Войти

Ребенок 5 лет почти не ест

Daring
Даник, 12 лет 3 месяцаЛёва, 2 года Москва

Красиво оформлять? Придумывать историю про продукты на тарелке? Разрешать есть под мультик? Выявить любимые блюда? Я считаю, что на войне все средства хороши. У нас ребёнок тоже малоежка. И раньше я ошибочно полагала, что заставлять не нужно. Не хочет - ну и не надо, что-нибудь да съест, когда проголодается. Пока педиатр, очень уважаемый специалист, не сказала, что есть дети, у которых реально не вырабатывается достаточное количество ферментов для расщепления пищи. Они почти не испытывают чувство голода и наедаются парой крошек. И таких детей заставлять есть нужно! Хоть 5 ложек, но пусть ест! Иначе будет страдать развитие. Нет, скорее всего они, конечно, вырастут, но иммунитет, утомляемость, способность к обучению будут страдать.

0
04.04.2016
Ольга
Ростислав, 15 лет 5 месяцевЯрослав, 11 лет 3 месяца Москва

Вот! Он уже жалуется, что устал на прогулке, типа неси меня))) вечером иногда ляжет обессиленный, мне прям плохо становится..Я конечно, не каждый день насилую его едой, уже и шантаж в ход идет(( а еще бывает заставишь сьесть немного, а у него рвотный рефлекс! я боюсь, как бы это не переросло в какую-нибудь гадость, типа анорексии(

0
04.04.2016
Галина
Воронеж

Ольга, с момента вашего комментария прошло уже три года. У нас такая же проблема с едой.

Девочке 4,5 года. Если дома сидит, то ест гречневую кашу 4-5 чайных ложек, пюре фруктовое сосет из упаковок, а, если делаю сама в блендере со сливками, не ест, молоко выпьет 100 грамм, мясо, если ест, то только в баночке для малышей, съедает одну баночку, 50 грамм и уже наелась. Дома хоть что-то.

В саду проблема, заставили её съесть суп и картофельное пюре с котлетой, её вырвало. Теперь то ли она испугалась, не ест в саду ничего, каждый день худеет на 100 грамм, вечером я ей даю опять кашу гречневую или пюре и всё, не ест остальную еду, хоть пляши, хоть играй на балалайке, не будет и всё. Смотрит на меня, как на дурочку, типа что ты тут сочиняешь.

Хоть не води в садик. Не буду вас утомлять. Прошло три года, я хочу спросить у вас, а как сейчас обстоят у вас дела с кормлением с сыном? Если не затруднит, ответьте мне, пожалуйста. Очень волнующая для нашей семьи тема, если бы не худела, я бы была спокойнее.

0
16.04.2019
Ольга
Ростислав, 15 лет 5 месяцевЯрослав, 11 лет 3 месяца Москва

Здравствуйте! На сегодняшний день нам уже 8 лет!) И ситуация не изменилась (( мы обошли всех врачей, и все говорят в один голос, что все нормально. Я радуюсь, что он съел хоть несколько ложек. Яблоки и груши ест. Творог стал есть мягкий, добавляю сладкие ягоды. Мясо так и не ест. В школу пошел же, прошу учителя, чтобы тоже хоть сколько-то заставила съесть. Но при этом он не теряет в весе! В вашем случае нужно бежать к врачу. Выяснять причину, возможно, это психологическая причина. Заставлять съедать первое и второе не нужно! Моего тоже рвёт, если заставляю. Я как-то просила его съесть яйцо, и он ел, бедный.. ну и выложил все обратно (( больше не экспериментирую.

0
16.04.2019
Галина
Воронеж

Олечка, спасибо большое, что вы уделили мне время и ответили, очень вам признательна. Не дети, а солнцееды какие-то получаются. Понаблюдаю ещё неделю периода детского сада, будем что-то предпринимать, если будет терять в весе. Всех благ вам и вашей семье.

0
16.04.2019
Ольга
Ростислав, 15 лет 5 месяцевЯрослав, 11 лет 3 месяца Москва

Да не за что! Хотела бы помочь чем-то, да сама не знаю как это побороть) окружающие вообще не верят, что не ест. Дома так просто стою над душой пока хоть что-то не съест. Вот так и живём) удачи Вам! Напишите, если выявить причину.

0
16.04.2019
Галина
Воронеж

Оля, напишу обязательно. Спасибо за поддержку.

