Может кому - нибудь будет интересно Итак, - Температура воздуха где спит ребенок 18 градусов - увлажнитель воздуха должен быть! Многие проблемы с болезнями решаться! - влажность комнаты должна быть 40-60% - дети гуляют в любую погоду по 4 часа - прививки ставить нужно - вирус гриппа размножается только в верхних дыхательных путях, он питается клетками слизистых оболочек. Он внутри клетки! Очень мало лек-в, которые смогут убить вирус. Ацикловир (тамифлю) убивает вирус гриппа. Мы не верим что человек выздоравливает сам! - ребенку сопли не страшны! страшна духота! Не дай соплям засохнуть!! Обструктивный бронхит начинается из-за этого. - сироп от кашля - что это?! - антибиотики не обладают профилактическим эффектом! они усложняют процесс от 3-9 % в каждом случае! - после 40 лет у мальчиков от нехватки витамина Д повышается риск простаты , поэтому надо давать мальчикам особенно. Зимой омега 3 и витамин Д. Рыба, желток, сливочное масло. Из рыбы треска хорошо. - у светлых детей запаса витамина Д больше на неделю чем у смуглых. Меньше быть на солнце светлым. - фероны: интерферон не убивает, предупреждает клетку об опасности. Арбидол - индукторы, стимулирующие выработку интерферона. Интерферон используются при лечении спида, вич итд(внутримышечно и стоимость достигает от 1-3$) Вообщем, для предупреждение болезней у детей интерферон не нужен!!! - ротовирусная инфекция с 6-24 мес. вакцина не дорогая, мы не прививаемся) - 25% населения не входят в норму температуры тела 36.6-36.9. если поднялась сдаем клинический анализ мочи. - онкологические заболевания - врожденные заболевания детей иммунной системы. главные симптомы, на которые нужно обращать внимания: нет шила в заднице). - проблемы с разговорной речью после 3-х лет: с ребенком нужно разговаривать!!! - попытаться верить в собственные возможности, в не в таблетки - с аутистами нужно заниматься не менее 4-х часов в день или 3 раза в день, тогда есть возможность помочь ребенку. - гомеопатия и витамины. разнообразное питание и витамины допустимы ( во время беременности когда принимаешь витамины ты пьешь их для себя, ребенок высосет с тебя все). Витамин Д : в смеси он есть, в грудном молоке нет. Если в день взрослый будет получать 500 единиц витамина Д, то все будет ок. Взрослым тоже можно, снижает риск онко заболеваний. Гомеопатия: Нет ни одного утверждения, которое доказывает ее эффективность. Не вредно, но не эффективно. - оксолинка помогает или нет? придумали в 1956 году и не было ни одного исследования, доказывающая ее эффективность! она не помогает!! также как и отхаркивающие средства в сравнении с обильным питьем! - зубы лечат под наркозом во всем мире! если необходимо, не страшно - если ребенок отпустил сосок то кушать он захочет через 2 часа, а пить может захотеть через 5 мин - холодная ванна перед сном необходима: сон лучше и аппетит - мы кушаем сейчас и все, нет-значит пропускай прием пищи! - подчинить ребенка интересам семьи! режим режим режим! - в минус 30 в Астане начните с часа и продлите до 4 часов - болят ножки у ребенка (синдром беспокойных ног) перед сном (в покое) не обращать внимания, это они растут. Можно приложить грелку. - мороженое давать греть во рту при болях в горле, закаливание! В форме для льда налить любимый напиток не глотать, а греть во рту. - приучать ребенка есть еду комнатной температуры , а потом и из холодильника. - частые кровотечения из носа - сгущение крови(перегрев). корки итд. увлажняем! - потливость это потому что жарко! 18 градусов в комнате и просто теплее оденьте - манту делать можно, вы избегаете рентген(он вреднее).