к столу, когда вся семья уже в сборе. Почему нельзя пойти с незнакомым человеком, пообещавшим показать маленьких щенят. Почему, почему, почему…
Но длинные монологи взрослых, не предполагающие активного участия ребенка, имеют весьма невысокую эффективность. Хорошо, когда взрослый не только старается убедить ребенка, но и обсуждает с ним ситуацию. Обсуждать - значит вести диалог. Обсуждать - значит побуждать ребенка к тому, чтобы он обдумал ситуацию и сам нашел несколько способов поведения в ней.
Способ № 7: ТРЕБОВАНИЕ
Есть ситуации, когда применимо строгое, бескомпромиссное требование. Если ребенок играет со спичками или балуется на краю обрыва, тут вряд ли подойдут отвлекающие приемы, уговоры и убеждения. Как и в ситуации, когда ему пришло в голову щекотать гостям ноги под столом или же выкрикивать что-то на представлении в театре.
Сначала нужно со всей строгостью прекратить «безобразие», а уж потом вести беседы. Вы коротко высказываете требование («Прекрати…» или «Сделай…») и, если есть время, даете предельно краткое пояснение - почему: «Опасно играть со спичками (баловаться у обрыва)».
Требованиями, конечно, не стоит злоупотреблять. Но и применяются они не столь редко, и чем младше ребенок, тем, пожалуй, чаще. Ведь круг опасных ситуаций для него пока не очерчен, а значит, взрослый действительно «знает лучше». И только после того, как опасная или неловкая ситуация преодолена, нужно ее обсудить.
Способ № 8: НА МЕНЯ ЭТО НЕ ДЕЙСТВУЕТ!
Открытый протест, истерики, нытье, споры ребенок использует как средство, чтобы ему все же разрешили то, что хочется, или не заставляли делать то, чего он не желает. Таким способом ребенок порой прибегает к манипуляции вами.
Натренировавшись, вполне можно различать искренний обиженный плач и манипуляторный плач «посмотрите-как-я-несчастен». Во втором случае нужно сказать ребенку, что его приемы на вас не действуют и ваше мнение остается неизменным. И главное, быть последовательными: не разрешили так не разрешили; настаиваете на своем, так уж до конца. Иначе вы рискуете надолго стать жертвами детских манипуляций, когда он будет «ведущим», а вы - «ведомыми».
Приглашаю всех в свою группу в одноклассниках http://ok.ru/vsedlyayar Здесь вы можете заказать именные макеты плакатов и атрибутики для оформление праздника в любой тематике, а также найти все, что нужно для проведения веселого праздника. Возможно у вашего ребёнка есть любимый персонаж или вам просто захочется оформить праздник в одной цветовой гамме. Сделайте свой праздник не забываемым и ярким!
Приглашения в конвертах "Микки Маус на карнавале" |
![]() |
Приглашения в конвертах "Минни Маус с маргаритками"
|
![]() |
Салфетки "Минни Mаус с маргаритками" |
![]() |
Тарелки "Минни Mayc с маргаритками" |
![]() Возраст: от 3 лет. |
Скатерть "Минни Маус с маргаритками" |
![]() |
Гирлянда "Минни Маус с маргаритками" "Happy Birthday" |
![]() Материал: полиэтилен. Длина: 2,4 м. Возраст: от 3 лет. |
Горны "Минни Маус" |
![]() |
![]() Центром детского стола может стать торт, если вы подадите его на роскошной подставке с любимой героиней. Картонная подставка легко собирается, если вы будете следовать простой инструкции. На ней поместится один торт или 12 кексов среднего размера. Размеры подставки в собранном виде: 32х32х28 см. Вес аксессуара: 240 грамм. |
Соломка для напитков "Микки Маус |
![]() В наборе 6 трубочек. |
Салфетки "Микки Маус на карнавале" |
![]() |
Тарелки "Микки Маус на карнавале" |
![]() Размер: 20 см. В наборе: 10 штук. |
Стаканы пластиковые "Микки Маус на карнавале" |
![]() В упаковке 10 штук. |
Скатерть "Микки Маус на карнавале" |
![]() |
Колпаки "Микки Маус на карнавале" |
![]() |
Тарелки "Веселый Микки" |
||||
![]() Диаметр: 20 см. |
![]() В комплекте: 9 флажков.
|
Соломка для напитков "Веселый Микки" |
||
![]()
|
Набор шаров "Микки Mayc" (5 штук) |
||||||||||||||||
![]() праздника даже в будни. Материал: латекс натуральный.
|
Мышиная» викторина
В каких сказках и мультиках встречается та или иная мышка?
1. Самая гостеприимная мышка (Теремок).
2. Самая американская мышка (Микки Маус).
3. Две самые проказливые мыши (Кот Леопольд и Мыши).
4. Мышка-помощница с сильными руками (Репка).
5. Самая неуклюжая мышка (Курочка Ряба).
6. Злая мышь королевский кровей (Король-мышь в сказке «Щелкунчик»).
