Мама мальчика (10 лет)
Катманду
История не про меня.
Моя домработница рассказала, что летом она случайно забеременела и сделала аборт. Ей 41 год, была уверена, что уже старая и можно не предохраняться. У нее есть взрослый сын от первого брака. Сейчас она замужем второй раз. Дети в ее планы не входили, т.к. живут они с мужем в съемной "однушке", денег на детей нет, да и не хочется опять во все это нырять на старости лет.
Так что, девочки, забеременеть в 41 год возможно, особенно если тебе это на фиг не нужно. Я еще вот о чем подумала- если бог существует, то зачем он дает детей тем, кто их не хочет и не дает тем, кто хочет?
Конечно, не факт, что она бы доносила эту беременность, но я, вот, даже забеременеть не могу.
Девочки, жду ваши комментарии!
Мама мальчика (10 лет)
Томск
Когда не можешь забеременеть - такие мысли вольно-невольно приходят - и это нормально! Надо не забывать, что Бог дал человеку волю - свободу выбора в той или иной ситуации, и дав ребенка женщине, которая не ожидала - он дает ей возможность совершить этот грех или принять его волю и родить. А тем, кому не дает - наверно, это время для переосмысления и в какой-то мере смирения. Остановиться, подумать...но это не значит, что вы такой плохой человек, нет! С более чистых и спрос больше! Очередное испытание вашей души и возможно приблизиться к Богу (если уж вы о Нем заговорили). Помолиться, в храм сходить, благостные поступки совершить, в монастырь съездить Могочинский, например;) Там, говорят, очень сильное место и за детками туда едут)
0
19.12.2016
Ответить
Мама мальчика (19 лет)
Катманду
Александра, спасибо что ответили! Я не верующая, вообще. Сделала попытку поверить, начала ходить в церковь и читать молитвы. Но, видимо, это не мое. Вообще. А поступков хороших я много в жизни делала. Так что дети у меня не получаются не потому, что я плохая :) Может, они как раз потому и не получаются, что я, имея свободное время могу и в детский дом съездить, и в приют для собак. Если бог существует, то у него на меня другие планы ( не связанные с рождением детей). Я даже думала, что бог ждет, когда я усыновлю кого-то. Потому что не каждый человек на такое способен. Я могла бы. Но вот мой муж, к сожалению, меня не поддерживает.
А по жизни я вечно спасаю всяких птичек- кошек-собачек.... Наверное, я еще кого-то должна спасти.
0
19.12.2016
Ответить
Мама мальчика (10 лет)
Томск
Да уж, попытки в этом деле - точно не главное)) Иисус сказал "по вере вашей будет вам" (ну то есть насколько веришь - то и получишь, то и увидишь). В любом случае, желаю Вам чуда!!!
Мало ли, какие планы там у него;) А про усыновление - идея точно хорошая!
Мало ли, какие планы там у него;) А про усыновление - идея точно хорошая!
0
20.12.2016
Ответить
Мама мальчика (19 лет)
Катманду
Вопрос с усыновлением я больше не буду поднимать. Одно время я очень этого хотела, перерыла кучу информации. Но муж меня не поддержал. Мама- тоже. Сын вообще рев поднял, когда я ему сказала. Допустим, маму и сына я могу и не спрашивать, хотя они тоже являются членами семьи, но без согласия мужа я точно не обойдусь. А он против. Кстати, сыну исполнилось 10 лет, теперь по закону я обязана и его согласие получить. В общем, ничего из этого не получится.
0
22.12.2016
Ответить
Москва
Если у совсем никак, то тогда жди внучку. Я уже смирилась. Взяла с сына слово, что родит мне внучку. Еще недолго осталось)
0
22.12.2016
Ответить
Мама мальчика (19 лет)
Катманду
Взяла с сына слово?
Это ты здорово придумала!
Со старшего или с младшего?
Это ты здорово придумала!
Со старшего или с младшего?
0
23.12.2016
Ответить
Мама мальчика (19 лет)
Катманду
Я своему говорю примерно так:"Ты долго носом не крути, не перебирай, женись побыстрее, мы ведь старые родители, хотим внуков дождаться".
