Войти

Екатерина Николаевна......

Катя
Ян, 15 лет 6 месяцевСаша, 10 лет 5 месяцев Москва

За своего ребенка нужно было извиниться после первой фразы воспитателя. И ничего этого не было бы. Вы в комментариях написали, что сами с сыном не справляетесь, он не управляемый и не знаете куда бежать. И в комментариях же вами написано, что педагог заслуженный, со стажем и никогда такого не было. Не приходит в голову мысль, что вы сами довели человека нормального. Ребенку она вашему что то плохое сделала? Нет. Зачем вы его еще и на обед захотели оставить если уже пришли забирать по договору. Это вы ее довели и вы затеяли склоку эту. У нас в группе был один такой мальчик. Дрался, орал, не слушался. Но ладно это. Это ребенок. Печально другое: Маме его слова нельзя сказать было про ребенка. Ей: он сегодня ударил, побил, отобрал (а что врать что он паинькой вел себя?). А она: ну и что, не может быть, это ваши проблемы и скандал. Не пойму почему тут все вас защищают. Девочки, у вас что в группе не было таких детей и мам? А то что другие родители слышали. Так они не с начала разговор слышали. И чего они свидетили? Вы тоже можете нам тут приукрасить все. А факты такие: ребенку ничего не сделали плохого. Поведение вашего ребенка описанно и в посте и в комментариях (вы с ним не справляется, он не слушается). У педагога хорошая репутация. Интересно еще и видео посмотреть где вы говорите, а она молчит. Не похоже это на хама педагога. Думаю это не последний педагог который вам на сына пожалуется. Со всеми будете ругаться?
0
13.10.2017

каких мам? где я кого довела? Это меня довели что я рыдала .... а другая воспитательница меня успокаивала!!! простите до чего я ее довела?? Она наговорила на ребенка и на меня (но меня она вобще сравняла с асфальтом) И директор сказала что созналась она, сожалеет, не права!!!!! за что я должна была извиняться? обоснуйте!!! в видео она не молчит , она игнорирует...это разные вещи. А игнорирует потому что дальше конфликт не хотела раздувать .. вот поэтому и молчала И это видео уже у директора .

0
13.10.2017
Катя
Ян, 15 лет 6 месяцевСаша, 10 лет 5 месяцев Москва

На вашего ребенка не наговорили. А сказали как есть. Время покажет, кто прав, а кто нет. И что теперь, вы идете в другую группу или останетесь у этогой "ужасной дамы"? А в чем она созналась? В том что ваш ребенок ангел и ничего такого не творил?

0
13.10.2017

я то понимаю что как есть сказали... что он не понимает ничего? Нет он понимает он в 3,11 считает уже до пяти, не смотря на то что плохо разговаривает... Но я пошла к директору не из за ребенка даже... У ребенка тяжелый характер.. мы видимо виноваты избаловали... Я пошла к директору из за ее хамства на меня... Будем разбираться, в понедельник там будет как сказала директор постоянно.... Заявление я на нее напишу однозначно, в департаменте уже и без меня все в курсе-директор сама позвонила!!!! С гороно пока незнаю буду писать или не буду..... я не могу сказать что на плохой педагог.... по крайней мере она те два дня по два часа нормально общалась со мной ... А тут незнаю.... что произошло..... наверно возраст дает о себе знать... я никого не оскорбляю и не наговариваю но за хамство в присутствии других родителей я хочу стоб она извинилась . Именно по этой причине я и пошла к директору....

0
13.10.2017
Аня
Маркушик, 11 лет 4 месяца Москва

Вы же мама троих!!!! Детей...

Ужас(((

0
13.10.2017

не троих а двоих.... старший это сын мужа от первого брака... и я его не воспитываю...

0
13.10.2017
Маринa
Сонечка), 10 лет 3 месяцаАнечка, 7 лет Ульяновск

А в чем ужас???мама отстаивает интересы свои и ребёнка,имеет полное право...ужас в том,что вы этого не понимаете...

0
13.10.2017
Катя
Ян, 15 лет 6 месяцевСаша, 10 лет 5 месяцев Москва

Какие интересы ребенка были ущимлены? Ребенку понравилось в саду и он не хотел уходить. Автор в комментах писала. Мама ничего не отстаивает. Мама проблемного ребенка раздула конфликт.

0
13.10.2017
Маринa
Сонечка), 10 лет 3 месяцаАнечка, 7 лет Ульяновск

Проблемный ребёнок для вас не ребёнок?!про проблемного можно сказать:забирайте,мы с ним замучились??

0
13.10.2017
Катя
Ян, 15 лет 6 месяцевСаша, 10 лет 5 месяцев Москва

Да, надо было сказать у вас ангел, а не ребенок, я совсем не устала. Я вижу в этом лишь константацию факта.

0
13.10.2017
Маринa
Сонечка), 10 лет 3 месяцаАнечка, 7 лет Ульяновск

Видимо,словарный запас педагога настолько мал,что она свои мысли только в хамство смогла уложить...

0
13.10.2017
Катя
Ян, 15 лет 6 месяцевСаша, 10 лет 5 месяцев Москва

Марина, сомневаюсь, что автор дословно передал нам все, что было сказанно и ей и воспитателем)

0
13.10.2017
Маринa
Сонечка), 10 лет 3 месяцаАнечка, 7 лет Ульяновск

А я не сомневаюсь,просто смысла не вижу врать,мы здесь все незнакомые люди и приукрашивать ситуацию в свою пользу незачем,иначе для чего писать пост?

0
13.10.2017
Катя
Ян, 15 лет 6 месяцевСаша, 10 лет 5 месяцев Москва

Некоторые мамы неадекватно воспринимают критику в адрес своего ребенка..

0
13.10.2017
Мария
Вероника, 10 лет 9 месяцев Волгоград

Вы присутствовали?)))

0
13.10.2017
Светлана
Доча, 23 года 8 месяцевДоченька, 15 лет 9 месяцев Новосибирск

Вашему ребенку 3 и 11. Он умеет считать! А то, что он больно делает другим детям он не понимает, маленький.

Да, не повезло воспитателям и остальным деткам.

