Новая почта 2
СкрапбукингОписала свою проблему на сайте Новой почты. Там мне очень корректно ответили, что я могу оформить претензию... Я все же решила пойти в отделение, где получила посылку... Там мне ничего оформить не предложили. Вообще не порадовали. Своей вины они не видят. Сначала, девушка спросила: "Может это вам такую бумагу запаковали?" Я ответила: " Это интернет-магазин, как они такую бумагу могут запаковать?", далее спросили: "А бумага точно в этой упаковке была?" я показала повреждения на упаковке, они соответствуют повреждениям на самой бумаге... Далее девушки кому-то звонили, жаловались - это не их упаковка, а очень тонкая картонная упаковка отправителя (упаковка картонная, но достаточно жесткая), через телефон переспросили: Почему я вчера не принесла?" - я ответила: "Было уже поздно, я устала обратно нести посылку"... Было еще одно интересное предложение сотрудницы: А может Вы это все можете как-то разгладить?" Разгладить? Оо Я попыталась ей объяснить - эта бумага мне для работы и я ее уже использовать не смогу (((
Мне предложили разбираться с магазином...
В магазине девочки обещали мне выслать точно такую же бумагу за это им спасибо!!!
Я считаю, вина 50/50. Можно было крепче запаковать. Но то, что почта отмахнулась?! Говорит: У них в накладной указано "Вещи", а не канцелярия! Значит везли как вещи... Так что же, если вещи так ими швырять можно???
Швырнули хорошенько! Промяли жесткую упаковку, все листы бумаги, еще одну жесткую упаковку с бумагой внутри и еще несколько карточек из 3 й упаковки!! проджект лайф!
Делаю выводы: паковать нужно самому мега-прочно и свои посылки проверять сразу на почте...