0
23.12.2016
Ответить
Мама мальчика (19 лет)
Катманду
Спасибо большое! Чудо мне не помешает!
Я даже вот о чем думала- может быть, для того, чтобы получить еще одного ребенка, я должна что-то отдать? Например, маму или хотя бы собаку? Но такой ценой ребенок мне точно не нужен. Пусть все остается так, как есть. У меня все хорошо. И без этого ребенка.
0
22.12.2016
Ответить
Москва
Вот Лен, золотые слова. Тут девочки писали про судьбу. Вот у тебя есть сын, ты уже не одна! А вдруг твое предназначение - именно помогать тем, кто в этом нуждается - сиротам, зверушкам из приютов? Можно завести одного своего, а можно помогать ему и всему миру. И весь мир буде тебе благодарен: у тебя есть то, что нет у других, и ты можешь сделать счастливыми многих.
Ты же не бездетная, у тебя есть с кем поделиться материнским теплом, но у тебя хватает сил на большее, раз ты сама добровольно это делаешь. Задумайся о своей роли. Может, все не просто так?
Миссия, вот, вспомнила слово))) Просто ты нужна тем, кому помогаешь. И усыновление - не исключение.
0
21.12.2016
Ответить
Мама мальчика (19 лет)
Катманду
Маринка, я не обижаюсь на бога (тем более, что не верю в него), ребенок у меня есть, я могла еще двоих родить, но не захотела. Второй, скорее всего, был бы инвалидом. Первый просто не вовремя получился. Оба случая- из-за моей беспечности. Была бы я чуток поопытнее и поумнее, этого бы не случилось. Но я не жалею о своем выборе. У моих двоюродных сестер детей нет. Так они вообще помешаны на спасении кошек- собачек-птичек. А что? Такие люди тоже должны быть. У них дома 6 кошек, подобранных в разное время на улицах. На работе приблудилось несколько собак, которых они кормят. Еще они где-то берут больных котов, отвозят их в клинику и платят за лечение. Еще пару собак они пристроили женщине, которая занимается передержкой, и платят ей за то, что она их кормит и ухаживает за ними. Плюс- бесконечные подбирания голубей, сбитых машинами.
0
22.12.2016
Ответить
Москва
Фанатизм, тоже, конечно, не всегда результат здравого ума, но нужны же такие люди. Я тоже думаю, почему Бог мне не посылает дочку, наверно, не просто так. Тем более, пытаться уж точно больше не буду. Как-то происходят некоторые вещи не по нашей воле, остается лишь гадать. Кстати, как там твоя гадалка? Не пойдешь к ней больше? Или еще назначала она тебе встречи?
0
22.12.2016
Ответить
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность
Дрогобыч
Я вот несколько дней уже думаю.что би такого написать...Я аборти в жизни не делала ни разу,и скорее всего несделала би даже если б случайно заБ,даже будучи незамужем...наслушалась в юности историй о том .что п отом можно и во все не заБ...А о детях я всегда мечтала,просто к 25 годам они в мои плани невходили!К тому же мама у меня родила 5 детей,и при муже алкоголике-ни одного не бросила.еще и усиновить хотела когда случилось землетрясение в Армении вконце 80-их...Но я конечно никого и не осужаю за сделанний вибор...Єто личное дело каждого в отдельности.И я тоже согласна с тобой...Получается все таки больше даже не у тех,кто не зацикливается,а у тех кому ваще не надо...Кому тяжело.у кого денег на еще одного ребенка нет...Єто точно или случайно.или на фиг не надо...И при чем здесь бог?
0
22.12.2016
Ответить
Мама мальчика (19 лет)
Катманду
Ну, считается ведь, что бог детей дает. Вот и получается, что дает он их тем, кому они не нужны. Т.е. , грубо говоря, посылает их на верную смерть. Помню, мы когда-то обсуждали, в какой момент в ребенка вселяется душа. Так вот по православным понятиям душа вселяется в момент зачатия. В общем, бог, посылая ребенка тому, кто его не хочет, убивает эту душу.