0
13.10.2017
Катя
Ян, 15 лет 6 месяцевСаша, 10 лет 5 месяцев Москва

Не понимает ничего из того что ему говорили в этот день видимо. Она же про вас не сразу сказала. Конфликт постепенно развивался и вы в нем учавствовали. У меня тоже ребенок косячил. Я пришла и забрала. Извиниламь за его поведение и ушла. Мой уходить не хотел, понрсвилось, но раз так вел себя значит стресс был и нужно было уводить домой в привычную обстановку. А вы вначале проигнорировали. Потом поесть оставить настаивали хотя вам говорили уходить. Ребенок ваш не поел все равно. Да и вообще вам его еда важна была или адаптация. Вам перечислили как он вел себя. Вместо того что бы как нам тут сказать: да ребенок сложный, давайте как то это решать, вы пошли в нападение. Своими словами довели воспитателя. И она перешла на личности. Не оправдываю ее, но и прям не вижу хамки. Вот ниже там примеры когда прям с порога сказали где эта мама. Вот там хамство на пустом месте. А в вашей ситуации и вашего ребенка и ваша вина тоже есть. Вот пишут что уволить. Вот не верю что есть на земле хоть один воспитатель который хоть раз не ругался с родителями.. Как и вообще есть ли такие люди. Всех уволить? Поэтому не понимаю таких мам. Таких - кто конфликты раздувает там где нужно сообща решать проблемы детей.

0
13.10.2017

блин вы трезвая вообще что вы несете? чушь .. перевернули все верх дном и сама себе что то доказывете.. хватит уже сюда писать .. ваша политика мне ясна..

0
13.10.2017

Читая ваши коменты я понимаю воспитателя.с вами спокойно не поговоришь

0
13.10.2017
Лида
Олег, 15 лет 5 месяцевСтепан, 12 лет 5 месяцев Москва

С воспитателем вы так же вежливо общались?

0
13.10.2017
Светлана
Доча, 23 года 8 месяцевДоченька, 15 лет 9 месяцев Новосибирск

В каком месте оговор: дерется, не ест... Вы вернулись - он не ест. Ради чего скандал развернули?

0
13.10.2017
Маринa
Сонечка), 10 лет 3 месяцаАнечка, 7 лет Ульяновск

А что значит воспитателя довели?воспитатель выбрала себе профессию и находится на рабочем месте,это во-первых!во-вторых была договоренность о том,что ребёнок до 12 и это решил воспитатель,но она не справилась и решила свой не профессионализм скинуть на родителя?ну и в третьих,воспитатель,педагог со стажем и большим опытом также как и кто либо другой не имеет права повышать голос,это вверх невоспитанности и явно признак пробелов в психике, как такого воспитателя допускают до работы?ей в 60 давно на пенсию пора,а она на родителей кричит вместо того,чтобы достойно разобрать ситуацию!!!трудный ребенок-не повод вести себя неуравновешанно!тяжело,пускай увольняется!

0
13.10.2017
Катя
Ян, 15 лет 6 месяцевСаша, 10 лет 5 месяцев Москва

А родителям так себя можно вести? Если это первый случай у этого воспитателя? О каких пробелах в психике вы говорите. Мы все живые люди. Все хоть раз в жизни ругались на работе с кем то. Всех за один раз увольнять? Ребенка не обижали. До 12 с ним были. В 12 за ним пришли. Но даже если и раньше бы попросили прийти тк ребенок не справляется. Это нормальная практика в адаптацию. С порога никто не хамил. Нахамили после длинного диалога уже который можно было избежать. И потом это слова автора. Как именно все было сказанно и кем не известно. Если отбросить все эммоции, а оставить факты нет там неуравновешенного педагога которого надо увольнять.

0
13.10.2017
Маринa
Сонечка), 10 лет 3 месяцаАнечка, 7 лет Ульяновск
Прочтите текст автора ещё раз и начало диалога тем более!автор начала конфликт видимо со слов чтоб ребёнок пообедать остался...воспитатель на работе и родитель,это не одно и тоже что коллеги ругаются на работе!и да,мы все люди,и она такая опытная тем более должна знать что дети бывают разные,и это не даёт ей морального права говорить родителю:забирайте своего ребёнка мы с ним замучились..и с чего вы взяли,что это первый случай конфликта с этим воспитателем?
0
13.10.2017
Катя
Ян, 15 лет 6 месяцевСаша, 10 лет 5 месяцев Москва

У вас есть обратные данные?) Воспитатель сказал правду. Если с ребенком реально намучались не говорить же что наслаждались.

0
13.10.2017
Маринa
Сонечка), 10 лет 3 месяцаАнечка, 7 лет Ульяновск

Вы случаем не воспитатель?)))так упорно пытаетесь оправдать поведение воспитателя,видимо вам близка модель её поведения,и вы не видите в этом ничего плохого..обратных данных нет,также как и у вас..

0
13.10.2017
Катя
Ян, 15 лет 6 месяцевСаша, 10 лет 5 месяцев Москва

Возможно я ошибаюсь, но повторюсь, что у нас в группе был проблемный ребенок и его маме слова нельзя плохого сказать о ребенке. Все что плохо сказанно о ребенке она выставляла похоже на этот пост. А на самом деле ей просто вежливо говорили, что ребенок так то и так то вел себя.

0
13.10.2017

как видите .. опять же прочтите... я норм восприняла ее высказывания.... меня задело то что она во первых стала орать на меня в присутствии кого либо, во вторых выяснять есть у меня образование или нет,это совсем непедагогично... и в третьих то что она сказала что намучились замучились.... забирайте без обеда.... Скажу так .. без обеда нормальные воспитатели ребенка никогда не оставят ... Вам ни в коем случае нелзя быть педагогом потому что вы мыслите не трезво.

0
13.10.2017

Вам дома его нечем кормить было?ое все равно у там есть не стал у чему жтот принцып?

0
13.10.2017

а разве я обяязана отдавать кусок ребенка воспитательнице? Я плачу за сад... имею полное право.. А вот вы уже незнаете к чему придраться... ждосвиданияю

0
13.10.2017

???воспитатели так и ждут чтоб кусок ребенка съесть😂поэтому всех выгоняют😂на них питание отдельно выделяют не переживайте.а платите вы ща присмотр и уход

0
13.10.2017

по полной стоимости? да??? чет я сомневаюсь .... кстати на воспитателей не выделяется питание ...

