Войти
Karina
Москва

Что происходит с сыном?!?

Светлана
Анюта, 12 лет 2 месяцаНадежда, 9 лет 1 месяц Москва

Обычное поведение для вашего возраста, руки тянет потому что ему интересно все, что он видит. Он познает мир. Вышли на улицу стоит на месте - в этом то что страшного? Пусть стоит, воздухом дышит, надоест сам пойдет исследовать территорию. Берите игрушки на улицу. Гуляйте на площадке или просто идите туда куда ножки приведут. А вы его сразу домой тащите, я бы тоже орала.

0
29.11.2015
Karina
Москва

10 мин. стоять на одном месте это ненормально...

0
29.11.2015
Светлана
Анюта, 12 лет 2 месяцаНадежда, 9 лет 1 месяц Москва

Для моей дочки скорее да, она всегда в движении. Но это не повод хватать его и нести домой

0
29.11.2015
Karina
Москва

А что ещё делать? За ручку взяла думала так хоть пойдём а он в истерику...

0
29.11.2015
Светлана
Анюта, 12 лет 2 месяцаНадежда, 9 лет 1 месяц Москва

Стоять и дышать воздухом, вы же для этого из дома вышли. Я так поняла из рассказа что он просто стоял, не плакал. Зачем вы поспешили домой- не понятно. А вы что делали пока он стоял на месте?

0
29.11.2015
Karina
Москва

сначала звала его а он не реагировал, потом махала ата ата он как видел вроде один шаг сделал но заметив меня за углом остановился.

0
29.11.2015
Светлана
Анюта, 12 лет 2 месяцаНадежда, 9 лет 1 месяц Москва

И что? С чего вы взяли что он должен бегать обязательно, а не стоять? Не хочется ему идти, это преступление? Ваш поступок гораздо более не понятный, чем поведение вашего сына.

0
30.11.2015
Елена
Дочка, 14 летСыночек, 11 лет 4 месяцаЧудо, 7 лет 3 месяцаЖду малыша, 14 неделя Вена

Вы интересная такая, мою дочь только в 3,5 года можно стало брать за ручку и вести, даже если она чем-то не довольна. В 1,5 года она сразу кидалась в истерику и бухалась на колени, так что если за руку, то только волоком.
0
29.11.2015
Karina
Москва

не знала что такое тоже бывает... просто свекровь всегда берёт его за руку и типо должен идти.. вот и я того же мнения была!

0
29.11.2015
Елена
Дочка, 14 летСыночек, 11 лет 4 месяцаЧудо, 7 лет 3 месяцаЖду малыша, 14 неделя Вена

Да мне тоже старшее поколение советовало много чего: "Да ты её просто за руку возьми и отведи". :) Угу, щас! Через дорогу я её вообще часто переносила на руках, истерящую и выворачивающуюся, потому что именно на дороге на неё часто находило что-то и она либо отказывалась давать руку, либо вообще идти. Но "прикольнее" всего было когда она ровно посреди дороги начинала выдёргивать руку, убегать, а так как конечно же не получалось, я руку держала всегда мертвой хваткой, то просто делала попытки лечь на асфальт, бухнуться на колени и лечь! Я отточенным движением подхватывала её на лету и быстро переходила дорогу... иногда чувствую себя при этом гружённым мулом. :) Ну а куда деваться, это ребёнок неразумный.

Вы ищите язык со своим ребёнком сама и поменьше слушайте свекровь и прочих родственников. Ваш ребёнок никому ничего не должен, а сейчас у него видимо просто период такой, растёт.

0
29.11.2015
Malefisenta
Обезьянка, 14 лет 10 месяцевДень рождения! Саратов

Поверьте это не обычное поведение

0
29.11.2015
Светлана
Анюта, 12 лет 2 месяцаНадежда, 9 лет 1 месяц Москва

Познание мира это не обычное поведение для ребенка? Интерес к любому окружающему предмету и недовольство если его не дают

0
29.11.2015
Анна
Алексей, 20 лет 11 месяцевКирюша, 9 лет 11 месяцев Зеленоград

Ваш ребенок своим как вы выражаетесь "ором" кричит вам: "Мама, люби меня!!!"Полюбите своего ребенка. Ему просто не хватает вашей ласки и заботы. Почаще прижимайте его к себе и говорите как вы его любите. И все наладится. Сейчас он чувствует лишь ваше раздражение и ему страшно.

0
29.11.2015
Karina
Москва

С чего вы взяли что ему не хватает ласки? Может наобарот её слишком много?! Я постоянно сним, обнимаемся, целуемся, другой раз он меня уже даже отталкивает, насколько я его достаю своими буськами и обнимашками.

0
29.11.2015
Stasy
Катерина, 13 лет 5 месяцевАртем, 12 лет 5 месяцев Новосибирск

это,что,по-вашему ,любовь?Если вам по утрам не хочется просыпаться?Вам нужен другой подход,иначе будет хуже.Ребенок-чистй лист,что напишите,то и получите.

0
29.11.2015
Karina
Москва

Да не хочется!!! Потому что знаю как будет проходить наш день!!! Весь день дома, дела поделать не могу ...

0
29.11.2015
Яна
Варвара, 11 лет 11 месяцевАнна, 7 лет 10 месяцевКристина, 5 лет 7 месяцевВалерия, 2 года 11 месяцев Москва

к неврологу надо вам, а не ребенку. без обид)

0
29.11.2015
Karina
Москва

почему?

0
29.11.2015
Юлия
Светик, 27 лет 9 месяцевДаша, 12 лет 3 месяца Тверь

Декрет дается чтобы вы ребенком в первую очередь занимались, а все остальные дела- второстепенно . Идите сами к хорошему психологу, обязательно , иначе упустите сына . Дальше будет хуже. Вы плохой воспитатель, у вас с ребенком нет взаимопонимания .