0
16.04.2019

Вот я тоже уже не знаю чем сына кормить, 5,5 лет. Ест очень мало 1-2 раза в день и совсем по чуть-чуть. Если заставлять есть, говорит живот полный и бывает его действительно может вырвать. В весе вроде не теряет, растёт вверх, активный, весь день играет, бегает с детьми, откуда у него силы на это берутся, не знаю. Иногда бывает кричит что голодный и срочно ему надо есть, но чаще может весь день ничего не есть и не проголодаться. Как его кормить уже не знаю, я придумывал и уловки разные и пугал уже что худой будет и объяснял научно популярно что кушать надо и для чего. И под мультики кормил, бесполезно, все равно худой и очень мало ест.

0
23.02.2020
maksa
Артём, 15 лет 8 месяцевМакар, 14 лет 4 месяца Москва

а причина недостаточности ферментов какая? с возрастом это проходит или нет? я знаю, бывает что организм не вырабатывает какойто фермент для переработки определенного белка, но не на всю же пищу. И как я поняла -сладости ребенок употребляет не в микроскопических количествах.Значит есть может и хочет..

0
07.04.2016
Daring
Даник, 12 лет 3 месяцаЛёва, 2 года Москва

Проходит по идее, в подростковом возрасте. Да, сладости не в микроскопических дозах, потому что сладкое провоцирует выработку желудочного сока. Поэтому дети так любят яркие вкусы: соленые чипсы, сладкие напитки, кислый мармелад

0
07.04.2016
maksa
Артём, 15 лет 8 месяцевМакар, 14 лет 4 месяца Москва

ой соленые чипсы это жуть, лучше вяленую рыбу)) мои и лук едят иногда сырой))))))

0
07.04.2016
Daring
Даник, 12 лет 3 месяцаЛёва, 2 года Москва

Завидую. Мой жуткий консерватор в еде.

0
08.04.2016
maksa
Артём, 15 лет 8 месяцевМакар, 14 лет 4 месяца Москва

у меня старший тоже очень избирательный, к новой еде очень настороженно относится, ничего вязкое не ест. Зато постоянно выпрашивает сырую картошку))) Вам еще пока 2, потом все равно расширится пищевой диапазон)

0
08.04.2016

Я с утра всегда заставляю съедать три-4 столовые ложки супа,или каши,а потом конфетку... В тарелку накладываю не больше половинка-что бы мало казалось... Второе так же-две столовые ложки горнира и допустим половина котлеты.... Но условие всегдо одно-не ешь еды,не ешь конфеты.. а еще,когда по утрам собираемся на занятия,а есть она не хочет,даю горячее какао и печеньку-сладко и питательно

0
04.04.2016
Ольга
Ростислав, 15 лет 5 месяцевЯрослав, 11 лет 3 месяца Москва

Вот мы вчера над супом сидели, я тоже говорю не съешь пять ложек, больше к конфетам не подойдешь) так он говорит, хорошо, больше не надо мне конфет!))

0
04.04.2016

Начните с двух ложек ,и допустим чисто бульона... И впихивать каждые два часа... У мое дочки ,когда бывают заскоки с супами,хитрую. ваню бульон куриный,и наливаю в чашку,делаю в микровалновке тонюсенький хлебуше с плавленым сыром- моя уплетает... А вы не думаете!что у ребенка так выражается психологическое-расстройство? У нас в прошлом году из за сада было-рвало и рвало,от любой еды,.Ходила вся худющая,синяя-я плакала прям,так мне моего ребенка жалко было.ходили и к гастроэнтерологам,делали полное обследования,на все что можно... Плюнула пошла к иммунологу,а она сразу сказала психологический стресс-убирать сад... Не поверила ей,но сад убрали- через несколько месяцев все наладилаось... Сейчас и порка и девки-все присутствуеи

0
04.04.2016

Последнее предложение т9 поменял- и попка и щечки все присутствует))))

0
04.04.2016
Ольга
Ростислав, 15 лет 5 месяцевЯрослав, 11 лет 3 месяца Москва
классно получилось в последнем предложении)))) я тоже думала про психологическое расстройство и водила его к психологу-посоветовали. После двухчасовой беседы и моих жалоб ( не только на еду), был вынесен приговор - аутизм! (при чем только основан на том, что ребенок отказывается от еды), в остальном сказала, развитие соответствует возрасту)
0
04.04.2016

Нда..

0
04.04.2016
maksa
Артём, 15 лет 8 месяцевМакар, 14 лет 4 месяца Москва

придурки....я в шоке-вы где консультировались? у нас когда были проблемы с речью, на с якобы "гиперактивностью" направили к платному очень хорошему неврологу в 6ю детскую психиатрическую. Она углядела у ребенка признаки аутизма, с тех опр я к неврологам не хожу. Заговорил ребенок благодаря остеопату и всю неврологию тоже убрал остеопат.