0
13.10.2017
Лида
Олег, 15 лет 5 месяцевСтепан, 12 лет 5 месяцев Москва

вы обязаны ребенка нормально воспитать

0
13.10.2017
Катя
Ян, 15 лет 6 месяцевСаша, 10 лет 5 месяцев Москва

Получается тогда что все воспитатели ненормальные тк дети которые не на полный день часто остаются без обеда) мне нельзя быть педагогом и я мыслю не трезво - переход на личности.

0
13.10.2017
Лида
Олег, 15 лет 5 месяцевСтепан, 12 лет 5 месяцев Москва

вы большой спец в педагогике, по вашему ребенку очень заметно..

0
13.10.2017

воспитатель больше не работает ее уволили... дочитайте до конца.....

0
03.11.2018

с порога и нахамили.. прочтите внимателно я даже бахилы обуть не успела... и да... как я себя вела? Мне эта женщина и слова не даоа высказать ... И да... директор сказала что ее переведет в другую группу или научит правильно работать... А если такое говрит директор значит это дорогого стоит.. А то что говорите вы для меня не иммеет никакогозначения. Я описала как ве было .. Прочтите внимательно и да переставайте сами переходить на оскорбления. некрасиво.

0
13.10.2017

Вот прочитала еще раз пост.и хамства с порога не заметила.вам вроде мироно высказали.а потом ваше 'и тут остапа понесло'

0
13.10.2017
Катя
Ян, 15 лет 6 месяцевСаша, 10 лет 5 месяцев Москва

Процитируйте где я вас оскорбила?

0
13.10.2017
Лида
Олег, 15 лет 5 месяцевСтепан, 12 лет 5 месяцев Москва

с вами боятся связываться просто.

0
13.10.2017
Елена
Москва

А что такого ужасного сделал ребенок? Не ест, кричит, писается и это шокирует воспитателя младшей группы? Тогда зачем она там работает?

0
13.10.2017
Катя
Ян, 15 лет 6 месяцевСаша, 10 лет 5 месяцев Москва

Он ничего не понимает, детей бьет,игрушки отбирает, сам не ест, орет , вижжит, да еще описался в штаны на прогулке.. и в комментариях почитайте что сама мама о своем ребенке пишет. Это нормально по вашему? Представьте в вашей группе такой ребенок. Да тут куча постов было об этом. Только там все пишут что надо исключать такого ребенка из группы. Ваш ребенок себя так же ведет и вы считаете это нормой?

0
13.10.2017
Елена
Москва

У нас младшая группа. Каждый день на шкафчиках лежат мокрые , описанные вещи (дети разные писаются). Докармливают с ложки большинство(кто-то клюёт, как птичка, кто-то не ест сам вовсе). По утрам и во время дневного сна некоторые дети рыдают и истрят. Борьба за лидерство (пусть и неосознанное) есть, как и драки за игрушки, укусы и тд. Ничего сверх ординарного в этом нет. И воспитатель должен быть готов к этому.

0
13.10.2017
Катя
Ян, 15 лет 6 месяцевСаша, 10 лет 5 месяцев Москва

В 3 года? У нас наверно была группа каких то уникумумов. По отдельности да, у всех бывает. Кто то писается, кто то плохо есть и тд. Но что бы все сразу перечисленное у трехлеток да еще и у большинства группы..

0
13.10.2017
Ольга
Анастасия, 25 лет 2 месяцаМария, 14 лет 10 месяцев Москва

В логоп группе у пятилеток и похуже бывало

0
19.10.2017

воспитателя уволили. А у насвсе хорошо. прекраснаяя группа и педагоги отличные. И все мы уже умеем и могем.

0
03.11.2018
Ольга
Анастасия, 25 лет 2 месяцаМария, 14 лет 10 месяцев Москва

Я очень за вас рада.. нам,к сожалению, пришлось ходить в садик и терпеть уродов .. сейчас в школу пошли, как грится, хрен редьки не слаще... Вместо трех первых классов набрали семь, учителя узнали только 29 авг(( ... Пед образования нет у нее, нерусская, что не спросят родители у нее- ничего не знает... Ужас.. и так везде .

0
03.11.2018

ого....это ужасно.

0
03.11.2018
Ольга
Анастасия, 25 лет 2 месяцаМария, 14 лет 10 месяцев Москва

Работать некому...жаловаться бесполезно.

0
04.11.2018

это со слов воспитателя.. успокойтесь уже.. я адекватно рассуждаю. И ктати все мамы уже об этом инценденте знают .. директор сказала.. и не поверите но все на моей стороне..

0
13.10.2017
Катя
Ян, 15 лет 6 месяцевСаша, 10 лет 5 месяцев Москва

Удачи вам с новым воспитателем!

0
13.10.2017

Мне его жалко😁

0
13.10.2017
Лида
Олег, 15 лет 5 месяцевСтепан, 12 лет 5 месяцев Москва

Ждем пост номер 2. Какая нибудь "Вера Семеновна"

0
13.10.2017

дочитайте до конца.....

0
03.11.2018

он всеуже умеет..... у нас уже прекрасная группа и педагоги...... и все у нас ужехорошо. а ту воспитательницу уволили.

0
03.11.2018

дочитайте до конца.....

0
03.11.2018
Аня
Маркушик, 11 лет 4 месяца Москва

Вы сами знаете какой у вас ребенок. Извинитесь завтра перед Екатериной, принесите ей конфеты, 1000 руб в конверте и скажите: давайте жить дружно! Это если вы хотите чтоб к вашему малому хорошо относились.

Процедуру повторять раз в месяц/ полтора.)

0
13.10.2017
Анна
Лиза, 11 лет 1 месяц Екатеринбург

А харя не треснет?

0
13.10.2017
Аня
Маркушик, 11 лет 4 месяца Москва

Да, пожалуйста. У каждого свой подход.

