Люблю печь. И делаю это часто. А уж пицца по выходным - это закон!

В этот раз показываю слоеные пирожки с телятиной и морковкой, творожные рогалики, пиццу с курицей и овощами, ягодный пирог, медовое печенье.
Люблю печь. И делаю это часто. А уж пицца по выходным - это закон!

В этот раз показываю слоеные пирожки с телятиной и морковкой, творожные рогалики, пиццу с курицей и овощами, ягодный пирог, медовое печенье.


Ингредиенты:
- 0,5 л кефира (пол-литра)
- 1 стакан молока
- 1-2 яйца
- 1,5 ст. муки
- 1 ст.л. сахара
- 0.5 ч.л. соли
- 0.5 ч.л. соды
- растительное масло
Приготовление:
1. В кастрюлю вылить кефир и немного подогреть (должен быть теплым, но не горячим).
2. Добавляем яйцо (если крупное - одно, мелкое - два), сахар, соль, соду и перемешиваем.
3. Кладем муку (примерно 1.5 стакана), кладем столько, чтобы масса была, как хорошая густая сметана, теперь все тщательно перемешиваем, чтобы не было комочков.
4. Молоко доводим до кипения и тоненькой струйкой вливаем в массу, все время помешивая (так мы завариваем наше тесто!).
5. Если тесто получилось жидким на ваш взгляд, добавьте немного муки (не волнуйтесь, основная масса уже «сварена»).
6. Добавляем 1-2 ст.л. растительного масла, перемешиваем, тесто для выпечки блинов готово!
7. Пеките блины, если есть возможность, на чугунной сковороде (по старой привычке, я перед выпеканием смазываю сковороду растит. маслом, независимо от того, есть ли в тесте масло или нет.

Я родилась и выросла в Узбекистане,точнее жила до 16 лет в замечательном городе Ташкенте !Поэтому плов ела самый разный и самый вкусный и самый настоящий !Потому что нет одного единственного верного рецепта " настоящего" плова.Вот в Ташкенте готовят плов даже с картошкой ,да ,да -с картошкой ,и с айвой и с вареными яйцами вместо мяса,и такой вариант имеет место быть.Говорю не просто так,мама моя работала с узбечками ,так вот они готовят самый разный плов.Но конечно традиционный плов -это плов с бараниной ,говядиной и курицей! Да ,считаю ,что с курицей такой же традиционный.Единственный нюанс -только с домашней курицей.Я одинаково люблю как плов с курицей ,так и с говядиной. Вот только плова со свининой для меня не существует - ну не плов это !!! и это не обсуждается ;))) Кстати ,на этом фото плов готовила моя мама ! Мой плов и пошаговое фото под катом - выхожу на новый уровень 

Решила в этот раз попробовать что-нибудь новенькое. Фантазия моя поработала немного и получился вот такой творожно-фруктовый торт. Рецепт под катом
Хочу поделиться рецептиком вкусного ароматного хлебушка ! Покупной совсем есть не могу- невкусно мне. Очень мне нравятся икеевские чесночные булочки ,хотелось испечь что-то похожее. Так что рецепт изобретала сама -импровизировала ))) Результат понравился ,теперь пеку постоянно такой хлебушек ,только в разных вариациях : с чесноком и без ,с травами и без- в зависимости от того,какие продукты есть в холодильнике.Кстати ,совсем не сложно.Я бы даже сказала очень просто.Зато домашний хлебушек - горяяяячий-аромаааатный-натуральный-без всяких там консервантов ))) и очень-очень-очень вкусный ))) Минус все же есть - съедается быстро и нужно печь снова ,чтобы всегда к завтраку был свежий хлебушек ))) Рецепт под катом 
1. «После трех уже поздно»
Автор: Масару Ибука
Масару Ибука считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Автор предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие раннему развитию ребенка.