0
22.12.2016
Ответить
Мама мальчика (19 лет)
Катманду
Если бы я сейчас не была замужем и забеременела, я бы родила. У меня есть более-менее стабильный доход. И нет необходимости работать с 9 до 6 пять дней неделю. Потому что имея новорожденного ребенка невозможно работать в таком режиме. Если бы это случилось со мной 20 лет назад, я бы точно сделала аборт, потому что жила я от зарплаты до зарплаты. И не могла себе позволить бросить работу и сидеть с ребенком. Кстати, когда я забеременела первый раз, я еще не была замужем :) Так что дело, в основном, не в статусе (замужем-не замужем), а в стабильности доходов. Лично для меня.
0
22.12.2016
Ответить
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность
Дрогобыч
А для меня всегда важно било от кого бил би ребенок...Если б меня изнасиловали-то 100% аборт,даже на 20 неделе...И еще мне кажется.что одного ребенка полюбому можно как-то виростить...Єто если их много-достаток нужен...
0
23.12.2016
Ответить
Мама мальчика (19 лет)
Катманду
Первый раз я забеременела, когда даже есть было нечего. Магазины пустые были. За молоком очередь в 7 утра занимали, покупали литров по 6, половину кипятили, половину оставляли киснуть и делали творог. Помню, как я из сыворотки делала блины, а из творога- начинку в них. Безотходное производство! В квартире очень холодно было, плохо топили. Короче, времечко стремное было. Какие дети?
Изнасилование- это вообще отдельная история. Не будем брать такие крайности. А если ребенок от нормального человека, то можно и родить, если доходы позволяют.
0
23.12.2016
Ответить
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность
Дрогобыч
Ну вот я и говорю-єто вибор каждого человека в отдельности...У моего брата тоже один син только,потому что в девяностие не било чем кормить детей...Потом в сорок его жена питалась заБ,когда деньги появились-но богу почему-то тоже не било угодно дать им ребенка еще одного,хотя они очень хорошие родители.и в то время денег хватило би и на 5-их...Ну вот почему постоянно и у всех так происходит...
0
25.12.2016
Ответить
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность
Дрогобыч
Ну не знаю...Иногда такие святие прям просят бога .а в ответ тишина...Не верю...Давать заведомо ребенка тому.кто его вскоре убьет...зачем?
0
23.12.2016
Ответить
Мама мальчика (19 лет)
Катманду
У бога на каждого свой план. В том числе- на нерожденного ребенка.
0
23.12.2016
Ответить
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность
Дрогобыч
О ...Ти уверовала наконец-то?
0
25.12.2016
Ответить
Мама мальчика (19 лет)
Катманду
Ха-ха! Не дождетесь! Я не верю в бога в том понимании, в котором верят все. Но в некий единый замысел верю. И еще в закон сохранения энергии. За любой плохой поступок рано или поздно приходит возмездие.
0
25.12.2016
Ответить
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность
Дрогобыч
А я уж било подумала...
Я тоже верю в некоторий замисел.но в связи с тем что в последнее время происходит в мире- в возмездие верится с трудом! И не только в последнее время...к сожалению!
Я тоже верю в некоторий замисел.но в связи с тем что в последнее время происходит в мире- в возмездие верится с трудом! И не только в последнее время...к сожалению!
0
26.12.2016
Ответить
Мама мальчика (19 лет)
Катманду
Про весь мир не скажу. А вот наш сосед, как напьется, бил свою мать-старушку. Самое странное, что семья была очень интеллигентная. Но я не об этом. Избивал он ее несколько раз на протяжении небольшого отрезка времени. Мы звонили в дверь, но они не открывали, естественно. Я даже милицию вызвать пыталась, но там никто трубку не брал. Это было в 90-е годы. Не знаю, снимают ли трубку сейчас? Да, этот сосед вообще-то жил в другом месте, а к матери только в гости заглядывал (хорошие "гости"). Через месяц после этого его нашли мертвым в его квартире. В свидетельстве о смерти в графе "причина смерти"- "отравление суррогатами алкоголя". Его даже не сразу нашли, он несколько дней мертвый в квартире пролежал. Вот так.
0
26.12.2016
Ответить
Мама четырех (от 1 год до 14 лет)
Пермь
Мне кажется, возраст тут вообще не при чем. Сколько сижу на бб, встречаю кучи историй и 30-летних и даже 20-летних (кто-то начинает попытки аж с 18 лет) с проблемами забеременеть.