0
13.10.2017

У вас правильный вектор. Я тоже всегда одариваю воспитателей. Но одно дело, когда мотивировать адекватного воспитателя, а другое дело, когда пытаться подмаслить откровенно некомпетентного несдержанного на негатив сотрудника после такого вопиющего инцидента. Это и родителям крайне унизительно, и глобально неправильно. В данном случае, все просто: не должны такие люди работать с детьми. Причём, это понимают все: и родители, и сотрудники сада. Дарить подарок в данном случае - идти вразрез с логикой. Такой воспитатель если так себя ведёт с родителями, то что она позволит себе с детьми, которые ответить не могут? Оставить ее на месте - это проводить жёсткий эксперимент над всей группой детей.

0
13.10.2017
Аня
Маркушик, 11 лет 4 месяца Москва

От данного конфликта пострадает только малый..

Если мама хочет остаться в этом саду, нужно решить конфликт в пользу малого. Тем более мама сама говорит что ребенок у нее особенный.

0
13.10.2017

не особенный , а сложный...Особенные дети это дцп, аутисты, и тд А мой он обычный просто истерики закатывает...

0
13.10.2017
Аня
Маркушик, 11 лет 4 месяца Москва

Тем более!

Дайте денег, пожалейте малыша.

0
13.10.2017

за то извинится то? За ее хамство???? Только что разговаривала с директором ... и с управлением образования.. Они сказали что воспитатель неправа!!!!!

0
13.10.2017
Аня
Маркушик, 11 лет 4 месяца Москва

Вам нужна правота или доброе отношение к ребенку?

Поделюсь своим первым днем. У меня идеальный ребенок, с режимом, горшком, полугодовалым опытом в другом дошкольном учреждении. Мы пришли в гос сад, в коммерческую группу( 15 тыс в месяц), пришли довольные и счастливые. Воспитатель нас встретила недовольным лицом, и прервала мой монолог о режиме дня малого, словами, что ей не интересно и чтоб через 2 часа его тут не было и что если ясобираюсь " скинуть" им ребенка- не выйдет. На мое возмущение: зачем вы так при ребенке, она сказала, что он все равно ничего не понимает. Я ушла на работу, всю дорогу ревела белугой, пила успокоительное. По моей просьбе, решили дать шанс и малыш пробыл до 16.00, все были им довольны.

Я как и вы, хотела жаловаться и тыды. Потом подумала- у меня какая цель?- нервы мотать или чтоб к малому хорошо относились?. Засунула в опу свою гордость- извинилась!, за недопонимание, конфеты и деньги. Воспитатель в сентябре сменился, подход такой же. Деньги, конфеты, подарки. Моего малого встречают очень радостно, его не будят со всеми, замечают его интересы, например, что он любит танцевать и танцуют с ним не 2 раза в неделю, а каждый день...и тыды.

И это за 2500 в месяц! 1000- воспитателям, 500 - няне. + оплата саду 14800. Я довольна, малыш с радостью в сад бежит.

Подумайте, что для вас важнее: ругань или комфорт ребенка?

0
13.10.2017
Greta
Роберт, 10 лет 1 месяцКора, 8 лет 9 месяцевГектор, 6 лет 1 месяц Москва

Вот поэтому с детьми до сих пор и работают такие неадекватные люди.

0
13.10.2017
Аня
Маркушик, 11 лет 4 месяца Москва

Вы всю жизнь будете убирать " неадекватных"? Впереди школа, институт, работа. Люди все разные. Пусть учится жить в любом коллективе.

0
13.10.2017
Анна
Лиза, 11 лет 1 месяц Екатеринбург

А вы всех подкупать? Школа, институт, армия, работа...

0
13.10.2017
Аня
Маркушик, 11 лет 4 месяца Москва

Я буду помогать адаптироваться малышу, сколько смогу, научу его дружить со всеми, что во многих случаях лучше не конфликтовать.. всегда задумываться о результате, о том, что ты хочешь... пооорать или получить желаемое. Правильно видеть цель и потом определить кратчайший путь ее достижения)

0
13.10.2017

это все вы правильно написали .... что ненадо конфликтовать... я тоже на самом деле против конфликтов.... но надо помогать адоптироваться без денег, подарков и конфет... это уже подкуп.. И такой подход многие не любят ... Деньгами вы обязываете воспитателя относится к вашему чаду хорошо, я бы сказала покупаете воспитателя... это очень низко и некрасиво выглядит со стороны... Лучше уж просто не конфликтовать...

0
13.10.2017
Аня
Маркушик, 11 лет 4 месяца Москва

Я даю от чистого сердца. Вижу как девочкам нужны эти деньги. Что плохого чтоб поблагодарить за хорошую работу?

А к малышу моему относятся хорошо, потому что он этого достоин))

0
13.10.2017
Светлана
Доча, 23 года 8 месяцевДоченька, 15 лет 9 месяцев Новосибирск

Ну вот ребенок автора дерется. Родителей остальных деток как покупать?

0
13.10.2017
Аня
Маркушик, 11 лет 4 месяца Москва

Автору вместо того, чтоб строчить посты, комменты и заявления, уделить время и внимание ребенку, чтоб тот не дрался. Жалко парня, что ему такая " трудная" мама досталась.

Честно, я за почти 32 года, ни на кого руку не подняла, но родителям таких детей влупила бы! Они калечат жизни своих же малышей(

0
13.10.2017

ужас.. вам бы в тюрьме работать..

0
13.10.2017
Аня
Маркушик, 11 лет 4 месяца Москва

А вам бы заняться детьми. Довести ребенка до такого состояния.

0
13.10.2017
Лена
Назар, 20 лет 10 месяцевНастенька, 13 лет Луганск

Моя мама много лет проработала воспитателем в детсаду, но не разу ни на кого не накричала хотя дети были разные и родители тоже. Не можешь с детьми работать и эмоции свои сдерживать не хрен чужое место занимать, сиди на пенсии дома.

0
13.10.2017
Аня
Маркушик, 11 лет 4 месяца Москва

А мне нравятся советские педагоги. А то,что кто то нарожал детей и не занимается ими- это проблема. Но решать ее должен не сад.