0
07.04.2016
Nadiene
Сын, 15 лет 3 месяцаДочь, 8 лет 5 месяцев Таллинн

вот и у нас так же "если не поешь нормальной еды, не будет сладкого!" .. " да ничего мам, я потерплю!" ..

а когда я за стол сожусь, он проходит мимо нервно."опять она ест"... а его понимании есть 3-4 раза в день- многовато, если один поест, то я уже рада!

0
04.04.2016
Ольга
Ростислав, 15 лет 5 месяцевЯрослав, 11 лет 3 месяца Москва

Ахаха)вот и я так же радуюсь, если с утра кашки поел, то я уже и не пристаю с едой)

0
04.04.2016
Ольга
Максим, 9 лет 7 месяцевМихаил, 9 лет 7 месяцев Воронеж

Ольга, мой так же))

0
31.01.2022

А разговаривать не пробовали? Скажите, что если есть не будет, то не вырастет. Ну покажите карликов в инете что ли фото как пример. Объясните, что силы появляются если в организм попадают калории, а без калорий ты двигаться скоро не сможешь. Что ножки и ручки могут из-за недостатка витаминов сломаться. Утрируйте, придумывайте.

Моя тоже плохо ела, в садике бывало вообще ничего не ела за день, даже пост писала. Я именно так и выходила из положения разговорами. Сейчас в саду ест половину порции, на обед половину супа обязательно, и половину второго. Или только одну котлету, или один гарнир если не нравится котлета. У нас такое с ней условие. Воспитатель следит. Дома жду когда захочет есть, выбирает что она будет (если не хочет то,ч то сготовлено, предлагаю кашу, сырники, молоко с чем-то, то, что можно быстро сготовить) ставлю еду и всегда договариваемся сколько ложек будет есть. Обычно это 10-12 ложек. Пока так живем. НО пришлось лишить ее на время сладкого и хлеба в саду. Временно. Сейчас уже разрешаю, привыкла есть.
Тут многое от Вас зависит. Ребенок еще не понимает, а организму нужно питание. Я сама все это прошла, поэтому знаю что пишу
0
09.04.2016
Ольга
Ростислав, 15 лет 5 месяцевЯрослав, 11 лет 3 месяца Москва

Конечно, постоянно разговариваем с ним об этом. И тоже считаем ложки) все конфеты убрала и печенье тоже. Он говорит, что у него живот сейчас лопнет, если он пару ложек съедает

0
10.04.2016

А если конфету любимую пообещать? Моя чтобы получить ее зачастую съедала условленные ложки))) Или яичко, или еще что-то

0
12.04.2016

У меня таже проблема с сыном, как в сад пошел, сейчас пять лет, три года ничего не ест, уже и психолог пыталась и воспитатели, никаких результатов. Отломит мякиш хлеба, скушает кусочек запьет водой и такт каждый день, с утра до вечера

0
07.11.2017
Ольга
Ростислав, 15 лет 5 месяцевЯрослав, 11 лет 3 месяца Москва

я недавно прочитала, что нужно готовить лишь то, что ребенок готов есть. Например, мой из супов будет только куриный суп с домашней лапшой. И я теперь только его и варю 🙇 скоро закукарекаем) еще могу впихнуть гречку с молоком. Если хоть что-то из этого поел, я уже рада. Вот так и живем пока..может, наступит день и аппетит появится? нам будет 7 лет, как лечить голову в данном случае я не знаю, пошли к психологу, а она говорит это признак аутизма)) я за эти семь лет сама чуть с ума не сошла..пока был на ГВ проблем не было с питанием..а потом понеслось....

0
05.12.2017
Галина
Воронеж

Анка, с момента вашего комментария прошло почти два года. У нас такая же проблема с едой. Девочке 4,5 года. Если дома сидит, то ест гречневую кашу 4-5 чайных ложек, пюре фруктовое сосет из упаковок, делаю сама в блендере со сливками, не ест, молоко выпьет 100 грамм, мясо, если ест, то только в баночке для малышей, съедает одну баночку, 50 грамм и уже наелась. Дома хоть что-то. В саду проблема, заставили её съесть суп и картофельное пюре с котлетой, её вырвало. Теперь то ли она испугалась, не ест в саду ничего, каждый день худеет на 100 грамм, вечером опять каша гречневая или пюре и всё. Хоть не води в садик. Не буду вас утомлять. Прошло два года, я хочу спросить у вас, а как сейчас обстоят у вас дела с кормлением с сыном? Если не затруднит, ответьте мне, пожалуйста. Очень волнующая для нашей семьи тема, если бы не худела, я бы была спокойнее.

