Бывают дни, когда прямо с утра не задалось, а точнее с ночи!
Привет вам из второй части поста "все обо всем". Первая часть была здесь:
Кира сегодня села, первый раз оторвала обе ручки, на секунду, а потом увалилась)))) так-то уже несколько дней садится на одну ногу, а вот на попу впервые! И как всегда, потянувшись за телефоном!!! Вот ведь вообще... Также она и поползла, к нему! Ура ура, растет. Сфоткать не успела конечно:) но радости море
Всем привет!
Сегодня я решила рассказать вам небольшую историю о создании интерьера одной комнаты, тем более это первая завершённая работа в 2016 году. Всё началось с того, что на любимом ББ я прочитала запрос о поиске дизайнера. Суть поста заключалась в том, чтобы найти дизайнера, который доделает проект "сбежавшего дизайнера", объём работы был завялен весьма внушительный - дом около 800 кв.м.
Каждый раз на ночной сон укладывание походит на сражение))) она искупалась, сыта, хочет спать(видно, куксится) НО - будет толкаться, пинаться, хватать меня за волосы и плакать(кричать периодически)... Длится это минут 10-15 от силы, потом засыпает.. Я ее укачиваю последнее время на фитболе. Такие дела! Вроде и недолго но я уже не могу, сил нет это выдерживать, я в растерянности что я делаю не так. Пробовала и пеленать, и попрохладнее делать воздух..все одно. Что посоветуете???
еееей! нам полгодика! урррааааа
Итак, что мы имеем...
Еще больше видеоуроков ТУТ
Мне показалась очень интересной и полезной вот такая шпаргалка для мам 2-леток (Источник здесь):
2. Изучение свойств предметов. 7. Рисование. 8. Лепка. 9. Аппликация. 10. Конструирование. |
11. Окружающий мир. 13. Речь. 14. Артикуляция. 15. Моторика. 16. Сенсорика. 17. Взаимодействие со сверстниками. 18. Бытовые навыки и самообслуживание. 19. Развитие желания заниматься и развиваться. 20. Кризис трех лет. |
Про прививки! Очень ВАЖНО!!! ПЕРЕПОСТ.
Этой темой я занимаюсь больше 20 лет. И как школьная медсестра, которая замечала чересчур много "нестыковок" в рядовой прививочной деятельности для детей с 7 до 16 лет (через меня прошло более 2500 школьников). И как мама четверых детей и "домашний доктор" для своих многочисленных племянников, а теперь и для внуков.
Начну с главного.
Иммунная (защитная) система каждого человека - одна из самых сложных, многокомпонентных и тончайших систем нашего организма. Общеизвестно, что каждый человек по-своему реагирует на любую бактерию или вирус; по-разному каждый из нас переносит заболевание, переливание крови, операцию…; восстанавливается после таких нагрузок организм тоже у каждого по-своему… Т.е. нашему иммунитету приходится решать массу разнообразнейших задач - от «аллергической реакции» до… «вынашивания ребенка»! И происходит это очень индивидуально.
На формирование нашего иммунитета (который не бывает «постоянной величиной») влияет много факторов, в том числе и наш образ жизни, и стрессы, и болезни, и наша собственная микрофлора, и…прививки.
Как известно, под прививкой понимается СПЕЦИАЛЬНОЕ внедрение в организм какого-либо антигенного материала (в виде вакцины) - для того, ЧТОБЫ ОРГАНИЗМ ВЫРАБОТАЛ АНТИТЕЛА к этому заболеванию. Тогда повторная встреча с этой инфекцией происходит более спокойно: человек или не заболевает или переносит данную болезнь достаточно легко. Это общепринятое описание действия прививки (то, чего ждут от неё).
Искусственные прививки (как и антибиотики) - важное достижение нашей науки. Поэтому я отношусь к ним с уважением. Однако никак не могу согласиться с той СИСТЕМОЙ проведения прививок, которая сейчас существует в нашей стране. Попытаюсь объяснить своё сегодняшнее отношение к вакцинопрофилактике (т.е. профилактике инфекционных заболеваний с помощью вакцин), основываясь на собственном опыте и доступной мне информации.
Итак, по моему опыту - в том числе 7-летнему опыту работы в медицинском кабинете школы (более 1800 детей), где основная работа сводилась к охвату детей прививками и реакцией Манту, - естьдва разных подхода родителей к вопросу о прививках:
1. «Пусть специалисты решают, когда и какие прививки делать - им виднее». Таких родителей большинство и они полностью доверяют медикам.
2. «Мы хотим сами разобраться в этом вопросе» - такие родители требуют от специалистов подробного разъяснения по каждой планируемой прививке. Чаще всего такие родители отказываются от прививок, либо делают их по индивидуальному плану.
Сама я проходила разные этапы взаимоотношений с прививками.
Во время учебы в медучилище я больше склонялась к подходу № 1. И спорила с БП о необходимости прививок… Тем более, что заболевания-то - Дифтерия! Столбняк! Полиомиелит! - кто же хочет, чтобы ребенок ими болел?! Как же не прививать?! - так думала я…
Однако жизнь заставляла всё больше склоняться к подходу № 2 - уж слишком много возникало вопросов, на которые никто из врачей толково ответить не мог. Обсуждать эти вопросы в нашей поликлинике не приветствовалось, а рассуждать об этом с «непосвященными» считалось недопустимым - мол, чего могут понять «немедики» ?! Кроме того, работая «внутри» государственной системы профилактической медицины, было просто некогда ни возражать, ни выяснять, ни доказывать что-либо: всё налажено, отработано - записи, отчеты, цифры, проценты… - только успевай!
Со временем количество вопросов и «несостыковок» относительно вакцинации в моей практике накопилось немало. Расскажу о нескольких.
Обзор развивающих пособий серии "Новый ребенок" от Эксмо.