Войти
Санкт-Петербург

Мальчики vs девочки

72
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Ничего, ещё полгодика и словишь новый дзен, когда по крику будешь определять характер и наличие повреждений, целостность ребенка и степень его недовольства превратностями мира (то асфальт бегать мешает, то палка нужная не вырывается, то камень почему-то в лоб летит). До сих пор помню, как мой двухлеткой несся на беговеле с горки и кусты встали на его пути, возмущался знатно, какие нехорошие кусты, а мама девочки лет 1.5, у которой на глазах это произошло, аж побледнела и не верила, что это он не от боли, пока я ей не показала, что он уже ко мне едет жаловаться, значит все нормально
0
28.05.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
Ахаха... Узнаю своего старшего... И ещё готовьте уши к "громким словечкам!" они просто приправа мальчишек... 🤦‍♀️
0
28.05.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Не будем пугать автора раньше времени! 🤣
0
28.05.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
Обожаю мальчишек.... Но теперь, когда имею дочь, скажу-каждая женщина должна иметь дочь, одну хотя бы минимум!) это просто необходимо нашей женской природе... Это меняет мировосприятие, не даёт застрять только в мужском сильном.... Ну а темперамент какой будет у дочери, это как гены выпрут🤣 но я точно знаю, дети нам даются по силам и уму...
0
28.05.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
;)) я уже не первый раз это слышу ;) мне сын не даёт застрять в мужском, этому юному джентльмену очень нравится, когда я в платьях ;))
0
28.05.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
Я немного не о том мужском... Я всю жизнь в платьях...
0
28.05.2020
Санкт-Петербург
У меня подросток в наличии. Меня не испугаешь :))
0
28.05.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Так у тебя вроде девочка подросток ;))
0
28.05.2020
Санкт-Петербург
Ну так прикинь, вроде ж девочка, а слова проскакивают (где тут падающий смайл?)... Так что "разговоры" мальчика на этом фоне я, надеюсь, переживу.
0
28.05.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Я ругалась как сапожник ;)) но не при родителях. При них иногда проскакивало
0
28.05.2020
Санкт-Петербург
Моя старается себя держать в руках, но иногда не выходит :))
0
28.05.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Главное - старается ;)
0
28.05.2020
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
Я ращу мальчика и девочку одинаково, обоих жалею и ругаю, на фразы «тыжемальчик» или «тыжедевочка» у меня сводит зубы, поэтому я, скорее, противостою этим гендерным примочкам. И вот подумалось - я не чувствую той самой ответственности за «женственность» своей дочери. У меня в голове сидит, скорее, «хороший человек» (утрировано, конечно), мне даже кажется, что ей я больше навязываю самостоятельность, мысль о том, что ей нужно найти себя и только если она захочет - выходить замуж и заводить детей, что это не обязательно.... хотя, с сыном мы пока задушевные беседы не ведём, так что рано судить... Я приучаю сына к уборке точно так же, как и дочь, к примеру. А обнимаемся и целуемся мы с ним даже больше, просто потому, что он очень тактильный, больше, чем дочка. Он в течении дня часто подбегает ко мне для «цёмочки» (сам придумал), а дочь - ей скорее нужно со мной полежать в обнимку вечером и поболтать, ей хватает этого до следующих «валяний» :0)) Это я все к чему - я по прежнему считаю, что разница связана с темпераментами, а не с тем или иным полом... в нашем окружении полно девчонок «оторвиивыброси» и очень спокойных мальчишек
0
28.05.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
Соглашусь по поводу темпераментов👌
0
28.05.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
На счёт" гендерных примочек", тут не перегнуть палку... Во всем баланс. Воспитывать девочку женственной, не вижу зла... Если это не ломает её. Во всем любовь. А в воспитании тем более...
0
28.05.2020
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
Вот от «воспитывать девочку женственной» у меня и побаливает живот... Она - девочка, ее гормоны никуда не денутся, она не станет мальчиком от отсутствия розовых шмоток или проч. Более того - в обществе и так навязывается «женственность» так, что непонятно куда от этого деваться... К сожалению, в широкой массе под «женственностью» подразумеваются гендерные стереотипы, которые работают далеко не в пользу девочек...
0
28.05.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
Модное слово я вижу вам по душе...) вы по ходу о внешнем, а я о внутреннем. Вы высказали свою мысль, я свою...