0
29.11.2015
Яна
Варвара, 11 лет 11 месяцевАнна, 7 лет 10 месяцевКристина, 5 лет 7 месяцевВалерия, 2 года 11 месяцев Москва

Потому что вы свою неготовность справляться с трудностями поведения ребенка вуалируете под отклонения Какие то

0
29.11.2015
Юлия
Светик, 27 лет 9 месяцевДаша, 12 лет 3 месяца Тверь

Вот сто процентов согласна!!!! Почему он орет когда мама проходит мимо? Да потому что мама его не понимает, она- раздражающий фактор. Обнимашками сыт не будешь. Мама и ребенок - одно целое . Мама должна чувствовать ребенка : уметь успокоить вовремя, понять, переключить внимание. Каждый раз ужасаюсь , читая ее посты, так ребеночка жалко .

0
29.11.2015
Настя
Елизавета, 11 лет 11 месяцевДмитрий, 2 года 4 месяца Москва

Господи,сколько негатива, читала и аж противно, моей дочке столько же,да,бывают разные дни,и тяжелые,и полегче,но я обожаю ее,вы даже не пишете о своей любви к нему...даже не знаю,что сказать,полюбите своего ребенка

0
29.11.2015
Karina
Москва

Нечего было читать, чтоб не было противно... Вот сами пишите что разные дни бывают, а у нас все дни одинаковые... орёт на всё!!! Нервы не железные!!! Глупости пишите насчёт любви... понятное дело что любая( нормальная) мать любит своего ребёнка!!! Но пост же не о любви, а о проблеме...

0
29.11.2015
Настя
Елизавета, 11 лет 11 месяцевДмитрий, 2 года 4 месяца Москва

Ну как это так орет на все? Это всегда так было? Он просыпается и орет до сна?и во время еды,и во время купания? Он нормально спит? Он играет во что-то??у нас бывают разные дни,но таких не бывает,как это так,ребенок проснулся и весь день орет?

0
29.11.2015
Karina
Москва

Можно сказать с рождения он с "характером"... Орёт на всё что не по "егонному"... например не разрешаю что-то трогать( опасное), в коляске например не хочет сидеть, идти не хочет и всё это сопровождается ором! А вот если я не обращаю внимания то вроде и спокойный, щас сам играет, а я воляюсь. А вот если встану и займусь делами, то будет орать. Ему как будто лучше одному...

0
29.11.2015
Катерина
Егор, 11 лет 8 месяцев Новосибирск

Почему одному? Вы же рядом лежите, он вас видит, вы расслаблены, вот ему и хорошо. Я стала часто садиться на пол к сыну, он может в свое играть, может мне игрушки сувать, человек доволен. А встаешь и идешь что то делать, значит от него отвлекся, вот нервничает .

0
29.11.2015
Karina
Москва

Вот видимо точно так!)

0
29.11.2015
Stasy
Катерина, 13 лет 5 месяцевАртем, 12 лет 5 месяцев Новосибирск

плюс,если б так орал,это к врачу

0
29.11.2015
чеширва
Вячик, 23 года 3 месяцаСаша, 14 лет 5 месяцев Саратов

у Вас явно хроническая усталость - так нельзя, ребенок очень чувствует состояние мамы, больше отдыхайте. Он спит, ну и Вы рядышком ложитесь, не старайтесь быть супер мамой, никому это не нужно. Могу предположить как вариант - что у ребеночка ММД (минимальная мозговая дисфункция). У меня 2 сына - с обоими такая история, со вторым правда проявилось после 1,5 года, когда пошли в сад (запустился механизм, сказалась адаптация...., чтоб ее). Почитайте книгу -Екатерина Мурашова ДЕТИТЮФЯКИ» и детикатастрофы» -многое проясняет и поможет Вам немного понять Вашего малыша. Удачи Вам терпения и мудрости!!!!!

0
29.11.2015
Вита
Дочь, 21 год 10 месяцевСын, 16 лет Сергиев Посад

Плюс мой!! Книга очень классная, мне помогла!!

0
29.11.2015
Domino
Ясмина, 13 лет Москва

Возраст с года до двух самый адовый)) он просто манипулирует вами, потому что вы ведетесь)

0
29.11.2015
Karina
Москва

как я ведусь? на истерики не реагирую. ругаю его, могу и по попе дать!

0
29.11.2015
Domino
Ясмина, 13 лет Москва

как ведетесь?) ну эмоционально реагируете) за что ругать такого маленького ребенка? вы сама со своими эмоциями справиться не можете, а требуете от малыша того же самого. надо искать подход к детям, а не наказывать. тем более бить мать сына не должна ни в коем случае, это может делать только отец,

0
29.11.2015
Karina
Москва

Интересно, почему мать не может бить? Не знала! А ругаю реально по дело, когда бьёт меня по лицу, или начинает истерить на запреты! Не понимаю как можно не ругать детей...тем более это же это не малыш до года.

0
29.11.2015
Domino
Ясмина, 13 лет Москва

Мать никогда не должна бить мальчика, отец не должен бить девочку. Девочку лучше вообще не бить. Мать должна жаловаться отцу на сына, говорить: «Отец, пожалуйста, он меня обижает». Тогда папа сам выбирает наказание для сына. Женщина не должна злорадствовать после наказания. Это пытка для него. Надругались над ним, над его эго, мужчину унизили. Отец не должен говорить жене, как он его наказал: «Это наши разговоры, мы с сыном разберемся. Мать может пожалеть своего сына, это нормально, естественно, но должен быть предел.

Нет таких дел, за которые можно ругать такого малыша, вы должны ему помогать открывать и познавать этот мир. Если он что-то разбил, куда-то залез И так далее, значит это только ваша вина, что вы не убрали вещи, не закрыли дверь. Ругайте себя.

0
29.11.2015
LuLu
Сын, 13 лет 5 месяцевДочь, 8 лет 8 месяцев Москва

Не умеет ребёнок манипулировать в этом возрасте. Позже начинают манипулировать дети, ближе к 3м, но даже в 3 года манипулируют не "по-настоящему", не потому что хотят что-то материального от родителя, а потому что хотят внимания от взрослого.

