Войти
Мама мальчика (22 дня), планирую беременность Липецк

Правда что к 3м месяцам проходят колики??

74
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Щёлкино
Я тоже слышу это заветное 3 С трех недель до трех месяцев колики, говорят мне все.. Потом ка бы пищеварение налаживается. С 3 месяцев ребенок начинает любить на животике лежать, тк колики походят...А еще колики по 3 часа в день... Пройдет или нет, на себе еще не испытали...Ждем. А еще в тройке Кризис трех лет Любовь живет три года(хотя у нас с мужем уже 5 лет Тфу Тфу Тфу) А сказке повторяется все по три раза... Ох уж эта 3
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Щёлкино
У вас через пару дней период усталости пройдет)) такое у всех бывает
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
Да меня через час уже отпускает...Это волнообразно, просто хотелось бы оперативно помочь ребенку, накрывает потому что не всесильна. Думала что обязательно найду способ бороться с животиком, но не выходит вот и руки опускаются...
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Щёлкино
Нам очень помогает боботик. Вы пробовали?
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
Нет , не пробовала. У нас БейбиКалм, лактофитол и еще бифидумбактерин. Мне педиатр сказала что это можно чередовать. Но мои подозрения, если все мешать и каждый раз менять что-то так и аллергию можно заработать...
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Щёлкино
Правильно думаете. Надо что то одно. Одно не подошло - то тогда другое. Попробуйте боботик, вдруг и вам поможет.
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
БейбиКалм заканчивается. Купим позже , попробуем)
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Щёлкино
Расскажите потом, как)
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
Ок, да я примерно только через неделю его куплю. Там уже нам месяц точно будет)
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Щёлкино
Тем более можно пробовать)
0
04.02.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Липецк
Кать,у нас от бифидумбактерина наоборот запоры были
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
А много давали?? Там один пакетик в день вроде. Пока не знаю,что про него сказать. Нам еще ни одно лекарство не помогало...
0
04.02.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Липецк
По инструкции, я когда покупала он в стеклянных бутылочках был
0
04.02.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Липецк
Боботик можно только после месяца жизни
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Щёлкино
Не после месяца, а после 28 дней. + Я консультировалась с врачом, которому доверяю. Она говорит, что эхолот абсолютно на всех лекарствах так пишут. Но на самом деле его можно с рождения
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
Я инструкции к лекарствам всеравно читаю даже если врач назначала...
0
04.02.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Липецк
Сколько врачей столько и мнений. Я пока ничего не даю,надеюсь может и не буду
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Щёлкино
Если можно и без лекарств обойтись, то это здорово. Я всегда ЗА)
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Щёлкино
Я этому врачу верю. Но никому не могу сама посоветовать давать с рождения. Решение должны принимать только родители
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Щёлкино
28 дней, тк это период наворожденности и есть мнение, что в этот период вообще ничего нельзя. А есть мнение, что можно
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
Я вообще что со всякими лекарствами по минимуму. Но тут когда так надрывается, не знаешь что дать. В чем-то конечно уже проще, потому что уже понимаешь больше.
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
Нам 22 дня пока. Скоро будет месяц, на следующей неделе. Спасибо ,что предупредила!
0
04.02.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Липецк
Я сама купила его сразу,т.к первой очень хорошо помогал,а в инстркукции написано вот так
0
04.02.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Липецк
Катюш,вот и месяц скоро правда нашим малышам,а только пузатые ходили с тобой
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
Вы тоже с коликами мучаетесь ???? Настоящая любовь - материнская, она живет всю жизнь.
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Щёлкино
Да(( у нас тоже они иногда бывают На счет материнской любви - А точку
0
04.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Липецк
у дочки прошли в 4 месяца. У сына не было вообще. А про мужа..так ты на самом деле думала,что он разделит с тобой все "радости" жизни с ребенком??? Неет. Почти у всех моих знакомых есть дети, и только один папа любит сидеть с ребенком без напоминания! мой муж любит детей конечно,как и всякий папа, но он никогда к ним не вставал ночью, не переодевал и уж тем более вообще не знает что делать с орущим ребенком. Сначала я тоже злилась,а потом подумала-у него правда нервная работа, он много там проводит времени и обеспечивает нас всем необходимым, а я могу и днем поспать после бессонной ночи.поэтому стараюсь его не дергать лишний раз, когда захочет-тогда играет, детям и полчаса его внимания хватает очень даже!
