Войти
Мама мальчика (10 лет) Катманду

Тем, кто хочет забеременеть.

65
Мама мальчика (28 лет), планирую беременность Харьков
Да, Лена, сейчас тебя закидают тапками многодетные мамаши И это ты только про сон написала!... Дети действительно забирают очень много сил. И если пишут комментарии, мол, что за чушь, есть огромная любовь, материнский инстинкт и т.д., то ты попала в точку. Всем тяжело, но мало кто это признает, особенно если дети долгожданные и в них весь смысл жизни.
0
11.05.2017
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Падуя
Ага , закидаем тапками Лену сейчас!!!
0
11.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Лишь бы не туфлями на шпильках!!! Ну, многодетные на шпильках не ходят, так что я могу не волноваться Нельзя делать из детей смысл жизни. Они появляются в наших жизнях, живут с нами какое-то время, а потом уходят. И нужно уметь их отпускать. Мамы, у которых, кроме детей, ничего нет, отпускают детей с трудом. Я этот пост ради смеха написала, конечно. И, конечно, сном (его отсутствием) дело не заканчивается. Это- только начало. Дальше будут зубы, прививки, поликлиники, детский сад, развивающие занятия, школа с домашними заданиями... Про подростковый период я вообще молчу. Целая жизнь, которую родителям приходится прожить вместе с каждым ребенком.
0
11.05.2017
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Падуя
Я только на каблуках!!! У меня нет обуви на маленьком!!!
0
11.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
На каблуках хорошо ходить в театр (в кукольный можно без каблуков). И в ресторан. А на детскую площадку- плохо. Не удобно. В Италии, наверное, тротуары получше наших, но все равно это не удобно. У меня есть одна знакомая, которая ходит на каблуках и в длинной шубе. Я ее зимой встретила на продуктовом рынке. Я- в пуховике и ботинках на минус 40 от "Коламбия (пикчерс ), она- в белой длинной белой норковой шубе и сапогах на шпильках. Спрашивается- на фига на рынке шуба и шпильки? Чтобы продавцы овощей и мяса содрали побольше? Вид у нее кумедний (смешной)- вся расфуфыренная, а в руках две торбы с картохой и прочей лабудой.
0
12.05.2017
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Падуя
На высоком каблуке в ресторан , или ещё куда съездить можно. Я только на машине езжу здесь, а тем более, если ведёт муж , то совсем красота. Каблуки бывают разные, зачем всегда на высокой шпильке? У нас тут театров нет.
0
12.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Как нет театров? Ни одного?
0
12.05.2017
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Падуя
Там , где мы живём нет , может в больших городах? Да и нет у них нашей культуры в театры ходить. Другой народ , мне , конечно , многого здесь не хватает. Например, я музыкальный пед. учитель. В Италии такой профессии просто нет. А я ведь так долго и муторно училась и все экзамены на хорошо и отлично сдала. А тут , если меня спросят , какая у меня профессия, просто смотрят на меня тупыми глазами. Ну это ладно , мне всё равно сейчас не работать. Я с 6 лет на фортепиано играю. Мечта , чтобы я стала музыкальным учителем, появилась у моей мамы. Она много лет проработала заведующей в детском саду. Работа меня уже,как говориться , ждала. А наши детские садики совсем другие , чем здесь. У нас они огромные , 2-х этажные, много рабочих внутри работают , и прачки , и повара, и медсестра .....блин кого только нет. Это был мой второй дом. Ой, очень хорошие воспоминания.