0
29.11.2015
Domino
Ясмина, 13 лет Москва

если ребенок один раз добился криком чего-то, то он постоянно будет это делать, с года точно. нигде про материальное речи и не было, это может быть все что угодно: внимание, выключатель, лампочка, телефон итд

0
29.11.2015

Они вообще чувствуют,как мамой вертеть-факт

0
29.11.2015
VanilLa
Мой котенок!, 15 лет 7 месяцев Ташкент

Вот я вас понимаю только у нас не так все серьезно. Орет иногда и сейчас моей 5. Ор такой пробирающий до костей )) к неврологу не ходили? Почему он орет на улице... вроде наоборот интересно должно быть.. у нас было так что домой не хотела заходить орала.

0
29.11.2015
Karina
Москва

Да да точно до костей))) Вот не знаю, тоже всегда слышу что детки улицу любят... а наш особенный какой-то... дома ему интереснее.

0
29.11.2015
VanilLa
Мой котенок!, 15 лет 7 месяцев Ташкент

Тут нужно наблюдать. К неврологу я свою водила ничего она у нас не нашла. У меня такое ощущение что у моего ребенка характер такой и гна реально с ним родилась... в роддоме так орала мама не горюй ко мне все медсестры сбегались с влпросом что случилось. По моим наблюдениям моя орет когда совсем со мной не согласна или обижена или устала хочет есть пить... нужное подчеркнуть. А с моей мамой она совсем подругому себя ведет.. мама говорит золотой ребенок... вот что я ей сделала-то.

0
29.11.2015
Karina
Москва

Всё точь в точь как у Вас!!! Друго раз даже маме не верю.. весь день истерил, а вечером оставила с мамой говорит золотой тоже! Вот и не пойму!!!

0
29.11.2015
VanilLa
Мой котенок!, 15 лет 7 месяцев Ташкент

Ну может и бабушка по другому реагирует на ее капризы.. не нравится этот кусочек хлеба на возьми мой ну это так просьл пример.. вообще я с дочкой мало времени провожу недавно был отпуск один на один мы с ней быстро нашли общий язык. Истерик прям таких нет но ногами вот топать начала... до года сильно орала если что ей срочно нужно было в основном по делу после года если что не по ее то как раком сьановилась типа падала но не падала и ор ))) а еще до 2 лет с истериками ела... после2 я вышла на работу и она с моей мамой днем и по сей день. Влияние на нее хорошее... но вот недавно топот появился )))иногда моя мама говорит что они смней сегодня ругались.. ребенок мой позлился иипришел мириться т.к. был игнор. У меня работа маленько нервная проекты срочные работаем с европой мозг имеют тяжело бывает домой приходишь и доча тож по мозгам своими истериками на пустом месте из серит хочу синий шарик а не зеленый вымораживает... считаю про себя до 10... стараюсь объяснять и пью китайский зеленый чай благодаря ему расслабляюсь))))

0
29.11.2015
Татьяна
Дочура, 10 лет 6 месяцевСынок, 4 года 11 месяцев Москва

Делайте выводы. Причина истерик в вас!

0
29.11.2015

Наш сын тоже с бабушками и друзьями ведет себя совсем по-другому: не плачет, не дерется, кушает все. А с нами совсем другой. Истерики, фик накормишь его, швыряет игрушки и вещи, если не делаешь так, как ему нужно. А нам только 1 год и 11 месяцев.

0
29.11.2015

Не верю,что вы не троль.мама малыша 1.4 такое не напишет.в коляске его возите на прогулках или он сам идет?

0
29.11.2015
Karina
Москва

Да да троль!!! Что за тупость, троль.... Что именно не напишет? Коода берём коляску, то он идёт за ней и ноет... Когда без коляски ели идёт и тоже бывает орёт, сегодня вообще на месте стоял 10 мин. и не думал никуда идти.

0
29.11.2015

Обратитесь к нервологу.как прошли роды?

0
29.11.2015
Karina
Москва

Были у невролога в год. Мне кажется это просто характер... Роды отличные, за 7 часов родила.

0
29.11.2015

Мой сын тоже с фокусами,но я его воспитываю,заставляя вести себя правильно.

0
29.11.2015

вы читали ее предыдущие посты? ее сын раздражает, она на него срывается, не занимается, вся такая в депрессии и сложных отношениях с мужем...

а потом удивляется, почему ребенок так себя ведет....

это либо реально тролль,либо просто слов нет...

0
29.11.2015

Жалко малыша

0
29.11.2015
Надежда
Валерия, 12 лет 11 месяцевЛюбовь, 11 лет 10 месяцев Москва

У меня почти так жедоч орет, с небольшими проблесками, я списываю это на зубы, все ей надо, не даш орет, на руки не возьмешь орет, причем орет пока не дадут и хоть 5 минут хоть10 не затыкается, уже и хрипит а от своего неотступает, характер еще конечно тяжелый, может правда беспокоит что то его? Проверте у хороших специалистов. И терпения вам.

0
29.11.2015
Karina
Москва

Я тоже списываю на зубы... но мой играет сам отлично, я тупо рядом лежв. А вот если буду мелькать перед глазами, дела делать, то и он будет психовать...

0
29.11.2015
Надежда
Валерия, 12 лет 11 месяцевЛюбовь, 11 лет 10 месяцев Москва

Мама должна быть в поле видимости для спокойствия, мне даже в туалет сходить не дает, стоит орет у двери, необходим телесный контакт когда ребенку плохо.

0
29.11.2015
Karina
Москва

Да , я в туалет с сыном хожу)

0
29.11.2015
Надежда
Валерия, 12 лет 11 месяцевЛюбовь, 11 лет 10 месяцев Москва

Я тоже иногда беру, но иногда поячусь там от них, и сижу 5 минут, это мой дзен.

0
29.11.2015
Karina
Москва

Да да и я бывает сажаю сына в кроватку, а сама "отдыхать" в туалет.

