Войти
Мама мальчика (11 месяцев) Дедовск

Что делать, если ребенок заболел, а муж собрался и уехал гулять?

Мама девочки (15 лет) Москва
А что конкретно от мужа требуется во время болезни?
0
06.07.2019
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Сидеть рядом со скорбным лицом.
0
06.07.2019
Мама девочки (15 лет) Москва
Это важно! Да, должен был остаться!
0
06.07.2019
Мама мальчика (7 лет) Дедовск
Как минимум помощь
0
06.07.2019
Мама девочки (15 лет) Москва
Какая?
0
06.07.2019
Мама мальчика (7 лет) Дедовск
Понянчить ребёнка, пока я готовлю ему кушать, потому что он не слезает с рук и плачет, когда оставляю его. Посидеть с ним и дать мне покушать. Брать иногда на руки ребёнка, да мне тяжело целый день носить 10 кг, учитывая, что у нас двухэтажный дом и приходится бегать вверх вниз. Вдруг нужно будет в аптеку съездить.
0
06.07.2019
Мама девочки (15 лет) Москва
Не носите и готовьте, и ешьте спокойно.
0
06.07.2019
Мама мальчика (7 лет) Дедовск
Спасибо, так и сделаю
0
06.07.2019
Гешарт
А зачем вам муж?Если допустим всё необходимое есть,никуда не нужно идти,и это допустим обычная простуда 🤧 Будет вам только мешаться! Я мужу даже уши кошке чистить не даю)Он криворукий и толку нет никакого!))) Но если конечно, что-то серьёзное то думаю он бы остался и никуда б не уехал!
0
06.07.2019
Мама мальчика (7 лет) Дедовск
Это не простуда, просто температура поднимается, врач приходила, тоже никакого диагноза не поставила. Мне бы сегодня очень понадобилась его помощь, ребёнок тяжелый, сам не ходит, висит весь день на руках, капризничает. Ничего не могу сделать, даже кушать приготовить малышу. Про свои потребности я сейчас даже и не вспоминаю
0
06.07.2019
Гешарт
А как раньше то жили?) Мужчины работали и им точно было не до детей,на это есть мама)Вы от него требуете то что?) Чтоб сидел с ребёнком пока вы на кухне что-то делаете? Представьте что муж уехал в командировку и как бы вы сами справились?) Что на них надеяться,им дети в таком возрасте не интересны вот и при каждой возможности свинчивают)))
0
06.07.2019
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Рим
Ахахаха у меня тоже муж такой,такое чувство что руки из одного места выросли 😂
0
06.07.2019
Гешарт
Вот такая же ерунда)Тарелки с супом только так летают не доходя микроволновки😃 Да и ребёнка не доверила бы)у мужиков чувство материнства - отсутствует)))
0
06.07.2019
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Рим
Это точно ))))
0
06.07.2019
Мама пятерых (от 5 лет до 15 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Зная себя и мужа-если бы молча уехал,даже на запланированную встречу-я бы ему высказала все что думаю...Но,муж у меня домосед,сколько раз было что с друзьями встречался,а через два часа обратно приезжал,не зависимо от того болеют дети или нет🤷‍♀️,вот если мы оба едим на гулянку-так он даже не пьёт,знает кому везти обратно меня)))🤷‍♀️🤣😂 У меня даже было один раз так что я уснула,муж звонил,стучал,рычал,кричал,на мою.и дом.звонил-вообщем закрыла я на дом.сторожа дверь-зима,минус 15,уставший с работы муж не мог попасть к себе домой...После двухчасовых попыток попасть и разбудить меня(а опомнилась я что мужа нет в 3 часа ночи👀😳🤪👆🏻),открыла дверь с защелки,но муж уже пошёл к родителям(пешком!),в 12 ночи по холоду...🙈🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ Ну а вообще-по теме-уехал и фиг с ним...У вас обида что он не остался и не помогает с больным ребёнком...но:зачем вам с приболевшим ребёнком,ещё один ребёнок в виде мужа,которому тоже надо вообще внимание?
0
06.07.2019
Мама мальчика (7 лет) Дедовск
Ну ничего себе 😅 Я смотрю, у вас 4 мальчишки, не удивительно, что такой крепкий сон 😁 да уж, насчёт ещё одного ребёнка это вы правы. Обидно конечно, вроде ребёнок общий, а отдувается за все мама, пока папа отдыхает.
0
06.07.2019
Мама пятерых (от 5 лет до 15 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Примите человека таким какой он есть...Муж-добытчик,работает,устаёт...но и ему нужно отдыхать...Наступит время,и будете отдыхать все вместе...😉
0
06.07.2019
Мама четырех (от 8 лет до 15 лет) Москва
А если бы ребёнок не болел, это как то влияло бы на ваше спокойствие и благополучие?? Мне кажется вас просто задело что он уехал, а вы остались. вы заранее знали что муж собирается ехать и все было спланировано. Чем он может вам помочь? Он как то может вылечить ребёнка? Зачем тогда отказываться?