7. Самая глупая мышь (Сказка о глупом мышонке).
8. Самая ловкая мышь, всегда побеждающая кота (Том и Джерри).
9. Мыши из этой сказки были превращены в лошадей (Золушка).
10. Этот герой известного мультфильма нашел в своей еде трех слепых мышей (Шрек).
Мыльные пузыри "Disney. Клуб Микки Мауса", с игрой, 60 мл |
![]() Без мыльных пузырей не обходится ни одно лето. Мыльные пузыри обычно существуют всего лишь несколько секунд, но в эти секунды невозможно оторвать свой взгляд от переливающихся всеми цветами радуги шариков разных размеров, несущихся наперегонки друг с другом! Мыльные пузыри с Микки и Дональдом - для мальчиков! Теперь пускать мыльные пузыри станет еще интереснее с героями Клуба Микки Мауса. На крышке баночки находится увлекательная игра. Возраст: от 3-х лет. |
Микки Маус (20 см) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Высота игрушки: 20 см. Материал: искусственный мех, текстиль. Микки (43 см)
|
Домино "Микки Маус. Клуб" |
|||||||||||||||||||||||
![]() Количество игроков: от 2 до 6 человек. Продолжительность игры: 10-15 минут. Для детей от 3 лет. Игра "Дисней. Микки Маус"
|
Кукуруктор "Disney. Микки Маус/Плуто" |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Красочный набор с любимыми героями мультсериала "Клуб Друзей Микки Мауса" порадует как мальчиков, так и девочек. Фигурки необходимо лепить из кукурузных палочек пошагово следуя инструкции. Конструктор безопасен для детского организма, так как произведен из кукурузной муки с добавлением пищевых красителей, если ребенок проглотит деталь конструктора, это не причинит вреда его здоровью. Кукуруктор стимулирует и развивает мелкую моторику, воображение и творческие способности вашего малыша. Кукуруктор воплощает в жизнь любые фантазии и идеи ребёнка с самого раннего возраста. В наборе: 150 элементов, аксессуары. Кукуруктор Disney "Минни/Дейзи
|
![]() Вес: 2кг. Максимальная нагрузка: 15 кг. Размер: 54х50х42 см. Высота от пола до сиденья: 17 см. Возраст: от 1 года. |
Ведро "Микки Маус" (18 см) |
||||
![]() Возраст: от 3 лет. В ассортименте без возможности выбора.
|
![]() Размер домика: 94х94х86 см. Диаметр мячика 6 см. Возраст: с 3-х лет.
|
Полотенце махровое "Непоседа", модель Минни Маус (рисунок Икона Стиля), 30x60 см, розовое |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Материал: велюр/махра (100% хлопок). Цвет: розовый. Рисунок: икона стиля. Размер: 30x60 см.
|
Сумка на длинной ручке "Любовь Минни и Микка"
Набор ракеток "Минни Маус" (39 см) |
||
![]() |
||
Дополнительные иллюстрации:![]() ![]() |
![]() Диаметр купола: 47 см.
|
Набор фигурок "Disney. Клуб Микки Мауса" |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() В набор входит 2 фигурки героев мультсериала Клуба Микки Мауса и машинка с крутящимися колёсами. Маленькие зрители несомненно оценят замечательные фигурки и будут рады такому подарку. Материал: ПВХ. Размер фигурок: 10 см.
|
Набор для творчества "Disney. Минни", 28 предметов |
||||||||
![]() Цветные и восковые карандаши имеют яркие цвета, легко затачиваются. Краски безопасны при
|
Туалетный столик "Disney. Минни", с аксессуарами, в чемоданчике-переноске |
![]() В набор входят аксессуары - расчески, заколки, мини-фен, флакончики и прочие девчачьи мелочи. При включении игрушки в центре зеркала появляется изображение Минни и Дейзи, и играет приятная мелодия. Работает от батареек типа АА (в комплект не входят). Возраст: от 3-х лет. |
итак, думаю представлять продукцию
да, в Россию они не доставляют, зато доставляют в Белоруссию и - внезапно! - Армению. ну, Армения нам не интересна, а вот с Белоруссией можно попробовать договориться)))
итак, регистрируемся на сайте M&S: вводим электронную почту - продолжить - обращение, имя, фамилия, пароль, дата рождения - продолжить - и что там еще попросят. google translate вам в помощь. на этапе регистрации адрес и карту оплаты нигде вводить не требуется! далее идем в my account - раздел my details - my adress book - add a personal address. вводим свой адрес прописки/регистрации (адрес, к которому привязана ваша карта оплаты). адрес вводится в графы, отмеченные звездочками. в данном диалоговом окне в графе country в выпадающем списке можно выбрать РФ!!! это будет ваш биллинг-адрес.