0
13.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
А как же итальянские дети учатся играть на музыкальных инструментах? Кто-то ведь их учит? Я в детстве мечтала научиться играть на фортепиано. У нас дома было пианино моей прабабушки. Но оно было старое, расстроенное. Бабушка заплатила мастерам, которые его отреставрировали специально для меня. Заменили фетровые прокладки внутри, часть молоточков, клавиши, настроили. После этого я начала заниматься музыкой с учительницей. Это было классе в 6-м аж. Позанималась пару лет. Научилась сносно играть. Ну, так, для себя. Я не собиралась становиться профессиональным музыкантом. Параллельно я ходила в художественную школу, училась рисовать. В 8-м классе я еще и на подкурсы в свой институт пошла. Музыку пришлось забросить. После школы три раза в неделю у меня была художественная школа, а в остальные дни- подкурсы. Музыкой заниматься было некогда. А вообще у меня все предки играли, кроме мамы. И прабабушка, и бабушка (по маминой линии). По папиной- бабушка и дед играли на аккордеоне, папа вообще был профессиональным музыкантом- играл на пианино, гитаре, саксофоне, трубе, аккордеоне. Основное- это ударные. Мама только у меня подкачала. Она балетом занималась. :) Но заработать на музыке всегда было непросто. Очень большая конкуренция. Нужно быть гением, чтобы пробиться в этой сфере. А сейчас, в век компьютерных технологий- и подавно. На концерты классической музыки никто не ходит. У меня есть пара знакомых пианисток. Одна работает в музыкальной школе. Вторая- на нескольких работах, где-то на полставки, где-то- на четверть. Постоянно в другие города ездит с певцами, аккомпанирует им. Много беготни, а заработки- копеечные. Ей нравится, работа творческая, но вот жить на эти деньги трудно.
0
13.05.2017
Мама четырех (от 3 года до 13 лет) Санкт-Петербург
Я на детской площадке зимой только на шпильках - единственные сапоги, в которых ноги не мерзнут:)
0
12.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Самоубийца!
0
12.05.2017
Мама четырех (от 3 года до 13 лет) Санкт-Петербург
Когда дети спокойно играют с другими или спят спокойно в коляске, какая разница, в чем на скамейке сидеть?:)
0
14.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Не, я на скамейке не сидела. Мой "спокойно не играл". Только успевала его ловить.
0
14.05.2017
Мама четырех (от 3 года до 13 лет) Санкт-Петербург
Многие мамы мне завидовали. Правда, продолжалось это недолго - только до 3-х лет. Теперь наоборот постоянно надо рядом с ним находиться - хорошо, хоть медленно перемещается, и никуда не убегает.
0
14.05.2017
Лкн, а ради чего еще жить? Сейчас ты меня закидаешь кроссовками))))
0
11.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Закидаю, конечно! Жить ради детей- это не правильно. У меня кроссовок три пары, держись!
0
12.05.2017
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Падуя
Всё намного хуже , дорогая! И тут , смотря кому , как повезёт. Несмотря на это , мы всё-же "пошли " за четвёртым.
0
11.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Да, Катюш, все действительно намного хуже. Есть, конечно, счастливые мамы, у которых новорожденные спят по 6-8 часов ночью. Но мне повезло гораздо меньше. Мой больше полутора часов подряд не спал. В основном, было так- час-полтора спит, потом час не спит. И так всю ночь. В общей сложности, в сутки он спал не больше 10 часов. Это включая дневной сон. 5 часов ночью с перерывами на поесть-покакать-поорать, и еще часа 3- днем.
0
11.05.2017
Мама четырех (от 3 года до 13 лет) Санкт-Петербург
Самое неудобное в этом, что с перерывами.
0
12.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Да, новорожденные еще не понимают, день или ночь на дворе. Спят просто когда попало.
0
12.05.2017
Мама четырех (от 3 года до 13 лет) Санкт-Петербург
У меня почему-то оба сразу понимали... Хотя нет, первый месяц они вообще постоянно спали. Я узнала, какого цвета глаза у старшего, только в месяц - до этого он их не открывал. У младшей было бодрствование с самого начала - с 9 до 10 утра, единственное, что напрягало первые 3 недели жизни - она какала по 8 раз в сутки, в том числе и ночью - просыпаться, чтобы помыть попу и поменять памперс, было обломно.
0
14.05.2017
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Падуя
Вот , например, мой младший заснул вчера в 11.30 вечера и проспал до 1.00 ночи и ВСЁ!!!!! Честное слово!!! Знаешь во сколько он потом уснул????? В 6 часов утра. Не шучу. У нас так часто бывает и без особой причины. Я , конечно , "завалилась" на моё удобное кресло- relax в той комнате , где играл мелкий и смотрел телек. Я поспала всё-же. Затем у меня будильник в 6.50 для старшего , он в школу и по субботам ездит. Сейчас пойду и посплю , пока "засранчик" отсыпается.