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Щёлкино
У меня муж например не любил детей... Но сейчас он и ночью встаёт, часто говоря мне что бы я вообще не вставала. Но я сейчас не буду об этом, да бы не расстраивать
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Щёлкино
-на самом деле все мужики так же относятся к детям
0
04.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Липецк
да я честно и не понимаю,зачем мужику вставать..ну если ребенок на ГВ, то что вот муж встанет? принести маме на кормление? если на ИВ, то еще может встать,покормить...Как говорит мой муж "Ночью у отца должен просыпаться отцовский инстинкт,чтобы разбудить материнский!"))
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
эээ у меня воображение одно нарисовало )) отцовский инстинкт - это хорошо,что он там пытается что-то будить)) аха-ха Ну с ГВ - ночью вставать мужику и не надо, речь не об этом шла. А если о кормлении мы в бутылке даем мое сцеженное молоко. Так я не привыкла к раздербаниванию моих сосков, накладки вечно отваливались и я забила на это дело.
0
04.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Липецк
аха-ха...Катяяя!!! Материнский инстинкт разбудить!!! Ты вообще его не прикладываешь к груди? Что мучаешься тогда,переведи на смесь и все..
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
не с грудью это не мое однозначно,я даже не буду этим заниматься больше. Делала через силу с отвращением большим и неприятными болевыми ощущениями. Смесь зачем давать если молоко есть! Просто не прекладываю, удобно сцеживать.
0
04.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Липецк
просто молоко твое так быстро закончится, чем меньше ты ребенка прикладываешь-тем меньше молока вырабатывается. Молокоотсос-это не ребенок. Я вообще крайне либеральна в этом вопросе и не "молочная фея",поэтому считаю,что всем должно быть хорошо. И еще, качественно подобранная смесь может вообще решить вашу проблему с коликами. Какая у вас бутылочка, Катя?
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Щёлкино
У нас ИВ. Кончено чаще встаю все равно я, но муж тоже встаёт. Ведь ребенок не только мамин. Мужчины так же несут за детей ответственность
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
Так то оно да, несет ответственность больше тот, кто берет на себя больше. Тут уровень ответственности разный. Мне бы конечно хотелось,чтобы он относился больше как я.Хотеть и иметь разные вещи. Он может встать ночью соску ему вставить, кроватку покачать и тут же отрубиться )))Наивно пологая что этого достаточно!!!Ну или ц.у мне давать как поступать, что меня смешит.
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Щёлкино
Это уже что то) это уже значит, что он заботиться. Просто Не его это, сидеть с маленькими. А вот когда подрастет, мужу уже будет интереснее
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
Это значит что просто он додельный слишком, любит контролировать все, это все вымораживает сильно.
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Щёлкино
Аа.. Если контролировать то это да.. Иногда жутко бесит
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
вот лучше бы пеленки с одежонками погладил. Учить то мы все мастера.
0
05.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Липецк
наша дочка тоже была на ИВ, к ней муж вставал,чтобы покормить иногда, в этой ситуации конечно еще есть повод вставать.
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
Я не завистливый человек в принципе, от этого я не расстроюсь. Знаю примеры где мужчины берут на себя большее т.к. мужчины и это похвально, нужно ровняться смысл расстраиваться. Чего нет того нет.
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Щёлкино
Я понимаю что Вы не завислива, но порой злит, что вот у кого то так, все меня нет(у меня лично при нервных приступках такое бывает, потом понимаю что глупые мысли)
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
благо у меня такого нет. С детства усекла с маминой подачи , что нельзя сравнивать, завидовать т.к у людей разные судьбы и каждому свое. Если и проскальзывает то на фоне "Здорово, что у человека так, хорошо бы и у меня было".