2. «Дети - с небес»
Автор: Джон Грэй
Джон Грэй поговорит с читателем о позитивном воспитании, которое делает детей успешными, способными справляться с любыми жизненными трудностями
3. «Правила родителей»
Автор: Ричард Темплар
Ричард Темплар считает, что секрет хороших мам и пап состоит в следовании определенным правилам. Эти 100 правил он и предлагает читателю.
4. «Разговор с родителями»
Автор: Дональдс Вудс Винникотт
Дональдс Вудс Винникотт говорит о таких вещах, о которых говорить не принято, но которые существуют. Например, о детской ревности. О стремлении быть идеальной матерью и о том, почему ребенку больше нужна обычная, несовершенная.
5. «Общаться с ребенком. Как?»
Автор: Ю. Б. Гиппенрейтер
В книгу вошел совсем новый материал, посвященный «слоям» нашей эмоциональной жизни, самооценке и ее решающей роли в жизни ребенка и взрослого.
6. «Продолжаем общаться с ребенком. Так?»
Автор: Ю. Б. Гиппенрейтер
Во второй книге Юлии Гиппенрейтер обсуждаются многочисленные вопросы, которые волнуют родителей: «Как его воспитывать? Как приучать к дисциплине? Как наказывать? Как заставить его хорошо учиться?»
Надо будет почитать на досуге!!!
Мне для радости немного нужно:
Был бы вкусно приготовлен ужин,
Чтобы радовались сын и муж,
Чтобы не было холодных стуж,
Чтобы обнимал любимый крепче,
Чтобы поправлял на дочке чепчик,
Чтобы старость встретили вдвоем,
Чтобы знать что все переживем.
И для счастья многого не надо:
Для меня семья всегда отрада!
Лишь бы чаще слышать смех детей
И пореже горьких новостей.
Вечером собраться за столом,
И окутать всех своим теплом.
Счастье - это просто для меня,
Счастье - это вся моя семья!
Отчетливо произносить все звуки - невероятно сложная задача. Малыш постепенно тренирует свой язык, губы, легкие, голосовые связки. Ведь только языком (его кончиком, спинкой, боковыми краями, корнем) мы совершаем больше тридцати движений, которые дают различные акустические эффекты. Не так-то просто крохе справиться с такой задачей.
✔Дефект в пределах нормы
До 3-4 лет в речи ребенка можно считать допустимыми (физиологическими) следующие неправильности, искажения в произнесении звуков:
Смягченность (ребенок говорит "масинька" вместо "машинка", "носька" вместо ножка и т.д.).
Отсутствие и замена шипящих звуков "ш", "щ", "ч", "ж" ("косетька" вместо "кошечка", "лосядка" вместо "лошадка" и т.д.).
Отсутствие звука "р", его замена на звуки "л", "ль", "в", "й" ("каова" вместо "корова", "от" вместо "рот", "лак" вместо "рак", "лямаска" вместо "ромашка", "йыба" вместо "рыба").
Замены звуков "к" и "г" на звуки "т" и "д" ("тапля" вместо "капля", "дусь" вместо "гусь").
Замены звонких звуков глухими ("сайка" вместо "зайка" и т.п.).
Смягчение произнесения звука "л", его замена на "й" ("кальбаска" вместо "колбаска", "стуй" вместо "стул" и т.п.).
Пропуск трудных звуков при сочетании согласных ("мачик" вместо "мальчик" и т.п.).
Сокращение длинных незнакомых слов ("ампитура" вместо "температура" и т.п.).
Перестановка звуков или целых слогов ("пыселос" вместо "пылесос" и т.п.).
Обычно перечисленные нарушения практически исчезают к 4-5 годам. Если этого не происходит, нужно обратиться к логопеду (лучше это сделать еще в 3-4 года). Мы делаем ребенку массаж, учим плавать, чтобы он рос гибким и крепким. Он должен освоить определенные движения, чтобы научиться сидеть или ходить. То же и с речью - малыш должен освоить определенные движения речевого аппарата. И мы можем ему в этом помочь - как можно раньше начав делать с крохой артикуляционную гимнастику, развивать речевое дыхание.