Мне думается, что дело как раз в расслабленности женщины и не зацикливании на проблеме. Одна подруга 5 лет пытались сами, потом сделали ЭКО - никаких проблем в здоровье, только психологический фактор, как ей сказали. Родили дочь. Пошли за вторым ребенком. На УЗИ сказали, что какая-то фигня с эндометрием или еще с чем, типа делайте ЭКО,тем более замороженные эмбрионы уже есть. Ну они решили съездить в отпуск, а потом готовиться к ЭКО. И она залетает как ни в чем не бывало. Естественная беременность!
Другая подруга полгода не может забеременеть, идет к врачу, там ужас-ужас, сказали готовиться к какой-то операции. Во время месячных (!) случился у них с мужем половой акт и она беременеет!!! Она вообще не верила в положительный тест на беременность, думала из-за ее болячек ложноположительный результат. Родила мальчугана.
Еще смотрю всякие передачи про беременных. "Счастье из пробирки" вроде бы. Там постоянно женщин сопровождает психолог. Ну потому что псих состояние - это половина успеха, если не больше.
Короче, не надо на ребенке циклиться. Организм думает, если баба сейчас так с ума сходит из-за ребенка, которого еще нет, то что ж она будет творить от нервов при беременности. На фиг, на фиг, проживем и без этих проблем.
И еще, сколько смогла почитала ваш дневник. Вы частенько в постах про беременность рассуждаете о возрасте) Может внутри вы очень стесняетесь возраста, считаете ребенка своей прихотью, непозволительной в определенное число лет? Ну то есть внутренне сами себе запрещаете забеременеть. Как вы себе рисуете реакцию знакомых, одноклассников, коллег, когда они увидят вас с животиком?
Ну и раз уж я тут накатала простыню, то и про Бога добавлю))) Мне кажется, если бы он давал все, что люди себе просят, то это был бы рай) А мы на земле. Мы тут для каких-то уроков наверное, для какой-то работы над собой. И для счастья)
0
19.12.2016
Ответить
Мама мальчика (19 лет)
Катманду
Я уже, в общем-то смирилась с тем, что уже не забеременею. Потому как я в рядах планирующих уже 6 лет. так что должно, наверное, произойти чудо, чтобы я забеременела, ведь я за эти годы постарела. (Опять я про возраст, но куда денешься!) А чудес на свете не бывает, как известно. Мы же не в раю!!! :)))))
Более того- я не уверена, что мне нужен еще один ребенок. Сюда захожу, в основном, пообщаться. Иногда могу кому-то что-то посоветовать, потому что за последние годы перелопатила кучу информации и сдала кучу анализов. Мне это все, к сожалению, не помогло. Но, может, кому-то помогут мои знания. А проблема бесплодия в том числе, конечно, и в голове. Сначала я не заморачивалась, потом- заморачивалась, сейчас, вот, опять перестала. Результат один.
0
19.12.2016
Ответить
Мама четырех (от 1 год до 14 лет)
Пермь
))) Я бы только поспорила насчет того, что чудес на свете не бывает)
0
20.12.2016
Ответить
Мама мальчика (19 лет)
Катманду
Нет, ну честно, я лично не знакома с женщинами, забеременевшими в 45. В 40- да, попадаются, но, думаю, 41-это крайний срок.
Мне только и остается, что верить в чудеса :)))))
0
20.12.2016
Ответить
Мама двоих (33 года, 13 лет)
Москва
Я в 41 год забеременела и родила. Почему нельзя забеременеть-то? Почему не доносила бы? 40 лет это никакая не старость лет, у меня многие знакомые нормально выносили и родили в примерно этом возрасте.
0
19.12.2016
Ответить
Мама мальчика (19 лет)
Катманду
У меня тут на ББ много подружек, которым около 40. И мы все бьемся, бьемся, и ни у кого не получается забеременеть. Или не получается выносить. Конечно, это возможно, но таких примеров не так уж много. В основном, в таком возрасте беременеют случайно.
0
19.12.2016
Ответить
Мама двоих (33 года, 13 лет)
Москва
Ну я даже не знаю. У меня две близко живущие одноклашки одна в 39 родила, вторая в 40, я вот забеременела в 41, в 42 родила. И хочется верить что это не предел!