МММ - манту мочить можно - дцп только во время родов! нарушение кровообращения мозга, к прививкам не имеет отношения - цмв лечат только у вич инфецированных у остальных нет - астма (поможет только сальбутан лек-во) если делать все правильно перерастает. организм очень чувствительный. самое страшное отхаркивающие лек-ва (ацц, лазолван) как для астм, так и для абструктивного бронхита - нужно убедиться нет ли дефицита кальция в организме в период с 6-1,5 лет, появления зубов. купить глюконат кальция. он не вредный! пока ребенок маленький, 2 ч.л. в день в кашу(перемолотый). организм возьмет столько, сколько ему нужно - постоянно нужно увлажнять нос аквамарисом или любым другим средством (физ.раствором) и подготовить ребенка к прививке промыть носик и гулять до 3 м. - после прививки кормить меньше, гулять больше, купать можно!!! - перед прививкой клизма нужна если не какал - если ребенок задыхается(от ларингита, например) идем на балкон. на холоде задохнуться невозможно. ждем помощи там - запоры детей: не перемолотая и пюрированная еда, а кусковая(не котлета, а кусок мяса, не пюре картофельное, а в мундире) - хилак форте ничего и никого не лечит - оставить родничок в покое он может закрываться от 3 мес до 3 (2?) лет - отопический дерматит: причина - пересыхание верхнего слоя кожи! на море его не бывает, вне зависимости чтобы вы не ели. Сделайте так, чтобы ребенок перестал потеть, затем увлажнить кожу кремом (эмалента?). При дерматите в неделю используется 0,5литра (300-500мл) крема. -при отопическом дерматите ванная теплая, распарить кожу и намазать крем с эмолентами. - любую вещи из стиральной машины нужно пихать в кипяток! чтобы вся хлорка испарилась. - после бассейна главное чтобы ребенок не чесался - ребенка от ветрянки можно привить в один год, в тот же день что и корь, краснуху - прививка от ветрянки делать нужно! В америке и европе давно всем прививают и они не знают эту болезнь уже 15 лет. - прививка пневмокок от отита рекомендуется - ходунки 2! только горизонтально и на полу! - общий стол с 1,5 лет не раннее - в 6 мес оптимально отучать от груди - до года коровье, козье и кобылье запрещено!!! - с 1-3 смесь лучше чем молоко коровы, козы или кобылы - можно алкоголь и газировку при гв, но чтобы промежуток был 3 часа - когда темп и нет аппетита у ребенка после 2-х лет, блюдце колу а потом нурофен - ирс 19 при правильной влажности и температуре в комнате поможет - при ангинах и профилактики ангин используем лед!!! сосем лед! даем мороженное по 1ч.л. 3 раза в день, через 3 дня по 2 ч.л. - коликам ничего не поможет, пройдут к 4-5 мес. усиливает переедание и перегрев - искусственные слезы-если много работаем с компьютером - витамины больше нужны маме на ГВ, ребенок все высосет - если в доме один родитель сказал нет, это никак не должно превратится в да от кого либо (родителей/родственников) - перед "шкафом" дети не истерят! - перекус нельзя если плохо поел - ребенку в холодильник нельзя - во главе стаи папа и мама, не ребенок - все взрослые и беременные должны быть привиты от коклюша - сироп лактулозы если проблемы с запором - крупу при запорах и можно не доваривать - аллергия это болезнь чистоты! Минимум стерильности. Кипятить нет, мыть да! - кариес проявляется также от сухой и слишком теплой комнаты, чистить зубы обязательно особенно если во второй половине дня употребили сахар (даже в жидком виде) - бронхит не лечится антибиотиками! Обильное питье и увлажнение - ацц и лазолван преступление до 2 лет!! - ингаляция это фуфло - аллергия, цветение амброзии осенью обязательно мыть голову после улицы перед сном взрослым и детям или в шапке - весной аккуратно с витамином Д - при темп 39 нужно понижать темп в комнате 26 темп комнаты- 39 t 18 темп комнаты - 37.3t - запах изо рта либо зубы , либо засохшие сопли - горшок не смысла до 18 м - vit C приводит к камням в почках !! Нет доказательств повышения иммунки.
Разъяснение всех БУКАВ и диагнозов и т.д.....