0
13.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Ну, он ведь уже большой, тебе не обязательно возле него сидеть. Поиграет и уснет. Чего ты не спишь?
0
13.05.2017
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Падуя
Конечно , ему уже два с половиной года . Но это не значит , что я его могу так просто оставить и идти спать. Вроде в той большой комнате , где мы находимся ночами, если он не спит , никаких опасностей нет. Кто его знает.....Но я всё-же отрубаюсь , одним ухом что-то слышу, но успеваю отдохнуть. А спать то как хочется ночью, вот блин.
0
13.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Катюш, на то она и ночь! :))) Если ничего колюще-режущего и взрывоопасного нет, то иожно и оставить малого одного, я думаю. А ты в кровать его не запихиваешь, если он посреди ночи просыпается?
0
13.05.2017
Мама двоих (9 лет, 7 лет) Красногорск
Все дети разные, и поверьте есть дети которые спят всю ночь не просыпаясь!
0
11.05.2017
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Падуя
У меня такого счастья не было никогда. Ни с одним их трёх!!!Моя " больная "тема. Все всегда просыпались ночью по несколько раз. Моему младшему 2 года с половиной и он до сих пор просыпается 2- 3 раза за ночь .
0
11.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Катя, ужас! Держись! Он покушать встает?
0
11.05.2017
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Падуя
Да я держусь , даже без проблем. Я нахожу ведь время выспаться потом. Сплю ещё и днём.
0
11.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
И сколько часов в сумме получается за сутки?
0
12.05.2017
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Падуя
У меня по всякому , я не считаю. Вот ,например , будильник мой всегда поставлен в 6.50 утра , в субботу тоже , т.к старший учится и в субботу. Иногда мелкий засыпает в 2 часа ночи и потом в 5 просыпается и ему титю надо , или водичку , а потом опять засыпает. Я встаю в 6.50 завтракаю и поднимаю ребят и помогаю собраться и позавтракать. Когда они уезжают в школу , я свободна! Могу завалиться опять в кровать и спать до того , как проснется мелкий, к примеру ещё часа два. Мелкий может ещё раз проснуться , после того , как уедут в школу ребятам, в 8 часов , я ему даю попить и он опять засыпает и я сплю пока он спит. Вот такие у меня замечательные утра. Днём всегда спит мелкий , если я устала , то сплю с ним , а ребята мои совсем мне не мешают отдыхать , т.к после обеда у всех свободный 2 часа, затем уроки делают. А моими делами по дому , или ещё какими-либо делами заниматься я нахожу время , ведь ещё весь день впереди.....Ну и вечер. Спать я раньше 1 - 2 часа ночи никогда не иду.
0
12.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Дети сами в школу и из школы ходят? У нас поблизости школ нет, приходится возить. Отвезти и вернуться- это 45 минут примерно. Обратно малой на автобусе ездит частенько. Но до автобуса тоже ехать 10 минут. Туда-сюда плюс ожидание на остановке- полчаса. Сейчас в школу детей возим по очереди с соседом. Соседские дети учатся в той же школе. Я встаю в 7, готовлю завтрак, бужу сына, кормлю, одеваю, потом либо еду сама (с заездом за соседскими детьми), либо беру ребенка, собаку, и мы идем к соседям. Сажаю сына в машину соседа, потом выгуливаю собаку и иду домой кушать. Завтракаю, кормлю собаку, тут как раз муж просыпается, кормлю его. Потом (если я совсем не выспалась) я могу часик поспать. К сожалению, редко получается досыпать, потому что днем много других дел.
0
12.05.2017
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Падуя
Школа от нас 5 минут на машине. За детьми приезжает детский автобус, таким образом я не выхожу из дома. Ооочень удобно так , у кого маленькие детки ещё в кроватка спят. И маме не нужно куда-то выезжать. А про дела , у меня их тоже куча , но днём стараюсь уделять и себе часика два. И могу поспать , или просто в интернете посидеть. Затем у нас много уроков и два раза в неделю каратэ в 18.00 часов , занятие проходит в самой школе , где они учатся, в спорт зале. Очень удобно , я его отвожу , тут 5 минут от дома и потом домой возвращаюсь и в 19.15 они заканчивают занятие, я к этому время уже опять там.