0
06.07.2019
Мама мальчика (7 лет) Дедовск
Всегда отпускаю без проблем и скандалов на все мероприятия, потому что считаю, что у каждого должно быть своё время. И сама тоже прошу его остаться, если нужно куда-то поехать. Но ребёнок маленький, капризничает, температура постоянно поднимается до 39 и пока не собью, ребёнку плохо. да мне тяжело, я не могу ничего сделать, он постоянно хочет на руки, капризничает, я не говорю уже про свои потребности, но мне сложно даже его покормить, приходится оставлять кричащего ребёнка и бежать готовить. И да, если бы это был рабочий день и муж пошёл на работу, я бы по другому отнеслась. Но здесь не встреча одноклассников, не важная конференция, а действительно мероприятие с людьми, которых он видит каждый день и много не потеряет, если в этот раз пропустит встречу. Потому что таких встреч у них будет ещё много и я им никогда не препятствую. А сегодня мне тяжело и обидно.
0
06.07.2019
Мама четырех (от 8 лет до 15 лет) Москва
Вы сами с этим соглашаетесь, что если бы он пошёл на работу или на важную встречу, то вы бы справились и все поняли!!! НО!!! Сегодняшняя встреча не так важна... вам не нужна помощь- вам просто обидно!!
0
06.07.2019
Мама четырех (от 8 лет до 15 лет) Москва
А если по существу - то я бы нормально отнеслась. Мне тоже иногда надо уехать, а обстоятельства складываются так что мужу ой как не хочется оставаться. А когда мне тяжело, то я просто говорю ему об этом и мы ищем компромисс
0
06.07.2019
Мама двоих (23 года, 8 лет) Гаспра
Раз человек давно это планировал, то смысл всем жертвовать и сидеть рядом с вами? А если бы у него командировка намечалась (или т.п) вы бы так же реагировали? Или всё дело в том, что он поехал именно отдыхать? Я бы заранее просто договорилась с супругом, сейчас едет он, я сижу с малышом, а потом он, когда возвращается, сидит с ребёнком, а я куда-то выбираюсь. И все счастливы. Дети болеют всегда, если речь об обычной простуде, то ничего тут такого криминального нет, это нормально. И уж портить отношения с супругом по такому не значительному поводу совершенно не стоит.
0
06.07.2019
Мама мальчика (7 лет) Дедовск
Понимаете, был бы ребёнок постарше и хотя бы ходил, я бы вообще не видела проблемы. Я всегда его отпускаю на все гулянки и встречи без проблем. Но сейчас ребёнок маленький, не ходит,, тяжелый, он капризничает, постоянно просится на ручки. Я всю ночь не спала, мне реально тяжело одной. Температура не понятно из-за чего. Я переживаю, вдруг нужно будет срочно в аптеку. И если бы это был рабочий день или командировка я бы конечно смирилась. Или даже свадьба друга или другое значимое мероприятие.Но сегодня у него действительно был выбор, он видится с коллегами каждый день и с ними поехал отдыхать. И ездят они так постоянно. Неужели нельзя 1 раз пропустить встречу...
0
06.07.2019
Мама девочки (6 лет) Николаев (Николаевская обл.)
Так почему же, если для вас так важно чтобы он был сейчас рядом, вы не сказали ему об этом перед его уходом? Я думаю он бы вас услышал. А если вы молчали, то мужики зачастую твердокожие и читать мысли не умеют
0
06.07.2019
Мама девочки (7 лет) Псков
Такие комментаторы странные. "Какая помощь от мужа?". Что ж это за муж такой от которого нельзя ждать никакой помощи? Мне лично очень кстати всегда помощь мужа, потому что ребенок ручной, одна сидеть не может, а дела по дому с ней не сделаешь. Поэтому муж САМ без моей просьбы, видя положение, делает все дела по дому, даже готовить научился. Для меня лично эта ситуация дикая. Ребёнок болеет, большая температура, а он гулять и развлекаться...Как вообще можно со спокойной душой ехать отдыхать, зная, что болеет ребёнок? Очень еще понравилось "он просто ещё себя отцом не ощушает". Вы серьезно? Ребенку 11 месяцев. Мой муж уже через месяц себя отцом полностью ощущал и все делает для дочери. Выбирайте себе правильных мужей и отцов своим детям)
0
10.07.2019
Я тут почитала комментарии… у меня волосы дыбом встают. Девушки, вы серьезно??? Пусть гуляет??? А кто сказал, что она должна вообще сама справляться? Рассказать ему, объяснить? Он слепой? Глухой? Его женщина после бессонной ночи как минимум переключиться должна. Это она должна пойти погулять
0
21.09.2023
Мама мальчика (7 лет) Эсбйерг
А вы ему перед его поездкой сказали, что вам нужна ему помощь или ждали, что сам догадается? Я так с мужем тоже ждала.... потом высказала ему, мол как он смеет сметь так себя вести, а он мне и говорит, мол, а почему ты мне не сказала, что я тебе нужен был. Мол ты ничего не говоришь, вот я и думаю, что сама справишься и помощь не нужна. В следующий раз говори и я сделаю все что нужно. У них мозг по другому устроен. Они не могут догадываться сами. У них все проще: есть задача - делают, нет задачи - не делают. Так что не думаю, что ваш муж негодяй, просто он самый обычный мужчина. Не ждите его догадок, а ставьте ему чёткие задачи.