Очень доступно о том, что нам так не понятно, с картинками.
Разбирая документы на компе наткнулась на неопубликованный пост. Писалось в далеком 2012 году, но так и осталось в черновиках... Пусть будет тут. На память.
Ожидание малыша связано не только с новыми ощущениями и волнениями. Это еще и период колоссальной информационной перегрузки: придание, уход за новорожденным, вопросы здоровья и воспитания, ГВ, сон, первые навыки и капризы. Как бы не старались мамы подготовится и все узнать, но теория чаще всего таковой, на практике младенец поражает и подкидывает новые и новые вопросы для новоиспеченных родителей. Самое интересное, что большинство этих вопросов дублируются от мамы к маме. В этом посте я постараюсь собрать самые популярные темы и моменты, которые волнуют молодых родителей на первом году жизни ребенка.
Здесь на ББ я уже видела несколько похожих постов, но все же решила написать: вдруг для кого-то окажется полезным.
Пост будет о том, как сделать розочки из гофрированной бумаги. Как многие, наверное, знают, они нужны для того, чтобы в последствии ими можно было украсить объемную картонную цифру для фотозоны, да и просто для красоты.
Я решила делать цифру и всю остальную атрибутику в тон дочкиному платью. Платье у нас такое. Заказала гофрированную итальянскую бумагу в интернет магазине, который занимается продажей всевозможного декора. Я решила использовать три цвета - два оттенка розового и желтый.
Вот такие цветочки у меня получаются. За тем как их сделать прошу под кат.
Девочки, добрый день! Кто разбирается, подскажите! Неделю назад пыталась ввести прикорм, начав с кабачкового пюре, дала одну ложку примерно. Вечером был жидкий стул. Решила на неделю отложить начало прикорма. Вчера опять дала ложку или полторы, сегодня утром жидкий стул. Продолжать ли прикорм, давать сегодня две ложки? Или ещё отложить? Прикорм хочу вводить вот по такой схеме:
Прикорм предлагают в первой половине дня (чтобы в течении дня отследить реакцию малыша на прикорм) перед кормлением грудью/смесью, начиная с небольшого объема (1 ч. л.), ежедневно увеличивая порцию на 1 ч.ложку до необходимой возрастной нормы.
Следующий вид прикорма вводят только после того, как ребенок привыкнет к первому - т.е. на введение первых продуктов уходит где-то неделя Нельзя вводить два продукта одновременно, т.к. в случае негативной реакции вы не сможете понять на какой продукт пошла реакция Примерная схема введения прикорма: 5,5 - 6 месяцев Сначала вводите овощи: 1 неделя - кабачок 1 день - 1 ч.л. кабачка (Если используете баночную продукцию, то смотрите, чтобы в составе была только вода. Не должно быть ни соли, ни других добавок).2 день - 2 ч.л. кабачка За неделю прибавляя каждый день по ложке, доводим кабачок до 50 грамм (или 8 ч.ложек) 2 неделя - цветная капуста 1 день - 1 ч.л. цветной капусты + 7 ч.л. кабачка 2 день - 2 ч.л. цветной капусты + 6 ч.л. кабачка и т.д. пока полностью за неделю не заменим кабачок на цветную капусту. |
- Кроха удерживает в поле зрения неподвижный предмет. Может сосредоточить на нем взгляд.
- Фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческим лице;
- Лежа на животике, пытается поднять и удержать голову.
- Реагировует на звон колокольчика, погремушку, например, вздрагивая, начиная плакать, прислушиваясь;
- К концу 1 месяца к мимике присоединяется «речь». Малыши, с которыми много разговаривают, гулят в ответ.
- Внезапно вздрагивает,(это называют рефлекс Моро) при громком звуке
- Кулачки крепко сжаты
- Если разжать пальцы, ребенок может схватить погремушку, но тут же ее бросить
- Может удержать голову на одной линии с позвоночником в положении сидя
Развитие ребенка до года - Второй месяц
- Малыш может улыбаться в ответ на вашу улыбку;
- Провожать взглядом предмет (прямо перед ним);
- Издавать звуки (агукать).