0
12.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
У нас проблема в том, что школа далеко, автобус не собирает детей от каждого дома. У него есть определенный маршрут, до остановки еще доехать нужно, пешком до нее полчаса идти. Утром он идет очень рано, поэтому мы на него не успеваем. Вот, повезло, что с соседями скооперировались. У меня тоже дгем есть немного свободного времени, где-то час-два, но не каждый день. Утро и вечер- напряженные всегда.
0
12.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Да, один из двадцати, наверное, спит ночью.
0
11.05.2017
Мама троих (25 лет, 18 лет, 9 лет) Новосибирск
странный совет. вставать без цели и вставать к ребенку, как говорится "две большие разницы". и вообще. я кормлю грудью. просыпаюсь раз в 3-4 часа на 10 минут - поели, уснули. а те, у кого совместный сон, через 2 месяца ребенка могут и вообще не просыпаться - он сам найдет и покушает. днем можно поспать. а уж когда в сад и школу - тут-то чем мамин сон страдает? подняться на полчаса раньше? так и лечь можно на полчаса раньше. а на чем Вы посоветуете порепетировать любовь к собственному чаду? чем ее заменить?
0
11.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Я предлагаю просто порепетировать. Организму все равно, по делу его будят или без дела. Мой малой за 10 минут не наедался, он сосал по 40 минут минимум, иногда- по целому часу. Когда дети ходят в садик или школу, после укладывания детей у мамы еще куча дел по дому, поэтому лечь спать в 10 вечера не получается. А вставать утром приходится рано, потому что все детские учреждения начинают работать в 8 утра.
0
11.05.2017
Мама троих (25 лет, 18 лет, 9 лет) Новосибирск
организму совершенно не все равно, прилагать ли усилия бесцельно или ради собственного ребенка. психологический момент очень серьезный.
0
12.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Мой организм так не считает :)
0
12.05.2017
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
ну я с двумя сейчас встаю в 6-7 и ложусь максимум в 11 и все успеваю и по дому и с готовкой, более рационально время распределяю и себя меньше жалеть нужно.
0
12.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Кто же нас еще пожалеет кроме нас самих, а?
0
12.05.2017
Мама мальчика (8 лет)
Увы юмор понятен не всем))) надо писать что у некоторых начинается все раньше. Сегодня ночью я спала: с 00 до 01.15. Потом меня разбудил мочевой и изжога. Встала в туалет на раскоряку бегом, выпила кефирчику! Просидела на кровати пол часика, откинувшись назад на руки, тк сидеть прямо не реально. Вырубилась завалилась на бок, проснулась в 2.40 снова в туалет изжога сильнее. Выпила стакан минералки. Села оперевшись на подушку. Поняла что жарко открыла окно. Сползла по тихоньку на бок, что б не растревожить изжогу. Вырубилась. 5.55!!! Ура я спала больше 2 часов без перерыва!! Больше уснуть не смогла...очень уж есть охота. Привет сонная муха!
0
11.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
У меня бессонные ночи тоже во время беременности начались. Малой по ночам икал в животе и ворочался. Спать было невозможно. Возня и икание в животе продолжались примерно до 4-х утра каждую ночь. Потом можно было поспать часа 4. Я и ходила туда-сюда, и воду пила, и дыхание затаивала, и прыгала- икоту ничем нельзя было унять. Это было нечто!
0
11.05.2017
Мама четырех (от 3 года до 13 лет) Санкт-Петербург
А что врачи говорили по этому поводу? Такая икота не означает, что ребенку плохо?
0
12.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Не знаю, было ли плохо ему, мне точно было плохо. Врачи ничего не говорили. Родился он в срок, день в день, с нормальным весом, так что, думаю, икота ни на что не влияет. Я читала, что икают они от того, что заглатывают амниотическую жидкость.
0
12.05.2017
Мама четырех (от 3 года до 13 лет) Санкт-Петербург
Со старшим это точно так - он начинал икать, когда я поем чеснока. А младшая икала по непонятным для меня причинам - то есть я никакой закономерности не видела. Но почему-то меня это беспокоила, слышала, будто это может быть из-за гипоксии.