0
28.05.2020
Санкт-Петербург
Я вообще не знаю, как это воспитывать женственной. Женственность или есть, или нет. Или результат работы головы, но уже в осознанном возрасте
0
28.05.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
Все просто-быть самОй женственной, уважать мужа как главу, быть мягкой, тёплой... Не быть бабой с железными "яйцами"...
0
28.05.2020
Санкт-Петербург
:)) это точно не про нашу семью.
0
28.05.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
Понятно...
0
28.05.2020
Санкт-Петербург
Дело не в женственности. Дело в ролевой модели. В формировании личности. Девочки берут модель с матери. Так или иначе. Они ее или принимают, или отрицают. Девочки смотрят на меня, слушают меня. От меня зависит, как они будут воспитывать своих детей. С мальчиком все этого нет.
0
28.05.2020
планирую беременность Ленинск-Кузнецкий
Комментарий удален
0
28.08.2024
Санкт-Петербург
Егор С. по кличке Дюннер, ха-ха-ха. У вас сколько детей, чтоб рассуждать о "не зависит". Теоретик 😁
0
28.08.2024
планирую беременность Ленинск-Кузнецкий
Комментарий удален
0
28.08.2024
Санкт-Петербург
Егор С. по кличке Дюннер, ну вот заведите, а потом поговорим. Я не вижу смысла обсуждать вкус устриц с тем, кто их видел только на картинке.
0
28.08.2024
планирую беременность Ленинск-Кузнецкий
Комментарий удален
0
28.08.2024
Санкт-Петербург
Егор С. по кличке Дюннер, скажите, вы какие слова в моем предыдущем комменте не поняли? У вас русский не родной?
0
28.08.2024
планирую беременность Ленинск-Кузнецкий
Комментарий удален
0
28.08.2024
Санкт-Петербург
Егор С. по кличке Дюннер, диалог бессмысленный изначально. Я сразу вам обозначила, что мне с вами говорить не о чем. Заводите детей, подрастет их, и тогда - велкам. Пока что мне ваше мнение, увы и ах, не интересно.
0
28.08.2024
планирую беременность Ленинск-Кузнецкий
Комментарий удален
0
28.08.2024
Санкт-Петербург
Егор С. по кличке Дюннер, так, понимания нет. Действуем проверенным способом. До свидания.
0
28.08.2024
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Прикольно :-) По поводу п.3, у меня, наоборот, ощущение ответственности с мальчиком сильнее. Потому что с меня он, вероятно, возьмёт модель будущей избранницы. Перегну где-то, начну гиперопекать или командовать, не считаться с его мнением и т.д., потом окажется под каблуком у какой-нибудь сцуки. И по поводу "беречь лицо", я девочку берегу и жалею меньше. Я как-то больше ей доверяю что ли, считаю ее более разумной. И как следствие, в большей степени способной нести ответственность за последствия. Мальчик - это что-то такое непонятное, непредсказуемое, что я постоянно в напряжении. А девочку предупредила, объяснила, если она не захотела прислушаться, что ж, ее решение и последствия тоже ее.
0
12.07.2020
Санкт-Петербург
Вообще с моделью будущей избранницы прикольно. Ходит мнение, что мы выбираем спутников "как родители". Вот я со свекровью вроде как ну совсем разные. Но, если коснуться глубже, ну так похожи... Мой муж говорит: я так хотел бы врать жену, не походу на мать 😆.
0
12.07.2020
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
У меня муж и все молодые человеки до него внешне похожи на брата. Они даже шмотками могут меняться, один рост, вес, одни пропорции. Брат младший, кстати. И муж немного младше меня. Сходство с братом меня радует, брат у меня классный. Но иногда в муже так отчётливо угадываю поведение своего папы... И вот это очень напрягает. Папа у меня классический сукин сын. Бросил мою беременную маму, ушел к другой женщине, женился, сделал там ребенка. Потом вернулся к маме, там его плохо любили. Мама приняла, видимо из-за комплексов матери-одиночки, в то время это осуждалось. Спустя десять лет такого "брака" мама его все-таки выгнала. Муж, конечно, не такой и никогда так не поступит. Но какие-то моменты... какие-то мелочи, бессознательные реакции очень мне папу напоминают. И это прям брррр
0
12.07.2020
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
А с мамой мужа мы похожи до того, что меня от нее тошнит. Как в кривое зеркало смотришь. Это очень противно видеть со стороны то, что в себе не нравится, но от чего не можешь избавиться
0
12.07.2020
Санкт-Петербург
😅
0
12.07.2020
Санкт-Петербург
Да, с папой моим у моего мужа тоже есть много схожего. Раньше меня это напрягало. Но сейчас вижу, что по папиной пути муж не пойдет и слава богу
0
12.07.2020
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Кстати, у брата папиных черт вообще нет.