0
13.10.2017
Катя
Ян, 15 лет 6 месяцевСаша, 10 лет 5 месяцев Москва

А вы правы?) За своего ребенка нужно было извиниться после первой фразы воспитателя. И ничего этого не было бы. Вы в комментариях написали, что сами с сыном не справляетесь, он не управляемый и не знаете куда бежать. И в комментариях же вами написано, что педагог заслуженный, со стажем и никогда такого не было. Не приходит в голову мысль, что вы сами довели человека нормального. Ребенку она вашему что то плохое сделала? Нет. Зачем вы его еще и на обед захотели оставить если уже пришли забирать по договору. Это вы ее довели и вы затеяли склоку эту. У нас в группе был один такой мальчик. Дрался, орал, не слушался. Но ладно это. Это ребенок. Печально другое: Маме его слова нельзя сказать было про ребенка. Ей: он сегодня ударил, побил, отобрал (а что врать что он паинькой вел себя?). А она: ну и что, не может быть, это ваши проблемы и скандал. Не пойму почему тут все вас защищают. Девочки, у вас что в группе не было таких детей и мам? А то что другие родители слышали. Так они не с начала разговор слышали. И чего они свидетили? Вы тоже можете нам тут приукрасить все. А факты такие: ребенку ничего не сделали плохого. Поведение вашего ребенка описанно и в посте и в комментариях (вы с ним не справляется, он не слушается). У педагога хорошая репутация.

0
13.10.2017
Светлана
Доча, 23 года 8 месяцевДоченька, 15 лет 9 месяцев Новосибирск

Это стандартная фраза. Они оказались умнее Вас. Чем дальше раздувать конфликт, они остановились.

0
13.10.2017
Наталья
Саша, 20 лет 6 месяцевСережа, 13 лет 6 месяцевСофия, 11 лет 10 месяцев Долгопрудный

В шоке от такого решения вопроса!

0
13.10.2017
Аня
Маркушик, 11 лет 4 месяца Москва

Вы хотите ругань или комфорт ребенка в саду?

0
13.10.2017
Наталья
Саша, 20 лет 6 месяцевСережа, 13 лет 6 месяцевСофия, 11 лет 10 месяцев Долгопрудный

комфорта в саду все равно не будет даже с подарками

0
14.10.2017
Аня
Маркушик, 11 лет 4 месяца Москва

Моему малому комфортно, в группе 7 человек, после обеда-3. Ими занимаются, ему интересно.

0
14.10.2017
Belko
Ольга, 15 летМихаил, 10 лет 1 месяцВиктория, 7 лет 10 месяцев Красногорск

то есть вы предлагаете замазывать хамство конфетами? Вы серьезно? Хорошее отношение к детям не через конфеты должно идти, это просто должностная обязанность и работа воспитателя, а не допуслуга, требующая доплаты в виде подношений

0
13.10.2017
Аня
Маркушик, 11 лет 4 месяца Москва

А мне несложно поблагодарить воспитателей. Я не обеднею, но за эти доп 2500, мой малый обожает сад, а его в саду)

0
13.10.2017
Belko
Ольга, 15 летМихаил, 10 лет 1 месяцВиктория, 7 лет 10 месяцев Красногорск

Благодарят за хорошую работу, а не как а-ля гарантию, что за подарки к ребенку будут лучше относиться.

У нас не было проблем ни с воспитателями ни с нянями и именно поэтому в благодарность за адекватность, дабы поддерживать добрые порывы весьма молодых и еще не везде опытных воспитателей я дарила и от себя подарки на праздники.

Дарить за хамство это по сути потакание подобного поведения...

0
13.10.2017
Аня
Маркушик, 11 лет 4 месяца Москва

Я лишь поделилась опытом и предложила как разрешить конфликт в пользу малыша. Моя свекровь и многие знакомые не поддерживают меня в этих дотациях, но мне пофиг, у них в заложниках мой малый и я сделаю все чтоб ему было там хорошо)))

0
13.10.2017
Belko
Ольга, 15 летМихаил, 10 лет 1 месяцВиктория, 7 лет 10 месяцев Красногорск

ну, если статус вашего ребенка в саду равен статусу заложника, выкуп за которого надо вносить ежемесячно, остается только выразить вам глубочайшее сожаление...

0
13.10.2017
Аня
Маркушик, 11 лет 4 месяца Москва

У меня специфическое чувство юмора, я привыкла что мало кто понимает.

0
13.10.2017
Маринa
Сонечка), 10 лет 3 месяцаАнечка, 7 лет Ульяновск

Думаете его искренне обожают?вас это не унижает?

0
13.10.2017
Аня
Маркушик, 11 лет 4 месяца Москва

Меня-нет!

Да, искренне, у меня- талантливый и идеальный ребенок, с четким распорядком дня, горшком, контактный, дружелюбный, открытый, веселый и счастливый.

0
13.10.2017

Надеюсь, это сарказм?

0
13.10.2017
Аня
Маркушик, 11 лет 4 месяца Москва

Нет.

0
13.10.2017
Комментарий удален
0
13.10.2017

Вы не Екатерина ли?

0
13.10.2017
Аня
Маркушик, 11 лет 4 месяца Москва

Нет, я бы и за 200 000 в мес не согласилась бы на такую работу, не то что за 20 000

0
13.10.2017
Светлана
Доча, 23 года 8 месяцевДоченька, 15 лет 9 месяцев Новосибирск

Если человек не хочет работать, никакие дары не помогут.

0
13.10.2017
Аня
Маркушик, 11 лет 4 месяца Москва

Согласна.

0
13.10.2017
Лена
Назар, 20 лет 10 месяцевНастенька, 13 лет Луганск

Конечно нужно как то благодарить воспитателей за их такую важную работу, только не надо это все превращать в коррупцию! Сами всех учим взятки брать, а потом советуем, что везде деньги берут. За учёбу, за работу, а за здоровье вообще молчу! Вашего ребенка должны любить за то что он есть, а не за ваши деньги делая вам отдолжение. Это называется "медвежья услуга". Таких детей и их родителей не очень то и любят в обществе. Выпиндрёжники и жо.....ы. Знаю точно. Кума воспитатель и мама.

0
13.10.2017
Аня
Маркушик, 11 лет 4 месяца Москва

Не хотите - не давайте. Я благодарю от чистого сердца и считаю, что то как относятся к моему малому в разы дороже этих пары тысч..

Я и прививки все дома делаю, плачу врачу, чтоб посидела- понаблюдала..

И когда мы путешествуем покупаю либо бизнес класс, либо полное место, даже когда малому было 3-5 мнсяцев.

Я люблю комфорт и плачу за это.

