Развивающие занятия, Милане 1, 3 года
Развитие ребенкаЗдравствуйте дорогие друзья, давно я ничего не писала о наших занятиях с доченькой, и вот, наконец-то, добралась.. Фотографий накопилось уже много, поэтому пост получится большой.
Приведу примеры занятий на сенсорику. Здесь доченька играет с крашенной солью, соль я красила гуашью, это совсем не сложно. В небольшую ёмкость с солью добавляем немного разведенной гуаши и перемешиваем до полного окрашивания соли. Затем выкладываем на лист, чтобы соль высохла. Цветов можно сделать сколько угодно. Материал для творчества готов. Здесь доченька посыпает солью картинки, намазанные клеем, получилось красиво.Можно сделать еще вот такие разноцветные ёмкости А это я немного постаралась и сделала вот такую сенсорную коробочку с домашними животными, доченька была очень довольна, играли долго, в конце конечно же всё перемешали и высыпали, но оно того стоило. А это я спрятала мелкие предметы в желе, которое окрасила пищевым красителем в жёлтый цвет, ковырялись долго, доставали все сокровища. А потом мы эти сокровища отмывали в воде с пеной. Здесь мы ковыряемся в "не ньютоновской" жидкости (крахмал + вода), понравилось даже мне =), очень интересно было брать её твердую, а потом наблюдать, как она тут же растекается в руках. Примешали сюда же гуашь, получилось забавно. А главное убирается все очень просто. Немного творчества: здесь мы рисуем веселой осьминожкой, которая прыгает в краску, а потом по листу бумаги. Осьминожку сделали из картонного рулончика от туалетной бумаги. Доченьке понравилось. Это обрывная аппликация. Расскрашиваем цветочек Вообще мы много рисуем, сейчас еще приобрели комплект "Мои первые шедевры" от Умницы, что очень облегчает подготовку к занятиям маме. Там 30 готовых занятий, нам нравится.
Далее...Немного о логике и внимании. Здесь нужно расставить фигурки по местам, типа "живое лото", фигурок можно сделать поменьше, чтобы не потерять интерес ребенка, но это я поняла уже позже. Приклеиваем заплатки на свои места. Помогаем ёжику собрать листик, яблоко и грибочек.Художник конечно из меня еще тот, но для разового занятия пойдёт. Приклеиваем вагончики к паровозику (по цветам) , дорисовываем кружочки - колеса. Еще варианты сортировок по цветам: это железная доска для лепки пластилином, магниты, самоклеящаяся бумага. Получилось вот такое пособие.Можно сделать просто из картона. Нужно рассадить магнитных бабочек по своим цветкам. Здесь мы соединяли одинаковые картинки прямой линией, пока с моей помощью. Еще можно дорисовывать кружки (обозначенные пунктиром) - колёса, солнышко, яблоки на яблоне, так же прямые линии - ветки на ёлочке, лучики и т.д. Задания типа "найди пару", "чья тень", справляется уже хорошо, даже с черно-белыми картинками. Мелкая моторика: проталкиваем счетные палочки в различные отверстия А бигуди в бутылку. Кстати, это заняло Милану надолго, она наполнила бутылку раза 4, а папа её столько же раз освобождал:) Здесь мы кормим курочку пластилиновыми крошками, пособие "Школа 7 гномов" Кажется всё, надеюсь эта информация будет вам полезна. Спасибо за внимание.