0
12.07.2020
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
У меня муж не похож на моего папу (папу я люблю, но с таким мужем жить бы не смогла, мне не подойдёт такой человек, а вот маме подходит), а я не похожа на мать мужа.
0
18.07.2020
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
Двойня,м и д. Все,что поломано и переломано дома,только дело рук сына! Завтра 5 лет,но до сих пор шкодит только отвернись. Был очень трудный период с 3 до 4 лет, сейчас гораздо проще,но все равно периодами пытается меня проломить. Лет до 4х немного сильнее любила дочку,потому что комфортный ребенок-спокрйная,ласковая, созидательная. Сейчас трясусь от сына,от его преданной рыцарской любви,от его ласки и нежности только со мной. Соглашусь с вами:в целом,с "классическими" девочками гораздо меньше проблем,чем с "классическими" мальчиками
0
28.05.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
А может проблемы с девочками будут впереди??? 😱
0
28.05.2020
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Будут,будут🙈
0
28.05.2020
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
А с мальчиками что не будут? Ещё более вероятно и масштабнее проблемы будут
0
28.05.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
Масштабнее? Не знаю, таких не было... А как с девочками бывает, не скажу нет опыта.
0
28.05.2020
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
Вам повезло с сыновьями! А мой муж был драчун и дебошир, свекровь, я думаю, с ним хлебнула
0
28.05.2020
Санкт-Петербург
Ещё б выдавали классических девочек... Я вот долгое время была уверена, что моя младшая : подарочный вариант. Вообще беспроблемный ребенок лет до пяти. Сейчас ей считай 9. Характер бр...
0
28.05.2020
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
Ну да,мои ещё малыши,рано делать выводы)
0
28.05.2020
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
Видимо у кого что внутри, тот то и готов вкладывать. Если вы психологически "девочка", то вам ближе растить девочек. Я всю дорогу пацанка - деревья, войнушка, не ныть, грязь не одежде не смертельно, никаких бантиков ну и т.п., поэтому мне проще с сыном, чем с гипотетической дочкой. Хотя достался мне мальчик тот ещё истеричка, купирую, воспитываю, ты ж пацан. Но при этом захочет розовое - не вопрос, его дело (спойлер - сам не хочет). Так что вся тяжесть воспитания и отношений с ребенком определяется лишь нашими внутренними убеждениями и уровнем расхождения идеалов с реальностью. Таково мое мнение.
0
28.05.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
Так что вся тяжесть воспитания и отношений с ребенком определяется лишь нашими внутренними убеждениями и уровнем расхождения идеалов с реальностью. Таково мое мнение. В точку. 👌
0
28.05.2020
Санкт-Петербург
Я однозначно девочковая мама. Я мальчиков никогда не воспринимала в принципе. При этом старшую мне было воспитывать очень тяжело, прям хоть вешайся.
0
28.05.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
Чаще всего нам труднее всего стем, что есть в нас самих...
0
28.05.2020
Санкт-Петербург
Возможно. Но тут скорее от обратного. Я в своё время писала пост о своих трудностях, препарировала, так сказать
0
28.05.2020
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
Очень мне понравился тот ваш пост, многое почерпнула для себя.
0
28.05.2020
Санкт-Петербург
:)
0
28.05.2020
Мама мальчика (14 лет) Большое Село
Конечно тяжело, первый ребенок да ещё и с характером, розовые мечты разбились о суровую реальность)) Навернге с мальчиком было бы при прочих равных условиях морально проще, ожидания были бы другие.
0
28.05.2020
Мама троих (16 лет, 13 лет, 4 года), планирую беременность Екатеринбург
👍😅 с удовольствием прочитала))) У меня нет девочек, надеюсь пока))) И некоторые страхи открылись и для меня, а вот парни это да)) В начале очень хотело возразить, что проблем не будет, хотелось уточнить и возраст и написать подождите 🤣, но дальше поняла,ч то вы уже дождались))) Про "по лбу", как мне не хочется это призновать, но думаю папа прав, старший слушает только папу с первого раза и он давно не дает ему "по лбу", но дело было))) И ещё мне кажется с первыми детьми всегда сложнее любого пола)))
0
28.05.2020
Санкт-Петербург
Я вот прям теряюсь. С одной стороны, я всегда рассматривала мужчин, как существ несколько "примитивных". Всякие "душевные терзания", скрытые смыслы, тонкие настройки - это не про них. Про них - прямо, коротко и ясно. С другой - метод дрессуры настолько идёт в противоречие с моими внутренними установками, что прям хоть режь.