А вот склоки, ругань, обзывательства, жалобы и прочее - нет. Жалко тратить на это силы и время.

0
13.10.2017
Ольга
Москва

нет забирайте без обеда- нет спасибо я подожду или вам его порция нужна?

мы намучились он детей бьет - а вы где были?

0
13.10.2017

а они незнаю где были .. вопрос. да и не бьет он.. надо доказать еще что он бьет... он на площадке стремится со всеми играть . Он пока дс воспринимает как игру в игрушки .... а она накинулась .. непонимаю. но буду смотреть что будет дальше...

0
13.10.2017
Ольга
Москва

я к тому что вы не обязаны это доказывать. дети дерутся, даже самые распрекрасные, это вообще не говорит о личностных качествах..странно что воспитатель не в курсе)) я скажу неприятную вещь -но ваше поведение здесь было определяющим. в следующий раз будьте готовы что сад государственная услуга, и как все в нашем государстве через .чко. извините. Хабалка воспитательница -да. Но вам жаловаться не на что..кроме того что вы с ней не нашли общи язык. Она не нарушила ничего.

0
13.10.2017

да я и не успела с ней найти общего языка.... я все три дня примерно приводила -отводила ребенка и забирала вовремя.... Но сегодня вообще даже неожидала ... мне грустно ...

0
13.10.2017
Ольга
Москва

если бы всегда знать когда тебе плюнут да платочком прикрыться)))) вот было бы щастье))

0
13.10.2017
Ольга
Москва

Хамство в стране не наказуемо, поэтому она и на коне. Кройте тем же.

Но самое важное как с ребенком себя ведет. А если она ему нравится? Такое случается.

0
13.10.2017
Оля
Тимофей, 12 лет 5 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

И вообще, у некоторых детей так проявляется адаптация. Кто-то плачет, кто-то дерется. Воспитатели должны это разруливать, это их работа. А с родителями договариваться, например, если слишком тяжело сразу много новых детей вести - можно попросить приводить на адаптацию не сразу всех в одно время. Но именно попросить и договориться, потому что по факту родитель имеет право требовать хоть с первого дня на весь день.

0
13.10.2017

да .. и я согласна была и по два часа и по пол дня.. Но мой неуправляемый ребенок не хочет уходить с сада.. Он хочет оставаться там в саду.. И он не плачет . Ему там нравится тк много игрушек... Я и хотела так постепенно... приучать его.... и согласна ыла на все лишь бы ему там нравилось... а тут .... такое.. Я за ним шла в очень хорошем настроении , пришла а там ,.сюрприз,, ждал неприятный.. Честно я и сейчас переживаю ... как все сложится, обернется. Я и писать то на нее не хочу ничего.... но обстоятельства вынуждают... Если наверно она извинится в понедельник быть может я и писать ничего не буду.... незнаю.... может он ее и правда вывел... а я попалась ей под горячую руку... неприятно мне все это..

0
13.10.2017
Оля
Тимофей, 12 лет 5 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Вообще это признак непрофессионализма. Если трехлетний ребенок на этапе адаптации выводит воспитателя из себя и она начинает хамить родителям - нервы у нее ни к черту, как она вообще с детьми работает? С детьми должны работать люди, которые детей любят и понимают, а не бесятся от них. Я бы вот не смогла точно)) Но я и не лезу в воспитатели и вообще на работу с людьми.

0
13.10.2017

Я бы на вашем месте данный инцидент сделала бы достоянием общественности. Наверняка, родители общаются в ватсап или Вайбер, расскажите, они должны знать, с каким воспитателем имеют дело. Во-вторых, пошла бы к заведующей на тему срочной смены группы или поднятия вопроса об увольнении этого воспитателя. Дополнительно, независимо от результатов разговора с заведующей, подала бы жалобу директору комплекса и в минобразрвания. Сразу по всем каналам. Не должны такие несдержанные люди с детьми работать.

А насчёт вашего ребёнка, если все сказанное правда, он не готов к садику. Может быть, подождать несколько месяцев и правильно настроить на сад и общение со сверстниками? И вам так спокойнее будет...

0
13.10.2017

я не отрицаю.. он сложный ребенок.. С ним тяжело даже мне... с ним надо договариваться в игровой форме, тогда выполняет, насильно делать ничего не будет ... Сама уже незнаю что делать и куда бежать... Но точно знаю что детей он не бил.. тк ... ни разу этого не было на площадке....

0
13.10.2017

Про телевидение забыли

0
13.10.2017

Действительно:) И международные каналы)

0
13.10.2017

сразу в департамент образования московской обл.

ребенка не водите пока не уберут эту ....

не сюсюкайтесь с ними!

будут знать , что с вами шутки плохи!

какой бы не был ребенок , не имеет права так себя вести !!!

Все у вас будет хорошо!!!

0
13.10.2017

спасибо.. Я хтела бы чтобы данный воспитатель прилюдно передо мной извинилась ... Конечно я такого не ожидала ... и расплакалась прямо там .. еле успокоила меня другая воспитательница..

0
13.10.2017
Anna Nicole
Мой зайчик, 11 лет 8 месяцев Москва

То есть если воспитатель извинится, Вы спокойно будете ей каждое утро своего ребенка приводить? Пишите официальную жалобу заведующей сада и в департамент, как уже посоветовали, чтобы не замалчивали ситуацию в пределах садика. Ребенка переводите в другую группу или в другой сад.
0
13.10.2017

а если все повторится? что тогда? Мне очень жалко ребенка что с ним могут плохо обходится взрослые тетки ... очень жалко..

0
13.10.2017
Anna Nicole
Мой зайчик, 11 лет 8 месяцев Москва

Вот и я о том же. Извинения извинениями, но нельзя же ребенка оставлять с такой теткой! В саду 99% зависит от воспитателя, поэтому и нужно, чтобы такие ситуации получали огласку, чтобы таких воспитателей ограждали от детей. Иначе получится, что Вы поплачете и уйдете, а она останется и будет продолжать в том же духе в этом году и в следующем...
0
13.10.2017
Lelka
Илюшкин, 14 лет 6 месяцев Москва

Мы сталкивались с вот чем.пост должен быть у меня в дневнике,но вкратце.

Сын пошел в сад в 2,9.

