10 лет

О наболевшем

Я тебя понимаю, в первую беременность тоже все нервы вытрепали, но я все равно взяла положенный мне отпуск и из него ушла в декрет!!! Если ты не хочешь туда больше возвращаться ...........тогда бери когда тебе нужно и потом иди в декрет и пофигу на начальницу!!!
28.03.2016
Кобра это мягко говоря! Держись! Разговаривай с этими кобрами в закрытых позах.
26.03.2016
Спасибо)) Будем стараться)
26.03.2016
Хм..с декретным не понятно..по сути тебе его обязаны выплатить, хоть ты и ФОП, так как выплачивает работодатель, но роботодателю всю суму компенсирует соцстрах. Сходи к ним (в соцстрах) и спроси. При минимальной зарплате, там выплата около 10 тищ. Если тебе на работе сказали что т этих денег не получишь-спокойно шли ин нах...увольняйся и иди на биржу, там ты хоть минимальные выплати получишь и нервы целее будут. Ты ж как ФОП платишь налоги, и из них тебе и будут нащитывать декретные, если ты их платишь полностью (тоесть если зарплата чистая, а не минималка+вторая ведомость) то при зарплате 4000 тебе обязаны выплатить около 25-30 тыщ грн. Дело в том, что у меня такая же зарплата (чистая) и мне экономистка примерно сказала сколько мне полагается декретных. Так что хвост пистолетом, не отчаивайся-добивайся своего. Ну и конечно же меньше нервничай.
25.03.2016
Привет, Катюш! Я чуть ниже в комментах уже описала механизм начисления выплат ФОПам. Коллега уходила в декрет в октябре, то я всю эту волокиту видела. Они не з/п множат, а размер налога, которые ты платила последних 6 мес))) И там выходит порядка 5600 грн. В общем, прочти ниже, если будет желание, не хочу повторятся. А если бы были наемными сотрудниками, тогда да, в этом случае работодатель выплатил бы 24000 грн, но потому-то они нас ФОПами и сделали. Все выплаты на государство спихнули.
26.03.2016
Плохо...получается что ФОПы получают фактически меньше, чем те кто вообще не работают?Ты как фоп на едином? и из-за маленьких взносов такая лажа с декретными?
26.03.2016
Да, я так понимаю, что из-за единого налога.
26.03.2016
Комментарий удален
26.03.2016
Вик, а почему ты сейчас сама не уволишься? Что тебя держит там? Тем более декретных тебе не ждать как я понимаю? А выплаты пособий до 1,5 лет как будут рассчитываться от твоей зп( работодателем) или минималкой от гос-ва
25.03.2016
Как бы банально не звучало, но именно из-за зарплаты. Наш труд неплохо вознаграждают (4000 грн (16000 руб) в месяц и моя з/п здесь считается самой низкой, то есть другие получают больше) и в ожидании малыша совсем не хочется терять эти деньги. Плюс я помогаю финансово родителям, потому вот и приходится терпеть эти змеевские выходки.
25.03.2016
А ну тогда конечно терпения, декрет не за горами
25.03.2016
Спасибо)) Буду стараться абстрагироваться)
25.03.2016
Змеиный коллектив во главе с коброй - это ужасно! Может все-таки и правда хоть в апреле в отпуск сходить, чтобы отдохнуть от обстановки? А вообще постарайся меньше обращать внимания на начальницу, отдыхай при любой удобной возможности )))
25.03.2016
Спасибо)) Буду стараться) Уже составила план халтурных действий на май) Главное, чтобы с малышом все было хорошо, а остальные меня и вправду волнуют меньше всего. Да, отпуск возьму по-любому. Имела я ввиду дарить им свои положенные 10 дней. Вот будет она беременна, поймет как порой бывает тяжело.
25.03.2016
Только увидела что не РФ, но думаю у Вас тоже есть что то в законодательстве про беременных.