0
28.05.2020
Мама троих (16 лет, 13 лет, 4 года), планирую беременность Екатеринбург
Дык вы мама, вам не зачем заниматься этим, папа пусть воспитывает, а мама это друг, иногда заступник, настроение семьи 🤭, вообщем миротворец))) В нашей семье так, по-другому у меня нет вариантов, если во мне что-то сломалось, возможно все будет хорошо, т.е. если свои невзгоды проживу мирно точно будет все в порядке, но если я начинаю метать молнии, все это капец, баланс тишины, спокойствия нарушается))) Почему мама не может давать "по лбу", во 1х это не на долго, т.е. если вдруг ребенок решит проверить границы в один прекрасный момент вы его силой уже не остановите, т.е. нужны другие методы, сейчас самое время находить общий язык, договариваться и если что папа ваш заступник, потом и сын начнёт копировать его поведение и соответственно уважать вас. Старшему в июне будет 11, на лицо переходный возраст, видимо усугубил всё таки карантин, так вот он ростом см на 15-20 ниже меня и весит 46,7кг, а это всего на 3-4кг меньше моего веса, так вот если бы я даже захотела его отлупить он бы мне это не позволил))) просто не дал бы и все, а отлупить есть за что, он даже как-то из дома намеривался уйти. Папа его естественно не бъет, но он сильнее и у него авторитет, это я могу что-то разрешить, а потом запретить 🙈 не педагогично, но по-женски, а папа кремень))) как-то так)))
0
29.05.2020
Санкт-Петербург
Ну как будет воспитывать папа, если он уезжает в 6.30, и возвращается в 18 часов? А вечером и ему уже не до воспитания, его основной двигающиеся мотив - чтоб его не трогали. Вот и получается, что, как ни крути, воспитание на мне.
0
29.05.2020
Мама троих (16 лет, 13 лет, 4 года), планирую беременность Екатеринбург
В ваших силах, чтобы папа был авторитетом, папа должен в свою очередь держать марку так сказать)) Ну и общение 5-10 минут всегда можно найти)))
0
29.05.2020
Мама двоих (12 лет, 28 лет) Берлин
Я живу в Германии и тут очень видно отличие, как воспитывают мальчиков здесь и в России. Немецкие мамы (и папы!) стремятся прежде всего вырастить уверенного в себе, счастливого человека. И на пол ребёнка в этом случае совсем не ориентируются. При том над детьми, неважно какого пола, не принято особо сюсюкать. То есть упавшего ребёнка пожалеют, но девочку не будут жалеть больше. Или, например, трёхлетку, мальчика или девочку, не будут без повода таскать на руках. Скажут: у тебя есть две отлично функционирующие ноги, так что иди сам/сама. Также немецкие родители следят за тем, чтоб у ребёнка было много способов самовыражения. То есть игрушки покупаются разнообразные, для обоих гендеров куклы и машинки, например. Если мальчик надел одежду розового цвета или вообще юбку, то от этого тоже никто в обморок не падает. Но как воспитательница скажу, что с девочками мне гораздо легче. Они послушнее (хотя всякие бывают, конечно). Они играют созидательно. Они не устраивают петушинных боёв. Они не играют в войнушку и не тащат домой камни и палки. Они не впадают в экстаз при виде огромного трактора, который проехал мимо садика, а спокойно сидят себе в песочнице. Примером в воспитании сыновей для меня является моя свекровь. Именно она воспитала любящих и достойных сыновей. У ней с ними действительно близкие доверительные отношения и это чудесно.
0
29.05.2020
Санкт-Петербург
Я вот чем больше думаю, тем меньше понимаю, как можно воспитывать одинаково. Если они изначально разные. И итог воспитания тоже разный. Потому что должны получиться не просто взрослые личности, а взрослые мужчина и женщина.