Дай бог чтобы и у вас и ваших подружек всё получилось!
0
09.01.2017
Ответить
Мама мальчика (19 лет)
Катманду
Спасибо!!! А Вы долго пытались забеременеть? Или сразу получилось?
0
10.01.2017
Ответить
Мама двоих (33 года, 13 лет)
Москва
Сразу, случайно :-) В отпуске в Крыму :-)
0
10.01.2017
Ответить
Мама мальчика (19 лет)
Катманду
Вот это Вы расслабились! Ничего себе! Поздравляю! Еще девочку Вам нужно!
0
10.01.2017
Ответить
Мама мальчика (28 лет), планирую беременность
Харьков
Меня такие истроии очень огорчают. Как будто я накупила лотерейных билетов на тучу денег и нифига не выиграла. А кто-то с земли подобрал выигрышный билет и даже не забрал этот выигрыш. Чувствую себя неудачницей и лохушкой, спустившей деньги на диагностики, лечения, ЭКО. Сколько пустых надежд, илюзий, ожиданий, анализов. Я абсолютно беспомощна перед фортуной и возрастом. Остаётся только утешать себя тем, что "у Бога на меня другие планы".
0
20.12.2016
Ответить
Мама мальчика (19 лет)
Катманду
Ладно, лапусь, не расстраивайся. Каждый проживает свою жизнь. Я бы лично не поменялась местами со своей домработницей. И ради беременности не переехала бы в съемную "однушку". Уж лучше я останусь на своем месте, пусть и без беременности.
Про лотерейные билеты. На работе у моего отчима в советские времена насильно распространяли лотерейные билеты. После розыграша оказалось, что кто-то из сотрудников выиграл мотоцикл (распространяемые билеты шли по номерам по порядку), стали по списку проверять, оказалось, что это мой отчим. Самое смешное, что билет он потерял
(Про моего отчима и его безалаберность можно целую книгу написать).
История номер два. Мой папа и два его друга сбросились и купили 200 лотерейных билетов. Выигрыш договорились поделить на троих. Были уверены, что выиграют машину с таким количеством билетов. Даже начали гараж подыскивать в своем районе. Результат- выиграли 10 рублей
Вот такая штука жизнь!!!
(Про моего отчима и его безалаберность можно целую книгу написать).
История номер два. Мой папа и два его друга сбросились и купили 200 лотерейных билетов. Выигрыш договорились поделить на троих. Были уверены, что выиграют машину с таким количеством билетов. Даже начали гараж подыскивать в своем районе. Результат- выиграли 10 рублей
Вот такая штука жизнь!!!
0
21.12.2016
Ответить
Мама мальчика (28 лет), планирую беременность
Харьков
Да я тоже думаю, что у каждого своя судьба. Я стараюсь больше видеть позитивного вокруг, ценить приемущества моей жизни. Хотя должна признать, что от принятия того, что в жизни не все зависит от твоего упорства, старания и веры, становится очень и очень грустно. Приходится признать и смирится с тем, что в жизни далеко не все наши мечты сбываются. Даже если они весьма естественные и, казалось бы, реальные.
0
21.12.2016
Ответить
Мама мальчика (19 лет)
Катманду
Наверное, дети- это единственное, что нельзя получить в любой момент. Их нельзя запланировать. Лично у меня они получались, когда мне это было не нужно. А теперь, когда нужно, уже не получаются.
Я никому не завидую, потому что это не конструктивно. А даже наоборот- деструктивно. Можно, конечно, сидеть и жалеть себя. Как мне не повезло. А дальше-то что? Конечно, было бы неплохо иметь богатых родителей, которые могли бы купить мне квартиру, скажем, на двадцатилетие. Тогда бы я и аборт первый не сделала. Но тогда и вся моя жизнь сложилась бы по-другому. Не факт, кстати, что лучше сложилась бы... Так что что не делается, все к лучшему.
0
21.12.2016
Ответить
Мама мальчика (28 лет), планирую беременность
Харьков
Абсолютно с тобой согласна!
