дневник читателя: август-сентябрь 2014 (4 года)
Наши впечатления по порядку..
1. А.Толстой "Золотой ключик". Про эти книги писала отдельный пост, понравилось соотношение цена/качество. Плотные страницы, хороший текст и иллюстрации. Тиме понравилось, слушал с удовольствием, потом пересмотрел старый мультфильм и спектакль со всем полюбившимися песенками :-)
2. А.Иванов "Сказки о Хоме и Суслике". Взяла сразу и продолжение - Приключения Хомы и Суслика. как-то не пошли у нас..к книге претензий нет, из той же серии, что и Буратино, но сын пока не проникся..прочитали несколько историй и ..отложили..
3. Э.Успенский "Дядя Федор, пес и кот". Вариант историй про Простоквашино. Нам понравилась, перечитываем. Качество книги хорошее, текст читаем (почему это отмечаю - взяла книгу по мультику Ну,Погоди!Проверки на дороге - текст ужасный, поэтому теперь обращаю внимание), герои хорошо узнаваемы, т.к. похожи на мультяшных.
4. Э.Успенский "Чебурашка, крокодил гена и все-все-все". Любит у меня сын истории про Чебурашку :-) книга понравилась, тоже перечитываем. Качество норм.
5. Ю.Дружков Волшебная школа Карандаша и Самоделкина. Сама в детстве не читала про них, плюс сейчас Приключения Карандаша и Самоделкина найти нереально, поэтому пришлось начать с продолжения :-) мне показалось, что Тиме рановато еще и сложно воспринимать такую длинную книгу, но прочитали и он всё и всех помнит, даже частенько когда играет сейчас в пиратов, один из них у него непременно Буль-Буль :-)
6. Э.Блайтон "Шоколадный кролик". Сборник рассказов различной тематики. Добрые, веселые коротенькие истории, которые хочется перечитать. Хорошее качество, крупный текст, потом ребенок может и сам читать. Рекомендуем!
7. Г.Остер "Все приключения Пифа". Взяла эту книгу, т.к. в детстве очень любила такую пластинку, но честно говоря немного разочарована..оформлением что ли..истории представлены в виде отдельных коротеньких, несвязанных рассказов, как серии короткометражного мультика. У нас получилось чтение на один раз и больше перечитывать не хочется..не знаю, почему разочарование, мне еще с детства пиф запомнился веселым, забавным героем..
8. С.Макбратни "Знаешь, как я люблю тебя?" В последнее время об этой книге много пишут..периодически перечитываем, обращаю внимание на отношение между старшими и младшими..хотя конечно не очень нравится, что нет определенности в том, кто же старший заяц..папа или брат?и почему пол мужской..с другой стороны, они как-то даже немного обезличены что ли, поэтому можно просто говорить об отношении поколений :-) как-то заумно написала.. надеюсь мысль моя понятна :-) а книга милая и нам нравится! и иллюстрации выше всяких похвал..отлично передают настроение книги.
9. С.Прокофьева "Не буду просить прощения". Одна из последних прочитанных нами книг..я в восторге..героя называла именем сына, ему так более доступен смысл оказался..проникся..в последнее время частенько в наши отношения врываются Великие Холода..я ее очень рекомендую всем!!!именно эту книгу! иллюстрации так передают грусть, трагичность ситуации, настроение героев, полистав ее хочется обнять детей, зарыться в плед и выпить горячего чаю, по коже морозец...великолепное исполнение!
10. Поэзия "Времена года". Это просто очень красивая книга! конечно стихи наших классиков сложны для восприятия такими маленькими детьми..но я читаю обоим, показываю иллюстрации, и сама получаю эстетическое удовольствие, просто потому что должно быть в жизни место прекрасному :-) давно подглядела эту книгу у Маргарита , спасибо огромное!
11. А.Паркер-Рис "Танцующий жираф". Про эту книгу очень много отзывов..мы в нее влюбились всей семьей :-) рада, что теперь она есть в нашей библиотеке!
12. А.Штеффенсмайер "Лизелотта. Большой сюрприз". Также много отзывов про истории о забавной коровке Лизелотте. Но как-то я немного разочаровалась, ожидания оказались больше, чем сама книга..ее содержание..поэтому просто для коллекции и создания новогоднего настроения..
13. М.Старасте "Приключения лесных человечков". Тимофей просит перечитывать уже третий день..понравилась и история, и качество книги, и иллюстрации (как в наших старых мультиках!), и текст..в общем всё!незатейливая история про феечек и гномов, и страшную ведьму..учит добру и дружбе!рекомендуем!
14. К.Вестерлунд "Мой дорогой снеговик". Отличная книга! очень красочная и добрая история про чудеса и исполнение желаний :-) маст-хэв для создания новогоднего настроения :-)
15. Дональдсон "Тюлька". Еще одна книжечка из серии Машинкины творения. Яркая, красивая, большой формат! веселая книга про рыбку-выдумщицу! как и все книги Дональдсон сыну понравилась..но про Улитку и кита по-прежнему вне конкуренции :-)
интересного всем чтения!