0
14.05.2017
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Иваново
БРАВО!!!! Счастье в жизни - это давить на массу, дрыхнуть половину суток!!!!!! Хорошая шутка!
0
11.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Половина суток- это 12 часов. Хочется спать одну треть- 8 часов. Как положено.
0
11.05.2017
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Иваново
Вы так рассуждаете, потому что у Вас есть ребенок. А мечтающие родить готовы последние 8 часов сна променять на счастье материнства. По-этому спокойно к Вашей шутке отнеслись мамы с детьми, а вот бездетных "репетициями" не успокоить....И знаете, к первому ребенку я очень тяжело вставала...глаза не могла продрать где-то до ее 9-10 месяцев...а потом, со вторым и третьим - все легко и просто! Спокойно сейчас встаю несколько раз без всяких будильников, иду в другую комнату, поднимаю на горшок, укутываю одеялами, проверяю температуру когда болеют, а потом возвращаюсь и мелкого грудью кормлю по неск. раз за ночь (а когда орет - с ним гуляю). И отлично себя чувствую!!! Без полноценного 8-мичасового сна. И многие так. Человек может ПРИВЫКНУТЬ КО ВСЕМУ. У Вас просто маленький опыт)))Если бы Вы родили второго, а потом сразу третьего - привыкли бы тоже и считали бы сон на 8 часов сущей ерундой.
0
12.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Далеко не все хотят иметь детей. В моем ближайшем окружении есть куча бездетных. Причем детей у них нет не потому, что были проблемы с зачатием, а потому, что это- их осознанный выбор. Каждому свое. 8-часовой сон- это естественная биологическая потребность, необходимая для нормального функционирования организма. Как вода и пища. И, к сожалению, заменить его ничем нельзя. Наверное, можно привыкнуть к хронической усталости. Но природу не обманешь. При недосыпании идет износ всех органов. И, даже если в иолодости кажется, что проблем нет, это по любому аукнется в старости. Чудес на свете не бывает. Да, со вторым и третьим проще, потому что уже знаешь, чего ждать, есть какие-то "наработки" от общения с ребенком. Я, например, поняла, что новорожденных нужно пеленать на ночь, хоть это и не модно. Еще мы с мужем придумали записать колыбельную нашими голосами на диктофон и запускать ее по кругу. До этого приходилось по часу малого убаюкивать. Так что, я думаю, со вторым мне тоже было бы легче. Но не факт, поскольку и я, и муж постарели на 10 лет. У пар, желающих завести детей, на глазах розовые очки. Желательно их снимать перед принятием решения. Будет меньше разочарований и меньше стрессов. Особенно это касается женщин, конечно. Потому что жизнь женщин после рождения ребенка меняется кардинально. Она уже не может полноценно работать, заниматься своими любимыми делами, общаться с друзьями, она перестает принадлежать самой себе. Мужчинам в этом плане проще. Меняется только то, что нужно зарабатывать больше денег.
0
12.05.2017
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Иваново
ну...если женщина хочет всю жизнь принадлежать самой себе, то рожать, действительно, не нужно...впрочем, и замуж выходить тоже....Вы забываете, что рожать детей (размножаться) тоже биологическая потребность, как спать и есть))) иначе, человечество вымерло бы, как от голода и недосыпа))) а из личного опыта - те, кто повествует о своем не желании иметь детей, на самом деле оказывается, что всего лишь играют эту роль от безысходности...чаще всего...а про мужчин ...ну не знаю...мой вставал и встает к детям наравне со мной...ну да ладно..рассуждать на эту тему можно вечно...но совет порепетировать все-таки нелепый...я его приняла все-таки как шутку)))) надеюсь, что Вы это не всерьез порекомендовали))))
0
12.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Размножение- это инстинкт, а не потребность. Мой муж не вставал к ребенку. Если бы он не спал по ночам, он не смог бы днем работать. Про женщин, которые хотят принадлежать только себе- у меня две сестры такие. И еще несколько знакомых. Я их не осуждаю. Это их жизнь и их выбор. Их бездетность никому не мешает. Да, мужей у них тоже нет, кстати. Есть всякие любовники- приятели- коллеги по бизнесу. Конечно, я для смеха это написала, но в каждой шутке есть лишь доля шутки. Есть даже такое реалити-шоу- "Ребенок-робот". Нужно всем будущим родителям такое испытание проходить. Правда, тогда еще меньше рожать будут, наверное.
