Night Angel
9 лет
Чтение декабрь - Максиму 2 года
Приветик всем ББ, всех с прошедшими праздниками!!!
Немного затянула с отчетом, праздники гости и все такое)
Вот что мы читали в декабре, хочу сказать что недавно мы записались в Областную Детскую Библиотеку, чему я очень рада. В нашей районной библиотеки книги по нашему возрасту мы уже все перечитали, а некоторые и по не сколько раз!!! Так что, я долго уговаривала мужа свозить нас в Областную, так как от нас она конечно далековато находится, сами мы бы точно не собрались ехать. Но все таки папа наш согласился возить нас раз в 2 недели чему я просто несказанно рада.
Выбор книг в Областной конечно потрясающий, и современные произведения, и те которых уже давно не где нет. Библиотека конечно очень спасает нас, иногда нет финансовой возможности купить ту или иную книгу, а если честно у меня просто нет места куда все это складывать, это наверное основной момент.
Ну а теперь о книгах.
В декабре приобрели в свою библиотеку не очень много книг вот они:
1. Веселый новый год. Книга есть практически у всех, замечательная история в стихах, нам очень понравилась. Так еще и мое любимое издательство М-П.
2. Рукавичка. С начало сыну понравилась сейчас как то остыл, читаем но не часто.
3. Концерт в зеленом зале. очень понравилась и мне и Максиму, читаем очень часто, супер книга.
4. Максим очень любит лепку, пластилином и тестом, шариковым пластилином, просто целыми днями мы лепим. Купила ему вот такую книгу Лепим с малышом. Ему очень понравилась, в книге много страничек и разных заданий и с кружочками и с полосочками да и всего всего. Для меня единственное не очень удобный формат, мне удобнее альбомный как у ЭМВМ, или ШСГ. А так книга очень даже не плохая.
5. Серия тонких книг, это на дневное чтение так как перед дневным сном читаем минут 30-40 и в основном тонкие книжки.
Дальше книги из библиотеки:
1. Как зайчонок убегал. В свое время не как не могла заказать эту книгу, постоянно были отказы по ней. Вот увидела в библиотеки и решила взять. История понравилась Максиму, читали много раз.
2. Мико и Мимико. Эти две книжки мы даже не читали практически, начала я ему читать и не пошло стал уходить просить другую почитать. Так что эта серия у нас не пошла.
3. Маяковский. Эту книгу брали уже, просто решила еще взять почитать у нас нет своего Маяковского. Очень нравится раньше читали только Что такое хорошо, что такое плохо и Что ни страница то слон то львица, сейчас еще читаем Эта книжечка моя про моря и про маяк.
4. Чуковский. С этими иллюстрациями не пошел вообще, не захотел читать.
5. Белый дом и черный кот. А это просто хит!!! Очень понравилась, читали мы ее наверное раз по 20 в день.
Особенно Максиму понравилось стихотворение про Клей
6. Кротик и снеговик. Очень полюбившийся нам Кротик.
7. Мулле Мек. С начало Максим остался равнодушен, я даже удивилась обычно ему нравятся ВСЕ книги где есть упоминание автомобиля. Но через какое то время она ему полюбилась, а еще эту книгу он любит читать с папой, понятно почему папа ему там все подробно рассказывать и показывает.
Ну вот и все что мы прочли в декабре, всем спасибо за внимание.