В этом что-то есть - в октябре вспоминать лето, даже теплее стало в квартире. Наконец-то собралась написать дневник, а то все шло к тому, что первая фраза будет «в январе вспоминать лето». ))) Сын по-прежнему любит познавательные книги всех мастей, но и художественные не забывает. Книгу проглатывает за день-два и на улицу на неделю.
Сейчас много разных книг читаю и всегда радуюсь, когда книга оказывается «не такой как все». Вот эти простенькие, на первый взгляд, книжки оказались наполнены до краев совершенно удивительной чисто-шведской добротой. Детская непосредственность, смешная неуклюжесть, простота и доверие - вот описание истории.
Часто слышу от знакомых «не хочет читать» - не верю! А вы пробовали дать ребенку другие книги? Дайте ему комиксы, страшилки, сборник анекдотов, в конце концов.
«Подсядет на эти недокнижки» - слышу в ответ. Странные люди. Главное чтобы начал читать сам. Сейчас огромный выбор книг. После анекдотов можно дать короткие смешные рассказы, после простеньких комиксов более сложные, научные, потом графические романы. Но для этого ведь надо с дивана встать, книги найти, гораздо проще просто ныть «не читает».
Детки бывают такие тонкие, мечтательные. Мне как маме двух драчунов это совершенно незнакомо. И вот я ищу подарок такой фее. Только феечка загрустила по ушедшему лету. И я решила подарить ей самое настоящее продолжение лета, ощущение лета, краски лета.
Почти год прошел с прочтения первой части. И вот не могу я разобраться: то ли книга изменилась, то ли я и мое восприятие мира. Но ощущения от второй книги совсем иные.
Я хотела прочитать детям Маугли - сила и смелость персонажей должна давать очень правильные эмоции и установки детям. А яркость персонажей и их честность разве могут оставить равнодушным?
Могут! Они и слушать не стали. Как так!
А начали мы читать мою старенькую книжку с мелкими частыми буквами на желтых страницах и редкими черно-белыми картинками. Но я так просто не сдаюсь и в одной из коробок из МШ дети нашли нового Маугли.
Итак, мы во 2м классе. И я начинаю вспоминать (так хорошо забытые за лето) все школьные сложности. А что самое трудное для родителей в школе, как вы думаете?
Нет, не научить считать. И даже не заставить делать уроки. И не стирка форменных брюк мальчика через день.
Что главное в считалке - ритм и чтобы без обмана. В конце книги Михаил Яснов интересно рассказывает, зачем они вообще нужны. И главная для меня мысль оказалась: сначала дети считаются, а потом уже играют. Как будто само начало игры, как будто без нее не сыграешь.
Книга с очень специфической подборкой информации, изложенной для детей.
Оказывается, про мосты можно написать целую книгу и очень интересную.
Очень нетривиальная книга, точнее книги. Это наша вторая Веста-Линнея на полочке и появилась она у нас именно потому, что понравилась детям первая. А необычны они образом мышления автора - он несколько отличается от нашего (это мое личное ощущение). Читая Весту-Линнею действительно чувствуешь, что книга написана в другой стране, где другие традиции в общении с детьми, другое отношение.