- Лежа на животе, поднимать голову на 45°;
- В положении сидя удерживает голову прямо, хотя неуверенно
- Поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами;
- Малыш провожает взглядом взрослого, отходящего от кроватки, и встречает его, ища источник звука, если взрослый, подходя, разговаривает.
- Демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления»;
- Может успокоиться сосанием
- Успокаивается, когда его берут на руки или когда он слышит или видит человека
- Пальчики практически всегда сжаты в кулачок, а когда какой-нибудь «случайно» отгибается и попадает в ротик младенец сосредоточенно его сосет
Развитие ребенка до года - Третий месяц
Что может ребенок 3 месяца:
- Смеется вслух;
- Капризничает и хнычет, протестующе кричит;
- Гулит в ответ на звуки
- Реагирует на присутствие родителей: пытается привлечь внимание.
- Попадает руками по висящим над кроваткой игрушками;
- Захватывает игрушку и тянет ее в рот;
- На животе, может подтянуться на локтях и удерживать приподнятые плечи и голову в течение 10 секунд. Переворачивается со спины на бок;
- Упирается ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками
- Не только поднимает голову, но и крутит ею во все стороны
- Находит источник звука и света
- Ручки к уже вполне разворачивают кулачки
- Ребенок обнаруживает сначала существование рук, а затем ног
- Рефлексы исчезают, поскольку действия становятся более произвольными
- Подтягивает свое тело, когда его берут на руки
- Исследует свое лицо, глаза, рот при помощи рук.
Развитие ребенка до года - Четвертый месяц
- Узнает маму и предпочитает ей всем остальным;
- Улыбается в ответ на вашу улыбку, начинает лепетать
- Произносит первые слоги;
- Захватывает висящую игрушку одной или одновременно двумя руками и тащит ее в рот
- Может произвольно держать игрушки, трясти и двигать ими
- Приподнимает плечи и голову, лежа на спине;
- Лежа на животе, поднимает голову на 90°;
- Выделяет «любимые» и «нелюбимые» игрушки;
- При кормлении играет с грудью или бутылочкой, поддерживает ее.
- В этом возрасте ребенок уже может испытывать страх, разочарование, любопытство и радость.
- Громко смеется,
- Визжит от восторга
- Твердо держит голову в вертикальном положении поворачивает голову во все стороны, когда сидит или лежит
- Переворачивается (в одну или обе сторону);
- Может производить плавательные движения и передвигаться в кроватке
- Интересуется своим отражением в зеркале, улыбается ему
- Смеется, когда его щекочут
- Затихает, когда слышит музыку
Развитие ребенка до года - Пятый месяц
- Когда сидит, хорошо удерживает голову и держит ее прямо
- Кувыркается, раскачивается и сгибается
- Подтягивается на руках, пытаясь сесть
- Сосет пальцы на ногах
- Хватает, удерживает, ощупывает, тянет к себе, бросает предметы
- Играет с погремушкой, вложенной ему в руку
- Умеет держать бутылочку одной или двумя руками
- С удовольствием рассматривает лица на картинках
- Играет в «ку-ку», лепечет в такт потешкам
- Протестует и сопротивляется взрослому, который пытается отобрать у него игрушку
- Различает знакомых и незнакомых людей
- Любит играть во время еды
- Произносит гласные звуки и некоторые согласные (д, б, л, м)
- Осматривается в незнакомой обстановке
- Наклоняется, чтобы посмотреть на упавший предмет
Развитие ребенка до года - Шестой месяц
- Пытается ползти на животе
- Поворачивается и наклоняется в любых направлениях
- Перекатываясь со спины на бок
- Может манипулировать предметами и держать кружку за ручку
- Подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки;
- Может сидеть сам, с поддержкой короткое время
- Вырабатывает определенные вкусовые пристрастия
- Любит играть едой
- Перекладывает предметы из одной емкости в другую
- Агукает или перестает плакать, когда слышит музыку
- Внимательно вслушивается в речь
- Откликается на свое имя
- Издает самые разнообразные звуки
- У него могут резко меняться настроение и эмоции
- Долго и тщательно изучает предметы
- Находит взглядом предметы, о которых вы говорите
- Научился произносить новые согласные (ф, в, с, з, м, н)
- Может сравнивать два предмета
Развитие ребенка до года - Седьмой месяц
- Ребенок становится более подвижным.