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Щёлкино
А я себя и ругаю за такое.. Но когда совсем уж плохо.. Думаю. Хотя осознаю что нельзя так
0
04.02.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Липецк
плюсуюсь! у нас папа тоже не вставал ночью, потому что пашет как папа Карло и ещё ещё ночи спать не будет, то вобще пипец ему настанет )) А с одним то ребёнком справиться без проблем. Но спит днём и я спала )))) Я даже сейчас с ними поспать могу, когда сильно умахаюсь ))
0
04.02.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Липецк
я тоже могу поспать и сейчас. Правда редко. Чаще я просто сижу в тишине это время,для меня это лучше сна))))
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
вот и я тоже сижу в тишине заместо сна)
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
Да ночью его не гонит вставать. Иногда под вечер накатывает усталость, хотелось бы что час но посидел, понял что 24 часа в сутки мама не робот. Но многие считают что такова наша доля женская. У них на работу пришел -уже от дома отдых, и заснул зная что вставать не придется. А тут на каждый вздох просыпаешься, уже натренировалась и сон получается пограничный.
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
Да наверно многого хочу. Подруги говорят радуйся что купает, у некоторых до 3х лет вообще не подходят,так что типо зашибись... Понимаю навязывать не стоит- хуже будет если принуждать. Видимо с чем-то придется свыкнуться...
0
04.02.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Липецк
У нас у сына ровно в 3 месяца прошли. Прям чудо было для нас ))) а у дочи они и не начинались!
0
04.02.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Липецк
Катюш,терпения тебе,что ещё сказать. А мужья походу все такие,я вторую неделю долблю что надо комодик купить. Также приходит и в комп,хорошо свекровь и дочка старшая помогают.
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
Я требовательна сильно к мужу. Была... Теперь понимаю что это не к добру. Вообще чужие мужчины воспринимаются такими какие они есть, а чем ближе человек тем требования к нему завышены. Я же понимаю что больше для себя родила,как многие женщины. Если бы и не зашел разговор так бы и ходила без детей, значит ответственность на мне конечно в большую степень. Ну я комод стрясла со своего отца.
0
04.02.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет), планирую беременность Липецк
прочитала ваш комментарий про бутылку..вы сами виноваты в коликах.полноценное ГВ может быть только грудью. ребенок не получает "заднего"молока,поэтому у него могут быть проблемы с пищеварением. также ребенок может истереть (выглядит как будто у него что то болит) при отказе от груди.грудной ребенок должен сосать грудь. первое время очень много и очень часто. на любой писк-ребенок должен получать грудь,а не соску или газоотводную трубку. если вам так дорога ваша грудь-дайте ребенку смесь-и не мучайте-ни его не себя(только пусть педиатр вам выпишет ее )
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
спасибо за комментарий, спрошу как быть у педиатра. Дело не в том что я дорожу грудью, есть неприятные ощущения и отсюда эмоции с которыми не стоит делиться с ребенком.
0
04.02.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет), планирую беременность Липецк
ну это я так юморнула) мне тоже не приятно кормить грудью(сосок неправильный) кормлю одной! только 2му реб поняла это..
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
Ну ведь как-то же прокормила до этого времени,что похвально! Дело тут еще в чем - в бутылке видно сколько ребенок съест... А грудь он может пососать и опять хотеть есть и так постоянно на ней висеть- не видно сколько он там съел... У меня много таких причин образовалось почему не грудь.. В общественном месте как ее давать ??Вот потом будет майку задирать прилюдно. Дольки мои дополнительные меня прямо выводят, настроилась до прикорма своим молоком кормить а там как получиться конечно, потом эти дольки к хренам удалю. Молоко когда приходит с подмышек начинает распирать...
0
04.02.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет), планирую беременность Липецк
нормально!везде даю-пофиг мне на мнение общественное. главное -ребенок. дольки-не должны беспокоить..приливы молока-неприятное ощущуние,но проходит через полгода. вообще через полгода(при1м реб)проходят много неприятных вещей из гв.задирать майку-это вопрос воспитания. кто то позволяет,кто то нет. сына до 3х кормила-ничего он мне не задирал.после 1.5-2. грудь остается около снов.
0
04.02.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Липецк
Подскажите,а как понять что ребенок дошел до заднего молока?