0
16.04.2019
Anastasiya
марусик, 15 лет 4 месяца Москва

Может,проблема в том ,что вы его заставляете,уже больше психологическая? Поставьте ему мульт,предложите неск вариантов,-пусть посмотрит-понюхает,вместе из одной тарелки поешьте

0
04.04.2016
Ольга
Ростислав, 15 лет 5 месяцевЯрослав, 11 лет 3 месяца Москва

Дело в том, что даже те продукты, которые раньше он ел, хоть и в небольших количествах, теперь отвергает. Раньше ел макароны. Пил молоко, сметану любил. Вчера предложила в обед, говорит, не люблю это. Уже пробовала и красиво разложить и чтобы сам готовил. Ничего не помогает( А вот по поводу посмотрит..ему внешне вообще ничего не нравится. Начинает тут же ковыряться, что-то выискивать там)) и в итоге не притронется. В саду воспитатели за голову хватаются, говорят, не сталкивались еще с таким, чтобы вообще ничего не ели дети. Он может весь день просидеть без еды, выпьет компот и кусочек хлеба и все.

0
04.04.2016
maksa
Артём, 15 лет 8 месяцевМакар, 14 лет 4 месяца Москва

дочитала все ваши ответы до конца. Поняла что утомляется быстро -плохо конечно. если просто на прогулке устает -значит любые физ нагрузки это вообще в тягость. Но ведь он у вас уже разумный, 5 лет все-таки, что он говорит, почему не нравится, что не так с едой? Я помню в 2-3 года елси не ел, я себе накладывала и садилась есть-ребенка не приглашала-тогда ему тоже становилось любопытно, но я гвоорила, это моя еда, не дам, а действие как оыбчно вызываетп ротиводействие -ему становилось все интереснее. что же атм у мамы. Еще я описывала еду, ммм какая вкусная гречка ооочень вкусная обожаю и ребенок перенимает это волей неволей, когда эту гречку попробует в подсознании у него будет авторитетное мнение мамы заложено что гречка то обалденно, и вкусовые рецепторы подстроятся под это знание)

НО все это работало в 1-2-3 года, а в 5 я даже не знаю как такое решать. Предполагаю только что проблема будет усиливаться, а дальше будет школа -огромный стресс и нагрузки, отстутвие полноценног опитания плохос кажется на организме. не думайте, чтоя вас обвиняю, просто вам надо помочь сыну почувствовать вкус к еде.. Рвотный рефлекс на пищу это вообще ахтунг. лично я считаю, если етсь такое явление - надо отказываться от любого насилия в плане еды и заставлений/уговоров. Потому что рвота -это чисто психология, неприятие еды и процесса поглощения пищи. надо вообще все оставить и начинать строить новую линию отношения ребенка к пище. Уделить этому максимальное внимание. Познакомить со всеми полезными продуктами, потмоу вместе выбрать те, которые ему понравится, и давать по капле, чтобы он просил еще и еще, ни в коеем случае не перешагивать грань насыщения, чтобы он оставался голодным и просил еще и еще. просто ч так поняла он не чувствует вкус к еде. Притом, я понимаю, что рвоту может вызвать консистенция еды, у моего старшего неприятие вязкой еды и слабый корень языка -при любом раздражении легко может вызвать рвотный рефлекс ( это наследственное) НО! вы говорите, что ваш ребенок етс сгущенку!!! а это очень вязкая пища, мой даже ложку не съест -потому что липкая вязкая, вот от нее должно рвать при тако чувствительностьи. Значит все таки причина не в консистенци еды, а сокрее в неприятии.

0
07.04.2016
Ольга
Ростислав, 15 лет 5 месяцевЯрослав, 11 лет 3 месяца Москва

Да. Все больше склоняюсь к мысли, что это психология.. но может ли быть психология в раннем возрасте?прикорм начинался так же с песен и плясок. Потом в год и 9 даже куриную отбивную мог съесть, мы как раз в Черногорию ездили на месяц с ним. Я обрадовалась. Наконец-то ребенок проявил к чему то интерес. Но он быстро угас.. и с тех пор те же макароны остались лишь воспоминанием. Думаю сходить к специалисту по психологии. Хуже не будет.