Однажды,придя за ним после обеда (на сон еще не оставался,у меня есть возможность забирать до сна),в раздевалке,где шкафчики,я обнаружила валяющиеся по разным концам раздевалки сапоги сына,шарф,шапку,варежки...сын сидел в свитере (!) обедал... Вышла воспитатель и говорит,ваш сын отказался сам одеваться на прогулку,поэтому он остался в группе сидеть. То есть,пока все дети гуляли,мой ребенок находился в группе один зареванный.никто ему не помог,придя с улицы,дети прыгали по его вещам... Это так было унизительно. Прошло уже три года,а в горле до сих пор ком стоит...а если б я не забирала его до сна...

Из сада этого мы ушли. О ситуации было доложено заведующей и директору комплекса.

И еще. На днях мы встретили эту воспитку в автобусе. И мой сын уступил ей место. Она его конечно узнала...но ничего не сказала,просто сильно покраснела и отвернулась в окно.

От нее,кстати,много детей ушло в тот год...

0
13.10.2017
Ольга
Анастасия, 25 лет 2 месяцаМария, 14 лет 10 месяцев Москва

Это вобще угол дело. Мою тоже оставили одну мин на 15 с истерящим мальчиком, у нас до сих пор у дочери страх, что ее оставят одну, хоть и психолог работал

0
19.10.2017
Мария
Вероника, 10 лет 9 месяцев Волгоград

По теме. Я считаю, конфликт раздут вами на ровном месте. Вам не понравился тон, вы стали настаивать на завтраке после того, как воспитатель вам сказала, что мальчик неуправляем, забирайте. Но вам почему-то стало при вводных данных на третий день принципиально, чтобы его оставили поесть. И в итоге что? Он не поел даже при вас, и вы уже и до гороно дошли. Честно, вот жалко воспитателей с таким отношением, при чём судя по комментам, в наше время это, к сожалению, норма.(( На вашем месте, я бы изначально пыталась с воспитателем обсудить проблемы адаптации МОЕГО ребёнка, а не сраться, чтоб потом через гороно наказать некомпетентного 60-тилетнего педагога со стажем... И дальше, вы, я так понимаю, к ней, конечно, своего ребёнка не поведёте? А куда? Других тоже наказывать будете, если будет орать, писаться и бить других детей?

0
13.10.2017
Комментарий удален
0
16.10.2017

дочитайте до конца..... воспитатель уволена... справедливость восторжествовала

0
03.11.2018
Наталья
Саша, 20 лет 6 месяцевСережа, 13 лет 6 месяцевСофия, 11 лет 10 месяцев Долгопрудный

И да не пускайте на самотек, а то затюкает ребенка Вашего, у нас похожая ситуация была , правда в 13 саду , мой ребенок теперь с истерикой в сад ходит , а ходил сначала с большим удовольствием.

0
13.10.2017

в Долгопрудном?

0
13.10.2017
Наталья
Саша, 20 лет 6 месяцевСережа, 13 лет 6 месяцевСофия, 11 лет 10 месяцев Долгопрудный

Да

0
13.10.2017

а вот у нас сегодня в 6 звездочка..

0
13.10.2017
Кристина
Алексеевич, 11 лет 5 месяцев Москва

Про этот сад уже "легенды "во дворе , я даже не указывала его в списке на очередь , хотя 13 сад в 3 минутах от дома.

0
13.10.2017
Ольга
Дочка, 9 лет 9 месяцевСыночек, 6 лет 10 месяцевДочь, 1 год 1 месяц Москва

Да мало ли что у человека в тот день произошло,может у нее проблемы,довели ее и вот цепная реакция. По опыту вам скажу,если педагог изначально никакой,он долго в этой должности лицо прятать не будет. Люди со стажем внезапно не летят с катушек. И сколько можно уже жаловаться и прыгать по департаментам?Ну явно здесь не тот случай. Учитесь урегулировать конфликты мирно. Я бы на вашем месте поговорила с педагогом.

0
13.10.2017

никто по департаментам не прыгает .. пусть для начала педагог профессиональный научится свои нервы держать в руках.. а то получается это и не педагог вовсе...

0
13.10.2017
Маринa
Сонечка), 10 лет 3 месяцаАнечка, 7 лет Ульяновск

Довели?пускай приходит домой и срывается на свою семью,если для неё норма такое поведение!!что значит довели?да мало ли что произошло,она не имеет право так себя вести,и не потому что она воспитатель а автор-родитель,а просто потому что это верх невоспитанности!почему родитель придя за ребёнком должна выслушивать грубости воспитателя, из за того что у той что то произошло?по вашей логике,на вас кто угодно может кричать,у всех что то происходит..

0
13.10.2017

дочитайте до конца.....

0
03.11.2018
Та еще стерва
Мышь, 16 лет 10 месяцевсладкий Вареник, 10 лет 2 месяца Долгопрудный

Воспитатель действительно неправа. Если ребенок сложный, нужно было предложить родителям определенный алгоритм поведения с ребенком дома для того, чтобы максимально быстро и безболезненно он влился в группу. Тем более, что в Звездочке много сложных детей, детей без каких-либо проблем туда и не берут. Раз она такая опытная, должна была уже привыкнуть и не так болезненно реагировать.

Главный вопрос: что теперь делать вам. Приведете в понедельник ребенка как ни в чем не бывало? Будете проситься в другую группу?

0
13.10.2017

приветик. Во первых спасиб за вещи для ребенка . Вы очень добрая и никакая не стерва . А еще директор сейчас опять со мной разговаривала... сказала так.. мы ее переведем в другую группу или научим правильно работать. Но конфликт вышел за рамки, сама директор сада позвлнила все Олейнниковой и все рассказала.. они хотели найти выход из ситуации. Я если честно не хочу конфликтов.... но я посмотрю еще что будет в понедельник... еще раз спасибо за прекрасные вещи для моего непослушного ребенка...и предложу вам дружбу.