✔Артикуляционная гимнастика
Будьте настоящими артистами, проявите фантазию. Даже двухнедельному малышу понравится, если, одевая его на прогулку, вы расскажете, как мычит коровка, как кукарекает петух, как лает собака. Пока переберете всех известных вам животных, завороженный кроха уже одет. Со временем научите его играть язычком и дуть в трубочку (дудочку, свисток и т.д.). "Играть на дудочке" - прекрасное развлечение для 8-9-месячного малыша.
Когда малыш немного подрастет, начните делать специальные игровые упражнения. Выбирайте время, когда он в хорошем настроении. Лучше всего делать их перед зеркалом, хотя можно играть и во время прогулки, обеда (облизать губки, тарелочку, дотянуться до носа языком и т.д.), в очередях в поликлинике, в автобусе, да и вообще где угодно. Много времени и сил для этого не нужно. Чем старше становится ребенок, тем сложнее упражнения. (Рекомендуемое число повторений - 6-8 раз).
Вот некоторые примеры
Широко открыть рот (жарко), закрыть рот (холодно)
Надуть щеки, сдуть щеки, как будто шарик.
Облизать губки по кругу, дотянуться с силой язычком до носика, щек, подбородка (представьте, что вы выпачкались в варенье).
Облизать тарелочку, как это делает киска.
Приоткрыть ротик, побарабанить язычком по верхним зубкам (словно барабанщик).
Поиграть в слоненка: вытянуть вперед губы трубочкой, "сделать хобот"; "набирать им водичку", слегка причмокивая.
Перекатывать орешки: с закрытым ртом кончик языка поочередно с напряжением упирается в щеки, на щеках образуются твердые шарики-"орешки".
Поиграть в лошадку: поцокать языком, потом пофыркать (можете при этом играть с игрушечной лошадкой).
Сделать заборчик: улыбнуться с напряжением, обнажив зубы. Сделать чашечку: высунуть язык, придать ему форму чашечки.
Завернуть язык наверх, словно вы сворачиваете блинчик, прижать его верхними зубами.
Почистить зубки язычком (провести язычком по верхним, потом по нижним зубкам).
Поиграть в паровозик: погудите, "у-у", губы трубочкой (можете показывать при этом нарисованный или игрушечный паровозик).
Показать, как гудит пароход: приоткрыв рот, тянем звук "ы-ы-ы".
Покажите ребенку часы с маятником, пусть малыш изобразит как он работает, точно так же подвигайте языком: вправо-влево, в уголки рта.
Используя эти упражнения, можете сами придумать и разыграть сказку. Например: "Проснулся утром язычок, открыл окошко (открыть рот), посмотрел наверх - где же солнышко? (вытянуть язык вверх к носу) - и стал искать его: посмотрел налево (вытянуть язык к левой щеке), потом направо (вытянуть к правой щеке)" и т.д. Проявите фантазию.
✔Развиваем речевое дыхание
Во-первых, когда рассказываете малышу сказки, стихи, например упоминаете ветер, поучите ребенка дуть: дуйте ему в лицо. Со временем он начнет подражать вам. Потом вы можете еще и поиграть, предлагая ребенку дуть: дайте малышу маленький кусочек распушенной ватки, объясните, что это снежинка, она летает, когда дует ветер, дуть нужно ртом, округленными губами, плавно, а вдыхать через нос.
Сделайте из бумаги бабочку или самолетик, прикрепите на ниточку, покажите ребенку, как они будут летать, если на нее подуть. Нужно добиваться того, чтобы выдох был как можно более долгим.
Сделайте дерево: вырежьте из бумаги несколько полосок, приклейте к палочке или карандашу, "ветер" будет колыхать листву. Такие упражнения также развивают воображение.
