Что-то вышло хорошо, что-то вышло плохо (часть 1).
НаходкиОтрицательный результат - это тоже результат. Хочу рассказать о том, что у меня получилось не очень. Может быть кто-то вынашивает подобные идеи, вот вам и наглядный пример. Я думаю всем известно, что паззлы являются "развивающими" до тех пор, пока ребенок хорошенько не запомнит расположение деталек-картинок, и потом уже собирает просто на память. Так как многие относят паззлы к логическим играм об этом надо помнить, т.е. логика в том, что сообразить как сложить, в какой последовательности, но потом "работает" уже только память. По этому многие кто считает, что паззлы должны часто меняться - правы. Идея сделать самодельные паззлы пришла ко мне, когда я увидела в магазине альбом для рисования с красивой обложкой. Я нашла коробку из толстого картона:

наклеила обложку на картон, обклеила скотчем, а потом вырезала канцелярским ножом. Получилось неаккуратно, что меня очень расстроило. Если кто-нибудь знает способ, как разрезать аккуратно, прошу, напишите (только именно в виде классических паззликов). 

Ещё одну идею я где-то подсмотрела - это создание паззлов из открыток. Открытка просто склеивается внутри, а потом разрезается. Здесь я не стала даже пробовать "классический нарез" . Вот наш "Зайка на рыбалке":

Получившиеся паззлы сложновато собирать технически, но может в этом есть свой плюс, ребенок будет постепенно учиться преодолевать трудности (не судите здесь строго, ведь это всё было просто как эксперимент, нормальные покупные паззлы у нас тоже есть, издевательств над ребенком нет). Дочка сама просит дать "Зайку на рыбалке" или "Цветочки", но всегда зовет меня собирать вместе, в отличие от покупных паззлов, которые собирает сама. На очереди ещё две открытки-паззлы, зайка был пробным.
