О чем разговаривать с ребенком?

У меня как-то руки до потешек не доходят))Обычно просто комментирую свои действия,хвалю сына,комплименты ему делаю)В ванной тоже озвучиваю какую чать тела ему мою,какая хорошая тёплая водичка и т.д.))
24.03.2015
всякие потешки в помощь) хотя у меня запас потешек очень маленький, поэтому я просто говорю, что вижу.В ванной я говорю, что Сёма купается, ой как здорово и все такое. Он как слышит — сразу брызги во все стороны. А так купается молча, сам себя развлекает в основном
24.03.2015
Можно ещё стишки про части тела читать:Ротик мой умеет кушать,Нос дышать, а ушки слушать,Глазоньки моргать- моргать,Ручки — все хватать-хватать.(Водя пальчиком дитятки по называемым частям тела):Носик, носик, лобик,Щечки, подбородок.Ушки, глазки,Мишенькины сказки (в этот момент пощекотать).Для чего сыночку ножки?(гладим ножки)Чтобы бегать по дорожке!(Топаем по пеленке ножками)Для чего сыночку ушки?(трогаем ушки)Чтобы слушать погремушки!(гремим игрушкой)Для чего сыночку ротик?(касаемся губок)Чтоб у мамы молоко пить!Для чего сыночку глазки?(показываем глазки, бровки)Чтоб смотреть на мира краски!Для чего сыночку спинка?(гладим спинку вверх и вниз)Чтоб валяться на простынке!Для чего сыночку попа?(массажик попы, похлопывания)Что его ладошкой хлопать!Для чего сынок родился?Чтобы маму радовать!(целуем, обнимаем малыша)."Сыночку" можно заменять на"ребенку" или "дочурке".Паучок, паучок,Аню хвать за бочок.Лягушка, лягушка,Аню хвать за ушко.Олени, олени,Аню хвать за колени.Песик, песик,Аню хвать за носик.Бегемот, бегемот,Аню хвать за живот.Оса, оса,Аню хвать за волоса.Кузнечики, кузнечики,Аню хвать за плечики.Ротик мой умеет кушать,Нос дышать, а ушки слушать,Глазоньки моргать- моргать,Ручки — все хватать-хватать.Ножки бегали, скакалиМаше спать не давали.Зубки наши кушали,Ушки маму слушали.Прыг, прыг, скок, скокУлыбается роток.Ручками похлопаем,Мамочку обнимем.Ножками потопамВсю усталость снимем.Где же наши ручки?Вот наши ручки!Где же наши ножки?Вот наши ножки!А вот это Лизин носВесь козюльками зарос.А вот это глазки, ушки,Щечки толсные подушки,А вот это что? Животик!А вот это Лизин ротик!Покажи-ка язычок,Пощекочим твой бочок,Пощекочим твой бочок.Где же наши ушки?Слушают пестушки!А где глазки?Смотрят сказки!А где зубки?Прячут губки!Ну а ротик на замочек!Вот лежат в кроваткеРозовые пятки.Чьи это пятки –Мягки да сладки?Прибегут гусятки,Ущипнут за пятки.Прячь скорей, не зевай,Одеяльцем накрывай!Паучок, паучок,Аню хвать за бочок.Лягушка, лягушка,Аню хвать за ушко.Олени, олени,Аню хвать за колени.Песик, песик,Аню хвать за носик.Бегемот, бегемот,Аню хвать за живот.Оса, оса,Аню хвать за волоса.Кузнечики, кузнечики,Аню хвать за плечики.Также про Кошкин дом, про мишку косолапого.
24.03.2015
Как здорово,  надо на заметку  взять)))))))
24.03.2015
возьмите))
24.03.2015
спасибо большое, пойду учить)
28.03.2015
big_smiles_150.gifдавай
29.03.2015
Девочки, а вы можете написать то, что конкретно вы в ванной говорите? В инете то полно, но мне интересно, что люд честной выбирает) какие так сказать, самые популярные треки)))
24.03.2015
Это постоянные мои стишки:Водичка, водичка, умой (имя) личико!Чтобы глазки блестели, Чтобы щёчки алели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок!***Вот это в самом конце купания:Вода текучая, дитя растучее!С гуся вода — с (имя) худоба!С лебедя вода — с (имя) худоба!Водичка вниз, а (имя) наверх!А еще просто так могу стихи рассказывать любые в ванной, например Матросская шапка, верёвка в рукеТяну я кораблик по быстрой реке.И скачут лягушки за мной по пятамИ просят меня: — прокати, капитан!