0
12.05.2017
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
да, только вы забыли указать, что параллельно еще вам будет улыбаться беззубая мордочка и вы будете понимать ради чего это все. Вожу по утрам в сад старшего и младший со мной..дети это прекрасно. Хотя о трудностях никто не предупреждал, со вторым все гораздо проще
0
11.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Просто тут все так настойчиво пытаются забеременеть, не понимая, что у медали две стороны. И все видят только сторону с улыбающейся мордочкой. В реальной жизни все намного прозаичнее и намного сложнее. Меня тоже никто не предупреждал о трудностях. Ведь принято рассказывать только хорошее. Послушные веселые дети, довольная красивая мама. А ведь это совсем не соответствует действительности. Я на днях пересматривала видео первого года жизни ребенка. На меня там без слез смотреть нельзя. Худая, зеленого цвета, синяки под глазами. Через полгода после родов мне пришлось сделать две операции под общим наркозом. Короче, есть, что вспомнить! Реально у меня был сильнейший стресс. Я уже не говорю про мои прекрасные роды... И здоровья мне это все точно не добавило.
0
11.05.2017
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
поверьте, второй все по другому, проще что ли и это у всех. и да, почему то о минусах все молчат, я друзьям честно говорила, что их ждет. Хотя знаю 2 семьи, где ребенок спал ночью и днем и коликов не было и удивлялись чего это я такая уставшая. зато со вторым полный набор. второго больше любишь, вернее любить начинаешь с самого начала, и знаешь хотя бы, что и животик болеть перестанет и зубы вырастут и кризисы трех лет поройдут
0
12.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Ребенок, который по ночам спал, есть только у одной моей знакомой. Он вообще у нее очень послушный. Всегда таким был. Но зато второй у нее такой же, как мой
0
12.05.2017
Мама четырех (от 8 лет до 22 года) Падуя
Ты всё-же, Лена , не уверенна , что хочешь забеременнеть. Наблюдаю за тобой , но ты боишься трудностей , а они обязательно будут с маленьким ребёнком. Это не твой возраст , о котором ты часто пишешь , а это просто твоя неуверенность. Хочешь ли ты на самом деле этой беременности. ......
0
11.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Катя, конечно, будут трудности. И я это знаю. Если бы у меня не было детей, я была бы "счастлива в неведении", были бы надежды на то, что у меня будет все не так, как у других, что мне достанется беспроблемный ребенок. Но ведь это все иллюзии. Проблемы бывают у всех. И я не уверена, что у меня хватит сил и здоровья пройти весь этот путь еще раз.
0
11.05.2017
Мама двоих (25 лет, 21 год), планирую беременность Дрогобыч
А я уже готова на все 100%...Раньше когда начинала планировать-побаивалась...А сейчас вспомнив то,что мои дети оба били спокойние-больше не боюсь...Да я и так плохо ночью сплю...Так хоть будет чем заняться.. когда не спится! Когда муж в командировке...
0
11.05.2017
Мама девочки (8 лет) Киев
И несмотря на все бессонные ночи и прочее, быть мамой это счастье!!!))))
0
11.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Конечно, это счастье! Но в большей степени- это огромный труд, каждодневный.
0
11.05.2017
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Вентспилс
По ходу у мамаш совсем отсутствует чувство юмора (комментарии ниже). Да, юмор колкий. Но это и вправду так. У большинства родителей дети плохо спят ночью. И уж точно никто не откажется от мечты из за бессонных ночей. Дети в два раза любимей становятся из за трудностей с которыми достаются нам.
0
11.05.2017
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Вы призываете не рожать детей?или то что вы жалеете что родили?
0
11.05.2017
Москва
вы не высыпаетесь?
0
11.05.2017
Мама мальчика (19 лет) Катманду
Сейчас высыпаюсь. Почти. Ребенку 10 лет.
0
11.05.2017
Моя подруга беременная :) Еще раз про Реосорбилакт

Похожие записи