Развивашки: Занятие 21

На днях пересматривала наши занятия на моторику и поняла, что сами занятия уже не совсем соответствуют названию, так как очень много развивашек, которые не имеют никакого отношению к мелкой моторики. Но это и естественно, дочка ведь подросла, и занятия на развитие моторики руки больше перетекли в занятия на развитие графических навыков, рисование, лепка, вырезание и т.п. Но помимо этого мы с Дашей много занимаемся развитием речи, логического мышления, памяти, большое внимание уделяем математики и чтению - и результат на лицо, в свои 4,2 Даша хорошо читает по слогам, считает до 100 по порядку и знает счёт десятками до ста, знает все цифры до 100; сейчас активно изучаем состав числа до пяти. Но часто писать посты у меня, к сожалению, нет времени, поэтому я решила, периодически (раз в одну-две недели) обзорно рассказывать о наших развивашках - самых интересных и полезных, на мой взгляд.

Итак, занятие 21 и наши развивашки:
1. Математика - двузначные числа. Очень нам полюбился пазл LARSEN от 1-до 100. - периодически собираем эти пазлы и повторяем двузначные числа.

2. Мелкая моторика. Собираем мозаику, особенно нам нравится выкладывать разные мандалы при помощи фигурок - сначала выкладывали вместе с Дашей - я свой узор придумываю, а Даша повторяет такой же у себя, а сейчас она всё больше и больше придумывает свои узоры. Очень увлекательная игра!

3. Развитие речи. Периодически с Дашей играем в такую игру- расставляем фигурки разных животных, я загадываю, какое-нибудь животное, но Даше не говорю название, а начинаю его описывать, например «Это самое высокое животное в мире, травоядное, живёт в Африке, пятнистое…» Дашина задача состоит в том, чтобы отгадать всех животных, а потом загадать такие же загадки мне. Цель этого игры - сделать Дашину речь более описательной, связной.

4. Лепка. Недавно наша тётя - мастер по лепке из полимерной глины и холодного фарфора - научила Дашу лепить розы. Оказывается всё очень-очень просто! Для начала скатываем маленький шарик, делаем из него плюшку, потом сворачиваем его в трубочку (именно трубочкой сворачиваем, не колбаской) Именно эта трубочка и будет серединкой будущей розы.

Ну а дальше совсем всё просто, нужно сделать лепешки (блинчики) и прикрепить к трубочке с разных сторон, чем больше будет лепешек -лепестков, тем пышлнее получится роза. У нас получились такие розы!

5.Ну и последнее на сегодня - занимались с игрушкой, к ней ещё карточки прилагаются, в каком месте должна находиться каждая фигурка. Задача расставить фигурки по образцу.

На сегодня всё!
Дорогие девочки, поздравляем всех с Новым годом! Желаем всем любви, здоровья и удачи в делах!
P.S / Девочки-подружки, все ваши посты всегда читаю с удовольствием в перерывах между работой, комментирую очень редко, не обижайтесь, пожалуйста, просто пока времени свободного очень мало)))) Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!!