24.03.2015
про водичку я только первую строчку знаю))) спасибо за полный вариант)
28.03.2015
Я ленюсь учить потешки.. Не всегда разговариваю, часто повторяю те же фразы.. Но бывает просто вслух говорю всё, что думаю) или о своих взрослых делах причитаю)
24.03.2015
Хаха) вот я тоже ленюсь) точнее не то что ленюсь, но не могу так много запомнить, уже итак три стиха огромных выучила)
24.03.2015
Когда книжки одни и те же стописяттысяч раз прочитаешь, само собой в голове откладывается))) да и длинные не надо. Маленькие четверостишья, потом и ребёнок будет их повторять. Даже узнавать будет, появятся любимые. Самые частые у нас это: Гуси-гуси, Га-га-га!Есть хотите? Да-да-да!Ну летите!Нам нельзя лететь домой, Серый волк под горой не пускает нас домой!Ну летите как хотите, только крылья берегите!К году дети уже отвечают. Ты: гуси-гуси, ребёнок: га-га-га! И т.д.Ну и ещё не буду тут текст писать просто названия: тили бом, тили бом, загорелся кошкин дом; раз два три четыре пять вышел зайчик погулять; Агния Барто ФОРЕВА!: наша таня громко плачет, зайку бросила хозяйка и т.д.
24.03.2015
Герой! Я ещё не решилась!
24.03.2015
Когда готовлю или убираюсь при доче подробно рассказываю, что делаю. Рассказываю про овощи. Говорю, что Катя тоже подрастет и сможет мне помогать и прочий прочий блаблабла, как ямщик короче))) а в ванной- в интернете полно потешек разных, почитай)
23.03.2015
спасибо за совет про рассказы о еде) вчера уже про муку и масло рассказывала) оказывается я про это все столько знаю, что часами можно говорить))) big_smiles_142.gif
28.03.2015
У меня тоже есть подобная проблема, само собой говорить не очень получается, но я себя заставляю. Надеюсь дальше будет попроще)) Как вариант беру книжку Маршака или Михалкова и тупо читаю :)
23.03.2015
Я с первым сыном такими вопросами тоже озаботилась, интернета не было у нас тогда, поэтому сама придумывала. Во-первых, купила книжку с народными стишками и прибаутками, потом уже ещё докупала со стишками. Сначала мы вместе изучали книжку, она очень красочная была, там такие маленькие стишки. Вот их я потом и повторяла ему (их же рассказывала дочке и теперь младшему они достались по наследству, хотя книжка затерялась при переездах). Во-вторых, стала тупо описывать всё вокруг, ходим по квартире и я говорю: это лампа, она горит, это утюг, им гладим бельё, он бывает горячий, это шкаф, там посуда, когда ты подрастёшь, мы возьмём тарелочку, положим туда кашу и будем есть — ну вот в таком плане. В-третьих, главное себя контролировать и разговаривать постоянно, потом привыкаешь уже и всё на автомате происходит. Просто сейчас ты не воспринимаешь малыша как собеседника, чуть позже, когда будет ответная реакция на слова, будет легче. Вот  потешки на всякие случаи и просыпаться и умываться)))
23.03.2015
Я та еще болтушка и ооочень эмоциональный человек, поэтому и рот у меня елый день почти не закрывается)))я что вижу то говорю, пою песенки любые,  какие вспомню , много усюсюкаю. Например, качаю я дочку на ногах и приговариваю: вот Таюша полетела полетела, улыбается то как, эх вот оно веселье и т.д. И все разными голосами, интонациями, эмоциями. Как то само собой получается.
23.03.2015
Вот так детки обязательно начнут кушать!! Методика раннего развития "Умница с пеленок"