Войти
Мама мальчика (3 месяца) Кассель

Про крещение при родителях с разной религией

36
Мама девочки (11 лет) Кобленц
А вы в какую церковь ходите? Каждый в свою или вместе-куда?
0
18.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Кассель
Да муж вообще в церковь не ходит. Хотя нет, вру, один раз в год на Рождество. В католическую. Ну и я ща компанию. Чисто из эстетических соображений. Нравится как поют. А у вас как с этим?
0
18.06.2015
Мама девочки (11 лет) Кобленц
А вы(можно на ты?) ходишь в православную? Мне кажется логично крестить в ту веру в которой действительно активно находишься. Мы просто встречаемся за семейным обеденным столом на рождество. Эмма будет знать историю о пасхальных кроликах и деде морозе,без подробностей. В более старшем возрасте обсудим мировые религии,узнаем основные обряды крупнейших религий и истории их возникновения. Мы с мужем атеисты, у нас нет разногласий))
0
18.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Кассель
Конечно, можно на ты. Согласна с Вами, католичество более логично в нашем случае. Вопрос бы, наверное, не стоял, если бы не мама, активно пропагандирующая православие в массы) и делающая круглые глаза " мой внук католик?!!"
0
18.06.2015
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Не,ну ко мне то тоже на "ты"!))))) Ну думаю что бабушка в рядах последних кто должен решать крещение ребенка. Я бы предложила вобще не крестить и дать ему право выбора когда вырастет,но наверное этот ответ ты не рассматриваешь))) это все условности,на самом деле это лишь обряды. Стоит или не стоит им поклоняться в любом случае решает человек сам за себя. Смысл веры истинной думаю не изменится от вида крестика.
0
18.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Кассель
У мужа была идея насчет сам решит. Но есть у меня все-таки бзик, что крещение дает некую защиту, пусть и только в моем воспаленном мозге)
0
18.06.2015
Мама девочки (11 лет) Кобленц
Тогда крести в свою религию.
0
18.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Франкфурт-на-Майне
Вот и у меня мама глаза округлила😂
0
19.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Франкфурт-на-Майне
У меня такая же ситуация, буду крестить в католической церкви. Считаю, да, так ребенку будет легче, а вере в Бога я уже научу и объясню разницу и тп меня вот волнует вопрос крестных, ими обязательно должны быть католики?
0
18.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Кассель
Я узнавала. Один крестный должен быть обязательно католик, а вот второй может быть любой религии. Только будет называться "свидетель". Но смысл особо не меняется.
0
18.06.2015
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Легче. Особенно потом платить штоер в церковь, от которого уже не избавишся словами- меня просто мама покрестила,чтоб мне легче было. Вообще нет никакой другой разницы. В школе дочь религию или спит дома,если первый урок, или делает свои дела. На нем.рождество получает подарки от друзей,на русское от семьи. Мусульман в котолики не крестят, ори в вере сильны.
0
19.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Кассель
Ну со штойером там элементарно. Если напрягает эта десятка, то можно так выйти из общины, как сделал мой знакомый. Но вы правы в том, что тут больше роль играет то, насколько я сама предана своей религии.
0
19.06.2015
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Это ключевое. Если просто для галочки - все равно какая. Если для себя важно, то это не обсуждается)
0
19.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Франкфурт-на-Майне
А при чём тут мусульмане?)) речь не идет о том, когда оба родителя православные. Думаю, если а семье кто-то мусульманин, а кто-то католик, то там тоже это обсуждается)))
0
19.06.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Я понимаю, когда оба родителя в одной вере и религиозны — часто ходят в церковь, дома молятся, соблюдают какие-то обряды и традиции. В этом случае они обязательно и ребенка будут воспитывать в этой вере. И, конечно, будут его крестить в младенчестве.А когда жена православная, муж католик, при этом у обоих религия чисто номинальная, на уровне "раз в год в церковь", мне кажется неправильным навязывать ребенку какую бы то ни было религию из этих двух. Вырастет — сам определится. А праздники можно отмечать хоть все сразу)Я атеистка, муж — даже не знаю, формально православный, но по сути не особо верующий, просто не говорит об этом. Ребенка не крестили. В "защиту" от крещения самого по себе не верю.
0
18.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Кассель
Вас, наверное, мой муж подговорил. Прям его словами говорите))) во многом согласна, но у меня наверное какой-то психологический бзик, привитый еще с детства "как так не крещеный?!"
0
18.06.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
Хехе)Сложно, да) Желаю вам найти оптимальный вариант) По сути, если вы в повседневной жизни не религиозны, ребенок имеет все шансы вырасти таким же и не париться на тему, будет ли он "считаться" православным или католиком.
0
18.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Кассель
Спасибо) думаю, найдем оптимальный. А по сути, я больше из этого проблему делаю. В нашем светском обществе это не столь важно.
0
18.06.2015
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Берлин