Подуйте вместе на кусочек бумажки или пламя свечи. Важно, чтобы выдох не был резким, иначе свеча потухнет, дуть нужно плавно и легко.
Сделайте (или купите) вертушку или игрушечную мельницу, научите малыша дуть на крылья так, чтобы они вертелись.
Вырежьте из бумаги птичек и поставьте у самого края стола. Командуйте: "птички полетели", дуйте вместе, только один раз. Выдох должен быть долгим, чтобы они улетели как можно дальше.
Покажите ребенку, как дышит собачка, когда ей жарко: высунув язычок, шумно, быстро.
Научите малыша дуть на горячее, а также греть ручки: пусть вдыхает носом, а выдыхает ртом, согревая поднесенные к губам руки.
Бывает так, что дети смешивают понятия вдох и выдох, а также вдох и выдох ртом и носом. Научите ребенка нюхать цветочек (нужно сделать утрированный вдох носом, а потом выдохнуть со звуком "а-а").Сорвите отцветший одуванчик и дуйте на него так, чтобы слетели пушинки. Следите за тем, чтобы малыш хорошо надувал щечки, не проглатывал и не выдыхал воздух.
Изобразите море (например, когда рассказываете сказки А.С. Пушкина): на вдохе плавно поднимите руки вверх, на выдохе опустите руки, произнесите долгое "ш-ш-ш".Малыш постарше может тренироваться с мыльными пузырями или водой. Пусть дует в трубочку (соломинку или макаронину). Опустив соломинку в воду, можно сделать "настоящую бурю".Налейте воды в тазик, можете запустить кораблики, например, бумажные. Потом изобразите ветер. Дуть нужно не торопясь, сложив губы трубочкой, не надувая щеки. Покажите ребенку, как это делаете вы. При ровном выдохе кораблик движется по воде плавно. Теперь подуйте прерывисто: "п-п-п" и объясните, что подул порывистый ветер. Пусть ребенк попытается пригнать кораблик к определенному месту. Конечно, это упражнение для детей постарше, не так-то просто справиться с таким заданием.
✔Развиваем фонематический слух
Ставьте ребенку аудиокассеты, привлекайте внимание к разным звукам в вашей квартире и на улице ("Слышишь, стучат: тук-тук!", "Это птицы поют!"), покупайте разные пищащие, гремящие, звучащие игрушки (неваляшку, музыкальную карусель, ксилофон и т.д.).Очень важно "переводить" звуки окружающего мира в речевые (кто-то чихнул - скажите "апчхи", звякнула посуда - скажите "дзынь").
Начните делать и специальные упражнения. Для крохи, конечно, это будет просто игра. Вы можете взять несколько звучащих предметов или музыкальных инструментов (бубен, дудочку, гармошку и т.д.). Совсем маленького ребенка научите извлекать из них звуки: звенеть, стучать, греметь. Постучите по разным поверхностям, пусть он услышит, какими разными получаются звуки. Если малыш пока еще не держит погремушку, привяжите ее к ручке или ножке. Потом учите его играть на разных инструментах, стучать в барабан (или по кастрюле). Подносите погремушки то к одному, то к другому уху, давайте послушать часы, телефон. Пойте и декламируйте стихи малышу. Применяйте "забавные звуки", имитируйте животных. Читайте ему. В первое время делайте акцент на ритм, интонацию.
Когда слышите какой-то звук, спросите: "Что это?", потом поднесите ребенка и покажите, что это звучало. Для ребенка после года подойдут игры на разгадывание звуков. Например, покажите, как звучат разные предметы (музыкальные инструменты). Можно начать с двух, причем очень разных по звучанию (дудочка, барабан). Потом попросите ребенка отгадать, что звучало (пока он не видел). Постепенно усложняйте задание. Также можно "говорить" за разные игрушки-животных (или записать на аудиокассету: "кря-кря", "хрю-хрю" и т.д.), попросить отгадать (показать), кто так "разговаривает". Постепенно усложняйте такие игры, используя больше звуков, причем таких, которые сложнее разделить. Прошепчите малышу на ушко "секрет", пусть он тоже что-то вам прошепчет. И все это в форме игры, тогда малыш будет вам подражать.