дальше собираем корзину (или собираем виш-лист, ждем нужной нам акции/скидки, выкидываем все в корзину) и делаем чекаут. внимание! все скидки вы увидите уже на этапе чекаута, в корзине они никак не отражаются. в процессе чекаута от вас потребуется ввести данные карты оплаты и shipping address (адрес доставки). вот здесь то и начинается самое интересное, потому что в шиппинг-адресе в графе country в выпадающем списке РФ уже нет. что мы делаем? обращение, имя, фамилия, номер телефона остается без изменений, в графе Address 1 вводим RUSSIA и свою улицу, в графе Address 2 вводим номер дома, корпуса, квартиры в формате 1-2-3, в графе Address 3 повторяем свой номер телефона для курьера ЕМС, в графе city вводим свой город, в графе Postcode/Zipcode свой шестизначный индекс, в выпадающем списке графы country выбираем Belarus.
все, заказ сформирован. подтвеждаем все, что нас там просит подтвердить M&S и ждем. деньги с карты они списывают не сразу, соотв.и посылку тоже отправляют в течение где-то 3 дней, тогда же дают и трек-намбер. когда ваша посылка призодит в Минск на центральный почтамт, дружественная Белоруссия пересылает ее в Россию, а тут уже вам ее привозит курьер ЕМС бесплатно. конечно, посыль идет не 2 недели, а где-то 3, но зато мы имеем доставку до квартиры всего за 7,5 фунтов.
для отслеживания посылки вам могут пригодиться следующие ссылки:
ну и для повышения художественной ценности поста фотки богатств, заказанных 7 ноября и приехавших сегодня:
я случайно попала на 25% скидку на детскую одежду и оторвалась))) все это богатство (два пака по 3 слипа, слип без ножек с капюшоном, комплект кофточка+штанишки с грудкой, зимний комбез на синтепоне с флисовым подкладом, толстовка мужу, флисовое поло, нижнее белье мне, косметика) вместе с доставкой мне обошлось в 120 фунтов и три недели ожидания.
было немного боязно, но тем радостнее был момент, когда посылка оттрекковалась на руспочте.
дерзайте и enjoy!
Тематический комплект "Осень" предназначен для детей от 1 года до 5 лет.
В него входит больше 40 листов с заданиями.
Задания на счёт до 10 с природным материалом.
Математические пазлы.
Задания "Что лишнее? и Почему?"
Лист для разрезания, потом можно поиграть с карточками в классификацию - листья, плоды, грибы, животные осенью.
Несколько заданий "Найди тень", "Найди контур".
Проводилки.
Маты для выкладывания камушками, помпонами, желудями и т.п.
Разложи от большего к меньшему.
Приметы осени - развитие речи.
Задания на внимание.
Развитие моторики с помощью дорожек "Шагаем пальчиками".
Материалы для инсценировки "Как звери к зиме готовятся".
Шаблоны для творчества.
Как получить комплект? Просто сделайте РЕПОСТ этого сообщения и укажите в комментариях к нему активную ссылку на репост и конечно свою почту. После чего я вышлю вам комплект.
Комплект высылаю два раз в день, обычно это или рано утром, или в обед
Если Вам понравился этот комплект буду благодарна за отзыв. Мне будет очень приятно ))
Другие мои материалы и занятия по теме "Осень":
Нашла для себя интересные загадки, которые так любят детки) Делюсь с друзьями!
В этих загадках есть одна изюминка: на них ну очень хочется ответить неправильно. Они научат ребёнка думать, быть внимательным и не поддаваться на разные хитрости. А ещё они развивают чувство юмора.
***
Зимой в берлоге
Видит сон
Лохматый,
Косолапый…слон (медведь)
***
Быстрее всех от страха
Несётся… черепаха (заяц)
***
По горной круче проходил
Обросший шерстью… крокодил (козёл)
***
В тёплой лужице своей
Громко квакал… муравей (лягушонок)
***
С пальмы вниз,
На пальму снова
Ловко прыгает… корова (обезьяна)
***
Длиннее шеи не найдёшь.
Сорвёт любую ветку… ёж (жираф)
***
Под луною песню петь
Сел на веточку… медведь (соловей)
***
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый… волк (медведь)
***
Все преграды одолев,
Бьёт копытом верный… лев (конь)
***
Фрукты хоботом берёт
Толстокожий… бегемот (слон)
***
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать… муравей (свинья)
***
По сосне, как в барабан,
Застучал в лесу… баран (дятел)
***
Над лесной поляной
Ночью
Долго слышался
Кошмар:
Ухал, ахал,
Выл по-волчьи
И пугал зверей… комар (филин)
***
К цветку приставишь ухо,
А в нём жужжит, поёт
Старательная… муха (пчела)
И собирает мёд.
***
В чаще голову задрав,
Воет с голоду… жираф (волк)
***
Клубком свернулся - ну-ка тронь!
Со всех сторон колючий… конь (ёж)
***
На заборе поутру
кукарекал… кенгуру (петух)
***
Как в автобусный салон,
К маме в сумку прыгнул… слон (кенгурёнок)
***
Над лесом
Солнца луч потух,
Крадётся
Царь зверей… петух (лев)
***
Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?»… мышей (собак)
***
Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем… ворона (павлин)
***
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая… лисица (белка)