Грамматика в 2,5
Для себяВчера вечером Поля обнаружила, что слова "голый" и "голова" похожи, говорит, они рифмуются. Объяснили ей разницу между рифмами и похожими/однокоренными словами. Перед сном попросила ей ещё раз рассказать про "голый" и "голова" и про рифмы, примеры ей приводила, она сама придумывала рифмы к "подушка", я ей про малину и Полину сказала, что заканчиваются одинаково, на "лина", поэтому рифмуются. Она послушала, помолчала, говорит: "Хочешь, чтобы мама ещё раз рассказала про буковки"😁 Пришлось отказать, пора было засыпать. Такая интересная она.
Olga M
Класс, поэтесса растёт)))
Ещё, видимо, возраст такой. Тима тоже начал проявлять интерес к цифрам и буквами, «читает» вывески и номера машин😁ещё интересно подбирает синонимы - «давай почитаем сказку про кота в ботинках», «мама, покажи ещё планету Грязь»😂
26.07.2020
Ответить