Маленькому ребенку не всегда легко владеть своим голосом. Поиграйте с ним, говоря то тише, то громче, контролируя темп. Этому ему тоже приходится учиться. Рассказывая сказки (например, про семерых козлят), изображайте волка с "толстым" голосом, потом с "тонким", пусть попробует это повторить и сам малыш. В других сказках пусть попробует озвучить мишку, барашка, комарика, используйте контрасты. Говорите с ребенком то тихо (как будто все спят, а вы крадетесь по лесу), то громко, с разной интонацией, при этом на ходу придумывайте сказки. Покажите маленькую и большую собачку: как лает маленькая (тихо), а как большая (громко), пусть ребенок повторит за вами.
Читайте стихотворение (первые две строчки тихим голосом, ударяя пальчик о пальчик тихо, две последние строчки громким голосом, громко хлопая в ладоши):
Пальчик о пальчик тихо бьем.
Пальчик о пальчик тихо бьем.
А потом в ладоши громко бьем.
Хлопаем в ладоши: бом-бом-бом.
Разучите стихотворение (произносите первую строчку обычно, вторую тихо, третью обычно, четвертую шепотом:Мышонку шепчет мышь:"Ты что шуршишь, не спишь?".Мышонок шепчет мыши:"Шуршать я буду тише".
Для ребенка постарше подойдут такие задания: "Я буду произносить звуки, а ты хлопни в ладоши, когда услышишь звук... (например "М"), "Я буду называть слова, а ты хлопни в ладоши, когда услышишь слово со звуком... (например "Р").
Для 5-6-летних подойдет задание: "Замени первый звук в слове на "Р". Какое получилось слово? Лис-...ис, лепка-...епка, диск-...иск и т.д.".
Можете сами выдумывать подобные игры. Попросите ребенка под тихий звук идти на носочках, под громкий - шагом, под очень громкий - бегом (для аккомпанемента, например, ударяя в барабан).Завяжите малышу глаза, звените колокольчиком, пусть пробует определить, откуда доносится звук. Учите ребенка воспроизводить ритм. Например, ударьте в ладоши два раза, попросите малыша повторить за вами. Постучите по столу два раза, потом еще раз после паузы, добивайтесь, чтобы ребенок повторил за вами. Отхлопывайте вместе ритм и говорите двухсложные слова: ма-ма, па-па, ос-ень, ду-ет, силь-ный, мно-го и др. (потом трехсложные: вы-со-та, ле-бе-да, и т.д.).
Можно придумывать свои слова. Начните делать все упражнения как можно раньше. Конечно, выбирайте сначала самые простые, выполняя их как бы между делом: дуйте вместе на суп или поиграйте в кошечку, облизывающую тарелочку. Не огорчайтесь, если не все получится с первого раза. Будьте терпеливы, ласковы и спокойны. Постепенно усложняйте задания, преподнося их непременно в канве сказки или игры. Не забывайте при этом почаще хвалить малыша. Вас ждет непременный успех.
Вы собираетесь в дорогу, в путешествие, на дачу, на отдых. Первое, что вы должны собрать - аптечку. Ваша аптечка при путешествиях с детьми должна включать в себя самые разные виды лекарств, чтобы быть готовым к любым непредвиденным ситуациям. Рекомендуется сначала положить в аптечку самые известные и проверенные лекарства, уже проверенные вами или рекомендованные педиатром. Вот несколько самых основных групп лекарств, которые могут пригодиться при различных недомоганиях.