- Совершенствуется умение сидеть.
- Ваш малыш уже сидит с прямой спинкой, иногда упираясь руками.
- Раскачивается вперед назад, стоя на четвереньках
- Привычка ползать в этом возрасте появляется или же совершенствуется, некоторые - ползают задом.
- Хватание становится более координированным, при участии ладоней и, частично, пальцев.
- Схватив вещь, малыш долго ее изучает руками, ногами, ртом.
- Держит в каждой руке по предмету и любит ударять ими друг об друга
- Любит исследовать свое тело при помощи рук и рта
- Гладит свое отражение в зеркале
- Начинает понимать что такое «нет» по тону Вашего голоса
- Малыш продолжает экспериментировать, произносить или петь слоги и звуки "да", "па", "ма", "та", "ба".
Развитие ребенка до года - Восьмой месяц
- У малыша проявляется повышенный интерес ко всему
- Ребенок ползает
- Он любит играться сидя, но иногда "заваливается" на бочок
- Может долго играться с предметами
- Привязан к родителям, остерегается посторонних
- Если кто-то чужой захочет взять ребенка на руки, то реакция малыша будет незамедлительна - он расстроиться и будет плакать
- Осознано говорит «мама» и «папа»
- Ползает с игрушкой в руке
- Встает у опоры
- Может не держаться, если стоит, облокачиваясь на что-либо
- Хлопает в ладоши и машет руками
- Гладит и целует свое отражение в зеркале
- Все пробует на вкус
Развитие ребенка до года - Девятый месяц
- Хлопает в ладоши и стучит предметами
- Поднимает и играет двумя предметами одновременно
- Может листать толстые страницы картонной книжки
- Маленькие предметы берет пальцами, а большие двумя руками
- Не только умеют хорошо сидеть, они сами могут лечь с положения сидя и сесть с положения лежа
- Умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину;
- Ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки.
- Самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает
- Может разворачиваться, когда ползает
- Сует пальчики во все дырочки;
- Может научиться защищать себя и свои игрушки
- Показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место;
- Имитирует различные звуки
- Работает на публику; повторяет действие, если его хвалят
- Находит игрушку, спрятанную у него на глазах
- Выполняет простые просьбы
- Может вставать у опоры
- Ходит, держась обеими руками
- Садится из положения стоя
- Возможны проблемы со сном, из-за желания двигаться
- Танцует под музыку: раскачивается, кружится, притопывает, «подпевает»
- Может унести два мелких предмета в одной руке
- Начинает отдавать предпочтение одной руке и стороне тела
- Обожает играть с водой
- Подражает жестам, выражениям лица, звукам
- Боится незнакомых мест
- Любит подражать действиям других
- Понимает и выполняет некоторые просьбы
- Открывает ящики и исследует их содержимое
- Любит помещать предметы друг в друга
- Самостоятельно садиться из положения на животе;
- Подбирать с поверхности маленький предмет любой частью большого и указательного пальцев
- Понимать слово "нельзя".
- Играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание;
- Ходить, держась за мебель;
- Аккуратно поднимать с поверхности маленький предмет кончиками большого и указательного пальцев;
- Короткое время стоять без посторонней помощи;
- Отчетливо произносить "папа" или "мама", "дай";
- Выражать свои желания другим способом, кроме плача;
- "Играть в мячик" (катить вам мяч обратно);
- Пить из чашки без посторонней помощи;
- Пользоваться младенческим жаргоном (лепет, который звучит так, словно ребенок разговаривает на придуманном им иностранном языке);
- Произносить 3 (или больше) слова, кроме "мама" или "папа";
- Отвечать жестом на короткую команду ("дай это мне" - протягивать руку);
- Самостоятельно стоит
- Самостоятельно ходит
- Встает из положения сидя на корточках
- Знает, как пользоваться некоторыми предметами, такими как телефон, молоток
- Берет предмет в рот или подмышку, чтобы высвободить руку и взять что-нибудь еще.