0
21.12.2016
Ответить
Мама троих (31 год, 15 лет, 10 лет)
Кременчуг
А мне тоже сорок лет и моему меньшему сыночку 8 мес. Все возможно. И я считаю что 40 это не старость. Ну как так можно говорить.? Муж на 5 лет младше. Старшей моей дочери 22 года. А среднему сыночку скоро 6 лет. Так вот между средним и младшим было 2 замерших беременности,я думала что все -уже не смогу больше морально пережить. Но у нас все получилось!! Желаю всем кто ждёт - родить здоровых деток. Главное-не зацикливаться. В жизни бывают чудеса. Нужно верить
0
19.12.2016
Ответить
Мама мальчика (19 лет)
Катманду
Вы- очень сильный человек, раз не остановились после двух замерших беременностей. Я бы не смогла, наверное. Я бы точно плюнула на планирование. Так что мне, наверное, везет, что я просто не беременею. Это лучше, чем замершие беременности. Желаю Вам и всем деткам здоровья!
0
20.12.2016
Ответить
Москва
Только без обид, но Бог тебе давал кучу шансов родить детей, однако, ты сама их не хотела, потому что не было достатка. А теперь он дал тебе достаток (то есть то, о чем ты мечтала), мне кажется, к Богу никаких претензий. Бог дает то, о чем мечтаешь. Детей нельзя сначала не хотеть, а потом хотеть. Или да, или нет.
Правда, бывает, что Бог не дает ни того и ни другого (или и то, и другое), но это уже другая история.
0
21.12.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 29 лет)
Сочи
Я очень хотела второго ребенка,кучу врачей обошла,10 лет попыток ,в итоге в 37 родила долгожданную доченьку,28 октября исполнилось 40,а 20 ноября задержка у меня даже и мысли не возникло о б,сделала тест а там две полосочки,сначало шок,но естественно не было и мысли о прерывании,сейчас жуткий токсикоз и диагноз ГСД,но ничего прорвемся.
0
19.12.2016
Ответить
Мама мальчика (19 лет)
Катманду
Поздравляю! У Вас легко получилось забеременеть третьим "по инерции" после дочки. Если долго не пользоваться детородной системой, она как бы выключается. После большого перерыва гораздо сложнее забеременеть.
0
20.12.2016
Ответить
Мама четырех (от 8 лет до 22 года)
Падуя
А в Италии многие только начинают думать о первом ребёнке. Я когда родила первого , мне был 21 год , дак на меня смотрели , как на девочку , которая забеременнела и вот родила , бедняжка. А я была уже взрослая и ответственная, тем более была уже замужем.
0
19.12.2016
Ответить
Мама мальчика (19 лет)
Катманду
У нас тоже сейчас позже начали рожать первенцев. Меня мама родила в 18. Это считалось рано. Но остальные рожали не намного позже- в 20-25. Сейчас первого ребенка часто в 35 и позже рожают. Я сына родила в 34. В 21 я о детях даже не думала. Муж у меня тоже уже был, но не было ни денег, ни жилья, ни стабильности. Стабильности, впрочем, и сейчас нет. И, боюсь, не будет никогда. Правильнее, конечно, рожать пораньше, но, к сожалению, у большинства нет такой возможности. Все надеются заработать денег, купить жилье со временем... В советские времена никто ни на что не надеялся, поэтому рожали сразу, как только замуж выйдут.
0
20.12.2016
Ответить
Мама мальчика (19 лет)
Катманду
Хочу добавить насчет правильного образа жизни. Моя домработница курит. Примерно полпачки в день. По крайней мере за то время, что она убирает в моем доме, она раз 5 бегает на перекур. Это точно. Пить она, вроде, не пьет. Но курение ведь плохо влияет на сосуды. А, значит, и на кровоснабжение матки. И тем не менее курение не помешало ей забеременеть.
0
22.12.2016
Ответить
Симферополь
От таких мыслей превращаешься в агностика) тоже никогда этого не пойму
0
19.12.2016
Ответить
Мама мальчика (19 лет)
Катманду
Ну да
Просто тут сидит куча 40-летних, которые не могут забеременеть.
Просто тут сидит куча 40-летних, которые не могут забеременеть.
0
19.12.2016
Ответить