24.03.2016
Вика, по законодательству они Вас не могут уволить. Делайте все что Вам благорассудиться. С начальничей не идите на конфликт, во избежания нервотрепки. Просто молча игнорьте. Поставьте себя выше. Плюс у Вас по моему по законодательству можно день себе укоротить. Почитайте в инете про права беременных по Тк РФ. А если они Вас начнут притирать. Откажут в коротком дне. Скажите я в трудовую инспекцию пожалуюсь. Я думаю после этого они Вас сами раньше срока отправят в декрет. И отпуски все подпишут. У нас прав больше чем у работодателя. Просто это лишняя нервотрепка. но припугнув, в штаны наложат точно, если скажете убедительно)))))))
24.03.2016
Да, у нас тоже есть какие-то права у беременных, которым повезло быть наемным сотрудником у юрлица или госпредприятий. Там прав действительно больше, да и хитрить с больничными можно. А у нас на фирме сделали такую штуку - всех сотрудников оформили в качестве частных предпринимателей. Так начальство сделало, чтобы избежать выплаты декретных (70% персонала - девушки детородного возраста), работаем мы типа по Акту выполненных работ и нам в любой момент могут сказать "Спасибо, в ваших услугах уже никто не нуждается". Вот такие пироги( Но ничего. Надоело мне быть хорошей и понимающей. Буду хитрить по возможности.
25.03.2016
Чем их припугнуть много вариантов я думаю найдете. Только вот вопрос в деньгах. Если Вы пока в них нуждаетесь, то да надо умно хитрить. А если нет, то пошлите их в ......Африку)))) А если Вы как предприниматель работаете, Вы так же должны перечислять в мед фонд выплаты, и соответственно Вы можете оформить больничный официально. И выплачивать должно государство за первые 3 дня, по крайней мере у нас так. И выплаты по беременности и родам тоже должны получить, если соврешаете платежи в Фонды. И декретные платит государство, если все Ваши доходы проходили официально, то все что причитается получите. Я зам глав бухгалтера работала до ДО и немного чего осталось в голове))))
25.03.2016
Да, вы правы, терплю, потому что нуждаюсь в деньгах. Всю эту почву прощупала сразу, как узнала, что жду малыша. У нас такая схема: если ты частник и хочешь получить декретные от государства, то тебе нужно с налоговой заключить дополнительный договор о добровольной уплате единого социального налога (комплексный взнос в Фонды) на повышенной ставке. Оплачивать его надо на протяжении 12 месяцев с момента заключения договора. Когда я узнавала, был как раз декабрь,то есть грубо говоря 6 месяцев до родов. Доход, из которого я собственно эти налоги уплачиваю, я получать буду до мая включительно. Остальные 7 месяцев согласно дополнительному договору, то есть до декабря 2016 года, мне так же нужно оплачивать единый социальный налог по завышенной ставке, но откуда брать деньги, если дохода уже не будет? (государство это не волнует, договор есть - будь добр, плати). Сумма декретных выплат частникам у нас фиксированная - 5600 грн (порядка 22400 руб). То есть получается, мне чтобы получить 5600 грн, нужно потом 3000 грн отдать обратно уже со своего кармана, то есть отрывать от семьи. Такой себе кредит получается. Так что смысла взалить в эту бумажную волокиту совершенно нету. А что касается выплат на малыша, то пока их не отменили, есть надежда, что получу.
25.03.2016
Мда.....не весело однако. Единственное выгода все равно есть же 2600грн, получается по нашим в районе 100 000 наерное. Тоже ведь не плохо. Вам конечно виднее. Я вот поэтому второго надумала, получала официальную белую зарплату. Оч даже не плохую. Что будет дальше не знаю. Поэтому решились на второго. Меня конечно на работу бы приняли после ДО, но ездить мне туда далеко. Мы переехали, плюс дети сейчас, сад, сборы с утра, ужин вечером плюс вся дом.работа. Думаю искать работу после декрета рядом с домом.
25.03.2016
Я нолик лишний добавила случайно)) Так выходит 10400 - не особо-то и много. Зато гемора на жизнь вперед, потому что в гос.учреждениях у нас одни добряки работают))) Все правильно. Нужно будет искать что-то поближе.
26.03.2016
Ну тогда да, без ноля это сумма не о чем((((
27.03.2016
Бедняжечка((( Терпите... Идите в апреле в отпуск, а потом на уши гинекологу сядьте, что тут болит, там колет - напроситесь на больничный
24.03.2016
Спасибо! С больничным я бы с удовольствием, да только вот у нас они только за свой счет. Все работодатель продумал, чтоб мы лишнего не получили)
24.03.2016
ох-ох.. Вика, крепись! чуть-чуть осталось
24.03.2016
Спасибо! Хоть здесь выговорюсь, а то блин у стен есть уши( Ничего. Раз она так со мной, буду и я хитрить (уходить гулять в обед и т.д.)
24.03.2016
конечно! иногда нужно выговориться. копить в себе такое и переваривать нет смысла. это всё житейское, а настроение портит :((
25.03.2016
А у нас тоже экватор:-) Пост злости