0
08.04.2016
maksa
Артём, 15 лет 8 месяцевМакар, 14 лет 4 месяца Москва

так заметьте, вы были на море, правильно? в ЧЕрногории. На свежем воздухе,ребенок двигался, дышал и ел нормально. А в городе он быстро устает. мало двигается и почти ничего не ест. Я бы отдала ребенка в спорт секцию,к ак минимум. чтобы он начал двигаться, тогда и етсь будет

0
08.04.2016
Ольга
Ростислав, 15 лет 5 месяцевЯрослав, 11 лет 3 месяца Москва

Не помогло! Весь год вожу его то в бассейн, то на хоккей.

0
08.04.2016
maksa
Артём, 15 лет 8 месяцевМакар, 14 лет 4 месяца Москва

ничего себе, при такой нагрузке и не ест? бассейн вообще супер..а он не боится еды?

0
08.04.2016
Ольга
Ростислав, 15 лет 5 месяцевЯрослав, 11 лет 3 месяца Москва

Я уже и не знаю, боится или просто испытывает отвращение..на спорте кстати и стало очевидно, что сильно устает и не тянет

0
08.04.2016
maksa
Артём, 15 лет 8 месяцевМакар, 14 лет 4 месяца Москва

значит точно проблема психологическая... надо разбираться..

0
09.04.2016
Tanya
Сладкий птенчик, 15 лет 4 месяцаВанечка, 8 месяцев 23 дня Казань

ну так не давай сладкого СОВСЕМ! не покупай его никому, чтобы сыну не было обидно, на остальной еде не настаивай. Вот увидишь, очень скоро аппетит проснется. Я малому не покупаю шоколад, конфеты, только на выходных могу позволить киндер сюрприз, но и то больше из-за азарта, какая там игрушка, шоколад из яйца мы делим поровну на всех. Мы с мужем в присутствии ребенка не едим сладкое. Надо сразу прививать правильные вкусы, чтобы потом не было истерик с криками "дай конфету", ну и проблем с зубами. Вот мой настолько приучен, что конфеты ему нельзя, что даже если его угостят, он не ест, а несет мне. Понятное дело, что вкусненького хочется всем, мы покупаем малому финики, изюм и когда он хочет, сам моет и ест, мед ест еще одну чайную ложку в день. В общем он четко знает свои права)))

0
06.04.2016
Ольга
Ростислав, 15 лет 5 месяцевЯрослав, 11 лет 3 месяца Москва

А у нас в семье кроме ребенка вообще никто конфет и шоколадов не ест. Тоже всегда лежит и курага и изюм..не интересуют его, а мёдок любит)я конфеты вообще никогда не покупаю. Бабуля вот прислала посылочку, а в ней килограмма два конфет для внучка)))и попробуй скажи, что нельзя ему столько!)

0
06.04.2016
Tanya
Сладкий птенчик, 15 лет 4 месяцаВанечка, 8 месяцев 23 дня Казань

ох уж эти бабушки)

0
06.04.2016
maksa
Артём, 15 лет 8 месяцевМакар, 14 лет 4 месяца Москва

бабуле сказать. чтобы прислала ОРЕХИ, фрукты, овощи, а не конфеты!!!!!!! нам вот в новый год тоже подарки выдали по ведру конфет - это ужасное время -дети без конца лазают в эти банки. я не запрещаю -но они потом сами уже видеть эти конфеты не могут. Запрещать тоже нельзя, запретный плод сладок. Просто не покупать-чтобы в доме этого добра не было. и потихоньку подсовывать правильную полезную пищу. Главное-ничего не делать резко. Чтобы ребенка не шокировать не травмировать и никакого насилия. Я раньше вообще грозилась что вот сейчас сама съем этот безумно вкусный суп! даже начинала ложкой замахиваться на тарелку. -помогало.

Вспомнила, у нас еще был отличный стимул к еде. Садилаьс рядом с ребенком, набирала суп в ложку, создавала такую ситуацию что я отворачиваюсь например а он как то там сам суп съест, я гвоорю, сейчас покормлю моего мальчика -а супа уже нет в ложке! говорю, ой, а кто суп то съел??? это наеврное инопланетяне!!!!!!!! делала огромные глаза, говорила, ну вот, Артем без супа остался. набирала следующую ложку-дальше ребенок уже принимал игру и сам гвоорил "мама сходит там проверь чтонить в комнате"- пока я ходила (типа не видела) он слупасит весь суп, приходжу рот набит, тарелка пустая, вгоорю : Ты съел) он сидит хихикает гвоорит нет, инопланетяне))) много раз нас эти инопланетяне выручали вобщем). Главное проявить фантазию, придумывайте что угодно 0-лишь бы сработало) и простите, повторюсь, самое главное, чтобы ребенок сам захотел есть, чтобы испытал чувство голода и чувство удовлетворения от пищи. Это очень очень важно. Питание всетаки однои из самых важных жизненных процессов.