0
29.11.2015
Татьяна
Доченька, 12 лет 9 месяцевСыночек, 16 лет Нижний Новгород

У меня такой же сын, только глаза дергались у меня одной, муж не помогает с детьми. Когда ему было 4 месяца, у меня началась невиданная болезнь- кровяные пятна по телу, я обошла кучу врачей, самых лучших и никто не мог поставить диагноз. В итоге, сказали- это от нервов, потому что сосуды на теле лопаются в местах, где нервные узлы- мама говорила, что это не мудренно, с таким то ребенком. Мне есть с кем сравнить- еще есть дочь, она не такая. Еще у вас возраст такой- самый тяжелый- где то с года до двух- тяжело. Так что если у вас нет проблем о здоровьем, то просто терпите. И да, ваш ребенок такой не один- не у всех такие, но и такие тоже есть))) Ну, например, у нас няня ушла, потому что устала от него, с ним не сидели бабушки- уставали. Ну, еще пример, в 9 месяцев он уронил на себя пеленальный комод, много примеров... Но это от его гиперактивности, чтобы он без причинно орал целыми днями- такого не было. Может вашего что беспокоит, может к психиатру? Мы проходили в полтора года психиатра при медосмотре в садик, ничего в этом такого нет. А еще, мой сын пошел в садик в 1,5!!!! Мне все говорили, что это невыносимо и мы не справляется с воспитанием! И знаете, помогло))) Может в садик?

0
29.11.2015
Karina
Москва

Спасибо за поддержку!!! А я даже боюсь оставить его на весь день с бабушками, думаю их нервнаяя система не выдержит)) В садик хотели вообще отдавать после 2ух , ближе к 3. но после каждой истерики склоняюсь к тому что отдам в 1,5.

0
29.11.2015

Отдавайте

0
29.11.2015

Бежать к невропатологу, к хорошему, проверенному. Ребенок не доводит Вас, его что-то очень беспокоит.




0
29.11.2015
Karina
Москва

Да?!? Но дома почему поведение более адекватное? И почему он спокоен конда играет сам и я тупо валяюсь? И кстате с бабушкой и папой когда остаётся истерик раза в 2 меньше... А меня каждый день доводит!

0
29.11.2015
Frau Anna
Роберт, 13 лет Челябинск

Ну не может ребенок в полтора года осознанно доводить! На ваши вопросы может ответить только специалист.

0
29.11.2015

Вот это все у врача и спросите.




0
29.11.2015
Ирина
сынуля, 13 лет 5 месяцев Нижний Новгород

мой ребенок с бабушками идеальный, но когда я прихожу с работы его начинает переть так сказать, энергия будто взрывается в нем, он начинает носиться, хулиганить.....и у большинства моих знакомых такая же история. Он так выражает эмоции, пытается привлечь внимание.

0
29.11.2015
Татьяна
Дочура, 10 лет 6 месяцевСынок, 4 года 11 месяцев Москва

Сходите к детскому психологу хотя бы на разовую консультацию. Усвойте основное: все что происходит с ребенком - исключительно ваших рук дело, результат воспитания и неадекватных реакций. Как минимум , почитайте книжки по воспитанию детей, про возрастную психологию. Вообще, судя по описанию у вам вообще абсолютно нлрмальный ребенок!! Вы что хотели от него в 1.4? Чтобы он полдня сидел молча с одной игрушкой?

0
29.11.2015
Karina
Москва

ну я же всё таки вижу как ведут себя доугие детки... например в магазине, у родителей полные тележки и дети спокойно сидят в куртках и шапках... а наш уже сразу как зайдём в магазин орёт.. так же весь день проведа у подруги у неё дочка чуть старше нас, вообще спокойная, играла, плакала только в том случае, если ударялась...

0
29.11.2015
Татьяна
Дочура, 10 лет 6 месяцевСынок, 4 года 11 месяцев Москва

Дети разные. И повторюсь: поведение ребенка - результат только ваших действий. Вы чем-то невротизируете ребенка. Сходите к специалисту. Вам объяснят, что вы делаете или говорите не так.

0
30.11.2015
Nikola
Михаил, 34 года 1 месяцАлиса, 15 лет 3 месяца Москва

Не ходите с ребёнком в магазин, избежите большого количества проблем, в том числе: мама купи!

0
30.11.2015
Марина
Сын, 11 лет 11 месяцев Пушкин

Сочувствую :) не берите до головы про плохую мать и т.п. в комментариях, все у вас нормально. И вы нормальная. Детки разные все, у вас вот такой, это не хорошо, но и не плохо. Немного подрастает, будет лучше. Подрастет до того возраста, когда будет больше понимать. У меня тоже человечек с характером. Он вообще не садится в коляску. И хочет сам выбирать, где гулять. И сколько. И пойдет ли он вообще гулять. И варежки мы категорически не носим. И в магазин ходим определенный, который ему нравится. Тяжело для такого ребенка быть авторитетом, но я стараюсь. При этом же еще важно не подавлять. Приходится как-то крутиться, где-то делаем, как он хочет, где-то нет. Если не делаем, как он хочет, он нас - и папу тоже - ругает, может ударить, бросает вещи, злится, короче. Но он все равно моё счастье. И вы завтра ппрснетесь и вспомните, что ваш сын - ваше счастье. Не стыдно быть неидеальной, уставать, расстраиваться, переживать. Я сама в начале ноября хотела сбежать, куда глаза гладят. Тоже накатывает периодически. Это нормально абсолютно. Надеюсь, вам стало легче, после того, как вы выговорились.

0
29.11.2015
Karina
Москва

спасибо за поддержку.. сын спит, а я сижу и думаю как же я его люблю.. даже таким вредным!! буду искать выход, работать над собой))

0
29.11.2015
Ирина
сынуля, 13 лет 5 месяцев Нижний Новгород

Дети все разные, а вы пытаетесь приравнять его поведение к другим детям. Да есть детки спокойные, тихие, есть активные, а есть гиперактивные. Просто нужно понять своего ребенка, найти к нему подход. А не психовать. Ребенок своим поведение пытается от вас чего-то добиться, дети в этом возрасте пытаются познать мир, а главное требуют внимания родителей. Они не понимают почему мама занимается чем-то,кроме него. А ваша задача объяснить, научить ребенка.