- Собирает пирамиду, строит 2-3 фигуры из кубиков
- Проявляет привязанность к родителям, к тому, кто о нем заботится, к любимым игрушкам
- Начинает капризничать
- Резко реагирует на уход родителей, возможно, одного в особенности
- Может отказываться от новой еды или от того, чтобы его кормили
- Начинает проявлять чувство юмора
- Откусывает, жует твердую пищу;
- Пользуется ложкой и чашкой
- Понимает почти все из того, что ему говорят
- Произносит 10-15 облегченных и имитирующих слов
- Узнает животных на картинках
- Ищет спрятанный предмет, даже если он не видел, как его прятал
- Проявляет самостоятельность.
Также стащила))) Такое нельзя не стащить)))
1. http://www.africam.com Можно понаблюдать за слонами, бегемотами и др. животнымит. Ребенок в восторге!
Жираф в зоопарке Южной Каролины Он-лайн
Здесь можно понаблюдать за бегемотами, медведями, слонами в зоопарке Он-лайн
Утиная камера)))
Слоны в зоопарке Голландия
2. http://www.earthcam.com/usa/newyork/timessquare/ Нью-Йорк. Таймс-Сквер.
3. http://www.abbeyroad.com/crossing Abbey Road. Англия
4. для любителй панд онлайн трансляция из зоопарка Сан Диего
http://www.sandiegozoo.org/pandacam/
5.http://www.hollywoodsign.org/Webcams/ Веб-камера показывает 14-метровые буквы, установленные на Голливудских холмах в Лос-Анджелесе в1923 году ставшие символом города. Камера открывает вид на город распростертый у подножия холмов круглосуточно.
6. http://www.earthcam.com/usa/nevada/lasvegas/index.php?cam=wedding Камера в казино-отеле "Монте-Карло" в Лас Вегасе. Здесь же есть камера в свадебной часовне, можно понаблюдать, если повезет, за свадьбой)
7. Ниагарский водопад!!! Со звуком!!!! http://www.cliftonhill.com/explore/media-gallery/niagara-falls-cam
8. Рио-де Жанейро Он-лайн и Пляж Копакабана в Рио-де-Жанейро. Обновление картинки каждые 30сек.
9. Французская Полинезия Он-лайн и Бора-бора. Обновление картинки каждые 2 минуты
10. Пляжная камера в Австралии. Австралия, г. Брум
11.Мадагаскар. Обновление картинки каждые 15минут
12. Греция. Пляж и Греция. Миконос. Он-лайн
13.Нью-Йорк. Статуя Свободы. Он-лайн
14. Голливудский бульвар. Лос-Анджелес. Он-Лайн
15. Амстердам. Он-лайн и еще Амстердам
16. Бангкок. Тайланд. Он-лайн
17. Стамбул. Турция. Он-лайн
18. Дублин. Ирландия. Он-лайн
19. Будапешт Он-лайн
20. Новый Орлеан. Bourbon street. Со звуком! КАРАОКЕ на этой улице!!!!!
21. Петра. Иордания. Он-лайн
22. Мертвое море. Иордания. Он-лайн странно вставляется предыдущая камера((( там внизу будет Dead sea
23.Маями Бич. Он-лайн
24. Гамбург. Германия. Он-лайн
25. Индонезия. Бали и еще одна камера Со звуком!
26. Флорида. Key West. Он-лайн
27. Токио. Япония. Он-лайн
28. Сан Диего. Пляж. Он- лайн
29. Южная Каролина Он-лайн
30. Прага. Со звуком!
31. Париж. Эйфелева башня. Он-лайн
32. Филиппины. Барокай Со звуком!