0
07.04.2016
Ирис
Алиса, 15 лет 4 месяцаБожена, 13 лет 7 месяцев Москва

А у меня хомячок, если вся ложка супа в рот влезла (а то ведь ротик то у нас на 3 мм приоткрыт и все), ой, говорю, какой ко мне хомячишка прибежал милый)) тоже любит эту фишку))

0
13.04.2016
Тенёк
Олеся, 15 лет 10 месяцев Москва

попробуйте подавать пить малоежку или какое другое питание для после операционных больных, что б хоть витамины и микроэлементы получал. а что то из лекарств для аппетита не пробовали? вообще врачи что говорят?

0
04.04.2016
Ольга
Ростислав, 15 лет 5 месяцевЯрослав, 11 лет 3 месяца Москва

Врач один- районный педиатр и тот ничего не говорит, потому что никто не воспринимает нас всерьез. Даже родственники не верят, что вообще ничего не ест. Моя мама все смеялась надо мной, а когда погостила у нас, была в шоке, что реально не ест. Вот лекарства не пробовали.

0
04.04.2016
Тенёк
Олеся, 15 лет 10 месяцев Москва

а анализы крови в норме? тот же гемоглобин? а если туже сгущенку в кашу добавить?

0
04.04.2016
Ольга
Ростислав, 15 лет 5 месяцевЯрослав, 11 лет 3 месяца Москва

Вот что самое интересное, гемоглобин прекрасный!

0
04.04.2016
katenech
Елизавета, 15 лет 7 месяцевМарк, 13 лет 10 месяцев Севастополь

Я даю сыну порошок из трав "детская тройчатка". По идее она рекомендована при глистной инвазии: и в качестве профилактики полезна, и способствует повышению аппетита. можно еще поузнавать насчет тех же травяных сборов. И анализы элементарные сдать, да.. Кровь, моча, узи брюшной полости.

0
04.04.2016
maksa
Артём, 15 лет 8 месяцевМакар, 14 лет 4 месяца Москва

а двигается ребенок много? второй вопрос, как ребенок начинал есть прикорм? по желанию, или всегда уговаривали съесть ложечку вторую? просто я давно поняла, что чтобы ребенок ХОТЕЛ етсь, надо его не кормить. то есть, ребенок должен сам просить еду. Чтобы в голове была четкая цепочка: сигнал поступает из желудка в мозг, что там пусто, возникает чувство голода, о котором ребенок должен самостоятельно оповестить взрослых, тогда формируется пищевой интерес.. Соответственно, немножко это надо закреплять. оттягивая момент приема пищи, чтобы он ждал, вырабатывал желудочный сок и все такое, а желание покушать во время ожидания росло. ПРосто я знаю случаи.когда ребенка закармливали с ранних лет, потом периодически и насильно впихивали-сначала почуть-чуть. а когда ребенок стал сильнее сопротивляться-угрозами и насилием. Чаще всего так могут делать бабушки или родители с гиперопекой. Однозначно вам надо убрать вообще все сладости из рациона ребенка. во первых - это очень вредно, притом не только одномоментный вред, а вы закладываете на всю жизнь ему основы питания. Плюс от сладостей могут присоединится болезни. Мы с мужем сладкое вообще не очень любим, у нас нет такого понятия как "попить чайку" с конфеткой булочкой и тд. понятно что и конфет и булочек нету. Для перекусов у детей есть всегда хлебцы. Знаете такие полезные диетические с отрубями, ржаные, кукурузные, гречневые и прочее. Они не сладкие и полезные. И дети их любят. Из сладкого иногда покупаю им Аленку (по самой маленькой шоколадке каждому -это максимум), или батончики Ротфронт (они ореховые), ну и конечно от киндеров мы тоже никуда не ушли, но стараемся пореже.раз в 2 недели примерно. бывает и через день но крайне редко. Соки тоже стараемся не давать или же разводим водой пополам. Сгущенку варенье повидло -для них это что то мерзкое -не любят это. ПОэтому варенье с бабушкиного огорода превращаю в морсы - это пьют. Но младший всеравно больше предпочитает простую воду. Лично мое мнение, что у ребенка вашего неправильно сформирован пищевой интерес, или же это психологическая проблема отношения к пище. Все это решаемо. Однако может конечно быть и медицинская проблема -тогда надо уже чтобы врачи обследовали, выяснили причину, может какие-то процессы идут не так, как нажно (ттт, не дай Бог). Пусть лучше будет проблема в отношениях с пищей.Вы как мама если постараетесь обязательно поймете что с ребенком, главное нив коем случае не заставляйте его есть насильно. Если ребенок здоров -он сам попросит еду. КОнечно -будет проблема с убиранием сладостей. Надо прививать новые здорровые привычки. У нас скажу честно, нет никаких кулинарных изысков в питании -готовлю я скажем честно-хреново! Однако, я думаю, даже благодаря этому дети едят более здоровую пищу. Наприер, ужин сегодня: куриная нога из мультиварки. Сырая морковь кружочками, огурец палочками порезала, укроп с петрушкой (веточками). После как угощение -по 4 орешка миндаля. Довольные -лупят только так!. Вчера например была вареная гречка со сметаной и огурец свежий.Завтра обычный вареный рис и рыба жареная (филе кеты в капле масла и немного воды на сковородке тушу). Или например макароны с сыром. В обед суп : вода+филе рыбы или тефтели+ лук+картошка+морковь+соль. Все! Пьют вод, воду с лимоном, чай утром с ложкой сахара, на ночь один пьет йогурт, второй молоко с медом. Раньше ели чупачупсы -потом мать одумалась - перестали покупать эту гадость. Если оч хотят -покупаем петушков на палочке, без красителей чтобы) . И очень любят хлебцы всех мастей и еще отруби (знаете такие бывают как кукурузные палочки -только отруби -я их етсь не могу =-невкусные -а им нравятся-как сухарики) Пироги со всякими анчинками или куксы с включениями типа изюма или мака -не едят -гвооворят "фууу! узюм!"