У меня такой же ребенок...сначала тоже нервничала, говорила маме почему у других детки просто играют, а мой шагу не дает ступить. Она сказала, его нужно чем-то отвлечь, тогда он даст тебе делать дела.
Своего я привлекла к делам. Наверно с возраста 1,5 года...начиная что-то делать зову его мыть посуду, подметать, стирать, картошку чистить. Знаете, оказалось ему так понравилось. Он мыл посуду, подавал мне картошку чистить, выкидывал мусор, в огороде траву полол, поливал и копал и т.д. Все это проходила в виде игры: сегодня мы с тобой играем в кухню, завтра сажаем морковку, кто быстрее подметет..... обязательно хвалила какой сильный, какой молодец.
И ребенок успокоился. Все мои попытки засадить его за игрушки,а самой заняться домом провалились, а вот этот выход меня спас.
В коляске мы не сидели, крик визг, вообще не спал...в 1,8 плюнула на коляску, убрала в гараж и мы стали ходить пешком из садика. Идти нам от остановки 1 км...шла пела ему веселые песенки и играла кто быстрее идет, придумывала а что там за следующим кустом. Так и стали ходить пешком. Вообще без проблем. На руки не брала, говорила ну ты же у меня мужчина, большой мальчик, а с сумкой, тяжело мне.
Сейчас на почти три, он стал спокойнее, стал играть сам немного, но в основном со мной крутиться, пытается помочь, у нас даже два веника дома. Конечно иногда он выплескивает энергию бегает и кричит, кувыркается. Просто я на это не реагирую или даже с ним по дому побегаю в догонялки.
Поищите подход к своему ребенку, займите его чем-нибудь, найдите направление его энергии!
0
29.11.2015
Элина
Санкт-Петербург

ничего странного и страшного в описанном поведении не увидела. моей 1,3. Да, везде ей надо, всюду тянется, но как иначе она познает мир? на кухне все ящики исшарены. лежат только неопасные предметы, которые регулярно ( о ужас, даже несколько раз за день) раскладываются по местам. на улице на площадку привожу на коляске. Стоит перед песочницей 5 минут. ничего не делает. наблюдает за остальными детьми. Как всех рассмотрит идет тоже играть. Ваш хоть вас лежащую не трогает. Моя приходит с игрухами или провоцирует на догонялки.
Тоже все время просит нашу еду. садимся все вместе за стол, все едят, даже если ей сейчас по расписанию нет еды- даю сушку, печеньку, хлебушек.
Вы очень странная женщина, которая надеется, что можно родить ребенка и не заниматься им. Да, ребенок требует постоянного внимания. вы с ним вы какие игры играете?

0
29.11.2015
Елена
Дочка, 14 летСыночек, 11 лет 4 месяцаЧудо, 7 лет 3 месяцаЖду малыша, 14 неделя Вена

Не переживайте, не один он у Вас такой, у меня дочка тоже с заморочками, поэтому я Вас понимаю. Не грустите, принимайте - это как фазу, моё сокровище только через такие фазы и взрослеет. Попробуйте влезть в его шкуру, понять его. Может ему холодно на улице, может ветер холодный не нравится? Ну если он дома играет. У меня в таких ситуациях разговор короткий: не хочешь - не надо. Какая необходимость гулять во дворе если ребёнок не хочет? И я Вас обрадую, моя принцесса в коляске тоже сидеть отказывалась, наотрез! Вот как пошла, то вообще финиш начался, у нас фраза: "Посажу в коляску", была угрозой. Какие 20 минут, о чём Вы?! :) Если она начинала бузить, и отказывалась воспринимать меня, то я сажала её в коляску насильно и пристёгивала ремнями. Там она могла бузить сколько угодно и очень быстро поняла, что с мамой лучше договариваться.
0
29.11.2015
Оля
Алёна, 14 лет 7 месяцев Сидней

Сочувствую Вам. Он уже прекрасно понимает все что делает и чего этими действиями добивается. По мне, так я бы решила, что с ним что-то не так и обратилась бы к неврологу, но, конечно, не участковому, а к хорошему специалисту.

0
29.11.2015
Karina
Москва

Я как-то о неврологе и не думала... просто мне кажется это сам такой ребёнок. И кстате когда оставляли его с бабушкой истерик было раз в 2 меньше, с папой тоже остаётся и особо не истерит. А меня каждый день доводит! Не пойму почему так...

0
29.11.2015
Оля
Алёна, 14 лет 7 месяцев Сидней

Потому что вы прогибаетесь, он орет прыгай, а вы прыгаете. Видите ли дети не совсем неадекватные создания, если они истерят 100% времени, значит наверняка с нервной системой какие-то неполадки. То, что вы говорите, что он только при вас так себя ведет, то это уже дело в вас, он понимает, что с вами так можно. Поговорите с опытным воспитателем, у них большой опыт общения с избалованными детьми.

0
29.11.2015
Karina
Москва

Но почему у него такое понятие? Я же его и не балую... на капризы и истерики не бегу успокаивать. часто ругаю и по попе могу дать...

0
29.11.2015
LuLu
Сын, 13 лет 5 месяцевДочь, 8 лет 8 месяцев Москва

Вы уже стопицот раз писали аналогичные посты. Зачем? Вы хотите что-то новое услышать? Вам много хороших советов и замечаний давали в прошлых постах, но, очевидно, вы ими не воспользовались. Чтобы требовать что-то с ребёнка, необходимо в него сначало это вложить. Ребёнок будет за вами ходить по квартире, пока не получит от вас 100% внимания. Он будет идти сзади и плакать и проститься на ручки, пока вы будете идти с мамой, болтать с ней и обращать мало внимания на сына. А когда возьмете его на руки, он будет снова плакать, поскольку он ожидал, что вы будете нести его на руках и разговаривать с ним, а не с другими. Ребёнок всегда должен осознавать, что он нужен. Вы стали бы раздражаться и обижаться на мужа, если бы вы его просили подожди, я сейчас завяжу шнурок, а он, не обращая на вас внимания, пошёл дальше, болтая с другом, вы ему кричите, стой, подожди меня., а он вас будто не слышит?? Или вы сидите с мужем вдвоём в комнате, он за компом, вы читаете книгу. Вы рядом. Тут муж встаёт. Делает какие то свои дела. Вам становится интересно, что он делает. Подходите к нему, а он вас гонит. Типа не мешай, иди в комнату дальше читай. Вам так нравится?