33. Уругвай. Он-лайн
34. стена плача Израиль http://www.thekotel.org/cameras.asp
? ? Самое главное, что жизнь должна быть «полной сиськой»! Некоторые младенцы считают, что надо говорить «полной чашей», но мы не знаем, что такое «чаша» и что имеют в виду эти умники, зато прекрасно знаем, что такое сиська.
? Когда сосешь сиську, всегда причмокивай, плюйся молоком и вымазывай в него все лицо, желательно прямо до самого лба. Помни у мамы много молока и оно все твое! Если очень голоден, то можешь сначала пососать спокойно, потом искренне улыбнись маме и начинай громко чмокать и периодически бросать грудь, чтобы успевать радостно покрикивать в процессе.
? Соску не бери ни в коем случае! Ведь если во рту будет соска, то туда уже не поместится палец, край комбинезона или одеяла, кусок уха непонятной игрушки, да мало ли что еще! В конце концов, судьба непредсказуема и около рта по счастью может оказаться все что угодно!
? С самого рождения научись кричать громко, истово и надрывно. Применяй этот крик всегда, когда мама вдруг вышла из поля зрения, забрала сиську (иначе как же первая заповедь!?), стала смотреть телевизор или в окно, отдала тебя папе, бабушке или вообще неизвестно кому и тем более, если она решила поесть.
? Если мама со временем стала понимать что означает твой крик в каждом конкретном случае, срочно все поменяй и начинай особенно громко кричать, если ты хочешь спать и тихо попискивать, если обкакался. Только так ты накричишься всласть и дашь понять маме, кто в доме хозяин.
? Если ты наконец заснул на руках (до этого ты долго кричал - заповедь № 5) и тебя положили в кроватку, то надо не подавая виду проснуться и ждать, когда мама выйдет из комнаты, потом подождать еще пару тройку минут (в зависимости от скорости мамы) и заорать так, как будто ты упал на пол. В этом случае мама прибежит голая вся в мыльной пене и можно будет здорово посмеяться. Когда мама увидит, что ты смеешься, она тебя тут же простит, а в следующий раз прибежит снова. Мамы - они забывчивые.
? С самого рождения надо сделать так, чтобы родители взяли тебя спать в большую кровать! Для этого можно просто плакать, когда кладут отдельно, но лучше всего много раз среди ночи просыпаться и просить есть, тогда мама устанет носить тебя туда обратно и оставит с собой и папой. Когда ты уже в кровати родителей, стоит постепенно доказать им, что лучше всего когда ты спишь между ними.
? В первый месяц установи, когда мама любит поспать. Если она «сова» то ты должен ложиться пораньше, (но помни про заповедь № 5 и 6! ) и просыпаться очень рано, а если она « жаворонок» то наоборот. Если ты проснулся, то сразу начинай рассказывать, что тебе снилось и размахивать при этом руками и ногами. Мама не понимает пока твой язык, но точно спать уже не сможет, особенно если ты будешь толкать ее в бок руками и ногами (хорошо бы толкать и папу - заповедь № 7).
? Пока не умеешь переворачиваться на живот и ползти научись хотя бы ползать на спине. Мама и папа будут умиляться, а ты все время, когда они тебя не видят ползи к краю кровати или дивана - там, гарантировано есть что- то интересное!
? К трем месяцам научись переворачиваться на живот и обратно. Делай это только тогда, когда тебя никто не видит, так тебе будут уделять еще больше внимания, чем обычно.
? К двум месяцам выучи много разных слов на их языке, но говори их редко и в особых случаях. Постоянно можно применять только «агу», тогда мама будет с тобой медленно и пискляво разговаривать, дожидаясь новых слов и это будет очень забавно. И кстати: писать лучше, когда с тебя сняли памперс, прямо на кровать или маму, а какать лучше в только что надетый и совершенно чистый. Соблюдай эти заповеди и ты обязательно попадешь во взрослый рай (рано или поздно), а расти будет весело и увлекательно!