Еще раз перечитала ваш пост -все таки судя потому, что у ребенка отвращение к еде - это неправильно сформированный пищевой интерес. Вам надо не в депрессию впадать, а работать с ребенком. если чувствуете что не справляетесь, может с психологом посоветоваться? Ведь иногда всем приходится идти на хитрости. Анпример, мой старший ненавидел кашу! и вообще вес взкое и противное. Однажды сварила манную, она знатее застывает. Я ее порезала ножом на кусочки и сказала -что это никакая не каша - это пудинг! он конечно не знал что такое пудинг но решился попробовать . и стал есть! правда мы сейчас не едим ее -неочень она полезная. Младший обожает овсянку на молоке. Если овощи на тарелке -я их режу выкладываю красиво. фрукты тоже (ну елси есть время). если ребенок отказывается тчото такое есть - заинтересуйте его -сделайте мордочку/клочку да что угодно. И еще, если совсем кризис ребенок не идет за стол я гвоорю: еда на столе, если через 5 минут ты не приходишь, я еду убираю. и тебе придется ждать обеда /ужина и тд). Повторюсь, если ребенок здоров, то он никогда не откажется от пищи, а вот елси он лупит печеньки конфетки баранки с утра до ночи - то конечно он не будет етсь суп и кашу -потому что он тоже не дурак -гораздо проще быстрее и приятнее получить быстрые углеводу=быструю энергию из сладких продуктов.. но здоровья конечно от такого питания не будет... удачи вам,дело это не легкое но потихоньку надо же все это менять..
0
07.04.2016
Nadiene
Сын, 15 лет 3 месяцаДочь, 8 лет 5 месяцев Таллинн

мы не одиноки значит))) прям один один как у нас)) только я не парюсь особо.. не ест ну и ладно, значит ему хватает, что-то и есть

0
04.04.2016
Nadiene
Сын, 15 лет 3 месяцаДочь, 8 лет 5 месяцев Таллинн

знаете, почитала комментарии, ну и насоветовали.. у ребенка с весом-ростом как? прибавляет? растёт? ..

0
04.04.2016
Ольга
Ростислав, 15 лет 5 месяцевЯрослав, 11 лет 3 месяца Москва

Рост 122 был в пять лет. 29 декабря как раз отмечали. Вес 20 кг. Рост очень хорошо идет. Он у меня в группе самый маленький по возрасту, на год младше. А по росту и не скажешь)

0
04.04.2016
Nadiene
Сын, 15 лет 3 месяцаДочь, 8 лет 5 месяцев Таллинн

ну так и нет у вас никаких проблем) ребенку хватает) не стоит убивать ественное чуство голода и насыщения, потом удивляемся, откуда у нас такие проблемы с ожирением во взрослом возрасте...