0
06.07.2019
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Рим
Если у ребенка не большая температура,то толку что муж будет рядом сидеть и смотреть , пусть идет с друзьями отдохнет.
0
06.07.2019
Мама мальчика (7 лет) Дедовск
Ну температура ночью 40 была, сейчас доходит до 38,5, приходится сбивать. Ребёнок капризничает
0
06.07.2019
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Рим
А что изменится от того что муж будет рядом,что сможет сделать муж такого чего не сможете сделать вы. Когда у меня ребенок болеет,то от мужа помощи честно ни какой,ну максимум принеси,подай. Одно дело если вы в больнице и ребёнку ну уж очень плохо тьфу тьфу конечно.
0
06.07.2019
Как бы поступили мы? Я бы посвятила себя больному ребёнку.. плюнув на все дела, прекратив ныть и жалеть себя несчастную! А муж.. ну что муж, вот такой он у вас - не повезло! Но вы же его сами выбрали.. без наших советов..
0
06.07.2019
Мама мальчика (7 лет) Дедовск
Да, пожалуй самый верный комментарий сегодня) тут я только соглашусь со всем сказанным.
0
06.07.2019
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
Это и называют кризисом в отношениях после рождения ребенка...перетерпеть. Папа наверное еще не осознал по настоящему отцовства, но мамам расслабляться нельзя)))кто кроме нас?) Мы иногда сами отдаляем пап, не доверяем, боимся что навредят. Поговорить конечно нужно, но без оров ( попытаться). Это действительно обидно
0
06.07.2019
Мама мальчика (11 лет) Москва
Все зависит от того насколько все плохо. Если вы можете без посторонней помощи обойтись и все оплачено,то в поездке нет ничего страшного. Вам просто обидно,что вы "паритесь",а он отдыхает,но это материнская доля. Обиделась бы если бы скорую всю ночь вызывала для сбоя температуры и так пару суток.
0
06.07.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Москва
Я на заранее запланированные вечеринки сама хожу, оставляя ребенка с няней, даже если ребенок болеет. А так можно вообще все пропустить ради жены и ребенка, конечно. Только очень грустно будет вспоминать, что по чьей-то прихоти потерял кучу приятных моментов. Я бы к человеку, из-за которого пропускаю то, что хотела посетить, благодарности бы не испытывала.
0
06.07.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
Ну если бы мне реально было тяжело с болеющим ребёнком и нужна была помощь мужа, то сказала бы об этом и попытались бы договориться как-то, чтобы всем угодить. А если, чисто из «спокойствия», то отпустила бы его, но на всякий предупредила, что ребёнок болеет, если что, буду звонить и просить помощи
0
06.07.2019
Москва
Вы с ребенком лежите пластом,вам нужен уход? Ребенку нужна реанимация? Зачем нагнетать там,где можно извлечь выгоду? Мероприятие давно запланированное,вы были готовы сидеть с ребенком без мужа. Не накручивайте себя. Муж отдыхает сейчас,возвращается и вы оговариваете, когда он вас отпускает на свое мероприятие и сидит с ребенком
0
06.07.2019
Мама двоих (10 лет, 6 лет), планирую беременность Москва
Ну и что страшного, поднилась у ребенка температура, бывает. От того дома муж или нет, ничего не измениться. И потом в этом возрасте ребенку папа не нужен, главное чтоб мама была рядом.
0
06.07.2019
Мама троих (11 лет, 10 лет, 6 лет) Жуковский
Да никак. Пусть идет естественно. Я и с двумя маленькими больными его отпускала. Не вижу причины для скандалов
0
06.07.2019
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет) Красногорск
Если человек давно планировал поездку, у ребенка обычная простуда, холодильник забит продуктами и не надо мчать в аптеку - вообще не вижу повода держать мужа дома.
0
06.07.2019
Санкт-Петербург
Да никак. Пусть едет. Я и одна справлюсь. Не вижу причины лишать человека запланированной поездки
0
06.07.2019
Мама мальчика (1 год) Кемерово
Читаю и офигеваю
0
04.04.2026
Сколько раз давать смесь в 10 месяцев? Смесь в год, на какой приём пищи давать?