0
29.11.2015
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Кароч, Карина! Я удаляю вас из друзей. Причина? Упоротая вы на всю свою голову! И да.. Последний совет - бегите к доктору, завтра.

0
29.11.2015

а Вы ее в друзья добавили?)))

0
29.11.2015
Ksenya
Алиса, 11 лет 6 месяцев Киев

Бес попутал )

0
29.11.2015
Karina
Москва

ой я прям разволновалась)) ваше право)

0
29.11.2015
МариМи
Leon, 12 летЖду малыша, 19 неделя Санкт-Петербург

С ребенком все ок, а вот вы истеричка. Пропейте что ли курсом валерьяну, ново пассит. Нагоняете на здорового ребенка, не гневите Бога. И уж простите, раз не хотите этого слышать, но мой такой же. Вы слышали про темперамент, характер, особенности? Мой вам совет - читать Суркову (например) и пить валерьянку. Ну и самое главное раьотать над СОБОЙ, а не ребенком. Проблемы пока вижу только у вас

0
29.11.2015
Karina
Москва

а какие у меня проблемы?

0
29.11.2015
МариМи
Leon, 12 летЖду малыша, 19 неделя Санкт-Петербург

Вы напряжены, вы бьете ребенка, вы кричите на него и агрессивно реагируете. Дети, даже в 1,5 года, все очень и очень хорошо чувствуют. Своими действиями вы подрываете авторитет свой перед ребенком, он чувствует ваше напряжение, и он может проявлять чувства и недовольство только плачем или мычанием. мама для него проводник - все расскажет, даст, накормит и тп. Ребенок вас чувствует и ваш негатив для него как сигнал к тревоге. Поэтому так себя ведет он. Вас это бесит и это замкнутый круг. Вам бы расслабиться и по другому взглянуть на своего сына. Дети быстро растут и это тоже пройдет.

0
29.11.2015
Мария
Валерия, 11 лет 10 месяцев Москва

Моё скромное мнение и совет. Выпить успокоительного, посидеть и подумать как найти общий язык с Человеком, который не умеет выражать свои эмоции. Человек как в коконе со скованным телом и языком, в голове всё бурлит, как показать свои желания, мысли, потребности - он не понимает, потому что не умеет. Единственная ниточка - мама. Она одна может понять, научить, объяснить, помочь. Научить-ключевое слово. Он просто не умеет. Так же как и вы когда то не умели что то делать, пробовали, не получалось, вам обясняли и показывали, но в итоге вы справились. Меня бесит поведение и моей дочки тоже, мне предлагают умыть её святой водой...))) а ей просто нужно внимание и участие в моей жизни, ведь я её единственный пример - как я, так и она. Она очень хочет понять и научиться, попробовать меня на вкус. Как просто - взять, психануть и унести домой орущего ребенка. Проблема типа решена. А на самом деле это порочный круг. Так и будет дальше пока вы не решите этот вопрос. Общайтесь, предлагайте варианты решения ребёнку. У ребёнка должен быть выбор, идти гулять или идти на улицу и делать в этот момент - стоять/играть/орать, так же как и у нас всех. От проблем не нужно бежать, из надо решать с Человеком. В 1,4 это уже реально, причём давно....

0
29.11.2015
Мария
Максим, 16 лет 1 месяцНикита, 12 лет 8 месяцев Москва

Ваш малыш познает мир,Конда тянет ручки к разным предметам..странно,что вас это бесит.вместо дивана,возьмите и попробуйте с ним поиграть.тянется к люстре-скажите ему,что это люстра,что она из хрусталя,стекло прозрачное,цвет такой-то..давай с тобой попробуем нажать вот эту кнопочку-и посмотрим что будет?включаете и выключаете свет-и ребенок в восторге. Не дает делать дела-бросьте дела,сделаете в его дневной сон.говорите с ним,играйте. Стоит на улице?почему это вас бесит?он вышел в другой мир из дома!дайте ему время оглядеться и изучить обстановку!!не спешите никуда.вы же гуляете с ним!!!а не движетесь из пункта а в пункт б!!!может,ему страшно или он что-то изучает,о чем-то думает в этот момент?а вы его хватаете на руки и тащите!представьте себя на его месте?я бы тоже орала!! Мне очень жаль вашего сына..купите успокоительного..ни то,что некоторые,а АБСОЛЮТНО ВСЕ(!!!!)дети себя так ведут.а когда их игнорируют или пытаются выключить на время,как тамогочи,когда наиграются-бывает и хуже!!займитесь сыном.скоро будет поздно.что с вами будет в кризис трех лет?трудно представить....

0
29.11.2015
Марина
Тимурушка, 12 лет 7 месяцевАртемушка, 12 лет 7 месяцевМира, 5 лет 9 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Отпустите)) вы сами на нервах.. и от этого кажеться, что проблема вселенского масштаба. .. у меня двойня мальчишки. .. мои выводы-реально настроить режим... им так комфортно. . То, что тянет ко всему руки-это замечательно... он познает мир! Истерики.. куда без них.. нервная система только формируется... у меня либо истерят по одному, либо оба-в таких случаях мои уши запирает... по возможности стараюсь урегулировать конфликт.. нет - просто игнорирую... быстро проходит, как летний дождик... больше хвалите... старайтесь самой дать ему новое.. насытьте его... ну не даром же вы мама мальчика)))) вы справитесь, просто поверьте и знайте вы обязательно будете скучать за этим возрастом.. собиретесь)))!!

0
29.11.2015

Ой, Мариш! Я тебе сочувствую. Верней твоему терпенью.