ЖАРОПОНИЖАЮЩИЕ И ЛЕКАРСТВА ОТ БОЛИ:
1. Градусник. Градусник рекомендуется перевозить в специальном футляре. Ртутный термометр более точный, чем электронный.
2. Препараты, основанные на парацетамоле:
Сиропы: Каппол, Цефекон, Эффералган, Аква-тева, Панадол
Также парацетамол продается в таблетках и свечах (суппозиториях) - если едете в жаркую страну свечи не берите - растают.
Парацетамол может использоваться с 3-месяцев жизни. В возрасте 3 месяца - 1 год
3. Нурофен. Разрешен для использования с 6 месяцев. Для детей лучше покупать сироп.
4. Гомеопатические свечи Виферон. Запретов для возраста, с которого разрешено применение - нет. Но могут растаять в дороге.
5. Но-шпа: для детей рекомендуется использовать только в сочетании с жаропонижающими - четверть таблетки до 6 лет.
ПРИ ТРАВМАХ
Ушибы и кровоподтеки:
1. Троксевазин, Венорутон - наносить 2 раза в сутки
2. Гепатромбин - наносить 1-3 раза в сутки
Порезы и ссадины:
1. 3% раствор перекиси водорода - Первичная обработка раны. Как замену можно использовать растворенную таблетку Фурацилина
2. 3% спиртовый раствор йода либо карандаши Леккера - йод, зеленка. Они не жгут.
3. Гель Солкосерил - хорошо затягивает пленочкой порезы, кровяные раны.
4.Антисептик: Октенисепт, Хлоргексидин (оба не жгутся, Октенисепт - удобен в упаковках в виде спрея).
5.Бактерицидный пластырь
6. Бинт, ватные палочки, стерильные салфетки.
Ожоги:
Пантенол, «Спасатель», Дермазин, Сильведерм, Ацербин.
Все вышеперечисленные выше средства кроме Дермазина - спреи. Было доказано, что при ожогах они намного эффективнее мазей. Пантенол очень эффективен при солнечных ожогах.
Укачивание:
1. Драмина - можно давать детям с 1 года. 1 таб за 30 мин до поездки.
ПРОБЛЕМЫ С ЖЕЛУДОЧНО-КИШЕЧНЫМ ТРАКТОМ.
1. Эрсефурил - в капсулах, можно давать с 2-х месяцев.
2. Смекта - хороший сорбент и противодиарейное средство. Можно давать с рождения.
3. Энтеросгель - сорбент.
4. Регидрон, гастролит - при рвоте, поносе, хорошо восполняют жидкость.
5. Пофибор, Линекс, Хилак форте - для восстановления микрофлоры кишечника - с 1 месяца детям можно давать.
СРЕДСТВА ОТ НАСМОРКА
1. Аква-лор, Дольфин, Аквамарис - для промывания носа.
2. Називин, ксимелин - сосудосуживающее
3. Полидекса, Изофра - противомикробное средство, но его можно закапывать если насморк стал гнойным
УШИ
1. Отипакс - капли в уши капаем, если боли в ушах
ГЛАЗА
В случае конъюнктивита - промываем глаза раствором фурацилина - 1 таблетку растворяем в стакане воды, затем закапать Сульфацил-натрий (Альбуцид).
ПРОТИВОАЛЛЕРГЕНЫ
В любой момент у вас или ребенка может возникнуть аллергическая реакция. Противо-аллергенные препараты иметь с собой обязательно! Зиртек, Тавегил, Фенкарол, Диазолин, в виде таблеток и/или раствор или гель Фенистил.
АНТИБИОТИКИ
Антибиотики нужно брать широкого действия, посоветуйтесь со своим педиатром - Амоксиклав, Аугментин, Эритромицин, Супракс, Рулид Суммамед, Макропен в детской дозировке.
Обязательно, все препараты берем с инструкциями. И проверяем срок годности!
Можно сделать 2 аптечки: первую - основную сдать в багаж, вторую - с собой в салон, если вы летите самолетом.