Нам еще рано про такое говорить. Но с мужем решили не крестить. Я правосл., а он католик. Лично мне кажется, что крещение не влияет на веру в Бога. На веру вообще ничего не влияет. Она или есть или нет в душе.  Последние посещения церкви, а особенно церковные служители меня только разочаровывали. Пы.Сы. сам момент того, что в Германии нужно платить Kirchensteuer, меня вводит в шок. Чтобы его не платить, то нужно снова же !!!заплатить (взнос). И тебя отлучают от церкви! Ваш муж ,наверное, платит этот налог? Извините, если немного не по теме.
0
19.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Кассель
Да, муж платит) ну, в Германии вообще религия часть светской жизни. Потому и налоги, и праздники все религиозные являются официально нерабочими.
0
19.06.2015
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Берлин
В православных странах тоже многие религиозные праздники — нерабочие дни.А вот в Германии, как раз, НЕКОТОРЫЕ такие даты (выходной или нет) решает каждая земля по-отдельности. Взять хотя бы Pfingsten (вроде бы Троица по-нашему) и  Pfingstferien. Но это уже не по теме. Лучше отпишитесь, если не трудно, какое решение в конце концов примите-))
0
19.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Кассель
Ну в России например православные праздники не являются гос выходными. Ну да ладно. Все-таки склоняемся к католичеству, но решение не окончательное. Решили оба до конца недели подумать.
0
19.06.2015
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Я тоже живу в Германии,муж католик,но не против если и второго ребенка-покрестим в-православной церкви(первый тоже-православный),решать только вам.А уроки по религии посещать все-равно будет,просто мы сказали,что этот предмет у него не будет аттестован.
0
18.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Кассель
А как например объяснить ему потом, что у всех сверстников есть Kommunion а у него нет. И Рождество 24го. Все-таки, я больше к католической склоняюсь. Хотя надо думать. У вас не было проблем с поиском православной церкви?
0
18.06.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Иваново
А как объяснить, что у него мама по-русски разговаривает, а у его сверстников нет?) Да и сверстники у него вряд ли будут все коренные немцы с одной-единственной религией.
0
18.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Кассель
Тут вы правы, Германия сейчас пестрит религиями и национальностями. Конечно, объяснить можно все. Вопрос, наверное, насколько мне это принципиально.
0
18.06.2015
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Олденбург
Рождество мой ребенок-отмечает как и все детки,получает подарки,для нас это не заключается в-вере(у сестры моего мужа муж вообще мусульманин и ничего также отмечают Рождество)в Берлине проблем с православной церковью не было.и сейчас живем возле бремена,тоже проблем нет.и мы сели и объяснили старшему сыну какая у него-Вера и почему не-будет-коммунион,всё понял
0
18.06.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
Эх, я бы в свою окрестила. И даже не в канонической стороне вопроса дело, а в некоторых различиях в принятии и интерпретации действительности в Православии и Католичестве. А у него будут "основы религии" в школе? Там хоть можно будет выбрать, какой именно религии? )) Если да, то вообще без вопросов ) Но это всё имеет смысл только если хоть один из родителей религиозен, а никакой "защиты" крещение по сути не даёт. В результате крещения человека с него снимается первородный грех (по крайней мере, так на pravoslavie.ru пишут), а ещё этот обряд означает (или должен означать), что родители и крёстные берут на себя обязательство воспитывать ребёнка в соответствующей вере. Как-то так )
0
18.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Кассель
Основы религии будут. Католической. Выбрать можно только - ходить или не ходить на эти уроки. "Защита" от крещения это наверно чисто привитое в семье убеждение, прочно сидящее в голове. Почитаю православие.ру кстати. Чёрт побери, никогда настолько вплотную религией не интересовалась)
0
18.06.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
Вот ведь пути Господни неисповедимы )))
0
18.06.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Висбаден
Мы не крестили вообще, решили, что дочка сама определится. Уроки религии во многих школах имеют альтернативу "этика" С праздниками решили просто: праздновать в садике/школе все-равно будет, в остальном - с каждым годом расширять ее знания о разных религиях и происхождении праздников
0
19.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Кассель
Спасибо за комментарий.
0
19.06.2015
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Хейдельберг
Я крестила в православной церкви. На Рождество и пасху можно все делать как у католиков, это для детей больше как бы праздник, чем вера... А в православные праздники объяснить именно почему и что празднуют. Так как я свою забыть не готова, а муж в принципе атеист...
0
18.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Кассель
Спасибо за комментарий. Я вот тоже свою забыть не готова(
0
18.06.2015
Мама семерых (от 1 год до 21 год) Чебоксары
Наши все в православной крещены. Хоть и христианские религии,а отличие все равно есть. Вы для себя должны решить) Моих детей никто ни в школе,ни в саду не обижает за религию.
0
19.06.2015
Мама мальчика (11 лет) Кассель
Спасибо за комментарий!
0
19.06.2015
Про сс и кормление по любому писку... Объясните мне, пожалуйста Закашлял

Похожие записи