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
Мне тоже интересно))) вроде когда сцедишь там уже шкурка от сисек остается))) в смысле они стали очень мягкими и не упругими. На сколько я понимаю оно должно быть жирнее,чем переднее? От кого-то я уже слышала про заднее и переднее молоко...
0
04.02.2016
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Липецк
Да,в роддоме мне тоже сказали что переднее молоко это как чай для нас,они не наедаются им.
0
04.02.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет), планирую беременность Липецк
никак. в переднем молоке много углеводов,в заднем -жиров. я не знаю по сколько ели мои дети. когда они до чего добирались)просто если плакали-я давала грудь.оба выросли без сосок и бутылок.я даже ни разу не купила смесь и не знаю как ее наводить
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
Будем надеяться что и у нас отступят и мне будет спокойнее, а то я совсем беспомощна перед этим, раздражаюсь и понимаю что ему-то больнее раз так как оглашенный орет и становиться еще обиднее что нечем помочь ,что всевозможное что в руках моих делаю.
0
04.02.2016
Мама девочки (11 лет) Липецк
все пройдет!не переживай .у меня вчера муж с ребенком до самого вечера был один без меня .и когда я пришла он говорит мне такой я устал,и теперь я понимаю как ты устаешь.просто они эгоисты.думают только о себе как они устают,хотя ни хрена они и не устают.сидеть с ребенком и заниматься его воспитанием это намного сложнее чем сидеть и и крутить баранку(муж водитель).и мне кажется придет этот момент когда твоему мужу нужно будет остаться с ребенком наедине,а тебе по делам куда нибудь сходить,даже хоть в ту же самую парикмахерскую и тогда он поймет что такое быть матерью и что такое усталость!
0
05.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
Спасибо за понимание ) Да у меня уже появилась такая мысль просто оставить на более длительное время его с ребенком. В вскр пойду на ногти, думаю стоит еще к мамке заглянуть, чтобы подольше отсутствовать...А то так не понятно, как оно сутки на пролет в режиме нон стоп.
0
05.02.2016
Мама девочки (11 лет) Липецк
ну и правильно.пускай по сидит ни чего с ним не станет. а тебе отдых по любому нужен.
0
05.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
я тоже так думаю не перехрянет в выходной
0
05.02.2016
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Липецк
"Все проходит, пройдет и это" (С). И вопрос: а много ли Вы употребляете молочки, сырых овощей/фруктов и блюд с капустой (щи, например). Я когда с дочерью отказалась от молочки (оставила только сливочное масло и сыр), не ела капусту/фасоль и т.п., яблоки только печеные в духовке, то "увидела свет Божий" . Хотя при виде творога текли слюни, как у бульдога))). Потихоньку возвращала в свой рацион все после введения прикорма. Мне был гораздо важнее ночной сон (днем спать не могла, т.к. сыну было тогда уже 5), чем разнообразное питание.
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
чуть молочки употребляю. Овощи не ем вообще. В основном курица, да чай, йогурты, печенье могу иногда съесть немного.
0
05.02.2016
Мама девочки (11 лет), планирую беременность Липецк
Конечно, пройдут колики. И начнутся зубы!!!
0
04.02.2016
Мама двоих (16 лет, 11 лет), планирую беременность Липецк
а потом кризис 3х лет,5ти,потом школа)так что автору много будет о чем писать)
0
04.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
Будет желание напишу и об этом. Вам решать читать, или нет.
0
05.02.2016
Мама мальчика (10 лет) Липецк
ох уж эти колики! как я рыдала вместе с сыном, он аж весь багровый становился, муж прозвал его Компот))) трубка была единственным спасением, было столько газиков, что хоть завод Шампань открывай)))) сейчас намного легче, ттт, помогает Саб Симплекс. Держись! Колики плавно перейдут в зубы)))
0
08.02.2016
Мама двоих (10 лет, 9 лет) Липецк
Вот и мы трубкой спасаемся, хорошо что она есть родимая )) ох справимся. К зубам будем готовиться .
0
08.02.2016
Мама - это неустанная боевая машина, с кучей сил и терпения! ГВ -наконец- то мне это по плечу!

Похожие записи