0
29.11.2015
Анна
Мария, 15 лет 3 месяца Подольск

Моей дочери почти 5 лет, и за эти годы каждый её закидон казался апокалипсисом. Думала - ну хуже, чем это, быть не может. Если сейчас начать описывать все ее истерики и поводы к ним, полотно получится. У Вашего сына сейчас такой возраст, что желаний много, а возможностей пока не очень. Наверняка ведь разговаривает плохо ещё? Выразить свои мысли и эмоции не может никак, кроме как криком. Вам надо быть максимально спокойной, как будто Вы непрошибаемая и ничем Вас из себя не выведешь. Я знаю, легко сказать, трудно сделать, но тем не менее. И к неврологу я бы все же обратилась, потому что в таком возрасте ребёнок стопроцентно манипулировать Вами осознанно не может. Либо ему чего-то не хватает в плане эмоций, либо есть какая-то вполне реальная проблема. И знаете, если со здоровьем все в порядке, любые истерики, любые невыносимые капризы проходят, ребёнок их перерастает. Я по своему опыту знаю, как это - когда ты от отчаяния готова на себе волосы рвать, потому что истерики, нытьё, вопли сводят с ума, ты не понимаешь причины, и тебе дико от того, что ты ребёнка-то своего любишь больше жизни, а в какие-то моменты он своим поведением просто в тебе зверя будет. Сорвёшься на нем, потом хочется сквозь землю провалиться. Это не выход. Надо быть спокойной, ребёнку хуже всего от его же собственного плача, просто так он истерить не будет. Вы единственная для него, кто может помочь. Меня всегда мой папа в чувство приводил. Только я начинала - вот, она не спит, плачет, плохо есть и так далее, он мне говорил - не ной. Родила - воспитывай, вникай, понимай, решай проблему, не нравится - сдай в детдом, выброси в окно. Звучит жёстко, но голову остужает здорово. Всегда он мне говорит - это ребёнок, не взрослый. Поэтому успокойтесь и ищите решение проблемы, первым делом найдите хорошего невролога.

0
29.11.2015
Диана
яна алексеевна, 16 лет 1 месяцева алексеевна, 11 лет 2 месяца Казань

Вы пост не верно назвали... Исправьте на "что происходит со мной"....Вы вообще трезвая пост писали,или все таки угрохали с мужем бутылку шампанского? У вас нормальный ребёнок!!!! Или вам надо аутичного,постоянно спящего,ни чем не интересующегося малыша??? Мамаша,вы вообще м какой планеты????

0
29.11.2015

А можно это без оскорбительного тона написать? Я-не автор,но откровенно неприятно читать такие комментарии.

0
29.11.2015
Alena
Masaj, 23 года 1 месяцpupsik, 13 лет 5 месяцев Амберг

Вы не этично отзываетесь о детях аутистах.Думаю мамам этих деток неприятно читать будет..

0
29.11.2015

По поводу улицы - проанализируйте как он одет, мб ему дискомфортно?

А вообще, валерьянку вам в зубы. Сразу станет легче. Установите границы. Что можно, что нельзя. И всегда их соблюдайте. Кричит плачет требует еду - вводите правило, что кушаем когда все сядут за стол. Пару раз поистерит, потом будет принимать как данность, ему же самому проще станет.

А вообще, терпения вам. И еще раз совет про валерьянку:)

И еще один важный момент - прислушивайтесь к нему. Вышел на улицу и стоит? Значит он так хочет, ему так надо. Зачем его тянуть куда-то? Постоит 5-10 минут, потом сам пойдет

0
29.11.2015
Tamika
Старший, 13 лет 6 месяцевМладшая, 11 лет 9 месяцев Москва

Орет, потому что понял, что от Вас можно добиться того, чего хочет. Дети они такие манипуляторы)))) Раз истерикой получил что хотел, потом орать будет до посинения. Малыш просто взрослеет, а словами выразить чувства пока не умеет.

Мой сын, как настоящий мужик, зол когда голоден или спать хочет. Попробуйте с режимом дня поработать, может гулять, когда малыш спит?
А вообще, если со здоровьем нормально, не голоден, спать не хочет, а просто орет - пусть орет, и все равно, что окружающие думают об этом. А Вы побольше отдыхайте, когда устаешь, в руках себя держать сложнее.
0
29.11.2015
Виктория
оленька, 15 лет 9 месяцевМатвей, 12 лет 2 месяца Новосибирск

Маленькие дети специально на зло не будут ничего делать. Видимо что-то его беспокоит, может тонус... Сходите к хорошему неврологу. Ну и возраст конечно такой, все хочется потрогать, попробовать на вкус. А вы сама выберите день и отдохните, хоть в парке погуляйте одна, помогает)) придумывайте занятия ему играйте вместе.

0
29.11.2015
Яна
Варвара, 11 лет 11 месяцевАнна, 7 лет 10 месяцевКристина, 5 лет 7 месяцевВалерия, 2 года 11 месяцев Москва

это маме кажется, что назло. а ребенок назло не делает. он пытается добиться для себя комфорта. в таком возрасте не объяснишь особо, что нужно учитывать и чужие интересы. но поощрять капризы, все же, не стоит.

0
29.11.2015
Виктория
оленька, 15 лет 9 месяцевМатвей, 12 лет 2 месяца Новосибирск

Это верно

0
30.11.2015
Ирина
Ника-клубника (Кукуся), 12 лет 8 месяцевКаролина-малина (Котенька), 9 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Ребенок нормальный, а вот вы не готовы пока быть мамой к сожалению. Дети рожают детей, а потом плачут...
0
29.11.2015
Karina
Москва

и что теперь делать?

0
29.11.2015
Катя У
Мини У, 23 года 8 месяцевМикро У, 16 лет 5 месяцев Москва

взрослеть

0
30.11.2015

Я вижу только 2 варианта : или вы троль, или вы сама ещё ребёнок ( в голове , душе, опе).

Сочувствую вашему крохе( режим, правила и последовательность их исполнения вам в помощь

0
29.11.2015
Karina
Москва

Скорее второе)) Режим у нас есть! но дело вовсе не в этом.

0
29.11.2015
Татьяна
Моя жизнь, 11 лет 11 месяцев Москва

Внимания хочет, это я заметила по своему ребенку стопроц.! Как только начинаю делать свои дела, так сразу его настроение на минусе. у нас во многом похожий малыш, причем началось тоже где то пару месяцев назад. Видно период такой.