0
13.10.2017
вика
Мария, 14 лет 3 месяца Москва

Не расстраивайтесь!! Была такая ситуация , очень очень очень больно!!! Я была в командировке в другом городе , а наш сад закрыли на ремонт и детей распределили. Бабушка отвела дочьку в тот сад. На третий день она звонит мне и плачет просто в истерике(бабушка). Говорит пришла за Машей а воспитатель громко при ребенке ( учитывая что это впервые когда мамы рядом нет и у ребенка стресс) кричит - Ваш ребенок замкнут, нискем не играет сидит на стуле и плачет. И вообще я хочу увидеть эту горе мамашу , она вообще есть у вас?!!! Представляете шок моей мамы . Я на тот момент занимала определенную должность и была в командировке по направлению министра своей отрасли! Когда моя мама сказала кто я, она стала кричать что пока такие мамаши строят карьеру она воспитывает их детей!! Ну вообщем я конечно на телефон и руководителю образования....Тут же звонки и заведующей и самой воспитательницы. Но моя единственная просьба была поменять группу. Все решилось само собой. И мы даже остались в этом саду. Вывод просто поменяйте группу.

0
13.10.2017
Belko
Ольга, 15 летМихаил, 10 лет 1 месяцВиктория, 7 лет 10 месяцев Красногорск

Сначала к заведующей - не надо через голову ее прыгать сразу в Департамент, во-первых, проблема все равно будет решаться в пределах сада, во-вторых, в Департаменте вас же сразу спросят, а в курсе ли заведующая и как она разрешала конфликт, ну и, в третьих, этим вы заведующую настроите против себя. Если заведующая не решит конфликт - тогда смело идти дальше по инстанциям. Опережать события я бы не стала - не любят ни там ни в садах прыжки через голову.

Воспитатель вела себя непрофессионально, тон был неподобающий и поведение неадекватно.

0
13.10.2017
Инна
Серёга, 28 лет 1 месяцЛерочка, 20 лет 11 месяцевМишутка, 11 лет 9 месяцев Нижневартовск

Однозначно к заведующей надо идти и ставить ее в известность о прецеденте. И просить сменить воспитателя на группе. С таким вспыльчивым характером не место в малышовой группе (да и в детском саду вообще).

0
13.10.2017

заведущей уже сообщили.. но пока по телефону... я лично с ней еще не общалась. Посмотрю что будет дальше.. А вот видео хочу в ютуб выставить..

0
13.10.2017
Наталья
Саша, 20 лет 6 месяцевСережа, 13 лет 6 месяцевСофия, 11 лет 10 месяцев Долгопрудный

Добрый день, мой Вам совет сходите к директору, если не поможет в Управление образования, а можно сразу в управление образования. Сразу все по другому будет , вот увидите.

0
13.10.2017

они уже все в курсе и с данным воспитателем ведется беседа.... Только они все в шоке тк воспитатель то давно работает.... со слов директораона учитель старших классов а на пенсии вышла в сад работать... И вот теперь разбираловка идет . Видео я уже выслала директору...

0
13.10.2017
Наталья
Саша, 20 лет 6 месяцевСережа, 13 лет 6 месяцевСофия, 11 лет 10 месяцев Долгопрудный

Увольнять таких надо если не могут с детьми работать

0
13.10.2017
Ольга
Анастасия, 25 лет 2 месяцаМария, 14 лет 10 месяцев Москва

В Москве в школе только при моей устной жалобе тут же на месте собрали 2 комиссии, я ничего не писала, 2я комиссия была с дир школы, наказали всех и ни с кем не вели разговоры, в тч был наказан толи муж толи брат директора школы! А кл руководитель получила взыскание с занесением, наказана материально и лишена кл руководства... если такое происходит в области, то нашим чинушам легче зарыть ребенка с родителем!... вы зря их так долго слушаете, они просто изучали куда далее вы пойдете, усмиряли вас, потом никто спасибо вам за это не скажет и не вспомнит, а отношение как было наплевательско- издевательское так и будет(((

0
19.10.2017
Лида
Олег, 15 лет 5 месяцевСтепан, 12 лет 5 месяцев Москва

считаю что в конфликте виноваты и вы и воспитатель.. если так конфликты решать то вашему ребенку будет не к кому ходить.. вот что будет дальше. мне бы было дико стыдно за такого ребенка. воспитатели обязанны.. а вы не обязанны?

0
13.10.2017

дочитайте до конца.....

0
03.11.2018
Елена
Москва

Не понимаю, за что вы должны извиняться. Ваш ребёнок только начал ходить в сад, у него адаптация. Если воспитатель непрофессионален (какая разница какой у неё стаж, если она работала со старшеклассниками, она имеет смутное представление о навыках и потребностях трехлеток), нечего ей делать с такими малышами, пусть и идёт в школу (только там вероятно она уже никому не нужна) , а лучше на пенсию.

0
13.10.2017
Мария
Mr. Perfect, 12 лет 5 месяцевКрасотка, 28 лет 6 месяцев Берлин

П...ц. Мне такое даже не представить себе. Какой бы ни был у вас ребенок, но воспитательница вела себя как скандальная пациентка сумасшедшего дома. С ней опасно детей оставлять. Может она кусается, кто её знает, при таком-то неадекватном поведении.. Жалуйтесь на неё куда только можете и ребенка к ней не водите ни в коем случае.

0
13.10.2017
Мария
Вероника, 10 лет 9 месяцев Волгоград

Есть подходящая категория - Взрослые и дети на детской площадке/ в обр. учреждениях. Туда пост отнесите пожалуйста.

0
13.10.2017
Маринa
Сонечка), 10 лет 3 месяцаАнечка, 7 лет Ульяновск

Хорошо,что у вас все хорошо разрешилось))к сожалению таких воспитателей ещё очень много по всей стране,которые с пеной у рта доказывают свою правоту,а в итоге на детей руки поднимают..

0
04.11.2018
Тоня
Елизавета, 17 лет 11 месяцевЕкатерина, 14 лет 9 месяцевМихаил, 11 лет 8 месяцевАнастасия, 8 лет 3 месяцаКот-Нацу, 8 лет 2 месяца Краснодар

Какой кошмар!!!! Не оставляйте это дело....донести куда только можно!!!!!

0
13.10.2017
Tissa
Семён, 12 лет 2 месяца Москва

Идите сначала к заведующей, напишите жалобу на воспитателя, переведитесь в другую группу

0
13.10.2017
подскажите хорошего детского невролога и логопеда -дефектолога в долгопрудном . Очень нужно!!! приму шапку детскую

Похожие записи