0
05.04.2016
maksa
Артём, 15 лет 8 месяцевМакар, 14 лет 4 месяца Москва

может вы преувеличиваете? нормальный у вас вес и рост. У меня ребенок с очень широкой грудной клеткой, сильными мышцами, ни грамма жира, рост в 5 лет 125 и вес 23. Так что не похоже, что етсь проблемы. МОжет он двигается мало тогда и тратить мало надо? Потому что мои сейчас особенно лупят столько еды... утром я им даю завтрак (например запеканку) потом они в саду едят 4 раза (второй завтрак, обед, полдник и ужин в 18.15). После сада они приходят в 19 и требуют еды! едят еще 2 раза, первый например: ватрушка. яблоко, орехи, второой -полноценный ужин типа рис с котлетой или кура и овощи свежие. Оба стройные, жира нет практически. Никогда даже складочек не было в младенчестве)))

0
07.04.2016

У меня такая же проблема с обоими детьми, старший всегда ел выборочно, при том что ему нравилось визуально. Его меню было это омлет, макароны, блины, пельмени, иногда суп. Бабушки все в один голос говорили привози начнет есть все... в итоге фиг)))) появился младший и глядя на него стал так же есть, но рацион намного скуднее...макароны с сахаром, супы хотя бы ест и сосиски и конечно сладости. Но!!!! Старший с возрастом, сейчас ему 15, начал понемногу есть котлеты, Жрать то хочется, лось вымахал больше папки и в школе в обед начал есть рис и котлеты иногда, даже первое!!! И худобой он не страдал никогда, одно время как шарик был, потом все в рост ушло. Сейчас тоже изощряюсь, пока суп не поедят вкусняшек не будет! Едят.. но с мясом ни в какую, хотя младший в год ел и каши и котлеты за обе шеки, потрм начались зубы и в один момент перестал есть все!!! Благо в саду немного ест даже лучше чем дома. Сейчас нам 5,5 лет, занимается спортом, но ест очень плохо. Родилась недавно доча, надеюсь хоть не будет малоежкой)

0
18.01.2020
Ирис
Алиса, 15 лет 4 месяцаБожена, 13 лет 7 месяцев Москва

У гастроэнтеролога были?

0
13.04.2016
Ольга
Ростислав, 15 лет 5 месяцевЯрослав, 11 лет 3 месяца Москва

Нет ещё. Анализы сдаём

0
14.04.2016
Ирис
Алиса, 15 лет 4 месяцаБожена, 13 лет 7 месяцев Москва

У него может быть какой-нибудь неприятный привкус на языке, из-за этого все не вкусно

0
14.04.2016
Ольга
Ростислав, 15 лет 5 месяцевЯрослав, 11 лет 3 месяца Москва

Ничего себе! И это лечится?

0
14.04.2016
Ирис
Алиса, 15 лет 4 месяцаБожена, 13 лет 7 месяцев Москва

Конечно, когда бывают сбои в работе печени, поджелудочной, желчного - может горчить, кислить... Лучше проверить.

0
14.04.2016
Ольга
Ростислав, 15 лет 5 месяцевЯрослав, 11 лет 3 месяца Москва

Ну значит мы на правильном пути!спасибо )

0
14.04.2016
Кохэйри
Слава, 16 летПаша, 11 лет 2 месяца Красноярск

А я в какой-то момент забила. Говорю, что один раз в день ты поесть обязан-все. Так что в садике он съедает утром кашу. А потом весь день ему ниче не надо. Молоко пьет правда. Вот так и живем. Каша манная, макароны, молоко, бутер с расплавленным сыром-все, что он согласен съесть. Но это не в один день конечно. Но своим пофигизмом к вопросу "поел ли ребенок" я по крайней мере добилась того, что ребенок стал просить есть.

Сладости убирайте вообще. Десерт только после нормальной еды.
0
05.04.2016

Добрый день. Видела Ваши комменты от 2019 года, что ситуация особо не изменилась. Но все же спрошу снова. Начал ли ребенок лучше кушать? У нас такая же проблема, дочери 5 лет. До осени еще ела гречку, это держало наш гемоглобин в норме, но теперь не ест ее. Гемоглобин стал ниже нормы, утомляемость. Начали ходить к психологу (один раз пока были), сказали повышенная тревожность, не уверенность в себе и т.д. Переживаю сильно. Все тоже кругом не верят, что не ест и не хочет, свекровь уверена, что мы просто балуем.... У меня уже у самой повышенная тревожность..((

0
27.01.2020

Проверяйтесь. Сладостями можно желчный и поджелудочную посадить, а лечение там строжайшей диетой. Мы сладким желчный посадили, щас горькие таблетки два раза в день и 0 сладкого. Совсем! Это пытка и для ребенка и для нас.

0
21.04.2016
У ребенка не проходит температура

Похожие записи