А по поводу прогулок, так у меня двое знакомых детей так же себя ведут, только один зимой, а второй в любое время года! Вот не любит гулять и все, и чем только на улице его не развлекай, всё равно как из дома выходить так истерика. А ему уже три

0
29.11.2015
Людмила
Егор, 12 лет 4 месяцаАлиса, 10 лет 7 месяцев Москва

Если ваш невролог говорит, что нет проблем с неврологией, не остань в развитие, купите ребенку магний в6 и себе за одно и наслаждайтесь материнством)) у меня тоже был точно такой же ребенок, прям в один в один, ночью не спал, днем орал, все ему дай и нужно.., были у невролога он сказал, сто все хорошо, это такой характер, и это надо просто пережить и пережить с достоинством... Мы подавали магний в6, я тоже успокоилась и стала относиться ко всему проще... и мы стали лучше понимать друг друга, вместе с ним играть, рисовать, читать, заниматься с ним тем, что ребенку интересно, домашние дела оставляла на вечер или на какие то вовсе забивала.. Ведь состояние реьенка зависит от мамы... Мне это очень помогло, ..

0
29.11.2015
Анна
Тима, 12 лет 4 месяцаМарк, 5 лет 9 месяцев Москва

Сложный возраст, зубы, темперамент. Я думаю, если бы это была неврология - он бы Со всеми так себя вёл: и с папой, и с бабушкой. У меня тоже парень с характером просто атас! И я понимаю, что никто меня не поймёт, кроме мамы с таким же сыном. Вся эта мишура про "его просто надо любить" - это такой бред, и это обычно советую мамы очень рафинированных детей. Вас просто хочу поддержать и пожелать побольше отдыха, сна и смены обстановки, по возможности

0
29.11.2015
Karina
Москва

Огромное Вам спасибо за поддержку!!!

0
29.11.2015
Светлана
Звездочка, 11 лет 7 месяцев Нижний Новгород

Наш тоже показывает пальцем на то что хочет и орет так, что уши закладывает, благо не постоянно. На улице тоже была жопа, сразу начинал орать, ходить не хотел, в коляске не сидел. После того, как мы ему купили новый пуховик, - ситуация поменялась. Стал нормально гулять и ездить в коляске. Были 2 дешевых комбеза, видимо они ему или жали, или холодно было..хз.


0
29.11.2015
анНЕТ
андрей, 13 лет 9 месяцев Липецк

надеяться на точ то вырастет и будет все хорошо не нужно) Может быть еще в разы хуже. И пяти и 10 летние дети могут истерить и орать так. что мама не горюй, если что то не по его. И поверьте это в разы хуже и тяжелее. чем слышать как орет полуторалетний малышок.
Скажите что вы делаете. чтобы ребенок перестал орать ?

0
29.11.2015
Динара
Альбина, 16 летДанияр, 13 лет 10 месяцевЖду малыша, 20 неделя Москва

Вам самой надо таблеточек успокоительных попить. По вашему описанию вполне обычный ребенок)) орет? Просто не обращайте внимания. Готовите на кухне? Посадите в стульчик, дайте лего дупло или еще что то перебирать, пусть сидит занимается. На поогулку в коляске! Не понимаю зачем таких малышей заставлять пешком ходить. Не хочет гулять? Не надо!) Орет на улице? Ну пусть орет, садьте на лавочку, обнимите, может и успокоится. У меня старшая была истеричкой. Каждые полгода У нас были кризисы...Терпите до 3х лет)) потом детки взрослеют

0
29.11.2015
❤Lilli
Москва

наш такой же был ,пока в садик не отдали.

в коляске вопил, в магазине вопил, на площадке вопил. мы его ездили в лес выгуливать.
сейчас на людях тише себя ведет, но характер остался
0
29.11.2015
Malefisenta
Обезьянка, 14 лет 10 месяцевДень рождения! Саратов

Сходите к неврологу,это не характер,это неврология. Только идите к хорошему ееврологу.и все у вас восстановится.хотя это надо лечить до года.после корректируется,но все-же. Если не будете лечить дальше хуже,в школе совсем тяжело будет и впм и ему

0
29.11.2015
Karina
Москва

У невролога весь первый год наблюдались( хорошего, лучшего в городе). Первые месяцы были какие-то проблемы с головкой, там что-то немного совсем было увеличенно, сам не засыпал, истерил, пили микстуру, прошло...

0
29.11.2015
Angelina
Кемерово

У ребенка явные проблемы!!! Мама думает только о себе, вы ребенком вообще занимаетесь? ему точно не хватает внимания, и возможно есть проблемы сос здоровьем. моему сыну 1,6, это жизнерадостный активный ребенок. Бывает конечно что может поплакать, попсиховать, но в этот момент с ним всегда рядом родные, мы пытаемся выяснить причину плачу, а не просто ребенку рот заткнуть. Вообщем ребенок - это ваше отражение. Настраивайте дома нормальную атмосферу.

0
30.11.2015

Сорри, я не в тему,просто интересно-почему многие называют автора истеричкой?откуда это следует?

0
29.11.2015
Ирина
Артем, 13 лет 3 месяца Краснодар

Из предыдущих постов

0
30.11.2015
Ocean
Элина, 1 год 4 месяцаПланирую Киев

Если у малыша всё ОК с внутречерепным давлением и не было нюансов в родах, то это просто проявления характера вашего ребенка. Вообще, мне кажется, это +/- у 80% такие детки) Вам надо научиться выставлять рамки и не вестись на истерики. Если шлепаете - тоже перестать это делать - показываете свою слабость и безысходность, а также ребенок может начать делать на зло. Сходите к детскому психологу, который научит вас выстраивать отношения с крохой.

0
29.11.2015
Skarlett
Солнышко, 16 лет 3 месяцаПончик, 12 лет 10 месяцев Тихорецк

нормальный у вас ребенок,с мамой не повезло.вы сами проецируете на негатив.

ну,не хочет он гулять,хрена вы его на улицу тащите?не хочет в коляске-ходите пешком?

0
29.11.2015
Ребёнок не любит улицу... Или что происходит с нашим сыном?!? Жена пенсионерка , муж релаксёр...

Похожие записи