0
29.05.2020
Мама двоих (12 лет, 28 лет) Берлин
Какие-то основополагающие вещи в воспитании обоих полов являются одинаковыми. Самостоятельность и навыки самообслуживания, эмпатия, развитие мелкой и крупной моторики, умение понимать свои эмоции и обращаться с ними. Да, девочки и мальчики разные. Но обращаемся мы с ними одинаково. А свои предпочтения они уже выбирают сами и в этом мы им не мешаем. Так как они растут не в вакууме, а в обществе с очевидными стереотипами, то из большинства из них без всякого особого акцента в воспитании вырастают женщины и мужчины. Главное, чтоб "человек хороший был", всё-таки.. 🙂
0
29.05.2020
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Интересный опыт! У меня мальчик, но он не бежал все время куда-то и не лез в запрещенные комнаты, он осторожный и аккуратный с рождения, а еще тревожный, по этой причине орал в истериках на все до 4,5 лет. Темперамент все же вещь врожденная. Когда дети подрастают, они набираются от нас и окружающих взрослых, гендерных установок и если в 2 года сыну было все равно, что на нем надето,то в 5 лет он уже четко мне говорил, что для мальчиков, а что для девочек. Мне очень приглянулся в посте пункт 2 про настоящих женщин. А можно подробнее о том, что вы делаете, чтобы девочки впитали модель настоящей женщины?
0
08.06.2020
Санкт-Петербург
Не, там про настоящих женщин нет. Тут я бессильна. Настоящую женщину может сформировать только настоящая женщина. Я, к сожалению, не такая. Так... "Что выросло". Я имела в виду, что мне нужно сформировать, вложить, привить базовые ценности и понятия, пропущенные через призму женского миро восприятия: " Роль и место женщины в мире", эмпатия, терпение, свобода выбора и тяжесть оного, желание иметь детей и умение с ними обходиться, модели семейных взаимоотношений.
0
08.06.2020
Мама мальчика (12 лет) Ставрополь
Моя мама всю жизнь сокрушалась, что не родилась мужчиной, она стриглась, как парень, говорила, как парень, рассуждала, как парень, дралась даже, позиционировала себя, как главу семьи и т.д. Если у вас пробел в этой теме, то я стою рядом и "курю от напряжения", потому что у меня в арсенале еще меньше познаний. Я бы не отказалась от книги "Как вырастить девочку, если у вас серьезный пробел по этой теме?". ))))
0
08.06.2020
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
Вам просто повезло с мальчиком))) у меня дочка такая, и залезает везде абсолютно, тоже замки на окно покупаю. И шалит. Сын хоть и очень активный, но более осторожный. А вообще это прям два мира разных! Я вот удивляюсь, откуда дочь узнала про куклы, если родилась в машинках, а кукулу взяла в руки и знала, что с ней делать и никакие машинки не нужны)))
0
28.05.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
У меня последний сын, для сравнения, намного осторожнее сестры тоже...
0
28.05.2020
Санкт-Петербург
Я вот не знаю повезло или "повезло" :)) Ещё не решила. Я не могу сказать, что у меня девочки- ромашки, особенно старшая, но их активность никогда не была направлена на "освоение пространства". Я вот тоже удивляюсь: рождается человек. Знаний, опыта - ноль. Но одного тянет к палкам и машинам, а другого к зверюшкам, да куклам...Откуда?
0
28.05.2020
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Екатеринбург
Вам просто очень сильно повезло. У меня спокойный сын, не куда не лез с рождения да и сейчас тоже. С ним всегда можно договориться и поговорить. Машинки это все. Но когда удариться бежит чтоб его пожалели и поцеловали. У нас нет гендерного воспитания.
0
28.05.2020
Санкт-Петербург
Видимо, судьба. Не видать мне подарочных детей :))
0
28.05.2020
Мама троих (13 лет, 8 лет, 3 года) Санкт-Петербург
С девочкой мне сложно сравнить ))), но за 7 лет жизни с двумя пацанами в квартире только 1 месяц стояли блокираторы в розетках, оба слышат нельзя (во всяком случае до 7 лет 😆), оба осторожные. И на счёт длительности ГВ не парюсь (общий 'стаж" более 5 лет). А вот палки да! Врождённая у мужчин любовь к длинным узким предметам 😆
0
28.05.2020
Санкт-Петербург
:))
0
28.05.2020
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
У меня оба относительно беспроблемные, но сын был спокойнее, чем дочь. Никогда никуда не лез, не шкодил и не лупил палкой по чему ни попадя. Других детей опасался лет до трех. Где посадишь, там и найдешь.
0
28.05.2020
Санкт-Петербург
Вот я подозреваю, что мальчик не "приговор". Но, видимо, мне повезло
0
28.05.2020
Мама троих (9 лет, 8 лет, 23 года) Страсбург
😂😂😂😂😂Ржууу....
0
28.05.2020
Быть или не быть... Горшок

Похожие записи