Топ-2016. Сыну 1.7-2.7
Интересно было составить топ книг за год, так как прочитано много, но почти так же много прочитано всего пару раз и больше с полок не достается( Но вот эти книги читаны-перечитаны. Каждая книга была фаворитом в свое время, так что все они хороши и любимы.
1. Начался год у нас с Винни-пуха, читали несколько месяцев подряд по 3-5 раз в день.
2. Бабушка подарила внуку Чуковского и Барто. Иллюстрации временами сомнительные, но тексту соответствуют и сыну вроде нравятся.
3. На новый год покупали книгу "Стройка баюшки-баю", сын оценил, но не сразу, где-то по весне она стала книгой N1 на несколько месяцев. Меня в этой книге расстроило качество бумаги, чуть замнешь и краска уползла(
4. Книги Е. Янушко про зайку. Читали стотыщмильонов раз и они нам ещё не надоели.
5. Куда же без Скарри и его машинок. Сын любит, мама сочиняет)
6. Кротик вышел в фавориты уже поздней осенью, читаем про автомобильчик и ракету.
7. Купили осенью, и честно говоря, думала что уже переросли и читать не будем, но я ошиблась, пришла эра грузовика и прицепа)
8. Эту книгу я стараюсь запрятать подальше, уж не знаю чем она зацепила сына, я её не люблю, а он просит читать до бесконечности.
9. В декабре полюбил муми-троллей, спать теперь идем только с ними)
10. Из тонких книжек полюбились те что на фото и "Живая шляпа" Носова, у нас издательства Махаон. В книге 2 рассказа- живая шляпа и автомобиль, сын с удовольствием слушает оба.
Вот такие любимцы сопровождали нас в 2016, надеюсь в этом году нас ждёт много интересных и познавательных книг.